Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по благоустройству
и дорожному хозяйству
от 2 марта 2010 года N 39-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (далее - Комитет)
по исполнению государственной функции обеспечения в установленном порядке
приобретения в собственность Санкт-Петербурга
павильонов ожидания городского пассажирского транспорта
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета (далее - Административный регламент) определяет сроки административных процедур (последовательности действий) Комитета и его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Комитета с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, юридическими и физическими лицами при осуществлении государственной функции - обеспечения в установленном порядке приобретения в собственность Санкт-Петербурга павильонов ожидания городского пассажирского транспорта (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 17.07.2009, с изменениями от 18.07.2009) ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994, N 32, ст.3301, "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239);
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) ("Собрание законодательства РФ" от 29.01.1996 N 5, ст.410, "Российская газета" от 06.02.1996 N 23, от 07.02.1996 N 24, от 08.02.1996 N 5, от 10.02.1996 N 27);
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ" от 25.07.2005 N 30 (ч.1), ст.3105; "Российская газета" от 28.07.2005 N 163; "Парламентская газета" от 09.08.2005 N 138);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 12.11.2007 N 46, стр.553, "Российская газета" от 24.09.2009);
- Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ("Собрание законодательства РФ" от 06.11.2006; "Российская газета" от 08.11.2006);
- Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2001 N 282-39 "О реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" от 04.06.2001 N 5-6);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2008 N 122 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 18.02.2008 N 7, "Российская газета" от 24.09.2008);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" ("Российская газета" N 262 от 24.12.2008);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" ("Российская газета" от 06.03.2009 N 39);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 222 "О Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 29.03.2004 N 3 и "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 16.02.2009);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1885 "О размещении и оборудовании павильонов ожидания городского пассажирского транспорта" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 21.12.2004 N 243; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.01.2005 N 1);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 254 "О содержании павильонов ожидания городского пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.04.2006 N 4 и "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 29.09.2008);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург" от 08.12.2005 N 230; "Невское время" от 28.12.2005 N 239; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2005 N 12);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2002 N 16 "О ходе реализации Закона Санкт-Петербурга "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 26.06.2002 N 6);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2008 N 1678 "О структуре Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.02.2009 N 2);
- распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга (далее - КЭРППиТ) от 30.12.2005 N 99-р "Об утверждении Регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня" (далее - Распоряжение N 99-р) (Текст документа опубликован не был и размещен на официальном сайте КЭРППиТ);
- распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Распоряжение N 97-р) (Текст документа опубликован не был и размещен на официальном сайте КЭРППиТ);
- распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 28.04.2006 N 115-р "Об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 21.08.2006 N 32);
- распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 25.09.2001 N 1567-р "О порядке сбора, хранения и представления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 30.11.2001 N 11);
- распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 31.03.1999 N 481-р "О наделении отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга полномочиями регистраторов" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 26.05.1999 N 5);
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.11.2007 N 269-ст ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация" (М.: Стандартинформ, 2007 г.);
- постановление Госстроя СССР от 17.12.1985 N 233 "СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (М.: Минстрой РФ, ГУП ЦПП, Бюллетень строительной техники N 11, 2003 г.);
- распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 N 4 "Об утверждении правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 25.02.2008 N 7).
Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 октября 2016 г. N 16 распоряжение Государственной административно-технической инспекции Правительства Санкт-Петербурга от 22 января 2008 г. N 4 признано утратившим силу
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
При исполнении государственной функцией# Комитетом осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, федеральными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, организациями:
- Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга (190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16. График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
- Комитет финансов (190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16. График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
- Комитет по управлению городским имуществом (191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд. График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 12:30 до 13:20);
- Комитет по транспорту (191024, Исполкомская ул., д.16. График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
- Комитет по градостроительству и архитектуре (191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.2. Режим работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9:00 до 13:00, с 14.00 до 18.00 (по пятницам и предпраздничные дни - до 17.00), приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00. Телефон (812) 315-52-16, факс (812)710-44-26, www.kgainfo.spb.ru;
- администрации районов Санкт-Петербурга (в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту);
- Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - УГИБДД) - 197022, Санкт-Петербург, ул.Профессора Попова, д.42. График работы с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-15. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00, телефон круглосуточной дежурной части 237-09-29;
- 3 отдел дорожной инспекции и организации движения в Санкт-Петербурге и Центр телеавтоматического управления движением автотранспорта УГИБДД, данные организации расположены по адресу: 192102, ул.Салова, дом 66, корп.1. Приемные часы: понедельник, вторник, четверг, с 16-00 до 18-00, пятница с 16-00 до 17-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00, телефон круглосуточной диспетчерской службы 766-55-79, факс 268-58-69;
- подведомственная Комитету организация, по договору с Комитетом наделенная частью функций заказчика на выполнение работ по сбору исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов ожидания городского пассажирского транспорта и на осуществление контроля выполнения работ по установке павильонов (в соответствии приложением 1 к Административному регламенту (далее - Организация);
- дорожные организации, осуществляющие по договору с Комитетом текущее содержание и бухгалтерский (забалансовый) учет объектов недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга - автомобильных дорог общего пользования регионального значения (в том числе и павильонов как элементов обустройства указанных объектов), на подведомственных им территориях (далее - Дорожные организации);
- подрядчик (исполнитель) на приобретение и установку павильонов - победитель конкурса на размещение государственного заказа на приобретение и установку павильонов (далее - поставщик).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета по отношению к жителям Санкт-Петербурга.
1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является наличие павильонов ожидания городского пассажирского транспорта (далее - павильонов), установленных на остановках городского общественного транспорта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00). Перерыв на обед с 13:00 до 13:48.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции - дорожно-мостовое управление Комитета (далее - ДМУ).
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции: 314-14-89, 710-60-15, 314-83-69.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Адрес электронной почты для приема обращений: equip@gov.spb.ru, kbdh@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Комитета, в средствах массовой информации, в т.ч. непосредственно в помещениях Комитета, а также при личном (очном) приеме.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- о формировании и реализации адресной программы установки павильонов на улицах Санкт-Петербурга;
- о конкурсных процедурах, проводимых Комитетом на приобретение и установку павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
- о сроках установки павильонов на улицах Санкт-Петербурга;
- об организации, осуществляющей контроль за установкой павильонов;
- о комплексном оборудовании и оформлении павильонов;
- о благоустройстве вокруг павильонов;
- о содержании и ремонте установленных павильонов.
2.1.7. Обязанности должностных лиц.
Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, взаимодействии с получателями государственной функции обязаны придерживаться "Общих принципов служебного поведения государственных служащих", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814), в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в т.ч. с использованием электронной почты:
- Письменные обращения об исполнении государственной функции, включая поступившие по электронной почте, рассматриваются гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения, гражданские служащие Комитета, уполномоченные на осуществление информирования об исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего Комитета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, предназначенных для обращающихся и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;
- наименование и адрес Организации, исполняющей государственную функцию в соответствии с пп.1.3 Административного регламента;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.
2.1.9. Обращение заинтересованного лица должно соответствовать требованиям, установленным нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки исполнения государственной функции - постоянно.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения административных процедур (действий) по исполнению государственной функции:
- в части формирования Адресной программы установки павильонов на очередной год - не позднее 15 ноября текущего года;
- утверждение Адресной программы на очередной год - до 1 марта текущего года;
- в части проведения процедур размещения государственного заказа - в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также заключенными государственными контрактами на приобретение и установку павильонов;
- срок результата исполнения государственной функции - с момента передачи в эксплуатацию каждого установленного павильона, в соответствии с заключенными государственными контрактами.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- невключение финансирования расходов из бюджета Санкт-Петербурга на приобретение и установку павильонов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга.
2.4. В целях улучшения эстетики городской среды на улицах Санкт-Петербурга устанавливаются павильоны, выполненные в соответствии с требованиями архитектурно-художественного регламента "Комплексное оборудование и оформление павильонов ожидания наземного городского пассажирского транспорта на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге" (пункт 7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1885 "О размещении и оборудовании павильонов ожидания городского пассажирского транспорта").
Работы по установке павильона проводятся в соответствии с распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 N 4 "Об утверждении правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга"# требованиями СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
Размещение государственного заказа на приобретение и установку павильонов должно соответствовать требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иным нормативным правовым актам, указанным в п.1.2 Административного регламента.
2.5. Способы размещения государственного заказа и возможности их выбора заказчиком установлены статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Перечень документов, требуемых от участников размещения заказа, регламентирован тем же законом и является исчерпывающим для конкретного способа размещения государственного заказа.
2.6. Поставка и установка павильонов осуществляется поставщиками, определенными по результату размещения заказа в сроки и на условиях заключенных контрактов.
III. Административные процедуры
Выполнение государственной функции по обеспечению в установленном порядке приобретения в собственность Санкт-Петербурга павильонов ожидания городского пассажирского транспорта включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование заявки Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год на финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга на приобретение и установку павильонов;
- формирование и утверждение Адресной программы установки павильонов на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга на текущий год;
- организация работ по разработке и утверждению исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов;
- организация проведения процедуры размещения государственного заказа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, приведенных в пункте 1.2 Административного регламента;
- приемка установленных павильонов, как элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения, являющихся собственностью Санкт-Петербурга;
- учет и оплата выполненных работ.
3.1. Формирование заявки Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год на финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга на приобретение и установку павильонов
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за формирование заявки, является:
- должностное лицо, ответственное за формирование заявки (ведущий или главный специалист) отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений Дорожно-мостового управления Комитета (далее - отдел ДМУ),
- начальник отдела ДМУ,
- начальник ДМУ,
- должностное лицо, ответственное за формирование заявки финансового отдела Комитета,
- начальник финансового отдела Комитета,
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- должностное лицо отдела ДМУ, ответственное за формирование заявки, под руководством начальника отдела ДМУ составляет расчет затрат на приобретение и установку павильонов на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга в соответствии с действующими нормативами затрат на приобретение и установку павильонов и подготавливает предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период в части финансирования данных работ за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов сроков подачи сводной заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной год;
- начальник ДМУ направляет служебной запиской предложения для формирования общей заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период в части финансирования затрат на приобретение и установку павильонов в финансовый отдел Комитета - в течение 1 дня;
- по поручению начальника финансового отдела должностное лицо, ответственное за формирование заявки финансового отдела, рассматривает предложения ДМУ и включает предложения ДМУ в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - количество павильонов, требуемых для установления, определяемых на основании:
- информации от Комитета по транспорту о посадочных площадках, необорудованных# павильонами;
- обращения граждан Санкт-Петербурга;
- обращения администраций районов Санкт-Петербурга;
- обращения иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
- обращения федеральных исполнительных органов государственной власти;
- обращения должностных лиц Санкт-Петербурга;
- обращения должностных лиц Российской Федерации;
- факты повреждения, износа, уничтожения павильонов.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - общая заявка Комитета, оформленная в установленном порядке в проект бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника ДМУ, начальника финансового отдела, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса, председателя Комитета.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - направление общей бюджетной заявки Комитета в Комитет финансов Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период.
3.2. Формирование и утверждение Адресной программы установки павильонов на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга на текущий год
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете на текущий год и плановый период, в котором установлены расходы на приобретение и установку павильонов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
- должностным лицом, ответственным за формирование адресной программы установки павильонов на остановках маршрутного транспорта, является главный или ведущий специалист отдела ДМУ (далее - должностное лицо отдела ДМУ);
- начальник отдела ДМУ;
- начальник ДМУ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия - Адресная программа установки павильонов на остановках маршрутного транспорта (далее - Адресная программа) формируется с учетом объема бюджетных средств на приобретение и установку павильонов, а также на основании информации о необходимости установки павильонов, находящейся в отделе ДМУ, включая:
- обращения граждан Санкт-Петербурга;
- обращения администраций районов Санкт-Петербурга;
- обращения иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
- обращения федеральных исполнительных органов государственной власти;
- обращения должностных лиц Санкт-Петербурга;
- обращения должностных лиц Российской Федерации;
- факты повреждения, износа, уничтожения павильонов.
Срок формирования Адресной программы - до 15 января текущего года. Проект Адресной программы, завизированный начальником ДМУ и подписанный заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов, направляется должностным лицом отдела ДМУ на согласование в Комитет по транспорту официальным письмом в течение 2 дней.
В случае получения мотивированных замечаний от Комитета по транспорту должностное лицо отдела ДМУ в 7-дневный срок устраняет замечания, обеспечивает его повторное направление в Комитет по транспорту в порядке, установленном в п.3.1 Административного регламента. Согласованная Комитетом по транспорту Адресная программа направляется должностным лицом отдела ДМУ на визирование начальнику ДМУ, начальнику отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета и на утверждение председателю Комитета в течение 2 дней. Максимальный срок утверждения Адресной программы - до 1 марта текущего года.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - отсутствие павильона на остановочном пункте общественного пассажирского транспорта.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - согласованная Комитетом по транспорту и утвержденная председателем Комитета Адресная программа.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - осуществляется начальником ДМУ, заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателем Комитета.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - согласованная Комитетом по транспорту и утвержденная председателем Комитета Адресная программа.
3.3. Организация работ по разработке и утверждению исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - утвержденная Адресная программа.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела ДМУ, ответственное за разработку и утверждение исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов (далее - должностное лицо отдела ДМУ);
- начальник отдела ДМУ;
- начальник ДМУ;
- должностное лицо подведомственной Комитету организации, по договору с Комитетом наделенная часть функции заказчика на выполнение работ по разработке исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов (далее - должностное лицо Организации);
- директор Организации;
- начальник отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- должностное лицо сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета, ответственное за разработку и утверждение исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов (далее - должностное лицо сектора размещения государственного заказа);
- начальник сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальник организационно-распорядительного отдела Комитета;
- начальник юридического отдела Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо отдела ДМУ под руководством начальника отдела ДМУ разрабатывает и представляет на визирование начальнику ДМУ и на утверждение заместителя Комитета по принадлежности вопроса:
- техническое задание на установку павильонов;
- задание на проектирование павильонов.
Срок разработки и представление заданий на визу начальника ДМУ - 10 дней.
Срок утверждения подготовленных заданий председателем Комитета - 3 дня.
Должностное лицо отдела ДМУ обеспечивает направление утвержденных заданий официальным письмом директору Организации в течение 2 дней.
Должностные лица Организации обеспечивают разработку исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа на приобретение и установку павильонов (далее - исходные данные), которые включают в себя:
- проектно-сметную документацию, определяющую стоимость, виды и объемы работ по установке павильонов;
- проекты размещения павильонов на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта, согласованные в установленном порядке с УГИБДД и владельцами инженерных сетей, расположенных на месте установки павильонов.
Срок разработки - 3 месяца.
Директор Организации подписывает разработанные исходные данные и официальным письмом направляет их в Комитет для проверки и утверждения председателем Комитета.
Должностное лицо отдела ДМУ обеспечивает проверку разработанных исходных данных и в случае отсутствия замечаний представляет на визирование начальнику отдела ДМУ и начальнику ДМУ в течение 5 дней.
В случае наличия замечаний должностное лицо отдела ДМУ совместно с должностным лицом Организации в рабочем порядке обеспечивает их устранение в течение вышеуказанного срока.
Начальник ДМУ визирует и представляет исходные данные на визирование заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса - 2 дня.
Заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса визирует и представляет исходные данные на утверждение председателю Комитета - 2 дня.
Должностное лицо отдела ДМУ, под руководством начальника отдела ДМУ готовит проект распоряжения Комитета о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов. Проект распоряжения о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов оформляется в установленном порядке и визируется в следующей последовательности:
- должностное лицо отдела ДМУ, ответственное за разработку проекта распоряжения Комитета о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов;
- начальник отдела ДМУ;
- начальник ДМУ;
- начальник отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- начальник сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальник юридического отдела Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта распоряжения о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов составляет 5 дней с момента утверждения исходных данных.
Проект распоряжения о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов направляется в организационно-распорядительный отдел для обеспечения его подписания председателем Комитета - 2 дня.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
- соответствие разработанных исходных данных техническим заданиям.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия - разработанные исходные данные, подписанные председателем Комитета, распоряжение Комитета о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - осуществляется начальником отдела ДМУ, начальником ДМУ, заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателем Комитета.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - издание распоряжения Комитета о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов.
3.4. Организация проведения процедуры размещения государственного заказа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, приведенных в пункте 1.2 Административного регламента
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - издание распоряжения Комитета о размещении государственного заказа на приобретение и установку павильонов.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, ответственное за подготовку документации для проведения процедур размещения государственного заказа отдела ДМУ;
- начальник отдела ДМУ;
- начальник ДМУ;
- должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение процедур размещения государственного заказа сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
начальником сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальник юридического отдела Комитета;
- начальник организационно-распорядительного отдела Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Размещение государственного заказа проводится Комитетом самостоятельно в случаях, отвечающих условиям пунктов 2.4.4 и 2.4.5 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 (далее - Положение).
При самостоятельном размещении государственного заказа процедуры размещения государственного заказа проводятся Комитетом в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При проведении торгов с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам свыше указанной в пункте 2.4.4 Положения, размещение заказа проводится при взаимодействии с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Взаимодействие с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30.12.2005 N 99-р "Об утверждении Регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня".
Государственные контракты заключаются в порядке и в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации.
Заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа организовывается должностными лицами сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета.
Заключенные в установленном порядке государственные контракты вносятся в единый реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга. Срок внесения государственных контрактов в реестр составляет не более 3 рабочих дней с момента их заключения.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Соответствие подрядчика (исполнителя) требованиям, необходимым для осуществления работ по приобретению и установке павильонов.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль заместителя председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателя Комитета.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - заключение государственных контрактов на приобретение и установку павильонов.
3.5. Приемка установленных павильонов, как элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения, являющихся собственностью Санкт-Петербурга
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - исполнение государственного контракта на приобретение и установку павильонов.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
- должностное лицо отдела ДМУ, ответственное за приемку работ по установке павильонов (далее - должностное лицо отдела ДМУ);
- начальник отдела ДМУ;
- начальник ДМУ;
- должностное лицо подведомственной Комитету организации, по договору с Комитетом наделенной частью функции заказчика на выполнение работ по приемке установленных павильонов (далее - должностное лицо организации);
- директор организации;
- дорожные организации, осуществляющие по договорам с Комитетом текущее содержание и бухгалтерский (забалансовый) учет автомобильных дорог общего пользования регионального значения (в том числе и павильонов, как элементов обустройства соответствующих автомобильных дорог), учитываемых Комитетом в Реестре собственности Санкт-Петербурга (далее - Дорожная организация);
- должностное лицо Дорожной организации, ответственное за учет каждого принятого павильона в составе автомобильной дороги общего пользования, в границах которой он установлен (далее - должностное лицо Дорожной организации);
- должностное лицо подрядчика (исполнителя) - победителя конкурса на размещение государственного заказа на приобретение и установку павильонов (далее - поставщик);
- начальник отдела имущества и земельных отношений Комитета;
- должностное лицо, ответственное за внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга отдела имущества и земельных отношений Комитета;
- начальник отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Приемка фактически выполненных работ по установке павильона осуществляется в следующей последовательности:
В соответствии с заключенными государственными контрактами поставщик предъявляет должностному лицу организации выполненные работы.
Должностное лицо организации осуществляет визуальный осмотр принимаемых павильонов в целях определения соответствия их установки требованиям СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", а также наличия дефектов конструкций и материалов.
Обнаруженные дефекты и замечания по установке павильона устраняются поставщиком в рабочем порядке. При отсутствии замечаний оформляется Акт сдачи-приемки установленного павильона и передача его поставщиком на ответственное хранение должностному лицу организации по Акту о приемке на ответственное хранение для последующей передачи его в собственность Санкт-Петербурга, для содержания и технического обслуживания.
Принятый павильон является элементом обустройства автомобильной дороги, предназначен для организации ожидания, высадки и посадки пассажиров маршрутных транспортных средств в соответствии с ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация" и входит в состав автомобильной дороги, которая является собственностью Санкт-Петербурга и состоит на учете в Реестре собственности Санкт-Петербурга.
Передача установленного павильона в собственность Санкт-Петербурга осуществляется по акту о приеме-передаче объекта основных средств, подготовленного должностным лицом организации, оформленного в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации по учету основных средств - ОС-1, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 года N 7 (далее - Акт).
Акт подписывается в течение 7 дней, начиная с даты его составления:
- председателем и членами комиссии по приему-передаче основных средств, назначенной распоряжением Комитета (далее - Комиссия);
- передающей стороной: начальником отдела учета и отчетности Комитета (главным бухгалтером Комитета);
- принимающей стороной: заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса для учета павильона, как нового элемента обустройства автомобильной дороги в Реестре собственности Санкт-Петербурга, заверяется печатью Комитета;
- начальником отдела имущества и земельных отношений Комитета для проведения работы по внесению изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга и главным бухгалтером Дорожной организации, заверяется печатью организации.
Акт утверждается:
- руководителем Дорожной организации, заверяется печатью;
- председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета, заверяется печатью Комитета.
Акт составляется в 3 экземплярах.
Даты об утверждении Акта, подписания его Комиссией и передающей и принимающей сторонами должны совпадать.
После подписания и утверждения Акта, 1 экземпляр Акта передается начальнику отдела имущества и земельных отношений Комитета, 1 экземпляр - главному бухгалтеру Дорожной организации, 1 экземпляр Акта передается начальнику отдела ДМУ для регистрации и хранения.
Рассмотрение, подписание, регистрация и хранение Актов осуществляется должностным лицом отдела ДМУ.
Должностное лицо Дорожной организации на основании проведенной в установленном порядке приемке# павильона, вносит изменения в технический паспорт автомобильной дороги (учитывает павильон как новый элемент обустройства дороги) и обеспечивает внесение соответствующих изменений, содержательная часть которых заключается в увеличении стоимости автомобильной дороги за счет стоимости принятого павильона как элемента обустройства дороги в течение 3 дней после подписания Акта.
Должностное лицо Дорожной организации, ежегодно в срок до 1 апреля текущего года представляет официальным письмом начальнику отдела имущества и земельных отношений Комитета сведения о дорогах общего пользования регионального значения (с учетом увеличения стоимости автомобильной дороги, на которой установлен новый павильон) на бумажных и электронных носителях информации (далее - Сведения).
Должностное лицо отдела имущества и земельных отношений Комитета в срок до 20 апреля текущего года направляет официальным письмом в Комитет по управлению городским имуществом Сведения для ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие установленного павильона нормативным правовым актам, указанным в п.1.2 Административного регламента.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия - оформленный в установленном порядке Акт о приемке павильона и учет данного павильона в составе автомобильной дороги, как элемента ее обустройства.
3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения осуществляется начальником отдела ДМУ, начальником ДМУ, начальником отдела имущества и земельных отношений Комитета, начальником отдела учета и отчетности Комитета, заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателем Комитета.
3.5.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - учет нового павильона как элемента обустройства автомобильной дороги общего пользования, являющейся собственностью Санкт-Петербурга.
3.6. Учет и оплата выполненных работ
3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - акты приема-передачи установленных павильонов, оформленные в установленном порядке.
3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, уполномоченное вести учет выполненных работ отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- должностные лица: ведущий специалист и главный специалист, уполномоченные на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета;
- начальник отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета формирует сводный реестр на оплату выполненных работ по приобретению и установке павильонов. К реестру прикладываются отчетная документация на приобретение и установку павильонов (далее - первичная документация) в течение 2 дней с момента их поступления.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение работ, по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности, осуществляют:
- проверку первичной документации на соответствие требованиям Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"# также полноты и правильности оформления первичной документации и законности отраженных в них операций;
- отражение данной хозяйственной операции в бюджетном учете в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
Проверка и учет первичной документации составляет 10 дней с момента ее поступления.
Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета, осуществляет оформление поручения на оплату выполненных работ на основании проверенной первичной документации и формирует сводный Реестр поручений на оплату.
Заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета проверяет и визирует сводный реестр поручений на оплату, начальник отдела учета и отчетности Комитета подписывает сводный Реестр поручений на оплату и направляет в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга в течение 1 дня после проверки первичной документации.
После произведенной оплаты, должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета, отражает в бюджетном учете данную хозяйственную операцию в течение 1 дня, с последующим отражением в бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - первичная документация, оформленная в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия - бюджетная отчетность.
3.6.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника отдела учета и отчетности Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.6.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - оплаченные работы по приобретению и установке павильонов.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого решения при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета или в судебном порядке, установленным# законодательством Российской Федерации.
4.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Комитета подается в письменной форме и должна содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя и отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;
- подпись заявителя и дата;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
4.3. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом Комитета в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае, если по жалобе требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
4.4. Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалуемых действий (бездействия) и решения об отказе в удовлетворения требований.#
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подписи заявителя;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника Комитета, а также членам его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Правительство Санкт-Петербурга;
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, организующий, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, осуществляется по предварительной записи председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета (далее - личный прием). Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.11. О нарушении должностным лицами Комитета, положений действующего законодательства при предоставлении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 710-62-12, 710-60-60, а также по адресу электронной почты: kbdh@gov.spb.ru.
4.8. Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) должностных лиц Комитета при исполнении ими требований Административного регламента.
Иск к должностным лицам Комитета предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к Комитету предъявляется в суд по месту нахождения Комитета.
6. Ответственность за несоблюдение требований
Административного регламента
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
6.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте сотрудника Комитета.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга от 2 марта 2010 г. N 39-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.