Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при исполнении
государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга;
прием и регистрация Обращений заявителей;
рассмотрение Обращений;
подготовка проекта договора и акта приема-передачи;
подписание договоров от имени Санкт-Петербурга;
оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Санкт-Петербурга;
внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
1. Подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга
1.1. Основанием для подготовки проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга (далее - проект правового акта) является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы приобретения имущества в собственность Санкт-Петербурга (далее - заместитель председателя Комитета), обращение собственника недвижимого имущества.
1.2. В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт или главный специалист - юрисконсульт, либо начальник отдела инвестиционного и экономического анализа УЭиИП (далее - специалист УЭиИП), которому в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденному# приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета), либо начальником УЭиИП поручена подготовка проекта правового акта.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому начальником УРГС поручена подготовка проекта правового акта.
В случае когда объектом передачи является движимое имущество, лицом, ответственным за рассмотрения# Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист УПиИРД, которому начальником УПиИРД дано поручение о подготовке проекта правового акта (далее - специалист УПиИРД).
1.3. Специалист УЭиИП либо специалист УРГС, а также специалист УПиИРД осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.
Максимальный срок подготовки проекта правового акта определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 1.1 раздела III настоящего Административного регламента (далее - поручения).
Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями Комитета не должен превышать 10 дней.
После получения согласования структурными подразделениями Комитета,# проект правового акта передается в Отдел контроля Организационного управления для регистрации и направления вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, для решения вопроса о направлении проекта правового акта на согласование.
1.4. Критерии выполнения административного действия определяются поручениями.
1.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта правового акта структурными подразделениями Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется:
В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, начальником УЭиИП и заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УЭиИП, при визировании проекта правового акта.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, начальником УРГС и заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УРГС, при визировании проекта правого акта.
В случае, когда объектом передачи являются объекты движимого имущества, начальником УПиИРД и заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УПиИРД, при визировании проекта правого акта.
1.7. Результатом административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, подготовленный и направленный на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
2. Прием и регистрация Обращений заявителей
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга либо предоставлением# имущества Санкт-Петербургу на иных правах является принятие уполномоченными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные государственные органы) правовых актов либо обращение заявителя.
2.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления Комитета.
2.3. Владелец недвижимого имущества после принятия правового акта обращается в Комитет с просьбой о заключении с ним договора на условиях, определенных правовым актом.
В случае передачи объектов инженерной инфраструктуры организация, передающая указанные объекты, направляет в Комитет обращение с приложением документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Подаваемое уполномоченным представителем заявителя в письменном виде заявление (согласие) о заключении договора содержит ссылку на правовой акт, на основании которого заключается договор с указанием объектов сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов).
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Письменные Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Организационное управление Комитета,# и передаче адресату в порядке, определенном Регламентом Комитета.
После регистрации в тот же день Обращение передается председателю Комитета либо заместителям председателя Комитета согласно компетенции, установленной приказом Комитета от 16.11.2007 N 117-п "О распределении обязанностей между заместителями председателя Комитета" (далее - приказ Комитета N 117-п).
2.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета либо его заместителем.
2.7. Результатом административного действия является передача председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Обращения заявителя.
3. Рассмотрение Обращений
3.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции# о подготовке ответа заявителю (о подготовке проекта договора).
3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт или главный специалист - юрисконсульт, которому заместителем председателя Комитета либо начальником УЭиИП дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю (далее - специалист УЭиИП).
В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения# Обращения, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист УПиИРД, которому начальником УПиИРД дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю (далее - специалист УПиИРД).
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является государственный гражданский служащий - главный специалист УРГС или главный специалист - юрисконсульт УРГС, которому заместителем председателя Комитета либо начальником УРГС дано поручение о подготовке проекта договора (далее - специалист УРГС).
3.3. При рассмотрении Обращения специалистом УЭиИП, либо специалистом УПиИРД, либо специалистом УРГС осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Максимальный срок - 10 календарных дней.
В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах, специалист УЭиИП, либо специалист УПиИРД, либо специалист УРГС в течение 5 календарных дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора либо подготовке распоряжения Комитета.
В случае отказа заявителя представить документы либо информацию в полном объеме Комитетом готовится письменный отказ от рассмотрения обращения, который направляется заявителю почтовым отправлением.
По итогам проведенного анализа полного комплекта документов в течение 3 календарных дней осуществляется их направление в Юридическое управление, которое в течение 5 календарных дней проводит правовую экспертизу.
В случае наличия замечаний по документам специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт, главный специалист - юрисконсульт Юридического управления осуществляет подготовку заключения и его направление в структурное подразделение Комитета.
Специалист структурного подразделения Комитета в соответствии с содержащимися в заключение# Юридического управления замечаниями в течение 5 календарных дней готовит ответ заявителю с просьбой представить дополнительную информацию.
При поступлении от заявителя затребованной информации, а также представлении документов специалистом структурного подразделения Комитета осуществляется повторное рассмотрение Обращения.
Максимальный срок повторного рассмотрения - 2 календарных дня.
При положительном заключении структурного подразделения Комитета осуществляется повторное направление всего комплекта документов Юридического управление, которое проводит повторную правовую экспертизу в течение 3 календарных дней.#
При поступлении в УЭиИП, УРГС, УПиИРД положительного заключения по представленным повторно документам, специалистом структурного подразделения Комитета осуществляет# подготовка проекта договора.
В случае поступления отрицательного отзыва Юридического управления специалистом структурного подразделения Комитета осуществляется подготовка письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении Обращения.
3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента# требованиям действующего законодательства.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта договора либо распоряжения Комитета.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УЭиИП, начальником УПиИРД, начальником УРГС, а также заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета согласно приказа# Комитета N 117-п.
3.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке проекта договора, либо о подготовке распоряжения Комитета, либо письма Комитета о представлении документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, либо письмо# Комитета об отказе в рассмотрении обращения.
Письмо Комитета должно быть оформлено в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 N 226-п "Об Инструкции по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом" (далее - Инструкция по делопроизводству).
4. Подготовка проекта договора и акта приема-передачи
4.1. Основанием для подготовки проекта договора является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции# о подготовке проекта договора.
4.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является либо специалист 1-й категории - юрисконсульт, либо ведущий специалист - юрисконсульт, либо главный специалист - юрисконсульт либо начальник отдела инвестиционного и экономического анализа УЭиИП, которому в соответствии с Регламентом Комитета, начальником УЭиИП либо заместителем председателя Комитета дано поручение о подготовке проекта договора (далее - специалист УЭиИП).#
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является государственный гражданский служащий - главный специалист УРГС или главный специалист - юрисконсульт УРГС, которому заместителем председателя Комитета либо начальником УРГС дано поручение о подготовке проекта договора (далее - специалист УРГС).
4.3. При подготовке проекта договора в обязательном порядке специалист УЭиИП либо специалист УРГС осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае, если в Обращении либо представленных документах имеются противоречия, в целях осуществления проверки юридической чистоты сделки, Комитетом могут быть запрошены документы, определенные действующим законодательством, а также дополнительные документы, необходимые для устранения имеющихся противоречий.
В случае поступления неполного перечня документов, либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УЭиИП, либо специалист УРГС запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора.#
Формы договоров являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.
В процессе подготовки проекта договора специалист УЭиИП обеспечивает включение в условия договора положений, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга N 2020.
Максимальный срок подготовки проекта договора составляет 10 дней.
Максимальный срок согласования проекта договора Юридическим управлением составляет 5 дней
В соответствии с Регламентом Комитета проекты договоров согласовываются и визируются: должностным лицом Комитета, на которого предполагается возложить контроль за исполнением договора, заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета в случае, если договор представляется на подписание председателю Комитета, заместителям председателя Комитета, уполномоченным сотрудником Юридического управления либо юрисконсультом структурного подразделения, подготовившего проект договора, руководителем структурного подразделения Комитета, подготовившего проект договора, заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией в случаях, если договор представляется для подписания председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется принятым уполномоченным государственным органом правовым актом и конкретизируется в поручениях председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
В случае представления заявителем замечаний по проекту договора, подготовленного# Комитетом, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.
4.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора в соответствии с Регламентом Комитета.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УЭиИП либо начальником УРГС, а также заместителями председателя Комитета согласно компетенции, установленной приказом Комитета N 117-п.
4.7. Результатом рассмотрения проекта договора является направление согласованного текста договора председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета для рассмотрения вопроса о его подписании.
5. Подписание договоров от имени Санкт-Петербурга
5.1. Основанием для подписания должностным лицом Комитета договора является поступление к нему пяти экземпляров договора, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора# от специалиста УЭиИП.
Основанием для подписания должностным лицом Комитета, ответственным за подписание договора о приобретении в собственность Санкт-Петербурга паев, долей, акций юридических лиц, является поступление к нему двух экземпляров договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора# от специалиста УРГС.
Основанием для подписания договора безвозмездной передачи имущества и утверждения актов приема-передачи объектов движимого имущества является изданное распоряжение Комитета.
5.2. Лицом, ответственным за подписание договора, является начальник УЭиИП.
Лицом, ответственным за подписание договора о приобретении паев, долей, акций юридических лиц, является начальник УРГС.
Лицом, ответственным за подписание договора о безвозмездной передаче объектов движимого имущества, является начальник УПиИРД.
5.3. Совместно с проектом договора на подписание председателю Комитета, заместителю председателя Комитета представляется Акт приема-передачи объектов недвижимости, переходящих по договору в собственность Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за подписание договора, передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении пяти# подписанных председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) экземпляров договора о приобретении.
Экземпляры договора направляются заявителю в течение 45 дней с момента регистрации Обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
В течение тридцати дней с момента получения пяти экземпляров договора о приобретении заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении) подписывает договор и возвращает подписанный договор в Комитет.
В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора, он вправе отказаться от заключения договора, направив извещение об отказе от подписания договора с указанием причин отказа.
Если в установленный срок заявитель не представляет в Комитет подписанный договор, то считается, что заявитель отказался от заключения договора.
5.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора условиям принятого уполномоченными государственными органами правового акта, а также фактической возможностью приобретения объектов недвижимости в собственность Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора обеими сторонами.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
5.7. Результатом административного действия является заключенный договор.
6. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Санкт-Петербурга
6.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в государственную собственность Санкт-Петербурга или внесения необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Санкт-Петербурга, является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.
6.2. Лицом, ответственным за подготовку документов, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС, которому начальником УРГС поручена комплектация документов (далее - специалист УРГС).
6.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность Санкт-Петербурга оформляется следующими документами:
При передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров.
При передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.
6.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права Санкт-Петербурга на паи, доли, акции.
6.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деяте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.