Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ГУВД по г. СПб и ЛО
от 30 апреля 2010 г. N 725
Регламент
Правового управления ГУВД по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
30 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Правового управления ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Регламентом работы ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, утвержденным приказом ГУВД от 05 июня 2008 г. N 835 и Положением о Правовом управлении ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
2. Регламент устанавливает правила организации деятельности Правового управления ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Управление) по реализации его функций и полномочий в установленной Положением об Управлении сфере деятельности, в том числе, общие правила организации взаимодействия Управления с другими подразделениями, входящими в систему ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУВД).
3. Управление является структурным подразделением аппарата ГУВД и подчиняется непосредственно начальнику ГУВД.
4. Управление создано для правового обеспечения оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности ГУВД и подчиненных ему подразделений, не являющихся самостоятельными юридическими лицами.
5. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и Уставом Ленинградской области, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), ГУВД, Положением об Управлении, а также настоящим Регламентом.
6. Управление возглавляет начальник, который подчиняется начальнику ГУВД. В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением в установленном порядке осуществляет один из его заместителей.
II. Порядок организации планирования
7. Организационной основой деятельности Управления являются планы основных организационных мероприятий МВД России, Правового департамента МВД России, ГУВД, а также планы работы Управления.
8. Управление вносит предложения в план основных организационных мероприятий ГУВД - на год, план служебных командировок ГУВД - на квартал, план работы коллегии ГУВД - на полугодие, график проведения оперативных совещаний при начальнике ГУВД - ежемесячно.
9. В Управлении устанавливаются следующие виды планов:
- план работы - на полугодие;
- план действий при чрезвычайных обстоятельствах;
- другие виды планов, предусмотренные правовыми актами МВД России и ГУВД.
10. Планы работы Управления утверждает начальник ГУВД или лицо в установленном порядке исполняющее его обязанности.
11. Об исполнении плана работы Управления за полугодие начальник Управления докладывает начальнику ГУВД.
12. Начальник Управления координирует работу Управления и в установленные сроки вносит предложения в план работы ГУВД.
13. Заместитель начальника Управления - начальник организационно-методического отдела организует разработку планов работы Управления и контролирует своевременность их составления.
14. Начальники отделов (отделений) Управления вносят предложения в план работы Управления по вопросам, относящимся к их компетенции.
15. Заместитель начальника Управления - начальник организационно-методического отдела с учетом внесенных предложений разрабатывает планы Управления, осуществляет работу по подготовке предложений в планирующие документы ГУВД.
16. Организация сбора и обобщения информации по отчетам Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника организационно-методического отдела, либо лиц его замещающих, по отчетам подразделений Управления - на начальников отделов Управления либо лиц их замещающих, которые определяют конкретных исполнителей, ответственных за составление и предоставление отчетов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. В Управлении составляются следующие виды отчетов:
16.1. Отчет о состоянии правовой работы в горрайорганах внутренних дел и самостоятельных подразделениях ГУВД по форме "1-Право" за полугодие и год.
16.2. Ежемесячные отчеты об исполнении пунктов Плана основных организационных мероприятий ГУВД.
16.3. Иные виды отчетов, предусмотренные ведомственными правовыми актами.
17. Контроль за исполнением управленческих решений:
17.1. Организация мероприятий по исполнению пунктов планов, а также решений Коллегий ГУВД, оперативных совещаний при начальнике ГУВД, оперативных совещаний при начальнике Управления возлагается на начальника Управления, заместителей начальника Управления, на начальников отделов (отделений) Управления, либо сотрудников Управления, которым даны соответствующие поручения.
В этих целях они:
- определяют конкретных исполнителей каждого мероприятия, формулируют им задание, устанавливают сроки исполнения;
- при необходимости организуют инструктажи и обучение исполнителей;
- создают исполнителям необходимые для реализации мероприятий условия, обеспечивают контроль за ходом исполнения;
- определяют время, порядок, формы контроля и информирования об исполнении мероприятий.
17.2. Сроки исполнения управленческих решений ставятся на контроль сотрудниками контрольно-плановой группы организационно-методического отдела Управления.
17.3. О результатах исполнения управленческих решений заместители начальника Управления, начальник отдела (отделения) докладывают начальнику Управления о полноте работы и подготовленных документах с указанием их регистрационных реквизитов, а также выводов об исполнении управленческих решений.
Начальник Управления принимает одно из следующих решений:
- о выполнении управленческого решения и снятии его с контроля;
- о частичном выполнении управленческого решения и продлении срока исполнения;
- о невыполнении мероприятия.
17.4. В случае признания мероприятия не выполненным по субъективным причинам принимается решение о продлении срока исполнения мероприятия с заменой исполнителя и привлечении виновных сотрудников Управления к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
17.5. В случае невозможности выполнения мероприятия в установленный срок по объективным причинам ответственный исполнитель не позднее пяти дней до истечения срока мотивированным рапортом докладывает об этом начальнику Управления, который принимает одно из следующих решений:
- дальнейшую работу по мероприятию прекратить;
- продлить срок исполнения мероприятия.
17.6. Во всех перечисленных случаях итоговый документ с соответствующей резолюцией начальника Управления передается в контрольно- плановую группу организационно-методического отдела Управления, для снятия управленческого решения с контроля, внесения изменений в имеющийся план или включения мероприятия в план на следующий период и организации контроля за его исполнением;
17.7. Общий контроль за исполнением управленческих решений возлагается на заместителя начальника Управления - начальника организационно-методического отдела.
17.8. Промежуточный контроль исполнения управленческих решений осуществляет контрольно-плановая группа организационно-методического отдела Управления с периодическим докладом хода выполнения плановых мероприятий заместителю начальника Управления - начальнику организационно-методического отдела не менее чем за 5 рабочих дней до установленных сроков.
17.9. Непосредственный контроль исполнения управленческих решений осуществляют сотрудники Управления, которым эта работа поручена и начальники подразделений Управления.
17.10. Итоги исполнения управленческих решений Управления подводятся по завершении планируемого периода на оперативных совещаниях при начальнике Управления.
18. Управленческие решения начальника ГУВД, начальника Управления и планы ГУВД и Управления обязательны для исполнения всеми сотрудниками Управления.
III. Организация деятельности комиссий и совещаний
19. В целях надлежащей организации работы по отдельным направлениям деятельности подразделения распоряжениями начальника Управления образуются комиссии из числа сотрудников Управления.
20. В Управлении действуют следующие комиссии:
- комиссия по режиму секретности;
- постоянно-действующая комиссия по работе с обращениями граждан;
- комиссия по обеспечению защиты секретной информации, обрабатываемой с использованием вычислительной техники;
- выбраковочная комиссия на списание материальных ценностей;
- инвентаризационная комиссия;
- комиссия по гражданской обороне.
21. Ответственность за организацию работы комиссий возлагается на председателей соответствующих комиссий.
22. Комиссии подотчетны начальнику.
23. В Управлении действует оперативное совещание при начальнике Управления, которое проводится ежедневно по рабочим дням в 9-30 ч. В совещании принимают участие заместители начальника Управления, начальник отдела правового сопровождения финансово-экономической деятельности, начальник отделения международно-правовой работы, представитель канцелярии Управления или сотрудники в установленном порядке исполняющие их обязанности.
Служебное совещание при начальнике Управления с личным составом Управления проводятся еженедельно по пятницам в 16-30 ч.
24. Подготовка проведения служебного совещания осуществляется: по общим вопросам - организационно-методическим отделом, по направлениям деятельности - иными структурными подразделениями Управления, по служебной подготовке - сотрудником (-ами) Управления, ответственным за профессиональную подготовку.
25. Принятые на служебных совещаниях при начальнике Управления решения оформляются протоколом, который представляется на подпись начальнику Управления в течение 3 суток после окончания совещания. Протокол подписывает начальник Управления (лицо его замещающее) и секретарь. Протокол доводится до сведения соответствующих исполнителей не позднее 3 дней с момента его оформления, а содержащий срочные поручения - незамедлительно.
26. Сотрудники Управления обязаны присутствовать на оперативных и служебных совещаниях при начальнике Управления. В случае невозможности по объективным причинам принять участие в совещании сотрудники Управления обязаны заранее уведомить об этом непосредственного начальника.
27. Служебные совещания в структурных подразделениях Управления проводятся по решению начальников отделов (отделений) Управления.
IV. Основные правила организации делопроизводства
28. Правила организации работы с документами в Управлении определяются настоящим Регламентом и ведомственными правовыми актами по делопроизводству и порядку работы с обращениями граждан в ГУВД.
Работа с секретными документами, шифрограммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными ведомственными правовыми актами.
29. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства возлагается на начальника Управления или лицо его замещающее.
30. За надлежащее ведение делопроизводства в Управлении отвечают сотрудники канцелярии Управления (далее - канцелярия). Канцелярия подчиняется непосредственно начальнику Управления.
31. Канцелярия осуществляет прием, сортировку, учет, регистрацию, предварительное рассмотрение поступающих документов, в том числе, доклад начальнику Управления, передачу исполнителям и хранение документов. Канцелярия контролирует прохождение и сроки рассмотрения документов.
32. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение установленного порядка организации делопроизводства и сохранность документов, а также за неразглашение содержащейся в них информации.
33. В Управлении вся входящая корреспонденция докладывается начальнику Управления, который ставит свою резолюцию на лицевой стороне первого листа документа на свободном от текста месте или на отдельном резолютивном листе. Резолюция включает фамилию исполнителя, содержание поручения, подпись и дату.
34. Если в качестве исполнителей указано несколько сотрудников, то главным исполнителем является исполнитель, указанный первым или отмеченный знаком *.
35. Приказы и другие нормативные акты, поступающие и издающиеся в Управлении, доводятся до сведения руководящего состава Управления канцелярией. Доведение приказов и других нормативных актов до личного состава подразделений осуществляется их начальниками, либо назначенными сотрудниками на служебных совещаниях при начальнике Управления.
36. Документы, полученные сотрудниками Управления для сведения и ознакомления, подлежат возврату в канцелярию, как правило, в течение суток.
37. Направление документов на исполнение производится в день их регистрации, срочных документов - немедленно.
38. Срок исполнения документов устанавливается начальником Управления. При наличии в резолюции слова "Срочно" срок исполнения устанавливается не более трех суток, "В кратчайшие сроки" или "Оперативно" - до десяти дней. При отсутствии в резолюции срока исполнения (доклада) документ исполняется в срок, указанный непосредственно в нем. В иных случаях документ должен быть исполнен не позднее, чем и месячный срок.
39. В случаях, когда срок исполнения документа истекает в нерабочий день, окончанием срока исполнения считается рабочий день, предшествующий нерабочему.
40. Изменить срок исполнения документа (поручения) при наличии объективных обстоятельств, а также снять с контроля исполненный документ может лишь начальник Управления, или лицо, его замещающее, на основании обоснованного рапорта исполнителя. Изменение срока исполнения документа фиксируется канцелярией.
41. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за своевременное исполнение находящихся у них входящих документов. Контроль за сроками исполнения входящих документов возлагается на канцелярию. Обо всех фактах несвоевременного исполнения входящих документов сотрудниками Управления канцелярия докладывает начальнику Управления или лицу, в установленном порядке исполняющему его обязанности.
42. На каждом служебном документе, за исключением писем и документов, оформляемых на бланках установленного образца, должно быть указано его наименование ("рапорт", "справка", "докладная записка" и т.д.).
43. К служебным документам, оформляемым на бланках установленного образца, в обязательном порядке составляются заголовки. В краткой форме заголовок должен отражать содержание документа.
44. В установленных случаях документы, подготовленные сотрудниками Управления, утверждаются начальником Управления, либо его заместителями. При утверждении документа гриф утверждения документа состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименование должности лица, утверждающего документ, специального звания, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
45. Гриф согласования документа пишется с левой стороны вверху или внизу документа и состоит из слова СОГЛАСОВАНО (без кавычек), должности лица, которым согласовывается документ (включая наименование подразделения), специального звания, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования.
46. Результаты исполнения входящих документов могут быть представлены либо в виде письменного ответа, либо докладной записки, о чем делается отметка на самом документе или резолютивном листке.
47. Отметка об исполнении документа должна быть подписана и датирована исполнителем, а направление его в дело - за подписью начальника Управления или его заместителей.
Отметка об исполнении документа и направление его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором будут храниться документы.
48. При исполнении документа и подписании его должностным лицом исполнитель должен предоставить в канцелярию подлинник и копию исполненного документа с отметкой об исполнителе.
49. Контроль за исполнением документов включает: доведение до исполнителя документа или поручения, проверку хода его выполнения, учет и обобщение результатов исполнения и информирования об этом руководства Управления.
50. Документ считается исполненным и снимается с контроля при выполнении поручения, решения всех вопросов, когда об исполнении доложено руководству Управления и дан ответ корреспонденту или автору обращения (если он требуется).
51. Если об исполнении документа доложено руководству Управления в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя подразделения Управления.
52. Контрольные карточки формируются в картотеку, которая хранится в течение пяти лет, а затем уничтожается в установленном порядке.
53. В целях правильного формирования дел, систематизированного хранения документов и оперативного их поиска в Управлении составляется номенклатура дел.
54. Номенклатура дел учитывается по журналу учета исходящих документов и хранится в течении года в канцелярии, а после годовой проверки наличия документов подшивается в отдельное дело с номенклатурами.
55. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные планы и дела наблюдательного характера.
56. При формировании номенклатурных дел сотрудникам Управления необходимо соблюдать следующие требования:
- документы постоянного и временного срока хранения группируются в отдельные дела;
- в дело включается по одному экземпляру каждого документа;
- в делах оформляются внутренние описи документов;
-каждый документ, помещенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с требованиями государственных стандартов и ведомственных нормативных правовых актов;
- в дело группируются документы одного календарного года, (исключение составляют переходящие дела и документы, переходящие сроком исполнения на последующий год);
- дело должно содержать не более 250 листов при толщине не более 40 мм.
57. Несекретные документы могут подшиваться с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют наименованию номенклатурного дела.
58. При приеме документов канцелярией проверяется наличие подписей, дат, номеров, заверительных подписей, фамилий исполнителей, отметок об исполнении, рассылке, направлении документов в конкретное номенклатурное дело, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу дела.
59. Номенклатурные дела заводятся только в момент поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение (сохранность), под расписку в номенклатуре с указанием даты.
60. В целях контроля за отработкой и прохождением документов в Управлении формируются накопительные дела. Накопительные дела регистрируются в канцелярии Управления по указанию начальника Управления или лица его замещающего.
61. Канцелярией Управления ежеквартально не позже 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется отчет о документообороте в Управление делопроизводства и режима ГУВД.
V. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
62. Работа с обращениями граждан в Управлении ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных правовых актов МВД России и ГУВД.
63. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан, и своевременность их рассмотрения и разрешения возлагается на руководство и начальников подразделений Управления.
64. Все поступившие в Управление предложения, заявления и жалобы граждан, рапорта сотрудников органов внутренних дел регистрируются в канцелярии Управления в день их поступления.
Приказом Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30 июня 2010 г. N 1074 пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Анонимные обращения и заявления граждан, то есть письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются канцелярией Управления и учитываются в отдельной группе карточек учета письменных обращений или в отдельном разделе журнала учета письменных обращений, а при использовании автоматизированной информационной системы в соответствующем реквизите проставляется слово "анонимное". Ответ по анонимным обращениям не дается.
Анонимные обращения граждан, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в подразделения системы ГУВД или другие государственные органы в соответствии с их компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.
66. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
Приказом Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30 июня 2010 г. N 1074 пункт 67 настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Обращения и заявления граждан, поступившие в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в канцелярии Управления до даты направления окончательного ответа автору. Промежуточный ответ (о продлении срока либо о проведении тех или иных действий, о результатах которых будет сообщено позднее) не является основанием для прекращения рассмотрения обращения.
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
При поступлении в Управление установленным порядком запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение, сотрудник Управления, исполняющий материал, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Приказом Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30 июня 2010 г. N 1074 пункт 68 настоящего приложения изложен в новой редакции
68. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
Для продления срока рассмотрения обращения исполнитель представляет рапорт на имя начальника Управления не позднее трех дней до истечения установленного срока, с указанием причин продления и конкретных мер, необходимых для завершения рассмотрения обращения.
Обращения, содержащие исковые заявления, а также другие обращения из органов государственной власти и судов, связанные с рассмотрением исков в арбитражных судах и судах общей юрисдикции рассматриваются в сроки, установленные гражданским или арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Окончанием срока рассмотрения таких обращений считается дата вступления в законную силу решения суда.
69. Делопроизводство по обращениям граждан в Управлении осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения. Вся переписка по обращениям граждан ведется за буквенными индексами и номерами, присвоенными им при регистрации.
70. Материалы по рассмотрению и разрешению обращений граждан хранятся в канцелярии Управления в течение пяти лет.
71. Контроль за полнотой и своевременностью рассмотрения обращения граждан осуществляет специально созданная в Управлении комиссия по работе с письменными обращениями граждан, которая ведет соответствующую документацию, предоставляет отчеты, готовит управленческие решения, направленные на совершенствование указанной работы.
72. Предметом контроля являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направление ответа заявителю.
73. Прием граждан по личным вопросам начальником Управления не осуществляется.
VI. Организация подготовки управленческих решений
74. В Управлении разрабатываются и издаются правовые акты в виде распоряжений начальника Управления.
75. В Управлении готовятся и издаются следующие виды документов, содержащие основные вопросы служебной деятельности:
- планы;
- справки;
- отчеты;
- рапорты;
- докладные записки;
- обзоры.
76. К проекту распоряжения начальника Управления (далее - распоряжение) предъявляются следующие требования:
76.1. Содержание распоряжения необходимо излагать короткими и четкими предложениями. Текст распоряжения должен быть точным, не допуская различных толкований, а правовое регулирование вопросов - исключающим в дальнейшем разъяснения и дополнения. Мероприятия должны быть конкретными, иметь исполнителей, сроки исполнения и лиц, ответственных за контроль.
76.2. Заголовок распоряжения должен кратко и точно отражать его содержание.
76.3. В преамбуле распоряжения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его издания. В проекте распоряжения, подготовленном на основании нормативных актов вышестоящих органов, в преамбуле на них делается ссылка: "Во исполнение...", "В соответствии...", "Согласно...".
76.4. В резолютивной части после слова "требую" излагаются предписания, обязательные для исполнения подразделениями или должностными лицами Управления, к которым обращено распоряжение.
VII Организация нормотворчества и контроля за соблюдением законности
77. Нормотворческая деятельность в Управлении включает в себя следующие направления:
- определение потребностей в нормативной правовой регламентации деятельности органов внутренних дел;
- подготовка, либо участие в подготовке, проектов правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел, принятие которых входит в компетенцию иных органов государственной власти, взаимодействие с данными органами;
- подготовка официальных отзывов, заключений и предложений на проекты правовых актов, поступивших в Управление.
78. Управление проводит правовую экспертизу проектов всех нормативных правовых актов, издаваемых в ГУВД.
79. При проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов ГУВД проверяется их соответствие действующему законодательству, нормам международного права, а также проводится экспертиза на коррупциогенность.
Одновременно с проектом нормативного правового акта на правовую экспертизу предоставляются документы, на основании которых осуществлена его разработка (докладные, рапорты, приказы и т.п.), пояснительная записка и лист согласования проекта.
80. Если представленный на правовую экспертизу проект должным образом не оформлен и не согласован, сотрудник Управления возвращает проект в подразделение, его разрабатывающее без рассмотрении с указанием причин, послуживших основанием для возвращения.
В случае необходимости сотрудник Управления имеет право определять с кем дополнительно должен быть согласован представленный проект нормативного правового акта.
81. Порядок и сроки проведения правовой экспертизы проектов нормативных актов устанавливаются приказами МВД России и ГУВД.
82. Работа по рассмотрению в Управлении проектов нормативных правовых актов и проведению их правовой экспертизы отражается в Журнале учета проектов нормативных правовых актов, форма которого утверждается приказом ГУВД.
VIII. Организация договорно-правовой работы
83. Сотрудники Управления проводят правовую экспертизу договоров (государственных контрактов, соглашений), заключаемых от имени ГУВД, а также от имени самостоятельных подразделений ГУВД, в которых отсутствует должность юрисконсульта, а также конкурсной документации и документации об аукционе.
84. Порядок и сроки проведения правовой экспертизы проектов договоров, государственных контрактов, соглашений, конкурсной документации и документации об аукционе устанавливаются нормативными правовыми актами ГУВД.
85. В ходе правовой экспертизы сотрудниками Управления осуществляется проверка:
- соответствия условий проекта договора (государственного контракта, соглашения) действующему законодательству РФ, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе в сфере размещения государственного заказа, а также ведомственным нормативно-правовым актам;
- соответствия условий проекта государственного контракта конкурсной документации, документации об аукционе, условиям конкурса, аукциона и протокола заседания соответствующей комиссии по размещению государственного заказа;
- соблюдения прав и законных интересов ГУВД и его служб.
86. Сотрудники Управления осуществляют регистрацию договоров, государственных контрактов и соглашений, заключенных ГУВД. Порядок регистрации, учета и хранения заключенных ГУВД договоров (государственных контрактов, соглашений) определяется нормативными правовыми актами ГУВД.
87. Проведение правовой экспертизы проектов договоров (государственных контрактов, соглашений), а также регистрация, заключенных ГУВД договоров (государственных контрактов, соглашений) в Управлении отражается в Журналах учета договорной работы и регистрации договоров, форма которых утверждается нормативными правовыми актами ГУВД.
88. Сотрудники Управления участвуют в работе Государственной комиссии ГУВД по размещению государственного заказа в качестве членов комиссии, а также принимают участвуют в рабочих группах, формируемых в ходе рассмотрения заявок участников размещения государственного заказа.
IX. Защита прав и законных интересов ГУВД в судах общей
юрисдикции и арбитражных судах
89. Сотрудники Управления осуществляют защиту правовыми средствами имущественных и иных интересов МВД России и ГУВД в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по доверенности.
90. Порядок выдачи и учета доверенностей сотрудникам Управления определяется нормативными правовыми актами МВД России и ГУВД.
91. Сотрудники Управления, являясь по доверенности представителями МВД России и ГУВД, осуществляют все полномочия и совершают все процессуальные действия, предоставляемые по закону истцу, ответчику и третьему лицу.
92. Порядок осуществления сотрудниками Управления судебно- исковой работы определяется нормативными правовыми актами ГУВД.
93. Организацию судебно-исковой работы в судах общей юрисдикции осуществляет заместитель начальника Управления - начальник нормативно-правового отдела, в арбитражных судах - начальник отдела правового сопровождения финансово-экономической деятельности Управления.
XI. Правила внутреннего трудового распорядка
104. В соответствии с Регламентом ГУВД в Управлении устанавливается следующий трудовой распорядок:
время начала работы: 09 часов 30 минут;
время окончания работы : 18 часов 15 минут;
время обеденного перерыва - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.
105. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час, в соответствии с действующим законодательством РФ.
106. Занятия в системе профессиональной подготовки с сотрудниками Управления проводятся в рабочее время.
XII. Безопасность сотрудников и служебных помещений
107. Сотрудники Управления обязаны соблюдать установленные в ГУВД правила пожарной безопасности.
108. Покидая служебное помещение, сотрудники Управления обязаны убрать с рабочих столов служебные документы, закрыть сейфы, закрыть окна и форточки, обесточить электроприборы и выключить освещение. Закрыть и опечатать дверь в служебный кабинет.
109. Лица, ответственные за пожарную безопасность в служебных кабинетах Управления, назначаются распоряжением начальника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.