Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по строительству
Административный регламент
Комитета по строительству по исполнению государственной функции по участию
в пределах компетенции Комитета в принятии исполнения инвестором
обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии
с инвестиционными условиями, определенными правовым актом
Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства,
реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения
выполнения инвестором соответствующих обязательств
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по участию в пределах компетенции Комитета в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств (далее - Регламент) определяет сроки и порядок расчета цены продажи в государственную собственность Санкт-Петербурга вновь созданных отдельно стоящих зданий и(или) встроенных (пристроенных) помещений во вновь создаваемых объектах недвижимого имущества, необходимых для размещения объектов социального назначения, на территории Санкт-Петербурга в результате предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции целевым назначением (далее - государственная функция), порядок и сроки выдачи документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.
1.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2004 года N 650 "О комитете по строительству" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28 июля 2004 года);
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2004 года N 2020 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении инвестиционных условий о приобретении в собственность Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, необходимых для размещения объектов социального назначения, на территории Санкт-Петербурга";
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 года N 61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт- Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами";
- Методика определения стоимости продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004);
- Территориальные единичные расценки по Санкт-Петербургу (ТЕР-2001 СПб);
- Укрупненные расценки по Санкт-Петербургу (УР-2001 СПб);
- Федеральные единичные расценки (ФЕР-2001);
- Территориальная сметно-нормативная база "ГОСЭТАЛОН 1.1";
- Сборники базовых цен на проектно-изыскательские работы, рекомендованные Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, согласно Приказу N 110 от 20 апреля 2007 года (с изменениями на 13 мая 2009 года):
- Сборник цен на проектные работы для строительства. Раздел 1 "Электроэнергетика" (Письмо Госстроя СССР от 17.02.87 N АЧ-763-6/5);
- Сборник цен на проектные работы для строительства, Раздел 9 "Химическая промышленность" (Письмо Госстроя СССР от 25.02.87 N АЧ-932-6/5);
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты промышленности химических волокон" (Письмо Росстроя от 07.05.2004 N АП- 2642/10);
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты жилищно-гражданского строительства". Постановление Госстроя России от 10.06.2003 N 60;
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Городские инженерные сооружения и коммуникации" (Письмо Росстроя от 24.04.2008 N ВБ- 1711/02);
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты водоснабжения и канализации" (Письмо Росстроя от 24.04.2008 N ВБ-1711/02);
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Газооборудование и газоснабжение промышленных предприятий, зданий и сооружений. Наружное освещение" (Письмо Росстроя от 12.01.2006 N СК-31/02);
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Инженерно- технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Защитные сооружения гражданской обороны и другие специальные сооружения" (Письмо Росстроя от 12.01.2006 N СК-31);
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Заглубленные сооружения и конструкции, водопонижение, противооползневые сооружения и мероприятия, свайные фундаменты" (Письмо Росстроя от 07.05.2004 N АП-2642/10);
- Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства "Инженерно-геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений" (Письмо Росстроя от 24.05.2006 N СК-1976);
- Справочник базовых цен на инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания для строительства (Письмо Госстроя России от 22.06.98 N 9-4/84);
- Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства (Постановление Госстроя России от 07.08.2002 N 102);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3 Государственную функцию исполняет Комитет по строительству (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует подведомственное Комитету Санкт-Петербургское государственное учреждение "Фонд капитального строительства и реконструкции", в лице Департамента инвестиционных проектов (далее - Департамент).
1.4. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Государственная функция реализуется в отношении инвестора - физического и юридического лица, а также создаваемого на основе договора о совместной деятельности и не имеющего статуса юридического лица объединение юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, а также иностранных субъектов предпринимательской деятельности.
1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является расчет цены продажи в государственную собственность Санкт-Петербурга вновь созданных отдельно стоящих зданий и (или) встроенных (пристроенных) помещений во вновь создаваемых объектах недвижимого имущества, необходимых для размещения объектов социального назначения, на территории Санкт-Петербурга в результате предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции целевым назначением и подготовка документа об исполнении инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по адресу:
Комитет:
наб. реки Мойки, 76, Санкт-Петербург, 190000
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)570-30-48.
Департамент:
наб. реки Мойки, 76, Санкт-Петербург, 190000,
E-mail: Siyanko EA@fcc.ru
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)314-83-63.
2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет, Департамент по адресам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента; посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента;
на личном приеме у директора Департамента, заместителя директора Департамента, заместителя председателя Комитета, специалистов юридического управления Комитета по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 2.1 настоящего Регламента.
2.1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
об основаниях предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
об инициаторах предоставления государственной услуги;
о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
2.2. Для исполнения государственной функции инвестором предоставляется заявление либо обращение.
2.3. Заявление либо обращение подается в срок, не превышающий трех месяцев до истечения срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости.
2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции является подача инвестором комплекта документов с нарушением требований, установленных действующим законодательством.
2.5. Срок исполнения государственной функции составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления потенциального инвестора.
3. Административные процедуры
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
3.1. В случае если правовым актом установлено обязательство инвестора о продаже в государственную собственность Санкт-Петербурга вновь созданных отдельно стоящих зданий и (или) встроенных (пристроенных) помещений во вновь создаваемых объектах недвижимого имущества, необходимых для размещения объектов социального назначения, на территории Санкт-Петербурга в результате предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции целевым назначением (далее - объекты недвижимости, необходимые для размещения объектов социального назначения) инвестор направляет в адрес Комитета заявление об определении цены продажи, в сроки, указанные в пункте 2.3. настоящего регламента.
3.2. В случае если правовым актом установлено обязательство инвестора о передаче в государственную собственность Санкт-Петербурга вновь созданных отдельно стоящих зданий и (или) встроенных (пристроенных) помещений во вновь создаваемых объектах недвижимого имущества, необходимых для размещения объектов социального назначения, на территории Санкт-Петербурга в результате предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции целевым назначением (далее - объекты недвижимости, необходимые для размещения объектов социального назначения) на сумму, указанную в правовом акте инвестор направляет в адрес Комитета письмо о необходимости подтверждения затрат по проектированию и строительству объекта подлежащего передаче в государственную собственность Санкт-Петербурга.
3.3. Регистрация заявления или письма потенциального инвестора производится в день поступления заявления в Комитет.
3.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившие до 16.00 рабочего дня заявления или письма инвестора в день их поступления путем проставления регистрационного штампа с указанием входящего номера и даты дня поступления обращения. На письменных обращениях, поступивших после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты рабочего дня, следующего за днем поступления. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление или письмо инвестора и прилагаемые к ним документы для рассмотрения в Департамент.
3.5. Определение цены продажи осуществляется Комитетом по строительству в лице Департамента на основании представленных инвестором:
проектно-сметной документации на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта недвижимости, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу;
свода фактических затрат инвестора по проектированию и строительству (реконструкции) объекта недвижимости на основании установленных форм отчетности о выполнении работ;
документов, подтверждающих фактические затраты инвестора (форм КС-2, КС-3, платежных поручений о взаиморасчетах с подрядной организацией и других форм, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100).
исполнительной документации.
Цена продажи объекта недвижимости определяется на основании фактических затрат инвестора в рамках сметной стоимости проектирования и строительства и на основании проверки фактически выполненных работ в части их соответствия утвержденному проекту.
3.6. Выдача документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором обязательств по выполнению работ в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом по строительству на основании представленных инвестором:
проектно-сметной документации на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта недвижимости, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу;
свода фактических затрат инвестора по проектированию и строительству (реконструкции) объекта недвижимости на основании установленных форм отчетности о выполнении работ;
документов, подтверждающих фактические затраты инвестора (форм КС-2, КС-3, платежных поручений о взаиморасчетах с подрядной организацией и других форм, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100).
исполнительной документации.
Выполнение инвестиционных условий инвестора и балансовая стоимость передаваемых в собственность Санкт-Петербурга объектов подтверждается соответствующим документом на основании фактических затрат инвестора в рамках сметной стоимости проектирования и строительства и на основании проверки фактически выполненных работ в части их соответствия утвержденному проекту. Срок осуществления согласования - 30 рабочих дней с момента получения заявления или письма инвестора.
3.7. После определения цены продажи или подготовки документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором обязательств Комитет по строительству направляет в адрес инвестора и КУГИ соответствующие письма.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в досудебном и судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке:
действия (бездействие) и решения председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Губернатору Санкт-Петербурга;
действия (бездействие) и решения заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заместителю председателя Комитета.
4.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы).
4.4. Жалоба должна содержать:
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
норму закона, которая, по мнению лица, обратившегося с жалобой, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
отсутствие указания на полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы, лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы в Комитете. В исключительных случаях председатель Комитета или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
4.8. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и (или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 22 декабря 2009 г. N 415 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.