Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по
транспортно-транзитной политике
от 23 апреля 2010 года N 16
Административный регламент
Комитета по транспортно-транзитной политике исполнения государственной
функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга
в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга
пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений
Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении
реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
16 августа, 11 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 29.04.1993 N 17, ст.594, ст.29);
1.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 14.07.2008 N 28, ст.3381);
1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.3. Государственную функцию осуществляет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета и на основании обращений юридических и физических лиц, а также представителей получателей государственной функции, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является подготовка проекта обращения Губернатора Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.
Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-51.
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета - начальника Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры или начальника отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
об основаниях исполнения государственной функции;
об основании для отказа в исполнении государственной функции;
о порядке рассмотрения обращения об исполнении государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета (далее - должностные лица Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции).
2.1.6. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции:
обеспечивает объективное, всесторонне# и своевременное рассмотрение обращения;
дает устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки;
не позднее 90 дней с момента регистрации обращения уведомляет заявителя о принятом решении по вопросу направления предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу (далее - пункт пропуска), направляет уведомление почтовым отправлением или выдает на руки заявителю, уполномоченному лицу, под роспись.
2.1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной функции:
заявление на выполнение государственной функции;
обоснование экономической целесообразности установления пункта пропуска;
сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска;
подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на проектирование, строительство, оборудование, техническое оснащение (на реконструкцию) и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обоснованием;
схема территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения (представляется в случае установления нового пункта пропуска);
сведения о порядке функционирования пункта пропуска на период проведения реконструкции с приложением проекта технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных (представляется в случае реконструкции пункта пропуска);
копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной функции для физического лица.
Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.1.8. В случае если государственная функции исполняется по инициативе Комитета, пакет необходимых документов формируется Комитетом самостоятельно.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 90 дней со дня принятия решения о наличии оснований для ее осуществления.
2.3. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае отсутствия каких-либо из документов, указанных в пункте 2.1.7 регламента или отсутствия экономической целесообразности в установлении (проведении реконструкции) пункта пропуска на территории, указанной в заявлении.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
прием Заявлений;
рассмотрение Заявлений;
принятие решения по вопросу подготовки предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административных действий является обращение с Заявлением в Комитет либо принятие должностным лицом Комитета решения о необходимости установления на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Решение о необходимости установления на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации оформляется служебной запиской на имя председателя Комитета, зарегистрированной в соответствии с правилами делопроизводства# установленными в Комитете.
Письменные Заявления могут быть доставлены лично представителями юридических лиц или физическими лицами, почтовым отправлением.
Письменные Заявления принимаются должностными лицами сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета, ответственными за делопроизводство.
Письменное Заявление подлежит обязательной регистрации должностными лицами сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в течение одного дня с момента поступления в Комитет.
3.1.2. Основанием для рассмотрения Заявления является поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке Заявление.
Заявление рассматривается должностным лицом отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченным на исполнение государственной функции.
3.1.3. В течение двадцати дней со дня регистрации Заявления либо принятия решения должностным лицом Комитета о необходимости установления на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, должностное лицо отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции, проверяет достоверность и полноту документов, представленных заявителем (подготовленных Комитетом), в соответствии с пунктом 2.1.7 регламента, оценивает экономическую целесообразность установки (проведения реконструкции) пункта пропуска на указанной в заявлении территории и принимает решение об исполнении (отказе от исполнения) государственной функции.
3.1.4. Должностное лицо отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции, после выполнения пункта 3.1.3 настоящего Регламента, принимает решение:
о подготовке обращения председателя Комитета или лица исполняющего обязанности в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации об установлении (проведении реконструкции) пункта пропуска;#
об отказе в установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска и информировании об этом заявителя (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга или заявителя регистрируются должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета, в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
Обращение в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проект предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации направляются курьерской службой в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
3.1.5. Критерии принятия решения при подготовке обращений в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска является наличие документов, в соответствии с пунктом 2.1.7 регламента и экономическая целесообразность установки (проведении реконструкции) пункта пропуска на указанной в заявлении территории.#
3.1.6. Контроль за подготовкой обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры.
3.1.7. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга в течение 1 дня обеспечивает регистрацию поступившего обращения и передает его на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга.
После подписания предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет его адресату почтовым отправлением.
Копию представления Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет в Комитет.
3.1.8. После поступления в Комитет копии предложений, указанных в пункте 3.1.7 регламента# должностное лицо сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета обеспечивает его регистрацию и передает должностному лицу отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченному на исполнение государственной функции, в целях обеспечения информирования заявителя о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Информирование заявителя осуществляется в письменной форме в течение 3 дней с момента регистрации в Комитете копии предложений.
Письмо заявителю подлежит обязательной регистрации должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в порядке, установленном правилами делопроизводства в течение 1 дня и направлению заявителю почтовым отправлением или выдачи на руки заявителю или уполномоченному лицу, под роспись.#
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнения# государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 54 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителю;
нарушение установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя с жалобой (претензией) в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
4.4. Заявитель в письменной (электронной) жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную (электронную) жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии), излагает суть жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату.
Заявитель вправе приложить к жалобе (претензии) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 57 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии).
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 57 настоящее приложение дополнено пунктом 4.5-1
4.5-1. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись непосредственно в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
4.7.1. Председатель Комитета:
адрес:
Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031;
телефон: 576-28-28;
факс: 310-05-05;
адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
4.7.2. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
телефон: 576-20-50; факс 576-70-90;
адрес электронной почты: kozyrev@gov.spb.ru.
4.7.3. Губернатор Санкт-Петербурга:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
телефон 576-45-01;
адрес электронной почты: gubernator@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов).
4.11. Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных жалоб (претензий): Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, или для направления жалоб (претензий) по электронной почте: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-28-28.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 г. N 16 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.