Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по благоустройству
и дорожному хозяйству
от 15 марта 2010 года N 49-р
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству
государственной услуги по согласованию разрешений на выполнение земляных
работ и выдаче технических условий в случаях, предусмотренных
действующим законодательством
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по благоустройства и дорожному хозяйству определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при предоставлении государственной услуги по согласованию разрешений на выполнение земляных работ и выдаче технических условий в случаях, предусмотренных действующим законодательством (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.36 Положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 222, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 29.03.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004, руководствуясь требованиями следующих правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Закон Санкт-Петербурга от 21.05.2004 N 254-38 "Об охране зеленых насаждений", источник публикации - журнал "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 28.06.2004;
Закон Санкт-Петербурга от 08.10.2007 N 430-85 "О зеленых насаждениях общего пользования", источник публикации - журнал "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 32, 22.10.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 43, 29.10.2007;
распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 15.06.1993 N 442-р "О правилах содержания, охраны и производства работ в зоне зеленых насаждений и Положении о порядке возмещения ущерба, нанесенного зеленому фонду Санкт-Петербурга и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу", источник публикации - журнал "Вестник мэрии Санкт-Петербурга", N 5-6/93;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге", источник публикации - "Санкт-Петербургские ведомости", N 201, 20.10.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2004;
распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 23.08.2005 N 161-р "О порядке согласования проектной документации и выдачи разрешений на проведение работ в зоне зеленых насаждений", источник публикации - "Деловой Петербург", N 193, 17.10.2005;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 743 "О порядке рубки и пересадки, а также любого другого правомерного уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге", источник публикации - "Санкт-Петербургские ведомости", N 124, 09.07.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008;
распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 30.06.2008 N 621-р "Об утверждении формы порубочного билета", источник публикации - "Санкт-Петербургские ведомости", N 142, 04.08.2008.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 16 января 2014 г. N 3-р распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга от 30 июня 2008 г. N 621-р признано утратившим силу
1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице структурных подразделений: Управления садово-паркового хозяйства (далее - УСПХ КБДХ) и Дорожно-мостового управления (далее - ДМУ).
В исполнении государственной услуги по согласованию разрешений на выполнение земляных работ и выдачи технических условий в случаях, предусмотренных действующим законодательством, участвуют следующие органы государственной власти, государственные учреждения и организации:
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ") осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для их передачи в Комитет.
Юридические лица и граждане, являющиеся заказчиками проектной документации или производства работ (далее - заказчики) согласовывают заявку на получение ордеров на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением благоустройства городских территорий, земляными работами, а также продления# и закрытие ордеров (далее - заявка на получение ордера, его закрытие или продление на производство земляных работ) на основании согласованной проектной документации в УСПХ КБДХ, связанных с проведением работ в зоне зеленых насаждений.
Юридические лица и граждане, являющиеся заказчиками проектной документации или производства работ (далее - заказчики) получают технические условия на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, в ДМУ.
Юридические лица и граждане, восстанавливающие благоустройство после производства работ в зоне зеленых насаждений (далее - восстановитель благоустройства) согласовывают заявку на получение ордера, его закрытие или продление на производство земляных работ.
1.4. Государственная услуга по согласованию заявок на получение ордера, его закрытие или продление на производство работ в зоне зеленых насаждений оказывается юридическим лицам и гражданам, которые выполняют земляные работы (далее - производитель работ, заявитель).
Государственная услуга по выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, оказывается юридическим и физическим лицам, осуществляющим, деятельность заказчика или исполнителя в области проектирования, реконструкции, строительства объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами.
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц и граждан признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству соответствующей доверенностью.
Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения с ходатайством о согласовании заявки на получение ордера на производство земляных работ;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных юридических лиц;
в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего ходатайство о согласовании заявки, заявку на получение ордера на производство работ, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего ходатайство о согласовании заявки, заявку на получение ордера на производство земляных работ, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.
1.4.2. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
1.4.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
а) оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга с правом подписи ходатайств о согласовании заявок, заявок на получение ордеров на производство работ, а также подачи и получения документов;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи ходатайства о согласовании заявки на получение ордера на производство земляных работ (если доверенность подписана руководителем юридического лица);
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);
г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.4.1, 1.4.2 настоящего регламента.
1.4.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является согласование заявок (разрешений) на выполнение земляных работ и выдачи технических условий в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.1.2. Место нахождения ДМУ КБДХ: Караванная ул., д.9, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
Понедельник |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Вторник |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Среда |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Пятница |
09.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема сотрудниками отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений Дорожно-мостового управления Комитета обращений о выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами:
Понедельник |
10.00-13.00 |
Вторник |
Личный прием не производится |
Среда |
10.00-13.00 |
Четверг |
Личный прием не производится |
Пятница |
Личный прием не производится |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Сведения о местонахождении организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, приведен в приложении к настоящему административному регламенту.
Местонахождение УСПХ КБДХ: Каменноостровский пр., д.5, Санкт-Петербург, 197046.
График работы УСПХ КБДХ:
Понедельник |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Вторник |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Среда |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Пятница |
09.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема должностными лицами, ответственными за прием и рассмотрение документов:
Продолжительность приема должностного лица для оказания государственной услуги составляет четыре часа.
Понедельник |
Личный прием не производится |
Вторник |
Личный прием не производится |
Среда |
09.00-13.00 |
Четверг |
Личный прием не производится |
Пятница |
Личный прием не производится |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) УСПХ КБДХ размещаются:
на официальном сайте в сети Интернет Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, Правительства Санкт-Петербурга;
на информационных стендах в УСПХ КБДХ.
Сведения о графике (режиме) работы УСПХ КБДХ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Сведения о местонахождении УСПХ КБДХ, участвующих в процессе оказания государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу - Дорожно-мостового управления Комитета (далее также - ДМУ): 314-88-64, 710-60-15, 710-62-15.
Справочные телефоны специалистов УСПХ КБДХ для консультаций указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Справочный телефон для справок (консультаций): +7(812) 233-82-08.
2.1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru.
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги (ДМУ) по выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Информация о порядке предоставления государственной услуги УСПХ КБДХ по согласованию заявок ГАТИ для получения ордера ГАТИ, его закрытие или продление на производство работ в зоне зеленых насаждений в случаях реализации проектов строительства, реконструкции зданий, сооружений и благоустройства территории предоставляется:
посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
по справочным телефонам Многофункционального центра и его структурных подразделений;
непосредственно в отделе учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о государственных органах, уполномоченных оказывать государственную услугу, включая информацию о месте их нахождения;
о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги по согласованию разрешений на выполнение земляных работ и выдачи технических условий в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
о видах и характере официальных документов, необходимых для согласования заявки на получение ордера, его закрытие или продление на производство земляных работ;
о времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники УСПХ КБДХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений УСПХ КБДХ руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (источник публикации - "Российская газета", N 95, 05.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 административного регламента, размещена на информационном стенде и на официальном сайте в сети Интернет Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.
2.1.9. На информационном стенде в помещении УСПХ КБДХ размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для оформления заявки на получение ордера, его закрытие или продление на производство земляных работ в зоне зеленых насаждений в случаях реализации проектов строительства, реконструкции зданий, сооружений и благоустройства территории находится в Государственной административно-технической инспекции (далее - ГАТИ).
2.1.10. Для предоставления государственной услуги Заявителем (его уполномоченным представителем) предоставляются следующие документы:
2.1.10.1. Для предоставления государственной услуги по согласованию заявки на получение ордера, его закрытие или продление на производство земляных работ в УСПХ КБДХ в зоне зеленых насаждений представляются следующие документы:
2.1.10.1.1. Копии документов, ранее согласованных с УСПХ КБДХ, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.10.1.2. Заявка на получение ордера, его закрытие или продление на производство земляных работ в зоне зеленых насаждений в случаях реализации проектов строительства, реконструкции зданий, сооружений, благоустройства территории, оформленная в соответствии с Правилами, подписанная заказчиком, производителем работ и организацией, восстанавливающей благоустройство (их уполномоченными представителями).
2.1.11. Для предоставления государственной услуги по выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, в ДМУ представляются следующие документы:
2.1.11.1. Письменное обращение в произвольной форме в двух экземплярах.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения с указанием наименования органа государственной власти, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица органа государственной власти, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, сути обращения, подписи заявителя, даты составления обращения (далее - обращение).
К обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К обращению в случае подписания его лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
2.1.11.2. Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших обращение в соответствии с п.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.11.3. Копии проектной документации на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, в следующем составе:
пояснительная записка;
графические материалы (план трассы прокладки инженерных сетей М 1:2000, совмещенный план инженерных сетей с нанесенными проектируемыми сетями М 1:500).
Проектная документация должна быть согласована:
с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел #г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Мостотрест";
с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центр комплексного благоустройства";
с Управлением садово-паркового хозяйства Комитета.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 дней со дня приема документов, перечисленных в пункте 2.1.10 настоящего регламента, Комитетом или Многофункциональным центром.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги УСПХ КБДХ не может превышать 10 рабочих дней с момента регистрации обращения и предоставления документов, указанных в пункте 2.1.10 и приложении N 2 к административному регламенту.
2.2.2. В случае если иное не установлено нормативными правовыми актами, в срок, указанный в пункте 2.2.1 административного регламента, не включается время, используемое заявителем для устранения недостатков в поданных документах.
2.2.3 Информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется по телефону, указанному в пункте 2.1.3 административного регламента.
2.2.4. По выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами:
2.2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения и предоставления документов, перечисленных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
2.2.4.2. Обращение подлежит обязательной регистрации организационно-распорядительным отделом Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства.
2.2.4.3. Максимальный срок рассмотрения обращения структурным подразделением Комитета, осуществляющим предоставление услуги, составляет 30 дней.
2.2.4.4. Информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по согласованию разрешений на выполнение земляных работ
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по открытию заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытие ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений.
3.1.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о возможности открытия заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.1.3. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о возможности закрытия ордера (разрешения) ГАТИ по окончании производства работ в зоне зеленых насаждений.
3.1.4. Назначение даты выезда для проверки соответствия выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства для закрытия ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.1.5. Формирование дела об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.1.6. Формирование дела о закрытии ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по открытию заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытие ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений
3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия являются передача Заявителем документов для предоставления государственной услуги по открытию заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытию ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений с приложением документов, указанных в пункте 2.1.10 и приложении N 2 к административному регламенту, в установленные часы приема.
Обращение об открытии заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытию# ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений может быть передано уполномоченным представителем Заявителя лично на приеме в отдел учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, передано в Комитет посредством Многофункционального центра.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, ведущий специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ или главный специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.1.10 и в приложении N 2 к административному регламенту, и правильность их оформления, в том числе:
а) читаемость текста (документы должны быть написаны разборчиво, не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание) и отчетливость предоставляемых копий документов;
б) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
в) отсутствие в документах текста, исполненного карандашом;
г) актуальность представленных документов должна соответствовать требованиям по срокам их действительности.
3.2.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.5. Результатом выполнения действия является регистрация в журнале документов, необходимых для предоставления государственной услуги по открытию заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытию ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений.
3.2.6. Контроль за выполнением действия и принятием решения осуществляет начальник отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.2.2.1. Посредством Многофункционального центра направленным в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.10 настоящего регламента.
Регистрация поступившей корреспонденции осуществляется специалистом 1-й категории организационно-распределительного отдела Комитета в течение не более двух дней с момента ее поступления. При регистрации на заявлении ставится штамп, в котором вписывается дата регистрации и его входящий номер. Сведения о регистрации корреспонденции, Заявителе и сути обращения заносятся в электронную базу данных, заносятся в электронную базу данных Комитета и направляются на рассмотрение одному из руководителей Комитета по принадлежности вопроса.
Корреспонденцию по вопросам открытия заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытию ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений рассматривает первый заместитель председателя Комитета. С резолюцией первого заместителя Комитета корреспонденция возвращается в организационно-распределительный отдел.
Обращения о согласовании открытия заявки на получение ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и закрытию# ордера (разрешения) ГАТИ по окончании проведения работ в зоне зеленых насаждений, с прилагаемыми к нему документами, передаются для рассмотрения в отдел учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ в день их возврата от первого заместителя председателя Комитета. После внесения сведений в электронную базу данных об исполнителе и сроке ответа на него.
Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за прием документов, в организационно-распределительном отделе Комитета осуществляет начальник организационно-распределительного отдела Комитета.
3.2.3.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего обращение;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.1.10 настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование предоставленных документов и обращения, формирует электронное дело, все документов# которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.10 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального [центра] последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
3.3. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о возможности открытия заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений
3.3.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о возможности открытия заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, ведущий специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ или главный специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным требованиям по принятию решения о возможности открытия заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений, ставит регистрационный номер, заверяет личной подписью, удостоверяющей полную комплектность и правильность оформления представленных документов, после чего оригинал заявки передает заявителю (уполномоченному представителю).
3.3.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3.5. Результатом выполнения действия является принятие решения о возможности открытия заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.3.6. Контроль за выполнением действия и принятием решения осуществляет заместитель председателя КБДХ - начальник УСПХ.
3.4. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о возможности закрытия ордера (разрешения) ГАТИ по окончании производства работ в зоне зеленых насаждений
3.4.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о возможности закрытия ордера (разрешения) ГАТИ по окончании производства работ в зоне зеленых насаждений с копиями документов, указанных в пункте 2.1.10 и в приложении N 2 к административному регламенту.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, ведущий специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ или главный специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным требованиям по принятию решения о возможности закрытия ордера (разрешения) ГАТИ после производства выполненных работ в зоне зеленых насаждений, ставит регистрационный номер, заверяет личной подписью, удостоверяющей полную комплектность и правильность оформления представленных документов, после чего оригинал ордера (разрешения) ГАТИ передает заявителю (уполномоченному представителю).
3.4.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.4.5. Результатом выполнения действия является принятие решения о возможности закрытия ордера (разрешения) ГАТИ по окончании производства работ в зоне зеленых насаждений.
3.4.6. Контроль за выполнением действия и принятием решения осуществляет заместитель председателя КБДХ - начальник УСПХ.
3.5. Организация выезда для проверки соответствия выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства для закрытия ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений
3.5.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является организация выезда для проверки соответствия выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства для закрытия ордера (разрешения) ГАТИ по окончании производства работ в зоне зеленых насаждений с копиями документов, указанных в пункте 2.1.10 и в приложении N 2 к административному регламенту.
В состав комиссии по закрытию ордера ГАТИ включаются:
представитель УСПХ Комитета в качестве председателя комиссии;
представитель администрации соответствующего района Санкт-Петербурга;
представитель ГУЖА, балансосодержатель территории соответствующего района, если работы выполнялись на внутриквартальной территории;
представитель организации непосредственной# производящей работы.
Комиссия проверяет восстановление нарушенного благоустройства по окончании соответствующих работ и принимает решение о закрытии ордера ГАТИ.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, ведущий специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ или главный специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает решение о возможности закрытия ордера (разрешения) ГАТИ после производства выполненных работ в зоне зеленых насаждений, ставит регистрационный номер, заверяет личной подписью, удостоверяющей полную комплектность и правильность оформления представленных документов, после чего оригинал ордера (разрешения) ГАТИ передает заявителю (уполномоченному представителю).
3.5.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения действия является закрытие ордера (разрешения) ГАТИ по окончании производство# работ в зоне зеленых насаждений.
3.5.6. Контроль за выполнением действия и принятием решения осуществляет заместитель председателя КБДХ - начальник УСПХ.
3.6. Формирование дела об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений
3.6.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является формирование дела об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, ведущий специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ или главный специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, формирует дело об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений с приложением пакета документов согласно пункту 2.1.10 и приложения# N 2 к административному регламенту.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает решение об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений или мотивированном отказе в открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ с указанием причин отказа в устной или письменной форме.
При поступлении в Комитет обращения об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра, заявка для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений или мотивированный отказ УСПХ КБДХ направляется в Многофункциональный центр для выдачи Заявителю. Контроль за выдачей ответа Заявителю осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
3.6.5. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.6.6. Результатом выполнения действий, предусмотренных в пункте 3.5.1 административного регламента, является сформированное дело об открытии заявки для получения ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.6.7. Контроль за выполнением действия и принятием решения осуществляет заместитель председателя КБДХ - начальник УСПХ.
3.7. Формирование дела о закрытии ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений
3.7.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является формирование дела о закрытии ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ, ведущий специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ или главный специалист отдела учета и содержания объектов садово-паркового и лесопаркового хозяйства УСПХ КБДХ.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, формирует дело о закрытии ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений с приложением пакета документов согласно пункту 2.1.10 и приложения# N 2 к административному регламенту.
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает решение о закрытии ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений или мотивированном отказе в закрытии ордера (разрешения) ГАТИ с указанием причин отказа в устной или письменной форме.
При обращении Заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в обращении, должностное лицо, ответственное за подготовку письма Комитета, направляет такое письмо в Многофункциональный центр для его последующей передачи Заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в организационно-распределительном отделе Комитета;
на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня его регистрации в организационно-распределительном отделе Комитета.
Контроль за выдачей ответа Заявителю осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Монофункционального центра, в который направлено письмо Комитета.
3.7.5. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 рабочих дней.
3.7.6. Результатом выполнения действий, предусмотренных в пункте 3.7.1 административного регламента, является сформированное дело о закрытии ордера (разрешения) ГАТИ на производство работ в зоне зеленых насаждений.
3.7.7. Контроль за выполнением действия и принятием решения осуществляет заместитель председателя КБДХ - начальник УСПХ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7. Прием документов, необходимых для оказания государственной услуги по выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами.
3.1.7.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является обращение заявителя в Комитет о выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, главный специалист отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.1.7.3. Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы в Комитет следующими способами:
3.1.7.4. В ходе личного приема сотрудниками отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета, организованного в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Административного регламента, должностному лицу отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственному за прием документов. При этом должностное лицо, ответственное за выполнение действия, расписывается в получении документов на обращении, один экземпляр которого возвращается заявителю, а второй - помещается к представленным заявителем документам.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, и заявителям, представившим неполный пакет документов, а также при выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации.
Контроль за действиями должностного лица, ответственного за выполнение действия, в отделе эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, осуществляет начальник отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.1.7.5. Посредством Многофункционального центра или почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. Все поступившие в Комитет обращения подлежат регистрации организационно-распорядительным отделом Комитета в течение трех дней с момента их поступления.
Регистрация обращений специалистом 1 категории, ведущим специалистом, главным специалистом организационно-распорядительного отдела Комитета. При регистрации на обращениях ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер обращения. Обращения передаются для рассмотрения в отдел эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета должностному лицу, ответственному за прием документов в день их регистрации.
Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за регистрацию обращений, в организационно-распорядительном отделе Комитета, осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Комитета.
При поступлении документов в Комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего обращение;
в) проводит проверку комплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.11 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и обращения, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения Заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.11 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.
Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
3.1.7.6. Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия, осуществляет проверку комплектности документов, принимаемых в ходе личного приема или поступивших из организационно-распорядительного отдела Комитета, правильности их заполнения, актуальности представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
3.1.7.7. Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия, проверяет соответствие представленных документов требованиям к их составлению, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, должностное лицо, ответственное за выполнение действия, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия, принимает решение о возможности рассмотрения проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ при представлении пакета документов, соответствующих всем требованиям.
3.1.7.8. Способом фиксации результата выполнения действия является:
подпись должностного лица отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственного за прием документов, на двух экземплярах обращения, подтверждающая прием указанного обращения о выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами - в случае передачи документов должностному лицу, ответственному за выполнение действия, в ходе личного приема;
регистрация обращения Заявителя о выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, в организационно-распорядительном отделе Комитета - в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлены в Комитет посредством Многофункционального центра или почтовым отправлением.
3.1.7.9. Результатом административной процедуры является прием представленных документов на рассмотрение должностным лицом отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственным за подготовку решения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и, в случае согласования, выдачи технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ.
3.1.7.10. Общий срок административной процедуры по приему документов в случае, если обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются заявителем в Комитет в ходе личного приема, не должен превышать 20 минут.
Общий срок административной процедуры по приему документов в случае, если обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлены в Комитет почтовым отправлением, не должен превышать 3 дней.
3.1.8. Рассмотрение проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, и подготовка технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ, подготовка решения и оформление заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, и, в случае согласования, выдача технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или заключение об отказе в согласовании проектной документации.
3.1.8.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является поступление обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственному за подготовку решения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и, в случае согласования, выдачу технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ.
3.1.8.2. Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия:
а) проверяет соответствие заявителя описанию согласно пункту 1.4 административного регламента;
б) анализирует документы на предмет определения возможности согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и, в случае согласования, выдачи технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ;
в) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и, в случае согласования, выдачи технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ;
г) производит оценку технической возможности производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами на заявленном объекте;
д) проверяет соответствие проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, программам развития дорожного и мостового хозяйства Санкт-Петербурга и в случае, если дорога, в границах красных линий которой предполагается производство указанных работ, включена в программы строительства, реконструкции, капитального ремонта дорог и дорожных сооружений, осуществляет согласование решения о возможности согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и, в случае согласования, выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ, со следующими структурными подразделениями Комитета:
с отделом капитального строительства Комитета - в части, касающейся соответствия проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, программам строительства и реконструкции дорог и дорожных сооружений;
с отделом ремонта дорог и дорожных сооружений Комитета - в части, касающейся соответствия проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, адресным программам капитального ремонта дорог и дорожных сооружений;
е) оформляет заключение о согласовании проектной документации с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами или заключение об отказе в согласовании проектной документации и выдаче технических условий с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа.
Должностные лица отдела капитального строительства дорог и дорожных сооружений Комитета, отдела ремонта дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета, получившие проектную документацию на согласование, рассматривают ее в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента ее получения, и сообщают должностному лицу отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственному за подготовку решения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами и, в случае согласования, выдачу технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ, информацию о соответствии (несоответствии) проектной документации программам развития дорожного и мостового хозяйства Санкт-Петербурга.
Контроль за действиями сотрудников отдела капитального строительства дорог и дорожных сооружений Комитета осуществляет начальник отдела капитального строительства дорог и дорожных сооружений Комитета.
Контроль за действиями сотрудников отдела ремонта дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета осуществляет начальник отдела ремонта дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета;
ж) осуществляет согласование письменного заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ, или заключения об отказе в согласовании проектной документации с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования с начальником отдела строительства дорог и дорожных сооружений Комитета, начальником отдела ремонта дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета (в случае если при рассмотрении проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, осуществлялось согласование проектной документации с указанными структурными подразделениями).
Начальник отдела строительства дорог и дорожных сооружений Комитета, начальник отдела ремонта дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета согласовывают письменное заключение о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ, путем визирования обратной стороны каждого листа текста заключения.
Максимальный срок согласования письменного заключения - 2 рабочих дня с момента получения заключения для согласования.
Должностное лицо отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ, ответственное за выполнение действия по итогам рассмотрения документов в рамках исполнения административной процедуры, принимает одно из следующих решений:
о подготовке письменного заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ;
о подготовке письменного заключения об отказе в согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами.
Основанием для отказа в получении государственной услуги по выдаче технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в рамках согласования проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, является отказ в согласовании проектной документации на следующих основаниях:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента;
планирование производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, на объектах, находящихся на гарантийном обслуживании после выполненного ремонта (капитального ремонта, строительства) дорог и дорожных сооружений;
несоответствие производства работ в заявленном месте программам развития дорожного и мостового хозяйства Санкт-Петербурга.
3.1.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, передает заключение о согласовании или об отказе с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования для рассмотрения и согласования принятого решения начальнику отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений Дорожно-мостового управления.
Контроль за действиями должностного лица, ответственного за подготовку выполнение# действия, осуществляет начальник отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ.
3.1.8.4. Начальник отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений визирует заключение о согласовании или об отказе с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования и передает для подписания начальнику ДМУ Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента получения документов.
Контроль за действиями начальника отдела сохранности и эксплуатации дорог и дорожных сооружений ДМУ осуществляет начальник ДМУ.
3.1.8.5. Начальник ДМУ подписывает заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или об отказе в согласовании в течение 2 рабочих дней с момента его поступления для подписания.
3.1.8.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, регистрирует заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или заключение об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования в организационно-распорядительном отеле Комитета.
3.1.8.7. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному заявителем в обращении, и обеспечивает вручение заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или заключения об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования.
При поступлении в Комитет обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра, должностное лицо, ответственное за выполнение действия, направляет заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или заключение об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования в Многофункциональный центр для последующей передачи его Заявителю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Комитета;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Комитета.
Контроль за выдачей ответа Заявителю осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в который направлено письмо Комитета.
Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
3.1.8.8. Обращение и материалы к нему, представленные заявителем, и копию заключения о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или отказе в согласовании с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования, должностное лицо направляет в дело.
3.1.8.9. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация ответа Заявителю в организационно-распорядительном отделе Комитета.
3.1.8.10. Результатом административной процедуры является заключение о согласовании проектной документации, предусматривающей производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях дорог, земляными работами, с изложением технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после производства работ или заключение об отказе с мотивированным обоснованием и указанием причин для отказа в выдаче согласования.
3.1.8.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня приема документов.
3.1.8.12. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга и настоящему регламенту;
соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц УСПХ КБДХ, ДМУ при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суде в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению Заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
б) жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлении ответ;#
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
в) лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
г) предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги;
д) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
е) если текст жалобы не поддается прочтению.
4.6. Заявитель имеет право на получение в УСПХ КБДХ, ДМУ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц УСПХ КБДХ, ДМУ в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета.
При несогласии с результатом рассмотрения жалобы председателем Комитета, жалоба подается вышестоящему руководству - вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему данное направление, а также обеспечивающему взаимодействия Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере, или Губернатору Санкт-Петербурга.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр" либо в Комитет по информатизации и связи.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в УСПХ КБДХ, ДМУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к руководителю УСПХ КБДХ, ДМУ (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель УСПХ КБДХ, ДМУ принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. О нарушении должностными лицами УСПХ КБДХ, ДМУ требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. Ответственность за несоблюдение требований административного регламента
5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Персональная ответственность лица, ответственного за соблюдение требований административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте сотрудника УСПХ КБДХ, ДМУ.
<< Назад |
Приложение >> N 1 к административному регламенту |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга от 15 марта 2010 г. N 49-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.