Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на возмещение части затрат, связанных с увеличением
объема отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг, промышленным предприятиям,
осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства
Ленинградской области от 7 мая 2010 г. N 110)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, связанных с увеличением объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (далее - субсидии) предприятиям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, относящимся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) к разделам "С" (Добыча полезных ископаемых), "В" (Обрабатывающие производства) и "Е" (Производство и распределение электроэнергии, газа и воды) и обеспечивающим рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг при сохранении или увеличении численности работающих (далее - предприятия).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются предприятиям:
уровень затрат которых на увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, рассчитанный по форме N 2 отчетной бухгалтерской документации, как разность между себестоимостью (строка 20) на конец расчетного периода и соответствующего периода предшествующего года, превышает размер субсидий за расчетный период, исчисленный в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
направившим согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговый орган по месту постановки на учет заявление о согласии на передачу налоговыми органами в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информации о начисленных и уплаченных предприятием налогах в бюджетную систему Ленинградской области.
2.2. Субсидии не могут быть предоставлены предприятиям:
допустившим снижение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг с начала календарного года, к которому относится соответствующий расчетный период, относительно соответствующего периода предшествующего года;
имеющим просроченную задолженность по платежам в областной бюджет Ленинградской области и перед персоналом по заработной плате;
допустившим снижение среднесписочной численности работающих более чем на три процента с начала календарного года, к которому относится соответствующий расчетный период;
производящим подакцизную продукцию;
находящимся в процессе ликвидации или в отношении которых применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства;
имеющим в расчетном периоде случаи выплаты персоналу заработной платы ниже величины, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получающим субсидии в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2008 года N 275 "Об утверждении Порядка предоставления трейдерам, в отношении которых применяются меры государственной поддержки, субсидий из областного бюджета Ленинградской области" и от 30 декабря 2009 года N 413 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования".
2.3. Общая сумма предоставленных предприятию в календарном году субсидий не может превышать суммы фактически перечисленного предприятием (непосредственно в этом календарном году) в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций, при этом:
предприятия - получатели субсидий обязаны не позднее 15 февраля года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, представить в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области справку об общей сумме полученных в истекшем году субсидий и сумме перечисленного непосредственно в истекшем году в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций с приложением акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (форма по КНД 1160070), утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 20 августа 2007 года N ММ-3-25/494@;
в случае, если по результатам истекшего года на основании справки, представленной предприятием, будет установлено, что общая сумма полученных предприятием субсидий превышает сумму перечисленного в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций, разница подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Несоблюдение предприятием условия, установленного настоящим пунктом, является основанием для отказа в дальнейшем в предоставлении субсидий.
3. Расчетные периоды
Предоставление субсидий осуществляется ежегодно за следующие расчетные периоды:
четвертый квартал года, предшествующего текущему году;
первый квартал текущего года;
второй квартал текущего года;
третий квартал текущего года.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Для получения субсидии предприятию необходимо до 1 июня по окончании четвертного квартала, предшествующего текущему году, и в течение 60 дней по окончании первого, второго и третьего кварталов текущего года представить в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области следующие документы:
заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении предприятию субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, с описью прилагаемых документов;
копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за расчетный и предшествующий ему кварталы (в составе документов за второй расчетный период (первый квартал текущего года) копия декларации по налогу на прибыль организаций за предшествующий квартал не представляется) с отметкой налогового органа о приеме декларации либо заверенные руководителем предприятия (если в налоговый орган декларация представляется в электронном виде);
копию отчета о прибылях и убытках за расчетный период по форме N 2;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
справку предприятия о средней заработной плате, сложившейся за последний месяц расчетного периода и соответствующий период предшествующего года, а также о размере минимальной заработной платы, начисленной работникам (работнику) в расчетном периоде (за полностью отработанный месяц);
копии направленной в подразделение территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области статистической отчетности по форме N П-1 с начала года, к которому относится данный расчетный период;
копию направленного в налоговый орган по месту постановки предприятия на учет заявления о согласии на передачу налоговым органом в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информации о начисленных и уплаченных предприятием налогах в бюджетную систему Ленинградской области (с отметкой о приеме заявления);
сводную таблицу основных показателей предприятия (по форме согласно приложению к настоящему Порядку), заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
справку предприятия о средней численности работающих за последний месяц расчетного периода и первый месяц года, к которому относится данный расчетный период;
справку предприятия о том, что предприятие не находится в процессе ликвидации или в отношении него не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства;
справку предприятия о том, что предприятие не получает субсидий на возмещение налога на прибыль (его части), зачисляемого в областной бюджет Ленинградской области;
копии учредительных документов;
копию свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц (без выписки);
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке на учет и присвоении кодов ЕГРПО (Единый государственный реестр предприятий и организаций).
Документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью предприятия, сформированы в дело (общую папку), пронумерованы в соответствии с описью вложения документов и вложены в папки-файлы.
Документы, оформленные ненадлежащим образом, к рассмотрению не принимаются.
4.2. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема документов формирует и передает на утверждение в комиссию по рассмотрению заявок организаций, претендующих на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, связанных с увеличением объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (далее - комиссия), образованную постановлением Губернатора Ленинградской области от 20 мая 2009 года N 54-пг, реестр предприятий - получателей субсидий с приложением расчетов размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области, а также документы предприятий в соответствии с перечнем, утвержденным решением комиссии.
4.3. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в течение 30 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии извещает заявителя о принятом решении.
Решение об отказе в предоставлении предприятию субсидии может быть принято комиссией в следующих случаях:
несоответствие предприятия-заявителя условиям предоставления субсидий, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
оформление документов с нарушением требований настоящего Порядка;
предоставление недостоверных сведений о деятельности предприятия;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год по статье "Субсидии на возмещение части затрат, связанных с увеличением объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, промышленным предприятиям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области".
4.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки в соответствии с представленными реестром предприятий - получателей субсидий и расчетами размера субсидий.
4.5. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для выплат субсидий за соответствующий расчетный период остаток ассигнований распределяется между всеми предприятиями, включенными в реестр предприятий - получателей субсидий, пропорционально размерам субсидий, утвержденных решением комиссии.
5. Размеры субсидий
Размер субсидии за расчетный период по каждому предприятию определяется как отношение разности исчисленного (строка 200 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (форма по КНД 1151006) в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций на конец расчетного периода и предшествующего расчетному периоду (квартал) к достигнутому в расчетном периоде объему отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, помноженное на величину увеличения объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг на конец расчетного периода относительно соответствующего периода предшествующего года (в сопоставимых ценах) по формуле:
,
где:- разность исчисленного (строка 200 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (форма по КНД 1151006) в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций на конец расчетного периода (Нрп) и налога на прибыль организаций на конец предшествующего расчетному периода общего налогового периода (Нпп).
(при расчете размера субсидии за первый квартал текущего года принимается равной значению Нрп или Нпп = 0);
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в расчетном периоде в действующих ценах (определяется по сумме значений, указанных в помесячных формах N П-1 за расчетный период (квартал), по строке 01 графы 1 раздела 1);
- величина увеличения объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в расчетном периоде относительно соответствующего периода предшествующего года, определяемая в сопоставимых ценах по формуле:
,
где:
- коэффициент изменения цен на продукцию предприятия за расчетный период, соответствущий 1/100 индекса цен производителей промышленных товаров за соответствующий расчетный период (квартал) (iц кв.), рассчитанный Петростатом (Кц1 = iц кв./100), по подразделу ОКВЭД, к которому относится основной вид деятельности предприятия (соответствует коду, указанному в отчете о прибылях и убытках (форма 2) по строке "Вид деятельности по ОКВЭД");
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в соответствующем периоде предшествующего года (определяется по сумме значений, указанных в помесячных формах N П-1 за расчетный период, по строке 01 графы 3 раздела 1).
Таким образом,
Минимальный размер субсидии, предоставляемой каждому предприятию, отвечающему условиям предоставления субсидий и обеспечившему увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в расчетном периоде в сопоставимых ценах к соответствующему периоду предыдущего года () , за соответствующий расчетный период не может быть ниже:
200 тысяч рублей - для предприятий с численностью работающих до 70 человек;
400 тысяч рублей - для предприятий с численностью работающих от 71 до 200 человек;
600 тысяч рублей - для предприятий с численностью работающих более 200 человек.
В случае, если размер исчисленного предприятию налога на прибыль, приходящегося на расчетный период (соответствует значению ), меньше минимально установленного размера субсидии, размер субсидии, подлежащей перечислению предприятию, соответствует размеру налога на прибыль, приходящегося на расчетный период.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой каждому предприятию за соответствующий расчетный период, не может быть выше 7500 тысяч рублей.
6. Условия и порядок возврата субсидий
6.1. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений.
6.2. Контроль за соблюдением получателями условий предоставления субсидий осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
6.3. В случае нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Сводная таблица основных показателей |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 7 мая 2010 г. N 110 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.