Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге (далее - лицензия на розничную продажу алкогольной продукции);
аннулирование лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;
аннулирование лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000;
наб. кан. Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; перерыв: 13.00 - 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Лицензионного управления Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-03-65.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя либо физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо физического лица или его уполномоченного представителя, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного представителя) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем индивидуального предпринимателя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русском языке с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 января 2011 г. N 04-р в пункт 1.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о наличии лицензии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Комитет;
порядок обжалования решений при осуществлении государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции, соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Лицензионного управления Комитета.
1.9. На информационных стендах Лицензионного управления Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент (на сайте Комитета);
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Лицензионного управления Комитета;
другая информация.
На сайте Комитета размещается реестр лицензий.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Максимальный срок согласования в Комитете проекта распоряжения Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции составляет пять дней.
2.2. Максимальный срок согласования в Комитете проекта распоряжения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов или заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (далее - лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома цветных (черных) металлов) составляет десять дней со дня истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата.
2.3. Уведомление лицензиата о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии подготавливается и вручается уполномоченному представителю лицензиата под подпись или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня издания распоряжения Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
2.4. Лицензионное управление Комитета направляет в Правовое управление Комитета проект распоряжения Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии, в трехдневный срок со дня:
составления акта проверки;
поступления в Лицензионное управление Комитета материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением порядка и правил розничной продажи алкогольной продукции, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ, законами Санкт-Петербурга и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 августа 2010 г. N 1054-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного распоряжения, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2010 г. N 948 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177"
2.5. Заявление об аннулировании лицензии подготавливается Правовым управлением Комитета и передается в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета (далее - отдел контроля) в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
2.6. Правовое управление Комитета передает в отдел контроля подготовленное заявление об аннулировании лицензии в течение двух рабочих дней со дня получения из отдела контроля копий почтовых документов, подтверждающих направление копии заявления об аннулировании лицензии лицензиату.
2.7. Заявление об аннулировании лицензии направляется отделом контроля в суд посредством почтовой связи в течение двух дней со дня поступления из Правового управления Комитета заявления об аннулировании лицензии.
2.8. Уведомление об аннулировании лицензии направляется посредством почтовой связи простым письмом в Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, в органы внутренних дел и администрации районов Санкт-Петербурга по месту нахождения обособленных подразделений лицензиата в трехдневный срок со дня поступления в Комитет решения суда об аннулировании лицензии с отметкой о вступлении его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.