Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июня 2010 г. N 89-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к распоряжению КУГИ
от 19.02.2010 N 11-р
Положение
о рабочей группе по вопросам проведения административной реформы
в Санкт-Петербурге
25 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - рабочая группа) является совещательным консультативным органом при Комитете по управлению городским имуществом (далее - Комитет), образованным для обеспечения реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2010 N 354 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2010-2012 годах".
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, подведомственными ИОГВ (далее - учреждения), общественными и научными организациями.
1.4. Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.
2. Задачи рабочей группы.
2.1. Координация проведения мероприятий административной реформы в Комитете осуществляется по следующим направлениям реализации административной реформы в Санкт-Петербурге:
2.1.1. Проведение анализа полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и подготовка предложений по дальнейшему разграничению указанных полномочий.
2.1.2. Проведение инвентаризации государственных функций и государственных услуг, исполняемых и предоставляемых Комитетом и учреждениями, подготовка предложений по исключению избыточных и дублирующих государственных функций и государственных услуг.
2.1.3. Подготовка предложений в Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, по передаче государственных функций и государственных услуг на аутсорсинг.
2.1.4. Участие в составлении перечней контрольных и надзорных функций, исполняемых Комитетом.
2.1.5. Участие в составлении перечня контрольных функций, исполняемых Комитетом и предлагаемых для передачи на аутсорсинг.
2.1.6. Утверждение стандартов предоставления государственных услуг Комитетом и учреждениями.
2.1.7. Внедрение системы мониторинга качества предоставления государственных услуг.
2.1.8. Подготовка предложений по ликвидации или реорганизации учреждений.
2.1.9. Разработка и реализация рабочего плана Комитета по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде.
2.1.10. Участие в разработке плана мероприятий по оптимизации системы регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге.
2.1.11. Участие в разработке регламентов взаимодействия ИОГВ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге.
2.1.12. Участие в разработке плана мероприятий по организации и проведению мониторинга эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге на основании показателей и методики, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.1.13. Участие в разработке методических рекомендаций по внедрению принципов и процедур управления по результатам.
2.1.14. Подготовка предложений по совершенствованию системы оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
2.1.15. Участие в разработке системы оценки эффективности деятельности ИОГВ.
2.1.16. Внедрение в должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета показателей оценки эффективности и результативности их деятельности в связи с выполнением государственных функций и предоставлением государственных услуг.
2.1.17. Разработка системы оценки эффективности деятельности учреждений.
2.1.18. Апробация и внедрение системы оценки эффективности деятельности учреждений.
2.1.19. Внедрение автоматизированной информационной системы предоставления государственных услуг с возможностью подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.1.20. Организация взаимодействия со структурными подразделениями многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге.
2.1.21. Подготовка ежегодных докладов о деятельности рабочей группы в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.22. Выполнение иных задач,# в рамках мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге в целях реализации административной реформы.
3. Полномочия рабочей группы
Для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с проведением мероприятий административной реформы, в соответствии с полномочиями Комитета.
3.2. Разрабатывать и представлять на подпись председателю Комитета проекты распоряжений и приказов Комитета, регулирующие вопросы достижения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.
3.3. Рассматривать результаты мониторинга качества предоставления государственных услуг государственными гражданскими служащими Комитета и работниками учреждений.
3.4. Заслушивать на заседаниях рабочей группы отчеты руководителей структурных подразделений Комитета, руководителей учреждений по выполнению мероприятий рабочего плана Комитета по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде;
доклады о наилучшем опыте реализаций# мероприятий административной реформы.
3.5. Проводить анализ данных, полученных в ходе отчетов и докладов, осуществлять коллегиальную выработку управленческих решений.
3.6. Привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.
3.7. Запрашивать в установленном порядке у ИОГВ, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.8. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах компетенции рабочей группы с ИОГВ, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациями, а также должностными лицами.
3.9. Осуществлять подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, и вносить их на рассмотрение в ИОГВ, а также в Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.10. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и учреждений в ходе предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
4. Регламент работы рабочей группы
4.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по инициативе председателя рабочей группы или его заместителя, а также по поручению Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия), указанному в протоколе заседания Комиссии, либо письменному поручению структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. В период отсутствия председателя рабочей группы,# заседания рабочей группы могут проводиться по инициативе заместителей председателя рабочей группы.
4.2. Рабочую группу возглавляет председатель рабочей группы, а в период его отсутствия - заместитель председатепя рабочей группы по его поручению.
4.3. Повестка дня и сроки следующего заседания рабочей группы уточняются за неделю до его проведения..#
4.4. Члены рабочей группы, входящие в состав рабочей группы по согласованию, приглашаются на очередное заседание рабочей группы в зависимости от тематики рассмотрения вопросов на заседании.
4.5. Заседание рабочей группы считается правомочным при участии в его работе не менее половины членов рабочей группы.
4.6. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя рабочей группы или в период его отсутствия - заместителя председателя рабочей группы,# является решающим.
4.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом и подписываются председателем рабочей группы или его заместителем.
4.8. В течение двух дней после подписания протокола секретарь рабочей группы направляет копии протокола членам рабочей группы и в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.