Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 25 марта 2010 года N 34-р
Административный регламент
Комитета по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации по исполнению государственной функции
по обеспечению деятельности и развития портала для официального
представительства исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет
4 июня 2010 г., 29 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции по обеспечению деятельности и развития портала для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности исполнения государственной функции по обеспечению деятельности и развития портала для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет (далее - государственная функция) и устанавливает формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции обеспечивается Комитетом в результате размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье бюджета Санкт-Петербурга: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет". В ходе исполнения государственной функции Комитет обеспечивает осуществление технической поддержки деятельности (бесперебойной работы текущей версии) и развития портала для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет (далее - официального портала), расположенного по адресу: http://www.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 4 июня 2010 г. N 66-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликовано: "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (опубликован: "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", N 2, 1994 год, ст.74);
- распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 29.12.2001 N 1499-ра "О создании портала для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет" (опубликовано: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 21.01.2002, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 28.02.2002);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 1136 распоряжение Администрации Санкт-Петербурга N 1499-ра от 29 декабря 2001 г. признано утратившим силу
- пунктом 3.37 Положения о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 49, 19.12.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 30.01.2004)..
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
1.4. В ходе исполнения государственной функции разработка основных направлений развития официального портала, требований к техническим характеристикам услуг, обеспечивающих развитие официального портала по выбранным направлениям, осуществляется по согласованию с Управлением информации - пресс-службой Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление) с учетом оперативных задач по представительству исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет (адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: (812) 576-70-34, электронный адрес: press_centre@gov.spb.ru).
1.5. Получателями результатов исполнения государственной функции (далее - получатели) являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ Санкт-Петербурга), представленные на официальном портале собственными разделами и осуществляющие редактирование собственных разделов официального портала.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является техническая поддержка деятельности (бесперебойной работы текущей версии) и развития официального портала по адресу: http://www.gov.spb.ru.
Техническая поддержка деятельности (бесперебойной работы текущей версии) и развития официального портала по адресу http://www.gov.spb.ru осуществляется организацией-исполнителем (далее - организация-исполнитель) государственного заказа Санкт-Петербурга, определенной в результате проведенной Комитетом конкурсной процедуры по целевой статье "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет", на основании заключенного Комитетом государственного контракта.
2.1.2. Местонахождение Комитета и его структурных подразделений, взаимодействующих при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 11.30 до 12.18, тел.: (812) 576-49-83, (812) 576-79-83. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Местонахождение Управления: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, тел.: (812) 576-44-47; (812) 576-42-56. График работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 11.30 до 12.18, тел.: (812) 576-44-47, 576-42-56. В праздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.
2.1.3. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена в отделе медиапланирования и СМИ (далее - отдел), являющемся структурным подразделением Комитета, взаимодействующим с исполнителями-организациями при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции, по телефону (812) 576-61-76.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга располагается по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес отдела для направления обращений: shanina@kpress.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется отделом:
посредством направления ответа на письменное обращение;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроках и порядке обеспечения Комитетом исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес получателей и иных лиц в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.
2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.6 раздела 2.1 Административного регламента, предоставляется при личном обращении представителя получателя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, размещается на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru.
2.1.10. ИОГВ Санкт-Петербурга, являющиеся получателями результатов исполнения государственной функции, в рабочем порядке направляют свои предложения по развитию официального портала в сектор по работе с Интернет Управления. Сотрудники сектора по работе с Интернет Управления аккумулируют данные материалы и впоследствии, совместно с Комитетом, используют их при разработке основных направлений развития официального портала, а также требований к техническим характеристикам соответствующих услуг в очередном финансовом году.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Государственная функция исполняется ежегодно. В пределах одного финансового года в срок с 1 января по 31 декабря государственная функция исполняется по следующим направлениям:
обеспечение деятельности и развития официального портала в текущем финансовом году (пункты 2.2.2.1, 2.2.4);
планирование обеспечения деятельности и развития официального портала на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период (пункт 2.2.2.2).
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Обеспечение деятельности и развития официального портала в текущем финансовом году осуществляется Комитетом в сроки, определенные государственным контрактом в соответствии с пунктом 2.2.1 Административного регламента, заключенным с организацией-исполнителем.
Отчетные материалы по обеспечению деятельности (бесперебойной работы текущей версии) и развития официального портала, содержащие подробное описание оказанных услуг и статистический отчет о посещаемости официального портала за отчетный период, в комплекте с проектом акта сдачи-приемки услуг за отчетный период в 2 экземплярах и счетом на оплату оказанных услуг (далее - отчетные материалы) организация-исполнитель представляет в Комитет ежеквартально, в срок не позднее 5 дней по окончанию отчетного квартала. Отчетные материалы за IV квартал в комплекте с гарантийным письмом об исполнении обязательств по контракту до 31 декабря включительно, предоставляются организацией-исполнителем в Комитет в срок не позднее 10 декабря.
2.2.2.2. Планирование обеспечения деятельности и развития официального портала на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период обеспечивается Комитетом в сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга ИОГВ Санкт-Петербурга для формирования предложений в проекты бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период, разработки соответствующих конкурсных процедур и размещения Государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Разработка предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет".
Срок - май-июль текущего года.
Разработка конкурсной документации (включая разработку технического задания) для проведения конкурсной процедуры с целью размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет".
Срок - октябрь-ноябрь текущего года.
Проведение конкурсной процедуры и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет".
Срок - декабрь текущего года.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.
2.2.4. В качестве результата исполнения государственной функции Комитет, в сроки, определенные пунктом 2.2.1 Административного регламента, обеспечивает получателям (ИОГВ Санкт-Петербурга) техническую поддержку представительства на официальном портале, включая возможности редактирования соответствующих разделов официального портала и его развития с учетом оперативных задач по представительству ИОГВ Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является исключение из перечня целевых статей ведомственной структуры расходов Комитета, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период, целевой статьи: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет".
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и для получателей бесплатно.
III. Административные процедуры при исполнении государственной функции
3.1. Описание последовательности всех действий при исполнении государственной функции:
3.1.1. Обеспечение деятельности и развития официального портала в текущем финансовом году.
Исполнение государственной функции в текущем финансовом году обеспечивается Комитетом посредством выполнения административного действия, состоящего в сопровождении государственного контракта, заключенного с организацией-исполнителем. Процедура сопровождения государственного контракта включает прием и проверку Комитетом у организации-исполнителя отчетных материалов, оформленных в порядке и в сроки, определенные пунктом 2.2.2.1 Административного регламента, подтверждающих факт обеспечения технической поддержки деятельности (бесперебойной работы текущей версии) и развития официального портала по адресу: http://www.gov.spb.ru.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является начало оказания услуг по государственному контракту и предоставление организацией-исполнителем в Комитет отчетных материалов за первый (далее - очередной) квартал.
3.1.1.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за сопровождение государственного контракта по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет", является отдел медиапланирования и СМИ (далее - отдел).
3.1.1.3. Специалист отдела, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом осуществлять разработку, согласование проекта конкурсной документации по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет", осуществлять сопровождение государственного контракта по указанной целевой статье (далее - ответственный специалист), получает отчетные материалы за первый (очередной) квартал в сроки, установленные государственным контрактом в соответствии с пунктом 2.2.2.1 Административного регламента, для проведения проверки.
3.1.1.4. Отчетные материалы поступают в Комитет от организации-исполнителя по почте либо курьерской доставкой и сопровождаются информационным письмом организации-исполнителя. Датой представления в Комитет отчетных материалов является дата регистрации в электронном реестре документов Комитета информационного письма организации.
При необходимости Комитет вправе затребовать у организации-исполнителя финансовый отчет, подтверждающий целевое использование средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.1.5. Ответственный специалист осуществляет проверку представленных организацией-исполнителем отчетных материалов на предмет соответствия:
- сроков оказания услуг в рамках отчетного квартала требованиям (срокам оказания услуг), определенным государственным контрактом;
- сроков предоставления отчетности требованиям, определенным в государственном контракте;
- объема и качества оказанных услуг в рамках отчетного квартала требованиям, определенным в государственном контракте.
В случае отсутствия у ответственных специалистов замечаний в ходе проверки отчетных материалов, они визируются и передаются на рассмотрение начальнику отдела, заместителю председателя Комитета, курирующему работу отдела, начальнику отдела организационно-финансовой работы Комитета, заместителю председателя Комитета, контролирующему организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.1.6. Срок проверки и рассмотрения отчетных материалов ответственными специалистами отдела, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации в электронном реестре документов Комитета информационного сопроводительного письма организации-исполнителя.
3.1.1.7. В случае выявления замечаний к оформлению, срокам, объему и качеству отчетных материалов на любом из этапов их проверки, по согласованному решению заместителя председателя Комитета, контролирующего организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, заместителя председателя Комитета, курирующего работу отдела, начальника юридического отдела Комитета, начальника отдела организационно-финансовой работы Комитета, начальника отдела, в адрес организации-исполнителя ответственным специалистом готовится проект письма, содержащего мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки услуг, перечень необходимых доработок и сроки их выполнения.
3.1.1.8. Письмо визируется в порядке, определенном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета N 31 от 29.04.2005, подписывается заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и направляется в адрес организации-исполнителя в сроки, не превышающие 10 рабочих дней с момента регистрации в электронном реестре документов Комитета информационного сопроводительного письма организации-исполнителя.
3.1.1.9. В случае невыполнения организацией-исполнителем требований Комитета, Комитет действует в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, а также определенном государственным контрактом.
3.1.1.10. В день подписания заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, акта сдачи-приемки услуг и счета на оплату оказанных услуг ответственный специалист информирует организацию-исполнителя (посредством телефонных переговоров, электронной почты, факсимильной связи) о возможности получить подписанный экземпляр акта сдачи-приемки услуг и готовности Комитета оплатить оказанные услуги по выставленному организацией-исполнителем счету.
3.1.1.11. Контроль обеспечения деятельности и развития официального портала в текущем финансовом году осуществляют председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство соответственно.
3.1.1.12. Результат действия: обеспечение технической поддержки деятельности (бесперебойной работы текущей версии) и развития официального портала в текущем финансовом году.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 4 июня 2010 г. N 66-р в подпункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Планирование обеспечения деятельности и развития официального портала на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период
Исполнение государственной функции обеспечивается Комитетом посредством выполнения следующих административных действий:
3.1.2.1. Разработка предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет".
3.1.2.1.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является поручение председателя Комитета, оформленное соответствующим приказом, и поручение заместителя председателя Комитета, контролирующего организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.1.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за разработку предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет", является отдел.
3.1.2.1.3. В сроки, определенные приказом Комитета, ответственный специалист в ходе рабочих консультаций с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, готовит проект предложений Комитета в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый бюджетный период (далее - проект Комитета).
3.1.2.1.4. Проект Комитета оформляется в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2.1.5. В сроки, определенные приказом Комитета, проект Комитета, завизированный ответственным специалистом, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела Комитета, передается на рассмотрение и визирование начальнику юридического отдела Комитета, начальнику отдела организационно-финансовой работы Комитета и главному бухгалтеру Комитета.
3.1.2.1.6. В сроки, определенные приказом Комитета, проект Комитета рассматривается начальником юридического отдела Комитета, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета и главным бухгалтером Комитета, в случае отсутствия замечаний визируется и возвращается ответственному специалисту, который передает их на рассмотрение и визирование заместителю председателя Комитета, контролирующему организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.1.7. В сроки, определенные приказом Комитета, проект Комитета рассматривается заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и в случае отсутствия замечаний визируется и возвращается ответственному специалисту, для представления председателю Комитета.
3.1.2.1.8. В сроки, определенные приказом Комитета, и в порядке, определенном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета N 31 от 29.04.2005, проект Комитета предоставляется председателю Комитета. В случае отсутствия у председателя Комитета замечаний к проекту Комитета, документ подписывается им и направляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2.1.9. В случае выявления замечаний к проекту Комитета на любом этапе его разработки и рассмотрения, в срок, не превышающий установленного приказом Комитета, проект Комитета дорабатывается ответственным специалистом совместно с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, согласовывается с начальником юридического отдела Комитета, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, главным бухгалтером Комитета, заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и представляется на подпись председателю Комитета.
3.1.2.1.10. Проект Комитета направляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга в срок, не превышающий сроков, установленных Комитетом финансов Санкт-Петербурга для разработки исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период, но не позднее июня-июля текущего года.
3.1.2.1.11. Контроль деятельности структурных подразделений Комитета по разработке предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период осуществляет заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.1.12. Результат действия: направление в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложений Комитета в проект бюджет# Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет".
3.1.2.2. Разработка конкурсной документации (включая разработку технического задания) для проведения конкурсной процедуры с целью размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" на очередной финансовый год.
3.1.2.2.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является поручение председателя Комитета, оформленное приказом "Об утверждении плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год", и поручение заместителя председателя Комитета, контролирующего организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.2.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за разработку конкурсной документации (включая разработку технического задания) для проведения конкурсных процедур с целью размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" является отдел.
3.1.2.2.3. Ответственный специалист отдела в ходе рабочих консультаций с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, а также со специалистами сектора по работе с Интернет Управления (в части разработки технического задания), готовит проект конкурсной документации.
3.1.2.2.4. При разработке проекта технического задания ответственным специалистом учитываются следующие обязательные позиции, характеризующие качество, объем и сроки оказываемых организацией-исполнителем услуг:
- исходные технические требования к программно-техническому обеспечению оказываемых услуг;
- требования к техническим характеристикам услуг по осуществлению постоянной поддержки официального портала, обеспечивающих техническую поддержку, безопасность портала и его постоянную работоспособность;
- требования к техническим характеристикам услуг, обеспечивающим поддержку новых информационных разделов официального портала, связанных с решением оперативных задач ИОГВ Санкт-Петербурга;
- требования к техническим характеристикам услуг, обеспечивающим поддержку WAP-версии и PDA-версии официального портала;
- требования к техническим характеристикам услуг, обеспечивающим поддержку онлайн-видеотрансляций заседаний Правительства СПб;
- требования к техническим характеристикам услуг, обеспечивающим постоянную поддержку проведения регулярных онлайн-аудиотрансляций на странице официального портала;
- требования к техническим характеристикам услуг, обеспечивающим регулярное (ежедневное) визуальное отслеживание внесенных редакторами изменений в режиме реального времени для обеспечения оперативного контроля над стилистикой размещаемых материалов, проверки размещаемых текстов, графических изображений, ссылок на сторонние ресурсы и размещаемых документов;
- требования к техническим характеристикам услуг, обеспечивающим поддержку режима оперативной и "горячей" онлайн поддержки редакторов портала;
- период оказания услуг;
- сроки и форма предоставления отчетных материалов.
3.1.2.2.5. В сроки, определенные приказом Комитета, проект технического задания, завизированный ответственным специалистом, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, передается на рассмотрение и визирование руководителю Управления.
3.1.2.2.6. В сроки, не превышающие 5 рабочих дней со дня поступления в Управление проекта технического задания, руководитель Управления рассматривает его и в случае отсутствия замечаний, визирует и возвращает ответственному специалисту Комитета.
3.1.2.2.7. В сроки, определенные приказом Комитета, проект конкурсной документации (включая техническое задание, завизированное руководителем Управления) в комплекте с проектом приказа Комитета о проведении конкурсной процедуры, завизированные ответственным специалистом, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, передаются на рассмотрение начальнику юридического отдела Комитета и начальнику отдела организационно-финансовой работы Комитета.
3.1.2.2.8. В сроки, определенные приказом Комитета, проект конкурсной документации (включая техническое задание, завизированное руководителем Управления) в комплекте с проектом приказа Комитета о проведении конкурсной процедуры, рассматривается начальником юридического отдела Комитета и начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, и, в случае отсутствия замечаний, визируется и возвращается ответственному специалисту отдела, который передает их на рассмотрение заместителю председателя Комитета, контролирующему организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.2.9. Проект конкурсной документации в комплекте с проектом приказа Комитета о проведении соответствующей конкурсной процедуры рассматривается заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и, в случае отсутствия замечаний, визируется им и возвращается ответственному специалисту.
3.1.2.2.10. В сроки, определенные приказом Комитета, проект конкурсной документации в комплекте с проектом приказа Комитета о проведении соответствующей конкурсной процедуры, разработанный и согласованный в порядке, определенном пунктами 3.1.2.2.2-3.1.2.2.7 Административного регламента, представляется ответственным специалистом председателю Комитета, и, в случае отсутствия замечаний, утверждается (конкурсная документация) и подписывается (приказ о проведении конкурсной процедуры) председателем Комитета.
3.1.2.2.11. В случае выявления замечаний к проекту конкурсной документации и проекту приказа о проведении конкурсной процедуры на любом этапе их разработки и рассмотрения, в срок, не превышающий установленного приказом Комитета, указанные выше документы дорабатываются ответственным специалистом совместно с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела; повторно согласовываются с начальником Управления (в части технического задания), начальником юридического отдела Комитета, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство; и представляются на подпись председателю Комитета.
3.1.2.2.12. Конкурсная документация, утвержденная председателем Комитета (в том числе и электронная версия документа), в комплекте с приказом Комитета о проведении конкурсной процедуры передается ответственным специалистом (в том числе посредством электронной почты) в отдел организационно-финансовой работы Комитета.
3.1.2.2.13. Специалист отдела организационно-финансовой работы регистрирует приказ Комитета о проведении конкурсной процедуры в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета N 31 от 29.04.2005, и в сроки, определенные данным приказом, направляет в Комитет экономического развития, промышленной [политики и] торговли извещение о проведении конкурсной процедуры и конкурсную документацию для дальнейшего опубликования в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и размещения на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru.
3.1.2.2.14. Контроль за деятельностью Комитета по разработке и согласованию проекта конкурсной документации осуществляет заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.2.15. Результат действия: разработка и согласование конкурсной документации для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет", направление конкурсной документации в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в целях объявления конкурсной процедуры.
3.1.2.3. Проведение конкурсной процедуры и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" на очередной финансовый год.
3.1.2.3.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является опубликование извещения о проведении конкурсной процедуры в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и размещение на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru конкурсной документации.
3.1.2.3.2. Проведение конкурсной процедуры и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (заключение государственных контрактов) по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" на очередной финансовый год осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также подзаконными актами в сфере размещения Государственного заказа Санкт-Петербурга, в частности, распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" от 27.12.2005 N 97-р.
3.1.2.3.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (заключение государственных контрактов) по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" на очередной финансовый год является отдел.
3.1.2.3.4. Проведение конкурсной процедуры (открытого конкурса) и размещение Государственного заказа Санкт-Петербурга (заключение государственных контрактов) по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" на очередной финансовый год осуществляется Комитетом в срок не позднее 31 декабря текущего года.
3.1.2.3.5. Контроль за деятельностью Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (заключению государственных контрактов) по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" на очередной финансовый год осуществляет заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.3.6. Результат действия: размещение Государственного заказа Санкт-Петербурга по целевой статье: "Расходы на представление Санкт-Петербурга в мировой компьютерной сети Интернет" в целях обеспечения деятельности и развития официального портала в очередном финансовом году.
3.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
3.2.1. Общий и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Комитета осуществляет председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство соответственно.
3.2.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
3.2.3. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается председателем Комитета.
3.2.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 8-р раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы заявителем в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060
телефон - 576-45-01;
электронный адрес - gubernator@gov.spb.ru
Правительство Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
факс - 576-78-27;
электронный адрес - gov@gov.spb.ru
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060,
телефон - 576-68-51; факс - 576-68-41;
электронный адрес - kichedzhi@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 576-40-95, 576-79-83.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kpress@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-40-95.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.