Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Программе...
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы
"Приоритетные направления развития образования
Ленинградской области на 2010 год" и их планируемое значение
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2009 год |
значение целевого показателя | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Выполнение контрольных цифр приема для подготовки кадров в государственных образовательных учреждениях профессионального образования |
проц. |
100,7 |
100,0 |
Увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (от общей численности выпускников) |
проц. |
85,0 |
83,0 |
Дополнительные показатели, позволяющие оценить специфические работы в рамках Программы | |||
Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными формами дошкольного образования |
проц. |
74,2 |
73,0 |
Повышение уровня подготовки детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу |
проц. |
92,0 |
90,4 |
Увеличение охвата учащихся 9-х классов предпрофильной подготовкой |
проц. |
81,0 |
74,0 |
Увеличение охвата учащихся 10-11-х классов профильным обучением |
проц. |
58,0 |
52,0 |
Ежегодный охват одаренных детей профильным обучением |
чел. |
1100 |
1000 |
Увеличение показателя поступления выпускников на специальности, востребованные в социально-экономической сфере Ленинградской области: в учреждения начального и среднего профессионального образования на специальности аграрно-технической направленности |
проц. проц. |
18,3 3,6 |
18,2 3,3 |
Увеличение количества сельских школьников, интегрированных в социокультурное пространство муниципальных образований |
чел. |
6840 |
6690 |
Увеличение количества общеобразовательных школ, внедряющих образовательные программы профильного обучения, оснащенных современным учебно-лабораторным оборудованием |
ед. |
77 |
67 |
Увеличение количества сельских школ, оснащенных современным учебно-лабораторным оборудованием |
ед. |
63,0 |
60,0 |
Увеличение количества одаренных детей, прошедших обучение в дистанционной форме по разработанным дистанционным учебно- методическим комплексам |
проц. |
70,0 |
65,5 |
Увеличение охвата обучающихся дистанционным обучением |
проц. |
50,0 |
45,0 |
Повышение квалификации педагогов в дистанционной форме по разработанным дистанционным учебно-методическим комплексам |
чел. |
25 |
|
Увеличение доли учебного времени с использованием новых информационных технологий |
проц. |
60,0 |
55,6 |
Повышение удельного веса образовательных учреждений, оснащенных терминальными классами |
проц. |
31,0 |
29,0 |
Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных мультимедийными классами-лекториями |
проц. |
85,6 |
84,3 |
Увеличение доли образовательных учреждений, в которых автоматизированные информационные системы используются для административно-управленческих целей |
проц. |
53,0 |
51,0 |
Увеличение охвата детей и подростков детским и молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности |
проц. |
4,6 |
4,4 |
Увеличение показателя охвата обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления |
проц. |
90,0 |
89,0 |
Увеличение количества детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы |
чел. |
38 600 |
38 326 |
Увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации и продолжающих обучение), трудоустроившихся в течение одного года после окончания учреждения |
проц. |
98,1 |
98,0 |
Увеличение количества учреждений профессионального образования, имеющих обновленную материально-техническую базу |
ед. |
23 |
18 |
Снижение показателя численности детей школьного возраста, состоящих на диспансерном учете по поводу заболевания |
проц. |
32,2 |
33,2 |
Снижение показателя численности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не получивших обязательного общего образования |
проц. |
7,5 |
8,5 |
Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с низким уровнем физического развития |
проц. |
39,0 |
40,0 |
Увеличение показателя семейного устройства детей-сирот |
проц. |
79,0 |
78,0 |
Улучшение качества условий реализации образовательных программ путем введения в действие зданий образовательных учреждений после строительства и реконструкции |
ед. |
7 |
5 |
Улучшение жилищных условий педагогических работников системы образования |
чел. |
8 |
19 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.