Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
3.1.2. Рассмотрение проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, подготовка и оформление письменного заключения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
3.2. Прием документов, необходимых для оказания государственной услуги по согласованию в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров
3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является обращение заявителя в Комитет, о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, главный специалист отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.2.3. Обращение и необходимые документы могут быть переданы в Комитет следующими способами:
3.2.3.1. В ходе личного приема должностным лицом, ответственным за выполнение действий, организованного в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Административного регламента должностному лицу отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственному за прием документов. При этом должностное лицо, ответственное за выполнение действия, расписывается в получении документов на обращении, один экземпляр которого возвращается Заявителю, а второй - помещается к представленным заявителем документам.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает решение об отказе в согласовании Заявителям, представившим неполный пакет документов, а также при выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации.
Контроль за действиями должностного лица, ответственного за прием документов, в отделе эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, осуществляет начальник отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.2.3.2. Посредством Многофункционального центра или почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. Все поступившие в Комитет обращения подлежат регистрации организационно-распорядительным отделом Комитета в течение трех дней с момента их поступления.
При поступлении документов в Комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего обращение;
в) проводит проверку комплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и обращения, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения Заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.10 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.
Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
Регистрация поступившей корреспонденции, а также обращений и документов, поступивших в Комитет посредством Многофункционального центра, осуществляется специалистом 1-й категории, ведущим специалистом, главным специалистом организационно-распорядительного отдела Комитета. При регистрации на обращениях ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер обращения. Обращения передаются для рассмотрения в отдел эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета должностному лицу, ответственному за прием документов в день их регистрации.
Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за регистрацию обращений, в организационно-распорядительном отделе Комитета, осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Комитета.
3.2.4. Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия, осуществляет проверку комплектности документов, принимаемых в ходе личного приема или поступивших из организационно-распорядительного отдела Комитета, правильности их заполнения, актуальности представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет соответствие представленных документов требованиям к их составлению, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, должностное лицо, ответственное за выполнение действий, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает решение о возможности рассмотрения в целях согласования в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров при представлении пакета документов, соответствующих всем требованиям.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия является:
подпись должностного лица отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственного за прием документов, на двух экземплярах обращения, подтверждающая прием указанного обращения о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, - в случае передачи документов должностному лицу, ответственному за выполнение действия, в ходе личного приема;
регистрация обращения Заявителя о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, в организационно-распорядительном отделе Комитета - в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлены в Комитет посредством Многофункционального центра или почтовым отправлением.
3.2.7. Результатом выполнения действия является прием представленных документов на рассмотрение должностным лицом отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственным за подготовку решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
3.2.8. Максимальный срок выполнения действия в случае, если обращение и необходимые документы передаются заявителем в Комитет, в ходе личного приема, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок выполнения действия в случае, если обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлены в Комитет почтовым отправлением, не должен превышать 3 дней.
3.3. Рассмотрение проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, подготовка и оформление письменного заключения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
3.3.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является поступление обращения и необходимых документов должностному лицу отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственному за подготовку решения о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку решения о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, является ведущий специалист отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, главный специалист отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.3.3. Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия:
а) проверяет соответствие заявителя описанию согласно пункту 1.4 настоящего Административного регламента;
б) анализирует документы на предмет определения возможности согласования размещения в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
в) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании размещения в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
г) производит оценку технической возможности размещения объектов в соответствии с представленной проектной документацией в границах красных линий дорог;
д) проверяет соответствие проектных решений размещения объекта в заявленном месте требованиям технических регламентов, иных нормативно-технических документов;
е) проверяет соответствие размещения объекта программам развития дорожного и мостового хозяйства Санкт-Петербурга и в случае, если дорога, в границах красных линий которой предполагается размещение объекта, включена в программы строительства, реконструкции, капитального ремонта дорог и дорожных сооружений, осуществляет согласование размещения объекта со следующими структурными подразделениями Комитета:
с отделом капитального строительства дорог и дорожных сооружений Комитета - в части, касающейся соответствия размещения объекта программам строительства и реконструкции дорог и дорожных сооружений;
с отделом ремонта дорог и дорожных сооружений Комитета - в части, касающейся соответствия размещения объекта адресным программам капитального ремонта дорог и дорожных сооружений;
с Управлением садово-паркового хозяйства Комитета (далее - УСПХ Комитета) - в части, касающейся целесообразности размещения объектов на территории, занятой зелеными насаждениями, благоустройства и озеленения территории;
с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Дирекция транспортного строительства" (далее - СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства") - в части, касающейся взаимоувязки решений, принятых проектами размещения и строительства объектов с проектной документацией на проектирование и строительство дорог, по которым выполняет функции заказчика;
с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центр комплексного благоустройства" (далее - СПб ГУ "Центр комплексного благоустройства") - в части согласования проектов размещения и строительства объектов, предусматривающих изменение инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Мостотрест" - в части, касающейся целесообразности размещения объектов на территории, расположенной вблизи мостов и мостовых сооружений.
Заявитель вправе самостоятельно обратиться в УСПХ Комитета, СПб ГУ "Дирекция транспортного строительств#", СПб ГУ "Центр комплексного благоустройства", СПб ГУП "Мостотрест" для получения согласования или заключения по вопросам их компетенции и передать их должностному лицу отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственному за выполнение действия.
ж) Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия, принимает одно из следующих решений:
о подготовке письменного заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
о подготовке письменного заключения об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия, оформляет заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров или заключение об отказе в согласовании проектной документации с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, передает заключение о согласовании или об отказе с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования для рассмотрения и согласования принятого решения начальнику отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
Контроль за действиями должностного лица, ответственного за подготовку решения о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, осуществляет начальник отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.3.5. Начальник отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений визирует заключение о согласовании или об отказе с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования и передает для подписания начальнику ДМУ Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента получения документов.
Контроль за действиями начальника отдела сохранности и эксплуатации дорог и дорожных сооружений ДМУ осуществляет начальник ДМУ.
3.3.6. Начальник ДМУ подписывает заключение о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров в течение 2 рабочих дней с момента его поступления для подписания.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, регистрирует заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров или заключение об отказе в организационно-распорядительном отделе Комитета.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному заявителем в обращении, и обеспечивает вручение заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров или заключения об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования.
При поступлении в Комитет обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра, должностное лицо, ответственное за выполнение действия, направляет заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров или заключение об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования в Многофункциональный центр для последующей передачи его Заявителю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Комитета;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Комитета.
Контроль за выдачей заключения Заявителю осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в который направлено письмо Комитета.
3.3.9. Обращение и материалы к нему, представленные Заявителем, и копию заключения о согласовании или отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, должностное лицо, ответственное за выполнение действия, направляет в дело.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация ответа Заявителю в организационно-распорядительном отделе Комитета.
3.3.11. Результатом выполнения действия является заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров или заключение об отказе с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административного действия 30 дней со дня приема документов.
3.3.13. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга и настоящему регламенту;
соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги.
3.3.14. Максимальный срок выполнения всех вышеуказанных административных действий составляет 30 дней со дня приема обращения Заявителя, с прилагаемыми к нему документами: при личном приеме Заявителя, или регистрации обращения в организационно-распорядительном отделе Комитета при его направлении почтовым отправлением, или приема обращения в Многофункциональном центре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.