Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при исполнении
государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Подготовка и издание распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга;
Исполнение решения об условиях приватизации Фондом имущества;
Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
3.1. Подготовка и издание распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга
3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является:
Включение в программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год - в отношении видов государственного имущества Санкт-Петербурга, перечисленных в п. 1.3.1 раздела I настоящего регламента.
Поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы распоряжения государственной собственностью# или решение начальника УРГС - в отношении видов государственного имущества Санкт-Петербурга, перечисленных в п. 1.3.2 раздела I настоящего регламента.
3.1.2. Лицом, ответственным за подготовку и издание распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, является заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы распоряжения государственной собственностью, начальник УРГС, а также специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.1.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Специалист УРГС готовит проект распоряжения Комитета в сроки, установленные лицом, давшим соответствующее поручение.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию со структурными подразделениями Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом УРГС не должен превышать 10 рабочих дней.
После получения согласований проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать 2 месяца с момента представления в Комитет полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о приватизации.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
3.1.4. Критерии выполнения административного действия определяются Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета).
3.1.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета, юрисконсультом УРГС.
3.1.6. Исключен.
См. текст пункта 3.1.6 Раздела III
3.1.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, которое содержит сведения согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления приватизации государственного имущества.
3.2. Исполнение решения об условиях приватизации Фондом имущества при продаже,# находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга,# имущества
3.2.1. Основанием для исполнения решения об условиях приватизации Фондом имущества является поступление из Комитета передаточного распоряжения.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Фонда имущества.
3.2.3. Исполнение решения об условиях приватизации в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.07.2005 N 1002 "О создании открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" осуществляет специализированная организация по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и осуществлению контроля за приватизацией имущества Санкт-Петербурга - ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
3.2.4. Способом фиксации является подписание и направление Фондом имущества проекта договора Заявителю.
3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов перечню.
3.2.6. Исключен.
См. текст пункта 3.2.6 Раздела III
3.2.7. Результатом выполнения административного действия является заключение договора.
3.3. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга
3.3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (далее - Реестр) является поступление из Фонда имущества в Управление учета и контроля за использованием государственной собственности Комитета (далее - УУК) документов, свидетельствующих о государственной регистрации права собственности покупателя на объект.
3.3.2. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УУК.
3.3.3. При представлении покупателем сведений о государственной регистрации перехода права собственности на объект Фонд имущества направляет в УУК копии свидетельства о государственной регистрации права собственности покупателя на объект.
На основании указанных в пункте 3.3.1 документов специалист УУК осуществляет внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет -# три рабочих дня.
3.3.4. Критерием принятия решения о внесении изменений в Реестр является комплектность представленных документов и соответствие требованиям действующих правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение изменений в Реестр.
3.3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.3.6 Раздела III
3.3.7. Результатом административного действия является внесение изменений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.