Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 118-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Обращения;
рассмотрение Обращения;
подготовка материалов для принятия решения о закреплении государственного имущества за ГУ (ГУП);
принятие решения Городской комиссией по распоряжению имуществом (в том числе по объектам инженерной инфраструктуры, относящимся к недвижимому имуществу), за исключением случаев, указанных в пункте 2 постановления N 939;
издание распоряжения Комитета о закреплении имущества (либо подготовка обоснованного отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП));
направление заявителю (уполномоченному им лицу) уведомления о принятом решении;
внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
непосредственная передача объектов.
1. Прием и регистрация Обращения
1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга за ГУП и ГУ является поступление в Комитет предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих координацию деятельности ГУ (ГУП), поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, Обращения ГУ или ГУП по согласованию с отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности данного ГУ (ГУП).
1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию Обращения является специалист 1 категории, ведущий или главный специалист Организационного управления Комитета.
1.3. Обращение может быть передано следующими способами:
доставкой;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет.
Обращение подается уполномоченным представителем Заявителя в письменном виде в свободной форме с приложением документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Уполномоченным представителем Заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Поступившее в Комитет Обращение подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета). После регистрации в тот же день Обращение передается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы закрепления имущества (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
1.4. Критерием принятия решений специалистом 1 категории, ведущим или главным специалистом Организационного управления при приеме Обращения является соответствие документов, представленных заявителем, описи.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6 Раздела III
1.7. Результатом административного действия является передача Обращения председателю Комитета, либо заместителю председателя Комитета, либо начальнику УПСОН, УДИГО и (или) РА.
2. Рассмотрение Обращения
2.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета, либо заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, УДИГО и (или) РА, оформленное в виде резолюции, о рассмотрении Обращения.
2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения:
- по объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, и движимому имуществу, является специалист 1 категории, ведущий, либо главный специалист УДИГО (далее - специалист УПиИРД);
- по объектам недвижимости, кроме вышеуказанных случаев специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН) либо специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела РА (далее - специалист РА).
2.3. В случае рассмотрения вопроса о закреплении имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) на Городской комиссии по распоряжению имуществом (далее - Городская комиссия), сбор необходимых для принятия решения документов осуществляется специалистом УДИГО, УПСОН, РА, в соответствии со своей компетенцией и направляется в ООСОН:
- для формирования вопроса на рассмотрение Городской комиссии либо;
- для подготовки проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества, в случаях, предусмотренных пунктом 2 постановления N 939.
При рассмотрении Обращения специалистом УДИГО, специалистом УПСОН или специалистом РА осуществляется проверка полноты приложенных к Обращению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных требований, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае поступления неполного перечня документов, либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма с просьбой предоставить дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о закреплении имущества.
Специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании закрепления в отношении объектов недвижимого имущества.
При согласовании Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса закрепления специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит документы на рассмотрение Городской комиссии.
При отказе в рассмотрении Обращения либо принятии отрицательного решения специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма Комитета заявителю об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа.
Основанием для отказа в рассмотрении Обращения является отсутствие полного комплекта документов необходимого для принятия решения либо оформление документов с нарушением требований, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также с нарушением действующего законодательства.
Комитет принимает отрицательное решение в случае если с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; либо объект, о закреплении которого заявлено, не является объектом государственной собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения Обращения (с учетом рассмотрения вопроса Комитетом финансов Санкт-Петербурга) составляет 16 дней.
Максимальный срок рассмотрения Обращения в случае рассмотрения вопроса о закреплении лекарственных препаратов на праве оперативного управления за ГУ составляет 10 дней.
2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:
- письмо в адрес заявителя, в случае отказа в рассмотрении обращения по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
- включение вопроса о закреплении недвижимого имущества в повестку дня очередного заседания Городской комиссии;
- решение начальника УПСОН (УДИГО, РА), оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры, являющихся недвижимым имуществом, в случаях предусмотренных пунктом 4 постановления N 1735;
- решение начальника УДИГО, оформленное в виде резолюции, о закреплении объектов движимого имущества.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6 Раздела III
3. Подготовка материалов для принятия решения Городской комиссией о закреплении объектов недвижимости, в том числе объектов инженерной инфраструктуры
3.1. Основанием для осуществления подготовки материалов для рассмотрения на заседании Городской комиссии является решение председателя или заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, РА о направлении документов на рассмотрении соответствующей комиссии.
3.2. По объектам недвижимости (кроме объектов инженерной инфраструктуры) лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УПСОН (или РА) в соответствии с поручением заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы оформления сделок с объектами недвижимости.
По объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УДИГО в соответствии с поручением начальника УПиИРД.
3.3. Сформированный комплект документов передается специалистом УПСОН, РА, специалистом УДИГО в ООСОН секретарю Городской комиссии для включения вопроса о распоряжении объектом недвижимости в повестку дня заседания Городской комиссии.
Секретарь Городской комиссии согласовывает повестку дня с председателем Городской комиссии за 4 (четыре) рабочих дня до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем Комитета.
Копия утвержденной председателем Комитета повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Городской комиссии.
Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Городской комиссии до сведения членов Городской комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Городской комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комитета или председателя Городской комиссии могут вноситься изменения.
3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также положительное заключение юрисконсульта УПСОН, РА, УДИГО.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является внесение сведений специалистом ООСОН в БД "ИТС Аренда" о поступлении в ООСОН сформированного специалистами УПСОН, РА, УПИРД комплекта документов для рассмотрения на Городской комиссии.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6 Раздела III
3.7. Результатом административного действия является:
- утвержденная повестка дня очередного заседания Городской комиссии, включающая вопрос о закреплении имущества;
- сформированный комплект документов с подготовленным проектом решения Городской комиссии.
4. Принятие решения Городской комиссией
4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества является утвержденная председателем Комитета повестка дня заседания Городской комиссии.
4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Городской комиссии, является председатель Городской комиссии.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 г. N 84-р в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о закреплении имущества либо, об отказе в его закреплении.
Городская комиссия вправе отказать в закреплении имущества, в случаях, если:
распоряжение о закреплении имущества нарушит специальную (уставную) правоспособность ГУП (ГУ);
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП (ГУ), имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП (ГУ);
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
если представленная информация, не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП;
если представленная информация, не позволяет сделать обоснованные выводы о целесообразности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУ.
Принимая решение об отказе Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в закреплении имущества специалист УПСОН, РА, УПиИРД подготавливает уведомление об отказе в закреплении имущества.
Максимальный срок - 5 рабочих дней со дня получения выписки из решения Городской комиссии.
4.4. Критерии принятия решения Городской комиссией определяются в соответствии с информацией, представленной на заседании Городской комиссии ее председателем (или председательствующим).
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:
- решения, которые подписываются всеми присутствующими членами Городской комиссии;
- протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии в семидневный срок;
- выписки из решения, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии на следующий день после проведения заседания Городской комиссии.
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6 Раздела III
4.7. Результатом административной процедуры является решение Городской комиссии (носит рекомендательный характер) о закреплении имущества либо об отказе в его закреплении.
5. Издание распоряжения Комитета
5.1. Основанием подготовки распоряжения Комитета, является:
- документы, указанные в пункте 4.5 настоящего административного регламента;
- при создании ГУ, ГУП - постановление Правительства Санкт-Петербурга;
- в процессе деятельности ГУ, ГУП - Обращение Заявителя с приложением полного комплекта документов, указанного в пункте 1.10 раздела II настоящего регламента.
5.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, являются специалист УДИГО, либо начальник сектора подготовки распоряжений, главный специалист сектора подготовки распоряжений ООСОН (далее - специалисты ООСОН), которому дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 г. N 84-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.
Специалист УДИГО осуществляет подготовку проекта распоряжения:
о закреплении движимого имущества при создании санкт-петербургских ГУП и ГУ и в процессе деятельности ГУП (ГУ);
о закреплении недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры, при создании санкт-петербургских ГУП (ГУ), а также в процессе их деятельности.
Специалисты ООСОН осуществляют подготовку проекта распоряжения:
- о закреплении недвижимого имущества, за исключением объектов инженерной инфраструктуры.
В распоряжении о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления должны быть определены характеристики имущества и его денежная оценка (в случа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.