Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по осуществлению оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды
под воздействием природных и антропогенных факторов
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 27-р)
31 мая 2010 г., 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 14.01.2002; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" от 31.03.2003 N 177 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04.2003, ст.1278);
Законом Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" от 17.04.2006 N 155-21 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 6, 10.05.2006; N 38, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" от 19.06.2007 N 688 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004; N 11, 29.11.2005; N 4, 28.04.2006; N 10, 27.10.2006; N 3, 21.03.2007; N 4, 26.04.2007; N 6, 26.06.2007; N 7, 27.07.2007; N 11, 30.11.2007; N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009);
приказом Комитета от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009);
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов, используемый при проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности, а также при пространственном планировании и поддержке управленческих решений. Результаты оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов ежегодно публикуются в тематических главах информационно-аналитического обзора "Охрана окружающей среды, природопользование и обеспечение экологической безопасности в Санкт-Петербурге".
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурными подразделениями Комитета, ответственными за исполнение государственной функции по вопросам своей компетенции, являются следующие структурные подразделения Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета:
сектор государственного экологического мониторинга;
сектор рационального использования и охраны недр;
отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
2.1.3. Телефоны для консультаций по вопросам исполнения государственной функции:
299-21-11 - сектор государственного экологического мониторинга;
298-86-52 - сектор рационального использования и охраны недр;
232-82-67 - отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления корреспонденции: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях Комитета, исполняющих государственную функцию с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов;
о сроке исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. В разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается текст настоящего административного регламента, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1, размещается следующая информация:
информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.2. Государственная функция исполняется ежегодно в срок, установленный приказом Комитета о проведении оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов за прошедший год.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Оценка и прогноз состояния окружающей среды проводятся по следующим составляющим:
атмосферный воздух;
радиационная обстановка;
водные объекты;
подземные воды;
экзогенные геологические процессы;
состояние зеленых насаждений общего пользования;
биологическое загрязнение вод Финского залива.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 86-р в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Исполнение государственной функции по осуществлению оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов включает в себя следующие административные процедуры:
сбор и обработка информации о состоянии окружающей среды;
оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.
3.2.1. Сбор и обработка информации о состоянии окружающей среды
3.2.1.1 Основанием для исполнения административной процедуры сбора и обработки информации о состоянии окружающей среды является приказ Комитета о проведении сбора и обработки информации о состоянии окружающей среды и осуществлении последующей оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов за прошедший год (далее - приказ Комитета).
3.2.1.2. Информация о состоянии окружающей среды включает в себя информацию согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.1.3. Во исполнение приказа Комитета начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление) в течение двух рабочих дней:
а) определяет структурные подразделения Управления, ответственные за сбор, обработку информации о состоянии окружающей среды за прошедший год и за оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов (далее - структурные подразделения Управления);
б) устанавливает срок сбора и обработки информации о состоянии окружающей среды.
3.2.1.4. Руководители структурных подразделений Управления в течение одного рабочего дня определяют ответственных исполнителей по осуществлению сбора и обработки информации о состоянии окружающей среды.
3.2.1.5. Ответственные исполнители в срок, установленный начальником Управления в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента, выполняют следующие действия:
3.2.1.5.1) проводят проверку достоверности и полноты данных мониторинга (результатов наблюдений);
3.2.1.5.2) проводят расчет сводных данных, характеризующих состояние окружающей среды, в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
3.2.1.5.3) готовят информационные справки с обобщением информации экологического мониторинга за прошедший год и представляют их руководителям структурных подразделений Управления для проверки.
3.2.1.6. Информационная справка должна содержать:
общее количество станций, постов, площадок, скважин, на которых проводились наблюдения за состоянием окружающей среды (экологический мониторинг);
места их размещения, с выносом на карту;
виды наблюдений, перечень контролируемых веществ и параметров;
методики проведения наблюдений;
периодичность наблюдений;
результаты наблюдений за прошедший год и за последние годы, по которым имеется систематизированная информация.
3.2.1.7. Информационные справки готовятся в форме документа MS Office Word.
3.2.1.8. Руководители структурного подразделения Управления в течение двух рабочих дней оценивает# информационные справки в соответствии с пунктом 3.2.1.6. настоящего административного регламента на полноту и достаточность для последующей оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов за прошедший год.
3.2.1.9. Информационные справки, не удовлетворяющие требованиям пункта 3.2.1.6. настоящего регламента, дорабатываются ответственными исполнителями по замечаниям начальников структурных подразделений Управления в срок не более 3 дней и повторно представляются начальникам структурных подразделений.
3.2.1.10. Информационные справки, удовлетворяющие требованиям пункта 3.2.1.6. настоящего административного регламента, представляются руководителями структурных подразделений начальнику Управления по электронной почте для анализа и обобщения.
3.2.1.11. Начальник Управления в срок, не превышающий пять рабочих дней, анализирует представленные справки и, при отсутствии замечаний, направляет информационные справки по электронной почте заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление, на согласование.
Срок согласования - десять рабочих дней.
3.2.1.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
3.2.2. Оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов
3.2.2.1. Основанием для осуществления административной процедуры по оценке и прогнозу изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов является приказ Комитета, указанный в пункте 3.2.1.1 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. Ответственные исполнители, определенные в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента, в срок, установленный приказом Комитета, готовят аналитические записки, содержащие оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов по составляющим, указанным в пункте 3.1 настоящего административного регламента (далее - аналитические записки), и представляют их руководителям структурных подразделений Управления.
3.2.2.3. Аналитическая записка должна содержать научно обоснованный прогноз или экспертную оценку изменения состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов на три последующих года по трем сценариям: "оптимистичный", "реалистичный" и "пессимистичный", - в зависимости от заданных уровней техногенного воздействия на факторы окружающей среды.
Аналитические записки готовятся в форме документа MS Office Word.
3.2.2.4. Руководитель структурного подразделения Управления в течение трех рабочих дней оценивает аналитические записки в соответствии с пунктом 3.2.2.3 настоящего административного регламента на обоснованность оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.
3.2.2.5. Аналитические записки, не удовлетворяющие требованиям пункта 3.2.2.3 настоящего административного регламента, дорабатываются ответственными исполнителями по замечаниям начальника структурного подразделения Управления в срок не более 3 дней и повторно представляются начальнику структурного подразделения Управления.
3.2.2.6. Аналитические записки, удовлетворяющие требованиям пункта 3.2.2.3 настоящего административного регламента, представляются руководителями структурных подразделений Управления начальнику Управления по электронной почте для анализа и обобщения.
3.2.2.7. Начальник Управления в срок, не превышающий пять рабочих дней, анализирует представленные аналитические записки, при отсутствии замечаний, направляет информационные справки по электронной почте заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление, для утверждения.
3.2.2.8. Результатом проведения оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов должно быть утверждение аналитических записок заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление.
3.2.2.9. Аналитические записки используются:
при разработке региональных программ и мероприятий в области охраны окружающей среды;
при проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга;
при планировании мероприятий по проведению государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Санкт-Петербурга, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
при подготовке аналитических материалов по поручению председателя Комитета;
при подготовке аналитических статей в ежегодный информационно-аналитический обзор "Охрана окружающей среды, природопользование и обеспечение экологической безопасности".
3.3. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.3.1. Ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции и издание приказа Комитета о проведении оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов за прошедший год является заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление.
3.3.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.3.3. Начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.3.4. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.3.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.3.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.3.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р) в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.