Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 26 февраля 2010 г. N 31-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников
негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному
экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке"
31 мая, 6 сентября, 13 ноября 2010 г., 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сорокина Н.Д.
Председатель Комитета |
Д.А. Голубев |
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по ведению учета объектов и источников
негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному
экологическому контролю, осуществляемому исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 31-р)
31 мая, 6 сентября, 13 ноября 2010 г., 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке (далее - государственная функция).
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 6 сентября 2010 г. N 125-р в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч. I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; Российская газета, 2008, N 153, Российская газета, 2008, 158, Российская газета, 2008, 267; Парламентская газета, 2009,14);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, N 121, 30.06.98, Российская газета N 1, 04.01.2001; Российская газета, N 5, 15.01.2003; Российская газета, N 188, 31.08.2004; Российская газета, N 100,13.05.2005; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Парламентская газета, 'N 214-215, 21.12.2006; Российская газета, N 254, 14.11.2007; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 232, 11.11.2008; Российская газета, N 267,31.12.2008);
Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Российская газета, N 91,13.05.99; Российская газета, N 188, 31.08.2004; Российская газета, N 100, 13.05.2005; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Российская газета, N 121,08.06.2006; Российская газета, N 277, 08.12.2006; Российская газета, N 132, 22.06.2007; Российская газета, N 153, 18.07.2008; Российская газета, N 158, 25.07.2008); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 02.02.2009, ст.625; Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009, ст. 1668)
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 45, 06.11.2006, ст.4713; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. II), 01.01.2007, ст.296; Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 04.05.2009, (ч. II), ст.2247);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933; Собрание законодательства Российской Федерации, N 50, 10.12.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 05.05.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 42, 29.12.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9? 28.09.2009);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 01.03.2004 N 13-р "Об экологической паспортизации" (Санкт-Петербургские ведомости, N 53, 23.03.2004);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 01.03.2004 N 13-р "Об экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургские ведомости, N 53, 23.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 22.02.2010);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета), (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности среды (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.4. Получателями сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти и местного самоуправления Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
включение в информационно-аналитический комплекс "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" данных об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Комитетом.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
Пятница - с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Комитета (далее - Отдел).
2.1.3. Справочные телефоны Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;
о порядке предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду органам государственной власти и местного самоуправления;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать обратившемуся гражданину направить запрос в Комитет в письменном виде.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на запрос не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса в секторе делопроизводства и контроля Комитета.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по адресу Санкт- Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.
2.1.10. Для получения сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду заявители обращаются в Комитет с запросом произвольной формы, в котором указываются следующие параметры:
наименование объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, по которым запрашиваются сведения;
место расположения объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;
наименование юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду источниками негативного воздействия.
Запрос подписывается руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо уполномоченным им должностным лицом.
Запрос направляется в Комитет по почте либо сдается в сектор делопроизводства и контроля Комитета в часы работы Комитета по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно.
Срок предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду не может превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего запроса.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия является:
невозможность по указанным в запросе параметрам точно идентифицировать объект и (или) источник негативного воздействия на окружающую среду;
отсутствие в электронной базе данных информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" сведений по запрашиваемым объектам и (или) источникам негативного воздействия на окружающую среду.
2.4. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;
предоставление сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду.
3.2. Учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду является план работы Отдела на квартал, согласованный с заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Отдела и утвержденный председателем Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.2. Учету подлежат объекты хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящиеся на территории Санкт-Петербурга и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009, ст. 1668).
3.2.3. Источниками негативного воздействия на окружающую среду, подлежащими учету в Комитете, являются нижеперечисленные источники негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащие на праве собственности и ином вещном праве юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, государственный экологический контроль которых осуществляется Комитетом, а именно:
стационарные и передвижные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
источники сброса загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты;
отходы производства и потребления;
объекты размещения отходов производства и потребления.
3.2.4. Исполнение административной процедуры осуществляется должностными лицами Отдела посредством ведения электронной базы данных объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в составе информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (далее - электронная база данных).
3.2.5. Основаниями для включения сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в электронную базу данных являются:
результаты мероприятий по государственному экологическому контролю на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории Санкт-Петербурга, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Комитетом, а также мероприятий по региональному государственному контролю и надзору за охраной и использованием водных объектов;
заявления о согласовании технологических регламентов по обращению со строительными отходами, поступившие в Комитет от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
данные государственной статистической отчетности;
заявления и обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Комитет по иным вопросам, связанным с охраной окружающей среды и (или) ограничением негативного воздействия на окружающую среду;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления в Комитет по вопросам, связанным с ограничением негативного воздействия на окружающую среду;
сведения (информация) об объектах и источниках негативного воздействия, поступившие по запросам Комитета от федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;
сведения (информация) об объектах и источниках негативного воздействия, поступившие по запросам Комитета от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, установленной приложением к настоящему
административному регламенту.
3.2.6. Учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду осуществляется в следующем порядке.
3.2.6.1. В зависимости от источника негативного воздействия (п. 3.2.3.) и основания для включения сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в электронную базу данных (п.3.2.5.), начальник Отдела назначает исполнителя из числа должностных лиц отдела, ответственного за организацию и осуществление работы по вводу информации в электронную базу данных.
3.2.6.1.1. В случае если входящий документ содержит сведения о менее чем 100 объектах или источниках негативного воздействия на окружающую среду, эти сведения вводятся в электронную базу данных исполнителем, используя пользовательские информационные сервисы.
3.2.6.1.2. В случае если входящий документ содержит сведения о более чем 100 и менее 1000 объектах или источниках негативного воздействия на окружающую среду, исполнитель направляет эти сведения в организацию, осуществляющую эксплуатацию информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт- Петербурга" для ввода в электронную базу данных.
3.2.6.1.3. В случае если входящий документ содержит сведения о более 1000 объектах или источниках негативного воздействия на окружающую среду, исполнитель в месячный срок направляет начальнику Отдела служебную записку с просьбой о проведении процедур размещения государственного заказа и заключению государственного контракта по импорту сведений в электронную базу данных с приложением проекта Технического задания.
3.2.6.1.4. В случае отсутствия в составе информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" информационного сервиса, позволяющего осуществить ввод данных, исполнитель в месячный срок направляет начальнику Отдела служебную записку с просьбой о проведении процедур размещения государственного заказа и заключению государственного контракта по импорту сведений в электронную базу данных с приложением проекта Технического задания.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет:
30 рабочих дней со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.1 настоящего административного регламента;
30 рабочих дней со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.2 настоящего административного регламента;
до 8 месяцев со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.3 настоящего административного регламента;
90 календарных дней со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.4 настоящего административного регламента.
3.2.8. Ответственным за своевременное и качественное выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.3. Предоставление сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является резолюция председателя (заместителя председателя) Комитета на соответствующем запросе.
3.3.2. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня после поступления запроса с резолюцией председателя (заместителя председателя) Комитета назначает исполнителя из числа должностных лиц Отдела.
3.3.3. Исполнитель в течение десяти рабочих дней:
рассматривает запрос на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1.10 настоящего административного регламента;
удостоверяется, что запрос написан разборчиво, наименования и необходимые адреса написаны полностью, в запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.3.4. По результатам рассмотрения запроса исполнитель осуществляет:
подготовку проекта письменного ответа об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, включенных в электронную базу данных;
подготовку проекта письменного ответа об отсутствии в электронной базе данных сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, на указанной в запросе территории;
подготовку проекта письменного ответа с отказом о предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в связи с невозможностью по указанным в запросе параметрам точно идентифицировать объект или источник негативного воздействия на окружающую среду.
3.3.5. Исполнитель визирует проект ответа у начальника Отдела, после чего передает на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета согласно правилам делопроизводства.
Ответ направляется по почте либо вручается заявителю при его личном обращении под расписку на втором экземпляре уведомления.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации запроса в Комитете.
3.3.7. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного предоставления сведений учета объектов и источников негативного воздействия по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, является начальник Отдела.
3.4. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.4.2. Начальник Отдела организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.4.3. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
3.4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.4.6. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р) в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по ведению
учета объектов и источников негативного
воздействия на окружающую среду,
подлежащих государственному экологическому
контролю, осуществляемому исполнительными
органами государственной власти
Санкт-Петербурга в установленном порядке
Сведения
(информация) об объекте хозяйственной или иной деятельности,
оказывающем негативное воздействие на окружающую
среду источниками негативного воздействия,
расположенными на его территории
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуаль-
ного предпринимателя полностью)__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается полное и сокращенное наименование, соответствующее
_________________________________________________________________________
регистрационным документам
Адрес юридический _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактический _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата начала деятельности (N свидетельства о регистрации)_________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон________________________ Факс ____________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон________________________ Факс ____________________________________
Ответственный за охрану окружающей среды ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон/факс_____________________________________________________________
ИНН ________________ КПП __________________ОГРН ______________________
ОКПО _______________ ОКАТО ____________________ ОКВЭД __________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
Сведения о хозяйственной (или иной) деятельности юридического
лица (индивидуального предпринимателя)
Основной вид деятельности:_______________________________________________
Среднесписочная численность работающих:__________________________________
Наличие транспортных средств на балансе предприятия:
всего __________________________, работающих ____________________________
Наличие стационарных источников выбросов:
всего __________________________ работающих _____________________________
Наличие выпусков: в водные объекты _________________на рельеф ___________
Наличие мест хранения (захоронения) отходов:
Всего ___________________________________________________________________
Наличие арендаторов, собственников, осуществляющих деятельность
на территории предприятия
Всего ___________________________(список приложить)
Разрешительная документация
Разрешение(я) на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух
от_______________ до_________________N________________________
Том ПДВ от ________________________________________________
Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водные объекты
от_______________ до_________________N________________________
Решение о предоставлении водного объекта в пользовании (водозабор
и сточных вод)
от________________________ до__________________________
Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию,
транспортировке, размещению опасных отходов.
орган, выдавший лицензию ________________________________________________
от_______________________________N__________________________
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
утвержден от_______________________________ N____________________________
Лимит(ы) на размещение отходов в окружающей природной среде
орган, выдавший лимит____________________________________________________
сроком от____________________________ до_______________________________
N ______________________________от ______________________________________
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за предыдущий
год и платежные поручения с отметкой банка о внесении платы
(с приложением копий)
Достоверность и полноту сведений, указанных в анкете подтверждаю:
Руководитель (Ф.И.О.)__________________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер (Ф.И.О.):____________________________________ (подпись)
М.П.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по ведению
учета объектов и источников негативного
воздействия на окружающую среду,
подлежащих государственному экологическому
контролю, осуществляемому исполнительными
органами государственной власти
Санкт-Петербурга в установленном порядке
Блок-схема исполнения государственной функции
/-------------------------------------------------------------\ /---------------------------------------------------\
| учет объектов и источников негативного воздействия | | предоставление сведений по учету объектов и |
| на окружающую среду | | источников воздействия на окружающую среду |
\-------------------------------------------------------------/ \---------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------------\ /---------------------------------------------------\
| начальник Отдела назначает исполнителя из числа должностных | | Начальник Отдела в течение одного рабочего дня |
| лиц отдела, ответственного за организацию и осуществление | /-|после поступления запроса с резолюцией председателя|
| работы по вводу информации в электронную базу данных | | | (заместителя председателя) Комитета назначает |
\-------------------------------------------------------------/ | | исполнителя из числа должностных лиц Отдела |
/--------------------+---------------------\ | \---------------------------------------------------/
| | | | | |
/----------------------\/-------------------\/----------------\ | /-----------------------------\ |
|исполнитель, используя|| исполнитель, || исполнитель в | | | исполнитель осуществляет | |
| пользовательские ||направляет сведения|| месячный срок | | | подготовку проекта | /-------------------\
| информационные || об объектах или || направляет | | |письменного ответа об | | исполнитель |
| сервисы, вводит в || источниках || начальнику | | |объектах и источниках | | осуществляет |
| электронную базу || негативного ||Отдела служебную| | |негативного воздействия |-\ |подготовку проекта |
|данных сведения об || воздействия на || записку с | | |на окружающую среду, | | |письменного ответа |
| объектах или ||окружающую среду в || просьбой о | | |принадлежащих | | | об отсутствии в |
|источниках негативного|| организацию, || проведении | | |юридическому лицу или | | | электронной базе |
| воздействия на || осуществляющую || процедур | | | индивидуальному | | |данных сведений об |
|окружающую среду (если|| эксплуатацию || размещения | | |предпринимателю, включенных | | | объектах и |
| || || | | | в электронную базу данных | | | |
| входящий документ || информационно- ||государственного| | \-----------------------------/ | | источниках |
| содержит сведения о || аналитического || заказа и | | | | негативного |
|менее чем 100 объектах|| комплекса || заключению | | | | воздействия на |
| и источниках). || || | | /-----------------------------\ | | |
\----------------------/| "Экологический ||государственного| | | исполнитель осуществляет | |-| окружающую среду, |
| |паспорт территории || контракта по | | | подготовку проекта | | | принадлежащих |
| | Санкт-Петербурга" ||импорту сведений| | |письменного ответа с отказом | | | юридическому лицу |
| | для ввода в || в электронную | | |о предоставлении сведений об | | |или индивидуальному|
| | электронную базу || базу данных с | | | объектах и источниках | | |предпринимателю, на|
| | данных (если || приложением | | | негативного воздействия на | | |указанный в запросе|
| | входящий документ || проекта | | | окружающую среду в связи с | | | территории |
| |содержит сведения о|| Технического | | | невозможностью по | | | |
| | более чем 100 и || задания, (если | \-| указанным в запросе |-| | |
| |менее 1000 объектах|| входящий | | параметрам точно | | | |
| | и источниках).# || документ | | идентифицировать объект | | | |
| | || содержит | | или источник негативного | | | |
| | ||сведения о более| | воздействия на окружающую | | \-------------------/
| | || чем 1000 и | | среду | |
| | || объктах и | | | |
| | || источниках).# | | | |
| \-------------------/\----------------/ \-----------------------------/ |
/-------------------------------------------\ |
|В случае отсутствия в составе | /------------------------------------\
|информационно-аналитического комплекса | |исполнитель визирует проект ответа у|
|"Экологический паспорт территории | | начальника Отдела, после него |
|Санкт-Петербурга" информационного | | передает на подпись председателю |
|сервиса, позволяющего осуществить ввод | | Комитета либо заместителю |
|данных, исполнитель в месячный срок | | председателя Комитета согласно |
|направляет начальнику Отдела служебную | | правилам делопроизводства. |
|записку с просьбой о проведении процедур | | Ответ направляется по почте либо |
|размещения государственного заказа и | | вручается заявителю при его личном |
|заключению# государственного контракта по | | обращении под расписку на втором |
|импорту сведений в электронную базу данных | | экземпляре уведомления |
|с приложением проекта Технического задания | | |
\-------------------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, определяющий сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами власти Санкт-Петербурга.
Установлено, что получателями сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду (заявителями) являются:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,
- органы государственной власти и местного самоуправления Санкт-Петербурга.
Конечный результат исполнения государственной функции определен как включение в информационно-аналитический комплекс "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" данных об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Комитетом.
Отмечено, что государственная функция осуществляется постоянно и бесплатно, а срок предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия не может превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего запроса.
Приведены основания для отказа в предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия (невозможность по указанным в запросе параметрам точно идентифицировать объект и (или) источник негативного воздействия; отсутствие в электронной базе данных сведений по запрашиваемым объектам и (или) источникам).
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26 февраля 2010 г. N 31-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 5 апреля 2010 г., N 12
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 января 2022 г. N 8-Р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 1 марта 2022 г. N 58-р) настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2022 г. Действие названного распоряжения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 13 ноября 2010 г. N 149-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 6 сентября 2010 г. N 125-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р