Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при исполнении
государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга;
прием и регистрация Обращений заявителей;
рассмотрение Обращений;
подготовка проекта договора и акта приема-передачи;
подписание договоров от имени Санкт-Петербурга;
оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Санкт-Петербурга;
внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
1. Подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга
1.1. Основанием для подготовки проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга (далее - проект правового акта) является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы приобретения имущества в собственность Санкт-Петербурга (далее - заместитель председателя Комитета), обращение собственника недвижимого имущества.
1.2. В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт или главный специалист - юрисконсульт, либо начальник отдела инвестиционного и экономического анализа УЭиИП (далее - специалист УЭиИП), которому в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденному# приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета), либо начальником УЭиИП поручена подготовка проекта правового акта.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому начальником УРГС поручена подготовка проекта правового акта.
В случае когда объектом передачи является движимое имущество, лицом, ответственным за рассмотрения# Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист УПиИРД, которому начальником УПиИРД дано поручение о подготовке проекта правового акта (далее - специалист УПиИРД).
1.3. Специалист УЭиИП либо специалист УРГС, а также специалист УПиИРД осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.
Максимальный срок подготовки проекта правового акта определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 1.1 раздела III настоящего Административного регламента (далее - поручения).
Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями Комитета не должен превышать 10 дней.
После получения согласования структурными подразделениями Комитета,# проект правового акта передается в Отдел контроля Организационного управления для регистрации и направления вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, для решения вопроса о направлении проекта правового акта на согласование.
1.4. Критерии выполнения административного действия определяются поручениями.
1.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта правового акта структурными подразделениями Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется:
В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, начальником УЭиИП и заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УЭиИП, при визировании проекта правового акта.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, начальником УРГС и заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УРГС, при визировании проекта правого акта.
В случае, когда объектом передачи являются объекты движимого имущества, начальником УПиИРД и заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УПиИРД, при визировании проекта правого акта.
1.7. Результатом административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, подготовленный и направленный на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
2. Прием и регистрация Обращений заявителей
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга либо предоставлением# имущества Санкт-Петербургу на иных правах является принятие уполномоченными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные государственные органы) правовых актов либо обращение заявителя.
2.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления Комитета.
2.3. Владелец недвижимого имущества после принятия правового акта обращается в Комитет с просьбой о заключении с ним договора на условиях, определенных правовым актом.
В случае передачи объектов инженерной инфраструктуры организация, передающая указанные объекты, направляет в Комитет обращение с приложением документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Подаваемое уполномоченным представителем заявителя в письменном виде заявление (согласие) о заключении договора содержит ссылку на правовой акт, на основании которого заключается договор с указанием объектов сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов).
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Письменные Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Организационное управление Комитета,# и передаче адресату в порядке, определенном Регламентом Комитета.
После регистрации в тот же день Обращение передается председателю Комитета либо заместителям председателя Комитета согласно компетенции, установленной приказом Комитета от 16.11.2007 N 117-п "О распределении обязанностей между заместителями председателя Комитета" (далее - приказ Комитета N 117-п).
2.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета либо его заместителем.
2.7. Результатом административного действия является передача председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Обращения заявителя.
3. Рассмотрение Обращений
3.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции# о подготовке ответа заявителю (о подготовке проекта договора).
3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт или главный специалист - юрисконсульт, которому заместителем председателя Комитета либо начальником УЭиИП дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю (далее - специалист УЭиИП).
В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения# Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист УПиИРД, которому начальником УПиИРД дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю (далее - специалист УПиИРД).
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является государственный гражданский служащий - главный специалист УРГС или главный специалист - юрисконсульт УРГС, которому заместителем председателя Комитета либо начальником УРГС дано поручение о подготовке проекта договора (далее - специалист УРГС).
3.3. При рассмотрении Обращения специалистом УЭиИП, либо специалистом УПиИРД, либо специалистом УРГС осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Максимальный срок - 10 календарных дней.
В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах, специалист УЭиИП, либо специалист УПиИРД, либо специалист УРГС в течение 5 календарных дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора либо подготовке распоряжения Комитета.
В случае отказа заявителя представить документы либо информацию в полном объеме Комитетом готовится письменный отказ от рассмотрения обращения, который направляется заявителю почтовым отправлением.
По итогам проведенного анализа полного комплекта документов в течение 3 календарных дней осуществляется их направление в Юридическое управление, которое в течение 5 календарных дней проводит правовую экспертизу.
В случае наличия замечаний по документам специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт, главный специалист - юрисконсульт Юридического управления осуществляет подготовку заключения и его направление в структурное подразделение Комитета.
Специалист структурного подразделения Комитета в соответствии с содержащимися в заключение# Юридического управления замечаниями в течение 5 календарных дней готовит ответ заявителю с просьбой представить дополнительную информацию.
При поступлении от заявителя затребованной информации, а также представлении документов специалистом структурного подразделения Комитета осуществляется повторное рассмотрение Обращения.
Максимальный срок повторного рассмотрения - 2 календарных дня.
При положительном заключении структурного подразделения Комитета осуществляется повторное направление всего комплекта документов Юридического управление, которое проводит повторную правовую экспертизу в течение 3 календарных дней.#
При поступлении в УЭиИП, УРГС, УПиИРД положительного заключения по представленным повторно документам, специалистом структурного подразделения Комитета осуществляет# подготовка проекта договора.
В случае поступления отрицательного отзыва Юридического управления специалистом структурного подразделения Комитета осуществляется подготовка письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении Обращения.
3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента# требованиям действующего законодательства.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта договора либо распоряжения Комитета.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УЭиИП, начальником УПиИРД, начальником УРГС, а также заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета согласно приказа# Комитета N 117-п.
3.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке проекта договора, либо о подготовке распоряжения Комитета, либо письма Комитета о представлении документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, либо письмо# Комитета об отказе в рассмотрении обращения.
Письмо Комитета должно быть оформлено в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 N 226-п "Об Инструкции по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом" (далее - Инструкция по делопроизводству).
4. Подготовка проекта договора и акта приема-передачи
4.1. Основанием для подготовки проекта договора является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции# о подготовке проекта договора.
4.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является либо специалист 1-й категории - юрисконсульт, либо ведущий специалист - юрисконсульт, либо главный специалист - юрисконсульт либо начальник отдела инвестиционного и экономического анализа УЭиИП, которому в соответствии с Регламентом Комитета, начальником УЭиИП либо заместителем председателя Комитета дано поручение о подготовке проекта договора (далее - специалист УЭиИП).#
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является государственный гражданский служащий - главный специалист УРГС или главный специалист - юрисконсульт УРГС, которому заместителем председателя Комитета либо начальником УРГС дано поручение о подготовке проекта договора (далее - специалист УРГС).
4.3. При подготовке проекта договора в обязательном порядке специалист УЭиИП либо специалист УРГС осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае, если в Обращении либо представленных документах имеются противоречия, в целях осуществления проверки юридической чистоты сделки, Комитетом могут быть запрошены документы, определенные действующим законодательством, а также дополнительные документы, необходимые для устранения имеющихся противоречий.
В случае поступления неполного перечня документов, либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УЭиИП, либо специалист УРГС запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора.#
Формы договоров являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.
В процессе подготовки проекта договора специалист УЭиИП обеспечивает включение в условия договора положений, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга N 2020.
Максимальный срок подготовки проекта договора составляет 10 дней.
Максимальный срок согласования проекта договора Юридическим управлением составляет 5 дней
В соответствии с Регламентом Комитета проекты договоров согласовываются и визируются: должностным лицом Комитета, на которого предполагается возложить контроль за исполнением договора, заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета в случае, если договор представляется на подписание председателю Комитета, заместителям председателя Комитета, уполномоченным сотрудником Юридического управления либо юрисконсультом структурного подразделения, подготовившего проект договора, руководителем структурного подразделения Комитета, подготовившего проект договора, заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией в случаях, если договор представляется для подписания председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется принятым уполномоченным государственным органом правовым актом и конкретизируется в поручениях председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
В случае представления заявителем замечаний по проекту договора, подготовленного# Комитетом, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.
4.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора в соответствии с Регламентом Комитета.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УЭиИП либо начальником УРГС, а также заместителями председателя Комитета согласно компетенции, установленной приказом Комитета N 117-п.
4.7. Результатом рассмотрения проекта договора является направление согласованного текста договора председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета для рассмотрения вопроса о его подписании.
5. Подписание договоров от имени Санкт-Петербурга
5.1. Основанием для подписания должностным лицом Комитета договора является поступление к нему пяти экземпляров договора, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора# от специалиста УЭиИП.
Основанием для подписания должностным лицом Комитета, ответственным за подписание договора о приобретении в собственность Санкт-Петербурга паев, долей, акций юридических лиц, является поступление к нему двух экземпляров договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора# от специалиста УРГС.
Основанием для подписания договора безвозмездной передачи имущества и утверждения актов приема-передачи объектов движимого имущества является изданное распоряжение Комитета.
5.2. Лицом, ответственным за подписание договора, является начальник УЭиИП.
Лицом, ответственным за подписание договора о приобретении паев, долей, акций юридических лиц, является начальник УРГС.
Лицом, ответственным за подписание договора о безвозмездной передаче объектов движимого имущества, является начальник УПиИРД.
5.3. Совместно с проектом договора на подписание председателю Комитета, заместителю председателя Комитета представляется Акт приема-передачи объектов недвижимости, переходящих по договору в собственность Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за подписание договора, передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении пяти# подписанных председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) экземпляров договора о приобретении.
Экземпляры договора направляются заявителю в течение 45 дней с момента регистрации Обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
В течение тридцати дней с момента получения пяти экземпляров договора о приобретении заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении) подписывает договор и возвращает подписанный договор в Комитет.
В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора, он вправе отказаться от заключения договора, направив извещение об отказе от подписания договора с указанием причин отказа.
Если в установленный срок заявитель не представляет в Комитет подписанный договор, то считается, что заявитель отказался от заключения договора.
5.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора условиям принятого уполномоченными государственными органами правового акта, а также фактической возможностью приобретения объектов недвижимости в собственность Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора обеими сторонами.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
5.7. Результатом административного действия является заключенный договор.
6. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Санкт-Петербурга
6.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в государственную собственность Санкт-Петербурга или внесения необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Санкт-Петербурга, является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.
6.2. Лицом, ответственным за подготовку документов, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС, которому начальником УРГС поручена комплектация документов (далее - специалист УРГС).
6.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность Санкт-Петербурга оформляется следующими документами:
При передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров.
При передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.
6.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права Санкт-Петербурга на паи, доли, акции.
6.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРГС.
6.7. Результатом административного действия является приобретение имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга либо предоставление имущества Санкт-Петербургу на иных правах.
7. Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга
7.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (далее - Реестр), являющийся информационной системой Санкт-Петербурга, содержащей структурированный перечень объектов учета и данные о них и представляющий# собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов, является поступление в УУК из органов государственной власти Санкт-Петербурга, структурных подразделений Комитета сведений, характеризующих объекты учета, которые стали им известны в ходе осуществления деятельности.
7.2. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УУК.
7.3. После регистрации в Организационном управлении Комитета сопроводительное письмо с приложением комплекта документов передается в УУК.
УУК в 30-дневный срок с момента поступления документов об объектах учета и соответственно в 10-дневный срок с момента поступления документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр, за исключением изменений в части технических характеристик:
Проверяет комплектность представленных пакетов документов, оформляет справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Реестр (далее - Справка).
Осуществляет проверку правильности заполнения разделов 1, 3 Карты учета Организации, ее соответствие# документам учетного дела. Результат проверки отражается в Справке.
Проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов учета в пользовании Организации.
Проводит проверку соответствия данных электронных паспортов документам, содержащимся в учетных делах.
При наличии замечаний к содержащимся в учетном деле документам или электронному паспорту направляет соответствующему органу власти уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
При наличии связанных с включением (исключением) объектов учета в Реестр вопросов правового характера, которые не могут быть разрешены УУК самостоятельно, передает информативную часть учетного дела в Юридическое управление Комитета. В сопроводительной записке УУК формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.
Юридическое управление в срок не более 10 дней рассматривает данный вопрос и направляет в УУК ответ (в виде записи в Справке или отдельного документа). При необходимости получения для подготовки юридического заключения дополнительных документов или информации Юридическое управление в течение недели направляет соответствующий запрос в УУК.
7.4. Критерием принятия решения о внесении сведений в Реестр является информация, содержащаяся в представленных документах.
7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения о внесении сведений в Реестр.
7.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УУК.
7.7. Результатом административного действия является внесение сведений в Реестр.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
8.1. Заявители, уполномоченные государственные органы имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
8.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
8.3. Личный прием заявителей, уполномоченных представителей государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, проводится специалистами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчества специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на Интернет-сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и Интернет-сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием заявителей ведется в порядке очередности. Запись на личный прием осуществляется в соответствующем структурном подразделении Комитета.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
8.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
8.5. В письменной жалобе уполномоченное лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма# закона, правового акта, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная# подпись (для физического лица) заявителя.
8.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
8.7. По письменному обращению Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
8.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета;
председатель Комитета.
8.9. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
8.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефонам: (812) 576-69-70, (812) 576-76-85, (812) 576-62-60, а также по адресу электронной почты: www.commim.spb.ru, в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение государственной функции#
9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
9.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.