Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 26 февраля 2010 г. N 30-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по созданию и ведению территориального
фонда геологической информации Санкт-Петербурга,
распоряжению информацией, полученной за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, утверждению порядка
распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде"
31 мая 2010 г., 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11 августа 2016 г. N 202-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по созданию и ведению территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга, распоряжению информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сорокина Н.Д.
Председатель Комитета |
Д.А. Голубев |
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по созданию и ведению территориального фонда
геологической информации Санкт-Петербурга, распоряжению информацией,
полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка
распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 30-р)
31 мая 2010 г., 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по созданию и ведению территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга, распоряжению информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 6, ст.834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст.823; 1999, N 7, ст.879; 2000, N 2, ст.141; 2001, N 21, ст.2061; N 33, ст.3429; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 23, ст.2174; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2006, N 17, ст.1778; N 44, ст.4538; 2007, N 27, ст.3213; N 49, ст.6056; 2008, N 18, ст.1941; N 29 (ч.1), ст.3418, ст.3420; N 30 (2 ч.), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 N 215 "Об утверждении порядка представления государственной отчетности предприятиями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, в федеральный и территориальный фонды геологической информации" (Собрание законодательства Российской Федерации N 12 от 18.03.1996, ст.1110; N 33, 15.08.2005; N 18, 04.05.2009 (ч.II)).
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 12.12.2005 N 340 "Об утверждении Порядка и условий использования геологической и иной информации о недрах, являющейся государственной собственностью" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 10, 06.03.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 13.09.2006 N 417-65 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования отношений недропользования на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 27.11.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 395-63 "О разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 29.08.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 08.08.2001 N 616-ра "О мерах, обеспечивающих отнесение сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, к категории конфиденциальной информации" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 20.08.2001; N 48, 17.12.2001);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9, 28.09.2009);
распоряжением Комитета от 01.08.2008 N 106-р "Об утверждении Положения о порядке оформления, государственной регистрации, выдачи, продления, переоформления, приостановления и прекращения действия лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 48, 15.12.2008; N 26, 13.07.2009);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 22.09.2008 N 122-р "Об утверждении Положения о порядке оформления, государственной регистрации, выдачи, продления, переоформления, приостановления и прекращения действия лицензий на право пользования участками недр местного значения" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета), (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности среды (далее - Комитет).
1.4. Получателями геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявители), являются:
юридические лица, выполняющие геологоразведочные и научно-исследовательские работы за счет государственных средств;
органы государственной власти;
владельцы лицензий на право пользования недрами (по участкам недр, оговоренным в лицензии);
студенты, аспиранты, докторанты, соискатели ученых степеней, а также образовательные учреждения и научно-исследовательские организации, где они проходят обучение либо числятся в аспирантуре (докторантуре).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
создание и ведение территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга;
уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителям геологической информации;
издание распоряжения Комитета об утверждении порядка распоряжения геологической информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
Пятница - с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является сектор рационального использования и охраны недр Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1 (далее - Сектор).
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 298-86-52, 232-82-67.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Секторе:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
о порядке предоставления геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. На информационных стендах, кроме информации, указанной в пункте 2.1.8 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень заявителей, имеющих право на получение геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
бланки форм документов, необходимых для исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.10. Для получения информации из территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга заявитель представляет заявку на предоставление в пользование геологической информации (приложение 3), а также документы, подтверждающие статус заявителя согласно пункту 1.4. настоящего административного регламента.
Геологическая информация предоставляются# пользователями недр в территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга ежегодно по формам федерального государственного статистического наблюдения:
N 2-гр "Отчет о выполнении геологоразведочных работ";
N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых";
N 70-тп "Отчет об извлечении полезных ископаемых при добыче";
N 71-тп "Отчет о комплексном использовании полезных ископаемых при обогащении и металлургическом переделе, вскрышных пород и отходов производства".
Отчетные материалы геологического изучения, представляемые пользователем недр в территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга, включают:
геологическую и иную информацию о недрах и недропользовании, полученную за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
геологическую информацию об участках недр, распоряжение которыми относится к компетенции Санкт-Петербурга, полученную пользователем недр за счет собственных средств в ходе выполнения условий лицензий на право пользования участками недр, выданных Комитетом.
Документы представляются в Комитет сопроводительным письмом заказной корреспонденцией и описью вложения либо сдаются в сектор делопроизводства и контроля Комитета в часы работы Комитета по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно. Сроки осуществления отдельных административных процедур установлены разделом 3 настоящего административного регламента.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, являются:
заявка на предоставление в пользование геологической информации подана с нарушением требований, установленных пунктом 2.1.10 настоящего административного регламента;
статус заявителя не соответствует пункту 1.4 настоящего административного регламента.
2.4. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Юридические и физические лица, не указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента, для получения геологической информации обращаются в соответствующий территориальный орган федерального органа государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
создание территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга;
прием отчетных материалов геологического изучения;
прием сведений ежегодно представляемых пользователями недр в территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга;
предоставление геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
утверждение порядка распоряжения геологической информацией, хранящейся в территориальном фонде геологической информации Санкт-Петербурга.
3.1.1.Создание территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга
3.1.1.1. Территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга (далее - ТФГИ Санкт-Петербурга) создается на основании соответствующего распоряжения Комитета.
ТФГИ Санкт-Петербурга создается в целях информационного обеспечения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга сведениями о недрах, необходимыми для оперативного принятия управленческих решений по развитию минерально-сырьевой базы, создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения.
3.1.1.2. Основанием для начала действия по разработке проекта распоряжения Комитета является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы недропользования, начальнику Сектора.
3.1.1.3. Начальник Сектора в срок, установленный заместителем председателя Комитета:
анализирует нормативно-правовую базу Российской Федерации по вопросу создания и ведения территориальных фондов геологической информации;
анализирует документы по вопросу создания и ведения территориальных фондов геологической информации, изданных в других субъектах Российской Федерации;
на основе проведенного анализа разрабатывает проект соответствующего распоряжения Комитета по созданию и ведению ТФГИ Санкт-Петербурга.
Срок выполнения действия устанавливается поручением заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 90 дней.
3.1.1.4. Начальник Сектора осуществляет согласование проекта распоряжения в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета от 23.12.2008 N 355-ос (далее - Регламент Комитета).
Начальник Сектора после согласования указанного проекта распоряжения со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией и заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Сектора, незамедлительно направляет согласованный проект распоряжения в юридический отдел Комитета для осуществления правовой и лингвистической экспертизы проекта.
Должностное лицо юридического отдела, определенное начальником юридического отдела, проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
По результатам экспертизы в случае необходимости начальник юридического отдела дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Сектора, для визирования сектором делопроизводства и контроля и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
Сроки выполнения действий по согласованию и изданию распоряжения установлены Регламентом Комитета.
3.1.1.5. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник Сектора.
3.1.1.6. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы недропользования.
3.1.2. Прием отчетных материалов геологического изучения
3.1.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры по приему отчетных материалов геологического изучения в ТФГИ Санкт-Петербурга является резолюция председателя (заместителя председателя) Комитета на сопроводительном письме о предоставлении материалов.
3.1.2.2. Отчетные материалы геологического изучения включают в себя информацию о геологическом строении недр, находящихся в них полезных ископаемых, об условиях их разработки, а также иных качествах и особенностях недр, содержащуюся в геологических отчетах, картах и иных материалах.
3.1.2.3. На основании резолюции председателя (заместителя председателя) Комитета на сопроводительном письме пользователя недр о направлении материалов в ТФГИ Санкт-Петербурга, начальник Сектора назначает сотрудника Сектора, ответственного за проверку отчетных материалов геологического изучения (далее - ответственный сотрудник).
3.1.2.4. Ответственный сотрудник:
а) анализирует первичную геологическую информацию - полевые книжки, журналы опробования, результаты лабораторного исследования и т.п., а также вторичную геологическую информацию - результаты интерпретации, анализа и обобщения первичной информации, представленные в виде отчетов и карт; отчеты о подсчетах запасов полезных ископаемых, технико-экономические обоснования на освоение объектов, технико-экономические доклады и технико-экономические соображения (ТЭО, ТЭД, ТЭС).
Отчет о геологическом изучении проверяется на соответствие оформления требованиям ГОСТ 7.63-90 СИБИД "Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению". Постановление Госстандарта СССР от 02.08.1990 N 2358 (Официальное издание, Госстандарт СССР - М.: Издательство стандартов, 1992 год).
б) при наличии в составе материалов геологического изучения цифровой интегрированной геологической информации (информационных пакетов и атласов, организованных в ГИС-проекты, базы и банки данных, содержащие обработанную, обобщенную и аналитическую информацию), направляет указанные материалы со служебной запиской, подписанной у начальника Сектора, в отдел государственного регулирования в области охраны окружающей среды для заключения.
Срок представления заключения отделом государственного регулирования в области охраны окружающей среды в Сектор не может превышать 7 рабочих дней.
По результатам изучения и проверки представленных материалов, с учетом заключения отдела государственного регулирования в области охраны окружающей среды (при его наличии) ответственный сотрудник представляет начальнику Сектора в письменном виде аргументированные предложения по принятию или возврату материалов геологического изучения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней со дня поступления материалов геологического изучения в Сектор.
3.1.2.5. В случае соответствия материалов геологического изучения установленным требованиям согласно пп. 3.1.2.2, 3.1.2.4 настоящего административного регламента, начальник Сектора поручает ответственному сотруднику произвести их регистрацию в книге записи материалов геологического изучения (приложение 1).
В случае несоответствия материалов геологического изучения установленным требованиям, начальник Сектора готовит проект письма о возвращении материалов геологического изучения пользователю недр на доработку с указанием выявленных недостатков, подписывает его у председателя (заместителя председателя) Комитета и направляет пользователю недр в соответствии с правилами делопроизводства.
3.1.2.6. Общий срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней со дня регистрации материалов геологического изучения в Комитете.
3.1.2.7. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник сектора.
3.1.2.8. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.1.3. Прием сведений ежегодно представляемых пользователями недр в территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга
3.1.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является резолюция председателя (заместителя председателя) Комитета на сопроводительном письме пользователя недр.
3.1.3.2. Сведения и материалы по геологоразведочным работам, движению запасов, обогащению и комплексному использованию добытого сырья, ежегодно предоставляются пользователями недр в ТФГИ Санкт-Петербурга по установленным формам государственного статистического наблюдения, не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
Государственная отчетность должна отвечать требованиям и содержать информацию, предусмотренную Порядком представления государственной отчетности предприятиями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, в федеральный и территориальные фонды геологической информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 N 215.
3.1.3.3. Начальник Сектора в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему сопроводительного письма с резолюцией председателя (заместителя председателя) Комитета назначает сотрудника Сектора, ответственного за рассмотрение сведений (далее - ответственный сотрудник).
3.1.3.4. Ответственный сотрудник в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления материалов от начальника Сектора представляет начальнику Сектора аргументированные предложения по принятию или возврату ежегодно представляемых сведений на доработку.
3.1.3.5. В случае соответствия ежегодно представляемых сведений требованиям п. 3.1.3.2. настоящего административного регламента, начальник Сектора поручает ответственному сотруднику произвести регистрацию сведений в книге записи отчетных геологических материалов (приложение 2).
3.1.3.6. В случае несоответствия ежегодно представляемых сведений п. 3.1.3.2 настоящего административного регламента, начальник Сектора готовит проект письма о возвращении ежегодно представляемых сведений на доработку с указанием выявленных нарушений, подписывает его у председателя (заместителя председателя) Комитета и направляет пользователю недр в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок выполнения действия - десять рабочих дней со дня поступления материалов в Сектор.
3.1.3.7. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник сектора.
3.1.3.8. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.1.4. Предоставление геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
3.1.4.1. Для получения в пользование геологической информации, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, заявитель обращается в Комитет с заявкой о предоставлении в пользование геологической информации, оформленной в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявка).
Геологическая информация предоставляется в пользование путем:
а) ознакомления с ее содержанием с правом выписок и выкопировок;
б) предоставления копий информационных документов и материалов.
Геологическая информация, необходимая для выполнения научных исследований студентами, аспирантами, докторантами, соискателями ученых степеней, а также образовательными учреждениями или научно-исследовательскими организациями, где они проходят обучение либо числятся в аспирантуре (докторантуре), предоставляется в пользование с правом выписок и выкопировок.
3.1.4.2. Основанием для начала действия является поступление в Сектор заявки с резолюцией председателя (заместителя председателя) Комитета.
3.1.4.3. Начальник сектора в течение одного рабочего дня после поступления в Сектор заявки назначает сотрудника Сектора, ответственного за рассмотрение заявки и подготовки# проекта уведомления заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) геологической информации (далее - ответственный сотрудник).
3.1.4.4. Ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней:
проверяет соответствие статуса заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего административного регламента;
проверяет наличие установленных законодательством оснований для определения статуса заявителя, дающих право на предоставление ему геологической информации, согласно пункту 2.1.10 настоящего административного регламента;
удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения; фамилии, инициалы и необходимые адреса написаны полностью; в заявке нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При соответствии заявки установленным требованиям и подтверждения# статуса заявителя готовит проект уведомления заявителю:
а) о возможности получения геологической информации в виде ознакомления с правом выписок и выкопировок;
б) о возможности получения геологической информации в виде копий запрашиваемых материалов.
При неполных (неверных) данных о статусе заявителя, неправильном оформлении заявки готовит проект уведомления заявителю о необходимости исправить выявленные недостатки с целью устранения препятствий в исполнении государственной функции.
При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции согласно пункту 2.3 настоящего административного регламента готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении геологической информации.
Ответственный сотрудник визирует проект соответствующего уведомления у начальника Сектора, после чего передает на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования, в соответствии с правилами делопроизводства.
Уведомление направляется по почте заказным письмом либо вручается заявителю при его личном обращении под расписку на втором экземпляре уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в Комитете.
3.1.4.5. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник сектора.
3.1.4.6. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.1.5. Утверждение порядка распоряжения геологической информацией, хранящейся в территориальном фонде геологической информации Санкт-Петербурга
3.1.5.1. Порядок распоряжения геологической информацией, хранящейся в ТФГИ Санкт-Петербурга, утверждается распоряжением Комитета.
3.1.5.2. Основанием для начала действия по разработке проекта распоряжения Комитета является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы недропользования, начальнику Сектора.
3.1.5.3. Начальник Сектора в срок, установленный заместителем председателя Комитета:
анализирует нормативно-правовую базу Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о порядке хранения, использования и передачи геологической информации о недрах, полученной за счет государственных средств;
на основе проведенного анализа разрабатывает проект соответствующего распоряжения Комитета.
Срок выполнения действия устанавливается поручением заместителя председателя Комитета, но не более одного месяца.
3.1.5.4. Начальник Сектора осуществляет согласование проекта распоряжения в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
Начальник Сектора после согласования указанного проекта распоряжения со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией и заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, незамедлительно направляет согласованный проект распоряжения в юридический отдел Комитета для осуществления правовой и лингвистической экспертизы проекта.
Юридический отдел проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Сектора, для визирования сектором делопроизводства и контроля и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
Сроки выполнения действий по согласованию и изданию распоряжения установлены Регламентом Комитета.
3.1.5.5. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник сектора.
3.1.5.6. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы недропользования.
3.2. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2.2. Начальник Сектора организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.2.3. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.2.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы недропользования.
3.2.6. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.2.7. В соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации "О недрах" должностные лица Комитета, осуществляющие полномочия по владению, пользованию и распоряжению геологической информацией хранящейся в территориальном геологическом фонде, обязаны обеспечить конфиденциальность представляемой им информации, а также несут материальную, административную или уголовную ответственность за ее несанкционированное разглашение.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р) в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции по созданию и ведению территориального
фонда геологической информации Санкт-Петербурга,
распоряжению информацией, полученной за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга, утверждению
порядка распоряжения геологической
информацией, хранящейся в указанном фонде
Книга записи материалов геологического изучения
N п/п |
Дата записи |
Инвентарный номер |
Автор |
Название материала |
Год выпуска отчета |
Количество единиц (книг, тетрадей, альбомов, папок) |
Количество листов в тексте |
Количество) графических приложений (числитель), количество листов (знаменатель) |
Название организации, представившей материалы, дата поступления и вх. N материала |
Количество экземпляров |
Расписка лица, принявшего материалы на хранение и дата |
Особые отметки |
||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||
фото и рисунков |
чертежей |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции по созданию и ведению территориального
фонда геологической информации Санкт-Петербурга,
распоряжению информацией, полученной
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
утверждению порядка распоряжения геологической информацией,
хранящейся в указанном фонде
Книга записи отчетных геологических материалов (материалы, ежегодно
представляемые пользователями недр)
N п/п |
Дата записи |
Инвентарный номер |
Наименование организации, представившей отчетность |
Дата поступления, входящий номер |
Форма статистич. отчетности, отчетный период |
Кол-во листов |
Особые отметки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции по созданию и ведению территориального
фонда геологической информации Санкт-Петербурга,
распоряжению информацией, полученной за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка
распоряжения геологической информацией,
хранящейся в указанном фонде
Заявка
|
1. Данные о заявителе:
|
(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма и местонахождение |
|
(почтовый индекс и адрес, телефон); для физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
|
2. Цель получения геологической информации: |
|
(пользование недрами, выполнение работ по государственным контрактам, научные, учебные |
|
и иные цели) |
|
3. Перечень запрашиваемой информации (копий документов) |
4. Способ предоставления информации |
для ознакомления с правом выписок и выкопировок, предоставления копий документов |
5. Обязуемся не разглашать полученную информацию ограниченного доступа и не передавать ее третьим лицам. |
6. Обязуемся не использовать запрашиваемую информацию в коммерческих целях. |
Дата |
Подпись |
Печать (для юридических лиц) |
Ф.И.О. исполнителя, телефон |
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 89-р настоящий Регламент дополнен приложением 4
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции по созданию и ведению территориального
фонда геологической информации Санкт-Петербурга,
распоряжению информацией, полученной за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка
распоряжения геологической информацией,
хранящейся в указанном фонде
Блок-схема
исполнения государственной функции
/--------------------------------------------------------------\
/---------| Издание распоряжения Комитета о создании территориального |--------------------\
| | фонда геологической информации Санкт-Петербурга | |
| | (ТФГИ Санкт-Петербурга) | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| | | |
/---------------------------\ /-------------------------\ /----------------------\ /----------------------\
| Резолюция председателя | | Резолюция председателя | |Резолюция председателя| |Поручение заместителя |
|(заместителя председателя) | | (заместителя | | (заместителя | |председателя Комитета |
| Комитета на | |председателя) Комитета на| |председателя) Комитета| |о разработке проекта |
| сопроводительном письме о | | сопроводительном письме | | на заявке о | |распоряжения Комитета |
| предоставлении отчетных | | о предоставлении форм | | предоставлении в | |об утверждении порядка|
| материалов геологического | | государственной | | пользование | | распоряжения |
| изучения | |статистической отчетности| | геологической | | геологической |
| | | | | информации | | информацией, |
\---------------------------/ \-------------------------/ \----------------------/ | хранящейся в ТФГИ |
| | | | | Санкт-Петербурга |
/---------------\ /-----------------\ | /----------------------\ \----------------------/
| В составе | | В составе | | | Рассмотрение | |
| материалов | | материалов | | | заявки | /----------------------\
| цифровая | |имеется цифровая | | | | | Разработка и |
| информация | | геологическая | | \----------------------/ | согласование проекта |
| отсутствует | | информация | | | | |распоряжения Комитета |
\---------------/ \-----------------/ | | | \----------------------/
| | | /-----------------\ /--------------\ |
| /-----------------------\ | | Уведомление | | Уведомление | /----------------------\
| | Заключение отдела | | | заявителя о | | заявителя об | | Правовая экспертиза |
| | государственного | | | предоставлении | | отказе в | | проекта распоряжения |
| | регулирования в сфере | | | геологической | |предоставлении| | Комитета |
| |охраны окружающей среды| | | информации | | информации | \----------------------/
| \-----------------------/ | | | | | |
| | | \-----------------/ \--------------/ /----------------------\
/-----------------------------\ | | | | Издание распоряжения |
| Анализ геологической |---------/ | | | Комитета |
| информации | | | | |
\-----------------------------/ | | \----------------------/
| | | |
/---------------\ /----------------\ /---------------\ /---------------\
| Материалы | | Материалы не | |Предоставление | |Предоставление |
| соответствуют | | соответствуют | | геологической | | копий |
| установленным | | установленным | | информации | |информационных |
| требованиям | | требованиям | | путем | | документов и |
\---------------/ \----------------/ |ознакомления с | | материалов |
| | |ее содержанием | | |
/---------------\ /----------------\ \---------------/ \---------------/
| Регистрация в | | Возвращение |
| книгах записи | | материалов |
| геологических | | пользователю |
| материалов | | недр на |
| фонда по | | доработку |
| установленным | \----------------/
| формам |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по созданию и ведению территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга, распоряжению информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде.
Регламентом определены сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом государственной функции.
Установлено, что получателями геологической информации, приобретенной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (заявителями), являются:
- юридические лица, выполняющие геологоразведочные и научно-исследовательские работы за счет государственных средств;
- органы государственной власти;
- владельцы лицензий на право пользования недрами (по участкам недр, оговоренным в лицензии);
- студенты, аспиранты, докторанты, соискатели ученых степеней, а также образовательные учреждения и научно-исследовательские организации, где они проходят обучение либо числятся в аспирантуре (докторантуре).
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- создание и ведение территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга;
- уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителям геологической информации;
- издание распоряжения Комитета об утверждении порядка распоряжения геологической информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Отмечено, что действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суде в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством РФ.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26 февраля 2010 г. N 30-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по созданию и ведению территориального фонда геологической информации Санкт-Петербурга, распоряжению информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждению порядка распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 5 апреля 2010 г., N 12
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11 августа 2016 г. N 202-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 89-р