Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является решение о принятии отчета об оценке объекта оценки либо о направлении его на доработку оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и (или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта) и (или) предоставление документов технического учета (в случае проведения инвентаризации объектов недвижимости).
1.2. Местонахождение Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, 6 подъезд.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу: (812) 576 79 45#
Методическое управление (далее - МУ) (812) 576 42 54;
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС) (812) 576 44 90;
Управление экономической и инвестиционной политики (далее - УЭИП) (812) 576 47 74.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р в пункт 1.4 Раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru".
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р пункт 1.5 Раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется начальником УРГС либо начальником УЭИП.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заинтересованного лица посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru. Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС и УЭИП.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалисты Комитета, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информируют обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, ведущего прием.
1.6. Комитет обеспечивает консультирование заявителей или уполномоченных ими лиц по вопросам проведения оценки государственного имущества Санкт-Петербурга, проведения инвентаризации государственной собственности Санкт-Петербурга.
1.7. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявки;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявки документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р пункт 1.8 Раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 Раздел II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).
1.9. Исключен.
См. текст пункта 1.9
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 15 дней с момента получения Отделом правовой экспертизы правовых актов и оценке# государственной собственности МУ Комитета отчета об оценке стоимости государственного имущества Санкт-Петербурга.
Действие настоящего пункта не распространяется на работы по оценке недвижимого имущества# проводимые при реализации арендатором государственного имущества, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на его приобретение.
2.2. Изготовление документов технического и кадастрового учета осуществляется в течение десяти дней с даты поступления запроса из районного агентства (управления) в организацию, уполномоченную в сфере технической инвентаризации.
Изготовление ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и направление ведомости в Комитет осуществляется Отделом землеустройства Санкт-Петербургского Государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - СПб ГУП "ГУИОН") в течение десяти дней, если иное не предусмотрено государственным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.