Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 года N 648-91 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения" (далее - Закон) следующие дополнения и изменения:
1. Дополнить статью 3 Закона абзацем следующего содержания:
"Абзац четвертый пункта 1 раздела 5 приложения к настоящему Закону Санкт-Петербурга действует до 31 декабря 2010 года включительно".
2. Разделы 3-5 приложения к Закону изложить в следующей редакции:
"3. Участники Программы
В рамках Программы под участниками Программы понимаются:
граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Основные мероприятия Программы
1. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 2006 года до 1 июля 2010 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы:
возможности приобретения жилых помещений в рамках Программы по стоимости их строительства (реконструкции) или приобретения, осуществленного юридическим лицом, реализующим Программу, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы);
субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса в размере до 10 процентов от стоимости жилых помещений в зависимости от стажа работы в учреждениях бюджетной сферы;
рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет либо займа на оплату остатка стоимости жилых помещений, предоставляемого оператором Программы на срок до 10 лет;
отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
субсидии или социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от его стоимости.
2. Субвенции или бюджетные инвестиции в уставный капитал оператора Программы в период с 2006 года по 2009 год.
3. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 1 июля 2010 года до 2021 год# за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы:
возможности приобретения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 5 апреля 2006 года N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и на условиях, установленных Программой, по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга;
рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет включительно;
отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от его стоимости.
5. Порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы
1. Первоочередное право на приобретение жилых помещений в рамках Программы имеют следующие участники Программы:
являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года N 513-101;
имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
учителя (преподаватели) государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, обратившиеся для участия в Программе до 1 января 2010 года.
2. Участники Программы приобретают жилые помещения в рамках Программы в порядке очередности исходя из наиболее ранней даты принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за исключением установленных в пункте 1 настоящего раздела случаев.
3. Право на получение государственного содействия в приобретении жилых помещений в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего участники Программы подлежат снятию с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо с учета в качестве нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
4. Участники Программы приобретают в рамках Программы жилые помещения по стоимости, определенной в пунктах 1 и 3 раздела 4 Программы, в следующих пределах (далее - норматив для оказания содействия):
18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи участника Программы, состоящей из двух и более человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
33 квадратных метров общей площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участники Программы вправе приобрести жилые помещения, общая площадь которых превышает норматив для оказания содействия, но не более чем на 18 квадратных метров общей площади жилого помещения. При этом участники Программы оплачивают стоимость количества метров, превышающих норматив для оказания содействия, исходя из рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения, определяемой в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Минимальный размер общей площади жилого помещения, приобретаемого участником Программы, должен быть не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого гражданина - участника Программы, установленного Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан".
5. Порядок оказания государственного содействия в приобретении жилых помещений в рамках Программы, порядок расчета размера социальных выплат, а также условия их предоставления устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга".
3. Пункты 3-5 раздела 6 приложения к Закону изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оператору Программы составляет 1809000,000 тыс.руб., в том числе:
в форме субвенций на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья:
в 2006 году - 338000,000 тыс.руб.;
в 2007 году - 374000,000 тыс.руб.;
в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал:
в 2008 году - 828000,000 тыс.руб.;
в 2009 году - 269000,000 тыс.руб. (в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19 ноября 2008 года N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов").
4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на оплату части первоначального взноса, составляет 489000,000 тыс.руб., в том числе:
в форме субсидий:
в 2006 году - 36000,000 тыс.руб.;
в 2007 году - 76000,000 тыс.руб.;
в форме социальных выплат:
в 2008 году - 126000,000 тыс.руб.;
в 2009 году - 218000,000 тыс.руб.;
в 2010 году - 33000,000 тыс.руб.
5. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на погашение части стоимости жилых помещений в рамках Программы в последний год рассрочки в форме социальных выплат, составляет 1310314,789 тыс.руб., в том числе:
в 2017 году - 119811,358 тыс.руб.;
в 2018 году - 132048,815 тыс.руб.;
в 2019 году - 308454,616 тыс.руб.;
в 2020 году - 350000,000 тыс.руб.;
в 2021 году - 400000,000 тыс.руб.".
4. Абзац перв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.