Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
от 19 февраля 2010 года N 24-п
Положение
о порядке формирования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии на потребительском
рынке Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 (далее - Методические указания), Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного# постановлением Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 г. N 255.
1.2. Положение устанавливает порядок формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии (далее Балансы) теплоснабжающих организаций (далее - ТСО) и муниципальных образований Ленинградской области.
1.3. Балансы формируются ТСО, входящими в свод реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности, утвержденный приказом ЛенРТК от 03 сентября 2008 года N 70-п "Об утверждении Положения о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности" (далее - Реестр) и (или) имеющими намерения обратиться в ЛенРТК для установления тарифов на тепловую энергию в планируемом периоде.
1.4. Сформированные в соответствии с настоящим Положением Балансы являются основой для проведения анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности ТСО, следовательно, составляют неотъемлемую часть материалов по обоснованию уровней тарифов на тепловую энергию, необходимых для открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию.
1.5. Отсутствие у ТСО согласованных в установленном в настоящем Положении порядке Балансов является основанием для отказа в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию на регулируемый период.
1.6. ТСО, образовавшиеся в течение года, формируют Балансы начиная с момента включения в реестр организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности.
2. Основные принципы формирования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии на потребительском рынке
Ленинградской области
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) при формировании Балансов руководствуется следующими принципами:
2.1. Полное количественное и качественное удовлетворение спроса на тепловую энергию потребителей Ленинградской области.
2.2. Минимизация затрат на производимую тепловую энергию за счет эффективного использования оборудования, оптимизации топливного баланса и применения энергосберегающих технологий.
2.3. Достоверность представляемой ТСО информации.
2.4. Доступность услуг теплоснабжения потребителям.
3. Порядок формирования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии
3.1. Формирование Балансов ТСО и муниципальных образований (городских и сельских поселений) осуществляют ТСО и администрации соответствующих муниципальных образований Ленинградской области.
3.2. Формирование баланса тепловой энергии муниципальных районов осуществляет администрация соответствующих муниципальных районов Ленинградской области.
3.3. Балансы муниципальных образований Ленинградской области формируются на основе следующей информации:
данных о теплоисточниках, тепловых сетях и подключенных к ним потребителях;
данных о прогнозном потреблении тепловой энергии на территории муниципального образования;
плана мероприятий по техническому перевооружению ТСО.
3.4. Формированию в соответствии с настоящим Положением на территории Ленинградской области подлежат следующие виды Балансов:
баланс полезного отпуска тепловой энергии ТСО (таблица Б. 1);
структура полезного отпуска тепловой энергии (таблица Б. 2);
баланс топлива по теплоисточникам (таблица Б. 3);
данные по режимам работы источников тепловой энергии (таблица Б. 4);
баланс тепловой энергии по муниципальному району (таблица Б. 5).
4. Порядок согласования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии
4.1. ТСО, входящие в реестр ЭСО и (или) имеющие намерения обратиться в ЛенРТК для установления тарифов на тепловую энергию в планируемом периоде, представляют в администрацию соответствующего муниципального образования (городского или сельского поселения) Балансы на период регулирования до 15 февраля года, предшествующего регулируемому.
4.2. Балансы представляются по видам регулируемой деятельности (производство и (или) передача тепловой энергии) на период регулирования в соответствии с формами приложений к настоящему положению.
4.3. Указанные таблицы (Б. 1, Б. 2, Б. 3, Б. 4) должны быть согласованы с администрацией муниципального образования, в котором осуществляет свою деятельность ТСО (4 экземпляра). Если ТСО осуществляет свою деятельность в нескольких муниципальных образованиях, то таблицы необходимо составлять для каждого муниципального образования отдельно с подготовкой сводного баланса.
4.4. Согласованные администрациями муниципальных образований (городских или сельских поселений) Балансы ТСО направляются в администрацию муниципального района для формирования консолидированного Баланса муниципального района с учетом объемов продаваемой и покупаемой тепловой энергии между ТСО (таблица Б. 5).
4.5. На этапе формирования консолидированного Баланса администрация муниципального района принимает решение:
- о согласовании баланса;
- о возвращении баланса на доработку, в том числе и при выявлении несоответствий между Балансами ТСО.
4.6. Администрация муниципального района не позднее 31 марта года, предшествующего регулируемому, предоставляет в ЛенРТК консолидированный Баланс района (в 2-х экземплярах) с приложением к нему согласованных администрациями муниципальных образований (городских или сельских поселений) Балансов ТСО, реализующих свои услуги на территории района, сгруппированные по муниципальным образованиям.
4.7. После согласования ЛенРТК Балансы ТСО направляются в районную администрацию (один экземпляр хранится в администрации муниципального образования (городского или сельского поселения), второй экземпляр в администрации муниципального района, третий - на предприятии). Сводный баланс района после согласования ЛенРТК направляется в муниципальный район.
4.8. Балансы и обосновывающие материалы регистрируются в установленном порядке в день их поступления в ЛенРТК и рассматриваются в течение 15 календарных дней.
4.9. Балансы ТСО рассматриваются и согласовываются ЛенРТК только при условии предоставления консолидированного баланса района.
4.10. В целях проверки достоверности получаемой информации ЛенРТК вправе направлять в ТСО письменные запросы о представлении дополнительных материалов (или заверенных в установленном порядке копий материалов), подтверждающих эту информацию, а также направлять полученные от ТСО материалы на экспертизу в учреждение государственного энергетического надзора и администрации муниципальных образований.
5. Корректировка согласованных балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии
5.1. ТСО имеет право обратиться в администрацию муниципального образования с предложением о проведении корректировки баланса топлива и тепловой энергии.
5.2. Для проведения корректировки ТСО предоставляет:
проект скорректированного баланса;
пояснительную записку с указанием причин проведения корректировки.
5.3. Допускается проведение корректировки баланса в следующих случаях:
изменение количества потребителей, подключенных к теплоисточникам;
проведение процедур реорганизации ТСО;
при реализации мероприятий утвержденных инвестиционных программ;
изменение федерального законодательства в сфере регулирования деятельности энергоснабжающих организаций.
5.4. При наличии оснований для внесения изменений в топливно-энергетический баланс муниципального района Ленинградской области ЛенРТК рассматривает и согласовывает скорректированный баланс ТСО в установленном настоящим Положением порядке.
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.1
Баланс полезного отпуска тепловой энергии ТСО
тыс.Гкал | |||||||||||||||||||||||||
N п/п |
|
Фактические показатели завершенного периода |
Ожидаемое исполнение базового периода |
Период регулирования |
|||||||||||||||||||||
|
|
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||
|
|
|
горячая вода |
отборный пар |
в том числе |
|
горячая вода |
отборный пар |
в том числе |
|
горячая вода |
отборный пар |
в том числе |
||||||||||||
|
|
|
|
|
1,2 - 2,5 кгс/см2 |
2,5 - 7,0 кгс/см2 |
7,0 - 13,0 кгс/см2 |
>13,0 кгс/см2 |
острый и редуцированный пар |
|
|
|
1,2 - 2,5 кгс/см2 |
2,5 - 7,0 кгс/см2 |
7,0 - 13,0 кгс/см2 |
>13,0 кгс/см2 |
острый и редуцированый пар |
|
|
|
1,2 - 2,5 кгс/см2 |
2,5 - 7,0 кгс/см2 |
7,0 - 13,0 кгс/см2 |
>13,0 кгс/см2 |
острый и редуцирован-ный пар |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1. |
Отпуск теплоэнергии с коллекторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Покупная теплоэнергия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Предприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Предприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отпуск теплоэнергии в сеть ТСО (п.1 + п.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Потери теплоэнергии в сети ТСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
в том числе: через изоляцию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
с потерями теплоносителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
то же в % к отпуску в сеть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Полезный отпуск теплоэнергии ТСО (п.3-п.4), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: заполняется всего и отдельно по каждой СЦТ.
Руководитель организации
Ответственный исполнитель
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.2
Структура полезного отпуска тепловой энергии
N п/п |
Потребители |
Фактические показатели завершенного периода |
Ожидаемое исполнение базового периода |
Период регулирования |
|||
|
|
присоединенная тепловая нагрузка (мощность), Гкал/час |
энергия, тыс.Гкал |
присоединенная тепловая нагрузка (мощность), Гкал/час |
энергия, тыс.Гкал |
присоединенная тепловая нагрузка (мощность), Гкал/час |
энергия, тыс.Гкал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Полезный отпуск тепловой энергии ТСО, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
2. |
В том числе отпущено сторонним потребителям (товарная теплоэнергия) |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Исполнители, предоставляющие коммунальные услуги гражданам |
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Бюджетные потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Иные потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
Примечание: заполняется всего и отдельно по каждой СЦТ.
Руководитель организации
Ответственный исполнитель
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.3
тыс.т.н.т. |
тыс.т.н.т. |
Баланс топлива по теплоисточникам |
||||||||||||||
Котельная |
Вид топлива |
Остаток на начало периода |
Приход натурального топлива* |
Расход натурального топлива |
Остаток на конец периода |
|||||||||||
|
|
тыс.т.н.т. |
цена, руб./т.н.т. |
стоимость, тыс. руб. |
тыс.т.н.т.. |
цена франко станция назначения, руб./т.н.т |
стоимость, тыс. руб. |
тыс.т.н.т |
цена, руб./т.н.т. |
стоимость, тыс. руб. |
тыс.т.н.т. |
цена, руб./т.н.т. |
стоимость, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
3*4 |
|
|
|
|
(5 + 8)/(3 + 6) |
9*10 |
3 + 6 - 9 |
10 |
5 + 8 - 11 |
|||
Фактические показатели завершенного периода | ||||||||||||||||
теплоисточник |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего ТСО |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ожидаемое исполнение базового периода | ||||||||||||||||
теплоисточник |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего ТСО |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Период регулирования | ||||||||||||||||
теплоисточник |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего ТСО |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* К таблице прилагается расшифровка по поставщикам топлива с указанием объемов поставок и согласованных (договорных) цен
Руководитель организации
Ответственный исполнитель
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.4
Данные по режимам работы теплоисточника
N п/п |
Месяц |
Число часов работы |
температура, С |
|||
|
|
Отопительный период |
Летний период |
наружного воздуха |
теплоносителя в подающем трубопроводе |
теплоносителя в обратном трубопроводе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
январь |
|
|
|
|
|
2 |
февраль |
|
|
|
|
|
3 |
март |
|
|
|
|
|
4 |
апрель |
|
|
|
|
|
5 |
май |
|
|
|
|
|
6 |
июнь |
|
|
|
|
|
7 |
июль |
|
|
|
|
|
8 |
август |
|
|
|
|
|
9 |
сентябрь |
|
|
|
|
|
10 |
октябрь |
|
|
|
|
|
11 |
ноябрь |
|
|
|
|
|
12 |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячные значения |
отопительный период |
|
|
|
|
|
Среднесезонные значения |
летний период |
|
|
|
Примечание: заполняется по каждому теплоисточнику.
Руководитель организации
Ответственный исполнитель
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.5
Баланс тепловой энергии по _________ муниципальному району
Наименование субъекта баланса |
Выработка, Гкал |
Собственные нужды источника, Гкал |
Отпуск с коллекторов, Гкал |
в том числе |
Покупная энергия |
Отпуск в сеть |
Потери в сетях, Гкал |
Полезный отпуск, всего, Гкал (гр14 + гр15 + гр16) |
Полез-ный отпуск на нужды предприятия, Гкал |
Полезный отпуск организациям-пере-продав-цам, Гкал |
Полезный отпуск по группам потребителей, Гкал |
|||||||
|
|
|
|
Полезный отпуск на нужды предприятия, Гкал |
Исполнители, предостав- ляющие коммунальные услуги гражданам |
Бюджетные потребители |
Иные потребители |
Полезный отпуск органи-зациям-перепро-давцам, Гкал |
|
|
|
|
|
|
Всего |
Исполнители, предоставляющие коммунальные услуги гражданам |
Бюджетные потребители |
Иные потребители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
По муниципальному району, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по муниципальному образованию (наименование поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по муниципальному образованию (наименование поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по муниципальному образованию (наименование поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 19 февраля 2010 г. N 24-п "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.