Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является приватизация (продажа) государственного имущества Санкт-Петербурга или принятие решения о дальнейшем использовании государственного имущества в случае невозможности его приватизации (продажи).
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18#
График работы Комитета:
Понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,
перерыв 12.30-13.18#
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 7945; (812) 576 4490 (Управление распоряжения государственной собственностью# (далее - УРГС).
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу www.commim.spb.ru.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р пункт 1.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично (по предварительной записи);
индивидуальное консультирование по электронной почте, указанной в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое или юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение подписывается первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником УРГС в дни и часы осуществления приема в УРГС согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист УРГС, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р пункт 1.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru). На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
1.7. Перечень документов, необходимый для исполнения государственной функции.
1.7.1. Перечень документов, необходимый при приватизации находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга государственного унитарного предприятия:
копии учредительных документов Предприятия со всеми изменениями и дополнениями, удостоверенные либо нотариально, либо органом, осуществившим регистрацию;
копия свидетельства о внесении сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о внесении Предприятия в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;
акты инвентаризации имущества и обязательств Предприятия;
акты инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущества Предприятия (в том числе имущества и прав на результаты научно-технической деятельности Предприятия, непосредственно связанных с обеспечением обороны и безопасности страны), согласно приложению к распоряжению Комитета N 254-р;
перечень обременений (ограничений) недвижимого имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущества Предприятия, по форме согласно приложению N 2 к распоряжению Комитета N 254-р (договоры аренды (субаренды), доверительного управления, залога подлежащего приватизации недвижимого имущества Предприятия, соглашения или акты уполномоченных органов об установлении сервитутов и иных обременений (ограничений) недвижимого имущества);
передаточный акт по форме согласно приложениям N 3-4 к распоряжению Комитета N 254-р;
проект устава открытого акционерного общества, создаваемого в результате реорганизации путем преобразования Предприятия, согласно примерной форме, утвержденной приложением N 5 к распоряжению Комитета N 254-р;
промежуточный бухгалтерский баланс, составленный на дату окончания инвентаризации;
аудиторское заключение о полноте и правильности результатов инвентаризации и промежуточного бухгалтерского баланса. В случае условно-положительного заключения дополнительно представляется заключение аудитора об устранении выявленных в процессе аудиторской проверки нарушений при составлении промежуточного бухгалтерского баланса и актов инвентаризации;
отчет о рыночной стоимости неучтенного имущества Предприятия, выявленного в результате инвентаризации;
копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, здания, строения, сооружения, нежилые помещения;
кадастровые паспорта (планы) земельных участков;
выписки из Единого государственного реестра земель, содержащие сведения об учтенных объектах недвижимости, расположенных на земельных участках, выданные Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Санкт-Петербургу Федеральной службы земельного кадастра;
ситуационные планы земельных участков с обозначением всех объектов недвижимости, расположенных на указанных участках;
копии технических паспортов на здания;
справка о наличии (либо отсутствии) дочерних предприятий, копии учредительных документов данных предприятий;
справка об объектах коммунально-бытового и социально-культурного назначения, находящихся у Предприятия на праве хозяйственного ведения, содержащая наименование, адрес, описание объектов, а также сведения о том, предназначены или нет указанные объекты для обслуживания жителей города;
заключения о возможности приватизации объектов инфраструктуры (инженерных и электрических сетей, котельных, электрических подстанций и других объектов инфраструктуры), выданные санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом "Ленэнерго", производственным кооперативом "Городское газовое хозяйство "Ленгаз" (в зависимости от вида объекта инфраструктуры);
заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга о статусе объектов недвижимости (зданий, сооружений), находящихся у Предприятия на праве хозяйственного ведения;
сведения государственного учреждения юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость" о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости (в том числе земельные участки), их ограничениях, обременениях, сервитутах, а также о правообладателях указанных объектов;
заключение районного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Главного управления по делам ГОиЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области о наличии (либо отсутствии) у Предприятия объектов и имущества гражданской обороны;
заключение Мобилизационного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга о наличии и составе (либо отсутствии) имущества мобилизационного назначения и копия договора на выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке (в случае наличия).
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р в пункт 1.7.2 настоящего приложения внесены изменения
1.7.2. Перечень документов, необходимый для подготовки распоряжения об условиях приватизации, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга акций:
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
выписка из реестра акционеров с лицевого счета Санкт-Петербурга в лице Комитета;
учредительные документы (устав общества с изменениями).
1.7.3. Перечень документов, необходимый для подготовки распоряжения об условиях приватизации иного движимого имущества казны Санкт-Петербурга:
выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;
техническая документации на объекты движимого имущества.
Документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Исполнительный орган до 1 февраля года, в котором осуществляется приватизация ГУП, обеспечивает:
2.1.1. Проведение инвентаризации имущества ГУП по состоянию на 1 октября предшествующего года, подготовку промежуточного баланса предприятия на дату составления акта инвентаризации, а также проведение аудиторских проверок достоверности акта инвентаризации и промежуточного баланса предприятия.
2.1.2. Представление руководителем ГУП в Комитет документов для подготовки решений об условиях приватизации предприятий.
2.1.3. При невыполнении или ненадлежащем выполнении руководителем ГУП требований пункта 2.1.2 принимает в установленном порядке на основании соответствующего обращения Комитета, направленного в Исполнительный орган, меры дисциплинарной ответственности к руководителю ГУП и о принятых мерах в семидневный срок сообщает в Комитет.
2.2. Максимальный срок принятия решения об условиях приватизации ГУП - 2 месяца со дня представления полного комплекта документов, необходимых для осуществления приватизации ГУП.
2.3. При подготовке проекта распоряжения о приватизации, предусматривающего продажу имущества Санкт-Петербурга на конкурсе, специалист УРГС направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1034.
Максимальный срок представления предложений исполнительных органов государственной власти по условиям конкурса - 14 дней.
2.4. Срок принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включенного в Программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год,# (за исключением ГУП)# - в течение года.
В исполнении государственной функции отказано быть не может.
2.5. Государственная функция выполняется на безвозмездной основе. Информация о ходе приватизации ГУП предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.