Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в статье 4:
а) десятый абзац изложить в следующей редакции:
"К временным органам Законодательного собрания относятся временные комиссии и депутатские рабочие группы, образуемые для решения отдельных вопросов (для работы над проектами законов, для проведения депутатских расследований и т. д.).";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Состав депутатских рабочих групп утверждается Законодательным собранием.
В целях оперативного обеспечения деятельности Законодательного собрания Председатель Законодательного собрания может своим распоряжением создавать иные рабочие группы Законодательного собрания. В иные рабочие группы Законодательного собрания могут входить депутаты Законодательного собрания, сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области. Для включения в иную рабочую группу Законодательного собрания работников органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области Председатель Законодательного собрания обращается в соответствующие органы с просьбой направить в иную рабочую группу Законодательного собрания необходимых работников.";
2) в статье 6 слово "нового" заменить словом "очередного";
3) в первом абзаце статьи 7 слово "нового" заменить словом "очередного";
4) первый абзац статьи 14 после слов "Законодательное собрание" дополнить словами "в порядке, установленном статьей 11 настоящего Регламента,";
5) второй абзац статьи 16 изложить в следующей редакции:
"Структура аппарата Законодательного собрания, права и обязанности, гарантии трудовых прав работников аппарата Законодательного собрания определяются Законодательным собранием, Председателем Законодательного собрания в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Ленинградской области и правовыми актами Законодательного собрания.";
6) в статье 18:
а) четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"О времени, месте проведения очередного заседания (в случае если оно не предусмотрено планом работы Законодательного собрания на очередной месяц) и перечне выносимых на его рассмотрение вопросов Председатель Законодательного собрания сообщает депутатам не позднее чем за три календарных дня до начала заседания.";
б) пятый абзац дополнить словами "не позднее чем за три календарных дня до начала заседания";
7) в статье 19:
а) в абзаце четвертом слова "абзацами вторым и третьим статьи 65" заменить словами "абзацами третьим и четвертым статьи 65";
б) в восьмом абзаце слова "не позднее чем за пять дней до заседания" заменить словами "не позднее чем за три календарных дня до заседания";
в) первое предложение девятого абзаца изложить в следующей редакции: "Перечень вопросов повестки дня внеочередного заседания, а также необходимые документы в соответствии с пунктом "а" настоящей статьи должны быть представлены депутатами не позднее чем за два календарных дня до заседания.";
8) в статье 21:
а) второе предложение первого абзаца изложить в следующей редакции:
"Перед началом первого заседания Законодательного собрания очередного созыва, перед началом заседания Законодательного собрания после летних каникул, в конце заседания Законодательного собрания перед летними каникулами исполняется Гимн Российской Федерации.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Заседания Законодательного собрания (кроме закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания Законодательного собрания) транслируются в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.";
9) пятнадцатый абзац статьи 22 изложить в следующей редакции:
"проводит голосование депутатов, при необходимости объявляет вид голосования (поименное, рейтинговое, по процедурным вопросам) и его результаты;";
10) в статье 23:
а) шестой абзац дополнить словами "и обсуждения вопросов, не требующих принятия решения Законодательного собрания";
б) в седьмом абзаце слова "путем открытого голосования" исключить;
11) в статье 24:
а) третий абзац изложить в следующей редакции:
"Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания Законодательного собрания и обязаны подчиняться распоряжениям председательствующего.";
б) в шестом абзаце слова "общественных организаций и учреждений" заменить словом "организаций";
12) в статье 25:
а) в первом абзаце слово "проекта" исключить;
б) во втором абзаце слова "предложенного проекта" исключить;
13) в статье 26:
а) в первом абзаце слово "Администрации" заменить словом "Правительства";
б) во втором абзаце слова "в отдельных случаях" исключить;
15) в первом абзаце статьи 29 слова "от микрофонов, установленных в зале заседаний" заменить словами "со своего рабочего места в зале заседаний";
16) статью 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Законодательным собранием может быть принято решение о проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчета голосов путем поднятия рук (карточек). Подсчет голосов по каждому вопросу, решение по которому принимается открытым голосованием путем поднятия рук (карточек), осуществляется постоянной комиссией Законодательного собрания по регламенту. Результаты представляются председательствующему на заседании Законодательного собрания, который оглашает результаты голосования.";
17) статью 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение, принятое Законодательным собранием по результатам тайного голосования, оформляется постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования.";
18) в статье 38 слова "о проведении закрытого заседания Законодательного собрания" исключить;
19) в статье 40:
а) первый абзац дополнить словами "прокурору Ленинградской области";
б) второй абзац после слов "проектов областных" дополнить словами "и федеральных";
в) третий абзац после слов "проекты областных" дополнить словами "и федеральных";
г) четвертый абзац дополнить словами "и Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов (приложение 7).";
20) восьмой абзац статьи 42 дополнить предложением следующего содержания:
"Прочие проекты областных законов, внесенные иными, помимо Губернатора Ленинградской области, субъектами права законодательной инициативы, направляются Губернатору Ленинградской области для сведения.";
21) второе предложение третьего абзаца статьи 44 исключить;
22) в статье 45:
а) первый абзац дополнить предложениями следующего содержания:
"В случае, если заседание профильной постоянной комиссии по данному вопросу проводилось в день проведения заседания Совета Законодательного собрания либо за один рабочий день до дня проведения заседания Совета Законодательного собрания, вопрос о включении проекта областного закона в проект повестки дня заседания Законодательного собрания может быть внесен председателем профильной постоянной комиссии непосредственно на заседании Совета Законодательного собрания. При этом соответствующее решение профильной постоянной комиссии в кратчайшие сроки направляется через канцелярию Председателю Законодательного собрания.";
б) во втором абзаце слова "не позднее чем за три дня" заменить словами "не позднее чем за три календарных дня";
23) в статье 54 слова "не позднее чем за три дня" заменить словами "не позднее чем за три календарных дня";
24) в третьем абзаце статьи 55:
а) второе предложение после слова "поправок" дополнить словами "(таблица N 2)";
б) четвертое предложение после слов "отклоненным поправкам" дополнить словами "(таблица N 3)";
25) в статье 60:
а) второй абзац дополнить словами "без дополнительного голосования";
б) пятый абзац дополнить словами "без дополнительного голосования";
в) шестой абзац дополнить словами "без дополнительного голосования";
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"Перед началом голосования председательствующий на заседании Законодательного собрания сообщает о предложении, которое ставится на голосование, уточняет его формулировку, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.
При наличии предложений и замечаний депутатов к проекту постановления о принятии либо отклонении законопроекта (закона) председательствующий на заседании Законодательного собрания ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления за основу и затем о принятии в целом в качестве постановления.";
26) в статье 65:
а) первый абзац дополнить предложением следующего содержания:
"Проекты постановлений об утверждении структуры и штатного расписания аппарата Законодательного собрания, бюджетной сметы Законодательного собрания на очередной финансовый год (изменений в них), о внесении изменений в состав постоянных комиссий Законодательного собрания вносит на рассмотрение Законодательного собрания Председатель Законодательного собрания.";
б) третий абзац изложить в следующей редакции:
"Проект постановления Законодательного собрания должен соответствовать действующему законодательству, в нем должны присутствовать ссылки на статью и название закона, дату, номер и название постановления федеральных органов государственной власти, актов Законодательного собрания или актов органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области, в соответствии с которыми принимается постановление в целом или его отдельные части.";
в) седьмой абзац исключить;
27) статью 66 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановления принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного собрания.";
28) в статье 70:
а) двенадцатый абзац исключить;
б) в тринадцатом абзаце слова "настоящей статьей" заменить словами "настоящей главой";
29) дополнить новой статьей 70.1 следующего содержания:
"Статья 70.1
Субъекты, обладающие правом законодательной инициативы в Законодательном собрании, вносят в Законодательное собрание проекты федеральных законов с соблюдением норм Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в части внесения проектов федеральных законов.
Председатель Законодательного собрания направляет проект федерального закона в постоянную профильную комиссию либо несколько постоянных комиссий, определив одну из них как профильную.
Одновременно проект федерального закона направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания. Юридическая служба Законодательного собрания дает заключение по вопросу соблюдения порядка внесения проекта федерального закона в соответствии с настоящим Регламентом и Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, дает оценку соответствия проекта закона действующему законодательству и правилам юридической техники, а также указывает на наличие подобных проектов федеральных законов, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Решение по проекту федерального закона принимается в форме постановления Законодательного собрания.
Проект федерального закона, по которому требуется заключение Правительства Российской Федерации либо иных федеральных органов государственной власти, до направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации направляется в соответствующие органы. Заключение соответствующего органа направляется в постоянную профильную комиссию, которая по результатам его рассмотрения может принять решение о направлении проекта федерального закона с заключением в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации либо предложить Законодательному собранию рассмотреть вопрос об отмене постановления Законодательного собрания о законодательной инициативе.
В случае принятия решения о направлении проекта федерального закона в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в целях разработки проекта консолидированной законодательной инициативы рассмотрение указанных законодательных инициатив Законодательного собрания осуществляется в порядке, предусмотренном Положением "О порядке реализации Соглашения между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательным собранием Ленинградской области о взаимодействии в федеральном законодательном процессе", утвержденным постановлением Законодательного собрания.";
30) дополнить новой статьей 70.2 следующего содержания:
"Статья 70.2
Проекты обращений от имени Законодательного собрания в органы государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области, иные организации направляются депутатами на имя Председателя Законодательного собрания. Председатель Законодательного собрания направляет проект обращения в постоянную профильную комиссию либо несколько постоянных комиссий, определив одну из них как профильную. Проект обращения Председателем Законодательного собрания может быть направлен во фракции Законодательного собрания.
Решение по проекту обращения принимается в форме постановления Законодательного собрания.";
31) дополнить новой главой VII.1 следующего содержания:
"Глава VII.1. Рассмотрение назначения, утверждения, согласования кандидатур
на должности в государственные органы Российской Федерации
и Ленинградской области
Статья 70.3
В случаях, установленных федеральным или областным законодательством, Законодательное собрание рассматривает вопросы назначения, утверждения, согласования кандидатур на должности в государственные органы Российской Федерации и Ленинградской области, а также кандидатур в иные организации в порядке, установленном настоящим Регламентом и правовыми актами, регулирующими формирование соответствующих органов и организаций.
Решение Законодательного собрания о назначении, утверждении, согласовании соответствующей кандидатуры оформляется постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования.
Решение Законодательного собрания о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора Ленинградской области оформляется постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования.";
32) в приложении 5 "Общие требования к внесению и оформлению актов Законодательного собрания Ленинградской области":
а) в пункте 1.8 слова "на магнитном носителе" заменить словами "в электронном виде";
б) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается);
33) дополнить приложением 7 "Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного собрания |
И. Хабаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 24 марта 2010 г. N 191 "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Вестнике Законодательного собрания Ленинградской области от 9 августа 2010 г. N 5