Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 3 марта 2010 г. N 27-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению
исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета
Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных
документов и иных документов, связанных с их исполнением"
26 апреля 2010 г.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 июня 2010 г. N 89-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 апреля 2010 г. N 59-р настоящее распоряжение дополнено пунктом 1-1
1-1. Настоящее распоряжение вступает в действие с 24 марта 2010 года.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель |
Э.В.Батанов |
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению исполнения судебных актов
по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведению
учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных
документов, связанных с их исполнением.
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 3 марта 2010 г. N 27-р)
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной услуги: осуществление исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга предусматривает:
- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга по денежным обязательствам бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, которые обслуживаются через лицевые счета, открытые в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - должники);
- исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Санкт-Петербургу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Санкт-Петербурга или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Санкт-Петербурга актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Санкт-Петербурга (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга).
Административные процедуры настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга по искам к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Санкт-Петербургу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Санкт-Петербурга или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Санкт-Петербурга актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Санкт-Петербурга (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга), осуществляются с учетом требований статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация исполнения судебных актов осуществляется с использованием программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство" (далее - АИС БП-ЭК).
1.2. Предоставление государственной услуги по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998 N 31, ст. 3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 27.07.2002, N 137, "Парламентская газета", 27.07.2002, N 140-141, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30 ст. 3012, Приложение к "Российской газете", 2002 год, N 32, "Ведомости Федерального Собрания РФ", 11.08.2002, N 23);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 20.11.2002, N 220, "Парламентская газета", 20.11.2002, N 220-221 "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст.4532, Приложение к "Российской газете", 2002, N 46, "Ведомости Федерального Собрания РФ", 21.11.2002 N 33);
Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 06.10.2007, N 223, "Парламентская газета", 10.10.2007, N 131, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.10.2007, N 41, ст.4849);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" (первоначальный текст документа опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.05.2008, N 20, ст. 2372);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.03.2006 N 39-р "Об утверждении Порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 29.06.2006, N 3);
распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 25.06.2001, N 3, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.07.2001, N 25 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.06.2001, N 6).
1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), в котором должнику как получателю средств бюджета Санкт-Петербурга открыт лицевой счет. Государственная услуга не предоставляется Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр".
Обеспечение взаимодействия Комитета финансов и должника в процессе представления в Комитет финансов платежных документов и иной информации должника для исполнения требований исполнительных документов осуществляет главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга, которому подведомственен должник (далее - главный распорядитель).
1.4. Право на получение государственной услуги имеют гражданин или организация, являющиеся взыскателями (их представители), в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга (далее - взыскатели).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:
-. Место нахождения, почтовый адрес: Вознесенский проспект дом 16, Санкт- Петербург, 190000.
-. График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, предоставляющих государственную услугу, для консультаций:
-. Отдел служебной корреспонденции и контроля: (812)570-39-16, (812)570-38-24.
-. Юридический отдел для получения справок: (812)314-48-77.
-. Управление казначейства: (812)314-52-56 (fax), (812)570-33-74.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений взыскателей: kfin@kfin.gov.spb.ru
2.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается взыскателям при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет и на информационном стенде Комитета финансов.
Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается взыскателям при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование.
Должностные лица Комитета финансов осуществляют консультирование взыскателей по телефону, а также при ответе на электронные обращения по следующим вопросам:
- о перечне нормативных актов по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте размещения на официальном сайте Комитета финансов справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;
- о почтовом и электронном адресе, и контактных телефонах Комитета финансов;
- о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Комитета финансов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом финансов только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении в Комитет финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Комитет финансов направляет ответ по электронной почте в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета финансов, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением взыскателя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.1.7. Основными требованиями при ответе должностных лиц Комитета финансов на телефонные звонки, устные и письменные обращения взыскателей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с взыскателями являются:
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на информационном стенде Комитета финансов:
- список получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, лицевые счета которых открыты в Комитете финансов;
- перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Комитет финансов для исполнения судебного акта;
- порядок предъявления документов в Комитет финансов;
- форма заявления, подлежащего направлению взыскателем в Комитет финансов для исполнения судебного акта;
- информация о порядке определения на соответствие исполнительного листа, судебного приказа и копии судебного акта судов общей юрисдикции, а также исполнительного листа и копии судебного акта арбитражных судов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
2.1.10. Для предоставления государственной услуги взыскатель (либо судебный орган по просьбе взыскателя) направляет в Комитет финансов оригинал исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, соответствующий требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), должны быть приложены:
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (образец заявления указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа представляется вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Исполнение требований судебных актов должником осуществляется в следующие сроки:
- при достаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на лицевом счете должника (включая общий остаток средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации для полного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
- в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на лицевом счете должника (включая общий остаток средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) для полного исполнения исполнительного документа - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный должником в графике выплат по исполнительному документу, при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
2.2.2. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа в программном комплексе Единая система электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) "Служебная корреспонденция" - текущим рабочим днем в случае их представления до 16-00 часов, следующим рабочим днем - в случае их представления после 16-00 часов;
- осуществление правовой экспертизы поступивших документов и подготовка заключения о соответствии документов установленному перечню и отсутствии оснований для их возврата - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации поступления документов в Комитет финансов;
- регистрация принятого к исполнению Комитетом финансов исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов - не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации поступившего в Комитет финансов исполнительного документа;
- внесение сведений о документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение требований судебного акта, документе о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявлении взыскателя или заявлении суда (судебном акте) об отзыве исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" - по мере поступления в Комитет финансов после юридического заключения;
- возврат взыскателю исполнительного документа без исполнения с приложениями в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Комитет финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями либо в суд, выдавший исполнительный документ, без исполнения в случае несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нарушения установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Комитет финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае поступления в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении - в течение пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Комитет финансов;
- возврат исполнительного документа в суд в случае поступления в Комитет финансов заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Комитет финансов;
- возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения в связи с невозможностью возврата документов взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Комитет финансов;
- направление должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя - не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов исполнительного документа с приложениями;
- получение от должника копии Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой главного распорядителя о представлении должником: информации об источнике образования задолженности, информации о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, в случае необходимости - о перераспределении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), и поручения на оплату расходов для перечисления средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств - в течение десяти рабочих дней со дня получения им Уведомления о поступлении исполнительного документа;
- получение от должника поручения на оплату расходов для исполнения исполнительного документа (при недостаточности на лицевом счете должника соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного или частичного исполнения исполнительного документа) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов;
- приостановление операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - по истечении срока представления:
1) поручения на оплату расходов на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
2) информации должника об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
- приостановление операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Комитет финансов - в первый рабочий день после истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера - в первый рабочий день после истечения срока выплат, определенных графиком выплат;
- уведомление должника, главного распорядителя о приостановлении операций по расходованию средств на лицевом счете должника - не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций;
- возобновление приостановленных операций по расходованию средств на лицевом счете должника при поступлении в Комитет финансов поручения на оплату расходов для исполнения исполнительного документа либо заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Комитет финансов;
- возобновление приостановленных операций по расходованию средств на лицевом счете должника при поступлении в Комитет финансов заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении, - в день получения результата правовой экспертизы поступивших документов;
- уведомление должника о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного судебного акта в Комитет финансов;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в Комитет финансов исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока;
- направление в судебный орган полностью исполненного исполнительного документа - в течение двух месяцев со дня перечисления средств взыскателю в полном объеме или поступления в Комитет финансов документа, подтверждающего оплату исполнительного документа.
2.2.3 Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется со дня поступления в Комитет финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта, или исполнительного документа до дня получения Комитетом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа, либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
2.2.4. Время ожидания в очереди взыскателя при подаче пакета документов в Комитет финансов (Отдел служебной корреспонденции и контроля) в среднем составляет 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.3.1. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
- непредставление какого-либо документа, указанного в подпункте 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов (указанных в подпункте 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента) требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
2.3.2. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры.
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- осуществление правовой экспертизы исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;
- регистрация принятого к исполнению Комитетом финансов исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
- получение информации должника об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, поручения на оплату расходов для оплаты требований исполнительного документа;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
- учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, при исполнении не через лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
- приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа;
- прекращение исполнения требований исполнительного документа, направление исполнительного документа в судебный орган, взыскателю;
- ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.2. Прием и регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
3.2.1. Представленные в Комитет финансов исполнительный документ с приложениями, документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта, документ о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявление взыскателя или заявление суда (судебный акт) об отзыве исполнительного документа регистрируются в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" в день поступления (максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день) должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля.
Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, регистрирует поступившие документы текущим рабочим днем в случае их представления до 16-00 часов, следующим рабочим днем - в случае их представления после 16-00 часов и передает их в Юридический отдел (заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа передается в Управление казначейства).
3.2.2. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, положений настоящего Административного регламента.
3.3. Осуществление правовой экспертизы исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, при получении исполнительного документа с приложениями проверяет:
- наличие и правильность оформления всех документов, необходимых для предъявления в Комитет финансов для предоставления государственной услуги согласно перечню, указанному в подпункте 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента;
- соответствие исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа), судебного акта требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, готовит заключение о соответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, об отсутствии оснований для их возврата и передает указанное заключение вместе с исполнительным документом в Управление казначейства не позднее двух рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия два рабочих дня), следующих за днем регистрации поступивших документов в Отделе служебной корреспонденции и контроля, при этом копия заключения хранится в Юридическом отделе согласно номенклатуре дел Юридического отдела.
3.3.2. В случае поступления в Комитет финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, проводит правовую экспертизу данного документа и с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа не позднее трех рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия три рабочих дня), следующих за днем регистрации поступивших документов в Отделе служебной корреспонденции и контроля передает его в Управление казначейства. При этом копия заключения хранится в Юридическом отделе согласно номенклатуре дел Юридического отдела.
3.3.3. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Юридического отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, положений настоящего Административного регламента.
3.4. Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения.
3.4.1. По результатам правовой экспертизы исполнительного документа с приложениями в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента при наличии оснований для возврата исполнительного документа должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия пять рабочих дней), со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Комитет финансов, передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля исполнительный документ со всеми поступившими приложениями, сопроводительное письмо с указанием причины возврата для направления его взыскателю либо в суд.
3.4.2. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия пять рабочих дней) со дня возврата банком платежного документа в Комитет финансов передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля исполнительный документ со всеми поступившими приложениями, сопроводительное письмо с указанием причины возврата.
Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями, сопроводительное письмо.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения указанных документов направляет их взыскателю либо в суд заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).
3.4.4. Контроль за выполнением административных действий осуществляют соответственно начальник Юридического отдела, начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений настоящего Административного регламента.
3.5. Регистрация принятых к исполнению исполнительных документов в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов.
3.5.1. При получении правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствии оснований для его возврата, наличии в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, производит регистрацию принятого к исполнению исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия пять рабочих дней) со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Комитет финансов и подшивает его в соответствующий том согласно номенклатуре дел.
3.5.2. При поступлении в Комитет финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, после осуществления правовой экспертизы данных документов в Юридическом отделе, в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов проставляются соответствующие отметки.
3.5.3. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, положений настоящего Административного регламента.
3.6. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа.
3.6.1. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия пять рабочих дней) со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов формирует для направления должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа по установленной Комитетом финансов форме и передает его в Отдел служебной корреспонденции и контроля с приложением копии исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения от должностного лица, ответственного за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, Уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя, направляет его должнику заказным письмом с уведомлением (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении исполнительного документа, с указанием даты его получения).
При поступлении в Комитет финансов расписки или иного документа, удостоверяющего получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа и приложенных к нему документов, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления данных сведений в Комитет финансов вносит в Журнал регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов дату вручения должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа и подшивает в дело документ, удостоверяющий получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа.
3.6.3 Контроль за выполнением административных действий осуществляют соответственно начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений настоящего Административного регламента.
3.7. Получение информации должника и платежных документов для оплаты требований исполнительного документа.
3.7.1. Должник не позднее девяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия девять рабочих дней) со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в письменной форме главному распорядителю:
1) информацию об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, в случае необходимости - о перераспределении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
2) поручение на оплату расходов по форме в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, с указанием в специальном поле номера Уведомления о поступлении исполнительного документа, в поле "Назначение платежа" - реквизитов исполнительного документа для перечисления средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с указанной информацией представляет График выплаты по исполнительному документу по установленной Комитетом финансов форме.
Информация должника подписывается руководителем (заместителем руководителя) и заверяется печатью должника.
3.7.2. Должник не позднее десяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия десять рабочих дней) со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в Комитет финансов копию Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой главного распорядителя о представлении должником вышеуказанной информации. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день получения копии Уведомления делает соответствующие отметки в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов и подшивает представленную копию Уведомления в дело.
В случае, когда должником является главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга, информация, указанная в абзаце втором подпункта 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, График выплаты по исполнительному документу (при необходимости) и сводный реестр поручений на оплату расходов представляется им в Управление казначейства.
3.7.3. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, положений настоящего Административного регламента.
3.8. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя.
3.8.1. Исполнение требований исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, осуществляется на основании платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.
Процедура (сроки) представления в Комитет финансов и исполнения платежных документов для исполнения исполнительного документа осуществляется в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, с учетом требования настоящего Административного регламента.
3.8.2. Информация о каждом перечислении средств по исполнению исполнительного документа в пользу взыскателя через лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, отражается в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов в день перечисления.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается должностным лицом, ответственным за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в исполнительном документе путем проставления отметки о размере перечисленной суммы и заверяется подписями руководителя Комитета финансов (его заместителя) и печатью Комитета финансов.
При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, в полном объеме, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, направляет в суд, выдавший этот документ, исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается в дело.
3.8.3. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, положений настоящего Административного регламента.
3.9. Учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов.
3.9.1. При поступлении в Комитет финансов сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих частичное исполнение требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления указанных документов в Управление казначейства проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов сумму платежного документа. Определение суда об утверждении мирового соглашения, копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, подшиваются в дело.
3.9.2. При поступлении в Комитет финансов сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, в полном объеме, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления указанных документов в Управление казначейства проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов соответствующие отметки. Исполнительный документ без проставления отметки об исполнении направляется в суд, выдавший этот документ, с сопроводительным письмом Комитета финансов и копиями документов, подтверждающих оплату исполнительного документа.
Копии сопроводительного письма Комитета финансов, сопроводительного письма должника и приложений, направленных в суд, подшиваются в дело.
3.9.3. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, положений настоящего Административного регламента.
3.10. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника.
3.10.1. Неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Комитет финансов, установленных настоящим Административным регламентом, влечет приостановление Комитетом финансов операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.
3.10.2. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока, определенного графиком выплат должника, а также срока представления должником документов в Комитет финансов, приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевом счете должника в первый рабочий день после истечения указанных сроков и формирует Уведомление о приостановке операций на лицевом счете по установленной Комитетом финансов форме, проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов соответствующие отметки. Не позднее рабочего дня (максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день), следующего за днем приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника, передает вышеуказанное Уведомление в Отдел служебной корреспонденции и контроля.
Копия Уведомления о приостановке операций на лицевом счете подшивается в дело.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения Уведомления о приостановке операций на лицевом счете направляет его заказным письмом должнику, главному распорядителю (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о приостановке операций на лицевом счете, с указанием даты получения).
3.10.4. Контроль за выполнением административных действий осуществляют соответственно начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений настоящего Административного регламента.
3.11. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа.
3.11.1. При неисполнении должником требований исполнительного документа должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Комитет финансов исполнительного документа, готовит в адрес взыскателя письмо, уведомляя о неисполнении должником требований исполнительного документа, проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов номер и дату письма, подшивает в дело его копию и передает письмо в Отдел служебной корреспонденции и контроля.
3.11.2. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения письма о неисполнении исполнительного документа направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии письма, с указанием даты получения).
3.11.3. Контроль за выполнением административных действий осуществляют соответственно начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений настоящего Административного регламента.
3.12. Приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа.
3.12.1. Основанием для приостановления, возобновления исполнения исполнительного документа, находящегося на исполнении в Комитете финансов, является представление в Комитет финансов документа о приостановлении, возобновлении исполнения требований судебного акта либо исполнительного документа.
3.12.2. При поступлении в Управление казначейства правового заключения о соответствии судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта или приостановлении исполнения исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевом счете должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления заключения возобновляет осуществление операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов, проставляет соответствующие записи в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов.
3.12.3. Операции по расходованию средств не возобновляются в случае получения правового заключения, согласно которому судебный акт не соответствует предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.
3.12.4. При поступлении в Управление казначейства правового заключения о соответствии судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее рабочего дня (максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день), следующего за днем поступления указанного судебного акта, уведомляет должника, главного распорядителя о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа. Организация исполнения требований исполнительного документа возобновляется с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа.
3.12.5. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника при наступлении обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа, осуществляется в порядке пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
3.12.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, положений настоящего Административного регламента.
3.13. Прекращение исполнения требований исполнительного документа, направление исполнительного документа в судебный орган, взыскателю.
3.13.1. Комитет финансов прекращает исполнение требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае исполнения требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников.
Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение двух месяцев (максимальный срок выполнения административного действия два месяца) со дня перечисления средств взыскателю в полном объеме или поступления в Комитет финансов документа, подтверждающего оплату исполнительного документа, готовит письмо о направлении исполнительного документа в суд, проставляет соответствующие отметки в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов и передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля с приложением исполнительного документа для направления в суд заказным письмом (либо направляет письмо с исполнительным документом в судебный орган иным способом, гарантирующим его получение).
3.13.2. Комитет финансов прекращает исполнение требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае поступления в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа (при этом все поступившие приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю).
Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, течение пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия пять рабочих дней) со дня поступления указанных документов в Комитет финансов готовит письмо в адрес судебного органа о направлении исполнительного документа в суд, письмо в адрес взыскателя о возвращении поступивших приложений к исполнительному документу и передает с соответствующими приложениями в Отдел служебной корреспонденции и контроля. Заявление либо судебный акт об отзыве исполнительного документа вместе с копиями писем, исполнительного документа и приложений к нему подшиваются в дело.
3.13.3. Комитет финансов прекращает исполнение требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями взыскателю в случае поступления в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия пять рабочих дней) со дня поступления заявления готовит письмо о возвращении исполнительного документа с приложениями взыскателю, проставляет соответствующие отметки в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов и с приложением документов передает его в Отдел служебной корреспонденции и контроля для направления взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись). Копии исполнительного документа и приложений к нему подшиваются в дело.
3.13.4. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения вышеуказанных документов направляет их в суд, либо взыскателю заказным письмом.
3.13.5. При осуществлении вышеуказанных процедур в период приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, возобновляет операции по расходованию средств на лицевом счете должника.
3.13.6. Контроль за выполнением административных действий осуществляют соответственно начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений настоящего Административного регламента.
3.14. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.14.1. Регистрацию и учет поступающих в Комитет финансов исполнительных документов с приложениями, а также исполнительных документов, возвращаемых взыскателю при наличии оснований для возврата после правовой экспертизы, осуществляет Отдел служебной корреспонденции и контроля.
3.14.2. Управление казначейства ведет учет исполнительных документов, принятых Комитетом финансов к исполнению, и иных документов, связанных с их исполнением, в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов.
3.14.3. Хранение оригиналов поступивших в Комитет финансов и принятых к исполнению исполнительных документов, иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется Управлением казначейства.
3.14.4. Контроль за выполнением административных действий осуществляют соответственно начальник Отдела служебной корреспонденции и контроля, начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений настоящего Административного регламента.
3.15. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятия# решений.
3.15.1. Контроль организации исполнения судебных актов осуществляется в форме текущего контроля и мониторинга исполнения судебных актов.
3.15.2. Главный распорядитель с момента получения копии Уведомления о поступлении исполнительного документа осуществляет контроль за исполнением должником соответствующих действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, до момента полного исполнения исполнительного документа.
3.15.3. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета финансов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации исполнения судебных актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета финансов осуществляет руководитель Комитета финансов.
3.15.4. Ответственные должностные лица Комитета финансов несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе организации исполнения судебных актов в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.1. Действие (бездействие) должностных лиц, исполняющих судебные акты в порядке, определенном настоящим Административным регламентом, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Взыскатели имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для взыскателей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т. д.);
б) бездействие должностных лиц (отказ в совершении действий, связанных с предоставлением государственной услуги);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения взыскателей в письменной произвольной форме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество, должность (если взыскатель - представитель юридического лица) взыскателя, почтовый адрес;
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых взыскатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
- иные сведения, которые взыскатель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись взыскателя и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов взыскатель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи орган государственной власти, должностное лицо, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) взыскателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с взыскателем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется взыскатель, направивший обращение (жалобу).
4.6. Взыскатели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба взыскателя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения взыскателя.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением взыскателю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем взыскатель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению исполнения
судебных актов по обращению
взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга,
ведению учета и осуществлению хранения
исполнительных документов и иных
документов, связанных с их исполнением.
" ____ " ___________200___г. Кому: Комитет финансов Санкт-Петербурга
N ________________________ От кого: ______________________________
(наименование организации
- взыскателя/ фамилия,
имя, отчество взыскателя)
_______________________________
Контактные телефоны: ___________________
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование организации - взыскателя/ фамилия, имя, отчество взыскателя)
ИНН___________ КПП ______________направляет для исполнения исполнительный
лист по делу N ______, выданный "___ "_____ 200__ г. на основании решения
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа и его адрес)
от "__ "____ 200__ г. по делу N_____ (заверенная надлежащим образом копия
прилагается).
Решением суда сумма __________ подлежит взысканию с _____________________
(в рублях)
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения - должника, ИНН, адрес)
________________________________________________________________________.
Сумму взыскания прошу перечислить на счет N _____________________,
открытый в ______________________________________________________________
(наименование учреждения банка)
БИК ________________________, к/с N ____________________________________,
________________________________________________________________________.
(наименование (ФИО) держателя счета)
В случае установления Комитетом финансов Санкт-Петербурга несоответствия
представленных документов требованиям, установленным статьей 242.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, район, город, населенный
пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Приложения на ___________листах.
Руководитель
организации - взыскателя/ Взыскатель ______________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
Установлено, что государственную услугу предоставляет Комитет финансов, в котором должнику как получателю средств бюджета Санкт-Петербурга открыт лицевой счет, а право на получение государственной услуги имеют гражданин или организация, являющиеся взыскателями (их представители), в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ.
Определено, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга предусматривает:
- исполнение судебных актов по денежным обязательствам бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, которые обслуживаются через лицевые счета, открытые в Комитете финансов;
- исполнение судебных актов по искам к субъекту РФ - городу федерального значения Санкт-Петербургу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Санкт-Петербурга или их должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному НПА, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Санкт-Петербурга (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга).
Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РФ.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 марта 2010 г. N 27-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением"
Настоящее распоряжение вступает в действие с 24 марта 2010 г.
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Санкт-Петербурга, 26 апреля 2010 г., N 2
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 июня 2010 г. N 89-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 апреля 2010 г. N 59-р