Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
от 26 марта 2010 года N 305
Административный регламент
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по формированию в установленном порядке реестра юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории
Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному
ветеринарному надзору
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: формировать в установленном порядке реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору.
1.2. Исполнение государственной функции по формированию в установленном порядке реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденными решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ от 05.11.2003 (г.Киев) (Информационный бюллетень Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, 2007, N 1-2);
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст.857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.2; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.29; N 30, ст.3805; 2009, N 1, ст.17, 21);
Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.1462, "Российская газета", 04.05.1995, N 86; 05.11.2004, N 246; 30.12.2004, N 290; 31.12.2005, N 297; 31.12.2006, N 297; 24.04.2007, N 86; 15.12.2007, N 282; 25.07.2008, N 158; 09.12.2008, N 251; 31.12.2008, N 267; "Парламентская газета", 15.11.2003, N 212; 21.12.2006, N 214-215; 17.03.2009, N 14);
Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.150; 2002, N 1 (ч.1), ст.2; 2003, N 2, ст.167; N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; N 50, ст.5242; 2006, N 1, ст.10; N 14, ст.1458; 2007, N 1 (ч.1), ст.29);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266; 30.04.2009, N 76; Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, ст.3601; "Российская газета", 27.11.2009, N 226; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.6441);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст.1007; 2001, N 17, ст.1714);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 N 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", 06.11.2009, N 209; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 44, ст.5244);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 52; 2007, N 40; 2008, N 21; 2009, N 4, N 26; "Российская газета", 13.01.2009, N 1; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 26);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.12.2007 N 677 "Об утверждении Правил организации ветеринарного надзора за ввозом, переработкой, хранением, перевозкой, реализацией импортного мяса и мясосырья" ("Российская газета", 26.03.2008, N 64);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.04.2008 N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 18);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.09.2008 N 425 "Об утверждении правил организации государственного ветеринарного надзора за ввозом кормов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 40);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.10.2008 N 453 "Об утверждении Ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации гидробионтов, рыбы, морепродуктов и произведенной из них продукции" ("Российская газета", 19.11.2008, N 237, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 47; 2009, N 16);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 653 "Об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 7; 2007, N 4; 2008, N 3, N 4; 2009, N 4; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, N 6, N 11; 2009, N 12, N 39, N 41; "Санкт-Петербургские ведомости", 24.11.2009, N 220; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2010, N 3);
распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 165 "О Порядке выдачи разрешений главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке, экспортно-импортным поставкам животноводческой продукции, разведению, выращиванию, содержанию животных" ("Санкт-Петербургские ведомости", 30.06.2008, N 117; 31.03.2009, N 56).
1.3. Государственную функцию исполняет Управление ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление).
Государственная функция исполняется на территории Санкт-Петербурга.
При исполнении государственной функции Управление взаимодействует с государственным учреждением "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Горветстанция), которое предоставляет в Управление сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность по заготовке, хранению, переработке, реализации, экспортным и (или) импортным поставкам животноводческой продукции, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных; разведению, выращиванию, ловле, добыче, содержанию животных, а также осуществляющих ветеринарную деятельность (далее - подконтрольная деятельность).
Государственная функция исполняется в целях формирования Управлением ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и организации мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность по заготовке, хранению, переработке, реализации, экспортным и (или) импортным поставкам животноводческой продукции, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных; разведению, выращиванию, ловлей, добычей, содержанием животных, а также осуществляющих ветеринарную деятельность (далее - заявители).
Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга подконтрольную деятельность (далее - Реестр).
2.1.2. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 4-я Советская ул., дом 5, Санкт-Петербург, 191036.
2.1.2.1. График работы Управления:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 (в предпраздничные выходные дни до 17-00),
обеденный перерыв с 13-00 до 13-45,
выходные дни: суббота и воскресенье.
Часы приема корреспонденции и личного приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции:
понедельник-пятница с 10-00 до 13-00.
2.1.2.2. Телефоны структурных подразделений Управления, осуществляющих исполнение государственной функции, для получения консультаций:
Отдел государственного ветеринарного надзора и контроля: (812) 717-52-92;
Отдел организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий: (812) 271-14-20;
Отдел организации ветеринарно-санитарных мероприятий: (812) 717-19-46;
общий справочный телефон: (812) 717-52-37.
2.1.2.3. Адрес официального сайта Управления в международной информационной сети Интернет: http://www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Управления для приема обращений: uvet@gov.spb.ru.
2.1.3. Место нахождения Горветстанции и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам, связанным с исполнением государственной функции: 195043, Санкт-Петербург, 2-я Жерновская ул., дом 46.
2.1.3.1. График работы Горветстанции:
понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (в пятницу и в предпраздничные выходные дни до 17-00),
обеденный перерыв с 13-00 до 13-45
выходные дни: суббота и воскресенье.
2.1.3.2. Телефон Горветстанции для справок: 8 (812) 527-50-45.
2.1.3.3. Электронный адрес Горветстанции для направления обращений: gorvet@spbvet.sp.ru.
2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями или с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о государственном органе, уполномоченном на исполнение государственной функции, и организациях, с которыми осуществляется взаимодействие при ее исполнении;
о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору;
о графике работы Управления и Горветстанции;
о месте нахождения Управления и Горветстанции, их контактных телефонах.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной (вежливой) форме информируют обратившегося по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на заданный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
время разговора по телефону и устного консультирования не должно превышать 10 минут;
информирование по вопросам, не перечисленным в пункте 2.1.6 Регламента, осуществляется только в письменной форме.
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа или организации, в которые он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, ставятся личная подпись и дата составления обращения;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.7. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.3 Регламента, размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления и Горветстанции.
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей, содержится следующая информация:
режим работы Управления и Горветстанции;
время приема граждан и представителей юридических лиц уполномоченными должностными лицами Управления, Горветстанции и ветеринарных станций районов Санкт-Петербурга - структурных подразделений Горветстанции;
адреса мест нахождения Управления и Горветстанции;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления и Горветстанции.
2.1.9. Исполнение государственной функции не предполагает предоставления в Управление документов физическими и юридическими лицами.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в течение календарного года. Формирование Реестра осуществляется за счет сведений и документов, предоставленных заявителями в соответствии с иными административными регламентами Управления, административными регламентами федеральных органов исполнительной власти, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Государственная функция не исполняется в случае, если поручение по исполнению функции является неправомерным и выполнение функции не представляется возможным без нарушения действующего законодательства.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при совершении административных процедур.
3.1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
внесение сведений в Реестр;
поддержание Реестра в актуальном состоянии;
получение сведений из Реестра должностными лицами Управления.
3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры внесения сведений в Реестр является:
поступление в Управление сведений из Горветстанции о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга подконтрольную деятельность,
принятие решения начальником Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном Административным регламентом Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции осуществления организации проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней общих для человека и животных, мероприятия по охране территории Санкт-Петербурга от заноса заразных болезней животных, утвержденным распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 24.02.2010 N 129 (далее - принятие решения начальником Управления),
результаты внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведенных Управлением на основании обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации,
поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга подконтрольную деятельность.
3.1.3. Ведение Реестра осуществляется на электронном носителе. В Реестр вносятся следующие сведения:
1) организационно-правовая форма, полное наименование юридического лица, адрес места регистрации юридического лица,
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя и его статус, адрес регистрации в Санкт-Петербурге,
3) ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе,
4) ОГРН и дата государственной регистрации,
5) вид подконтрольной деятельности,
6) адрес места осуществления подконтрольной деятельности,
7) номер, дата и срок действия разрешения главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга на проведение противоэпизоотических мероприятий,
8) номер, дата и срок действия разрешения главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке, экспортно-импортным поставкам животноводческой продукции, разведению, выращиванию, содержанию животных,
9) номер, дата и срок действия договора с Горветстанцией на ветеринарное обслуживание (при наличии),
10) дата окончания последней плановой проверки,
11) дата окончания внеплановой проверки,
12) номер и дата предписания об устранении выявленных нарушений и срок их устранения,
13) номер и дата протокола об административном правонарушении,
14) номер и дата постановления о привлечении к административной ответственности.
3.1.4. Должностное лицо в Отделе организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, ответственное за ведение Реестра (далее - должностное лицо, ответственное за ведение Реестра), при поступлении сведений, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, в течение двух рабочих дней проверяет их на достаточность для внесения в Реестр. Достаточными для внесения в Реестр считаются сведения, указанные в подпунктах 1-6 пункта 3.1.3 Регламента.
В случае установления достаточности сведений для внесения в Реестр, должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, в тот же рабочий день вносит их в Реестр.
В том случае, если сведений для внесения в Реестр недостаточно, должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, принимает меры к получению недостающих сведений путем взаимодействия с должностными лицами отделов Управления, направления запросов в органы государственной власти, осуществляющие ведение соответствующих реестров.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке проектов запросов в органы государственной власти не должен превышать пяти рабочих дней.
3.1.5. При получении необходимых сведений должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, не позднее следующего рабочего дня вносит их в Реестр.
В случае если восполнить недостающие сведения невозможно, они вносятся в раздел Реестра, в котором содержатся неполные сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.
3.1.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры поддержания Реестра в актуальном состоянии является получение должностным лицом, ответственным за ведение Реестра, информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре.
3.1.7. Информация об изменении сведений, содержащихся в Реестре, предоставляется в виде служебной записки за подписью должностного лица Отдела организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий Управления, Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, Отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, завизированной начальником соответствующего отдела Управления. Служебная записка составляется и передается начальнику Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления в течение трех рабочих дней с момента, когда должностному лицу отдела Управления стало известно об изменении соответствующих сведений (принятия решения начальником Управления, окончания проверки, рассмотрения обращений Горветстанции, иных юридических лиц, физических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления).
3.1.8. Должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, при получении служебной записки в течение трех рабочих дней вносит в Реестр соответствующие изменения.
3.1.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры получения сведений из Реестра должностными лицами Управления является получение должностным лицом, ответственным за ведение Реестра, запроса от должностных лиц отделов Управления.
3.1.10. Запрос о предоставлении сведений из Реестра составляется в виде служебной записки на имя начальника Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления за подписью должностного лица Отдела организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий Управления, Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, Отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, уполномоченного на работу со сведениями, содержащимися в Реестре (далее - должностное лицо, уполномоченное на работу со сведениями, содержащимися в Реестре), завизированной начальником соответствующего отдела Управления.
Основанием для составления должностным лицом, уполномоченным на работу со сведениями, содержащимися в Реестре, запроса о предоставлении сведений из Реестра является:
подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Управления;
подготовка распоряжений Управления о проведении плановых или внеплановых проверок;
подготовка отчетов о проведенных проверках;
поручение начальника Управления о подготовке ответов на обращения органов государственной власти, предоставление сведений которым является обязательным в соответствии с федеральными законами;
поручение начальника Управления о подготовке ответов на обращения и заявления граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления для проверки содержащейся в них информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга подконтрольную деятельность.
3.1.11. Начальник Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления при получении запроса о предоставлении сведений из Реестра оформляет резолюцию об исполнении запроса и передает его должностному лицу, ответственному за ведение Реестра, в течение трех рабочих дней.
3.1.12. При получении запроса о предоставлении сведений из Реестра с резолюцией начальника Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления об исполнении запроса должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, подготавливает выписку из Реестра, подписывает ее и передает должностному лицу отдела Управления, подготовившему запрос о предоставлении сведений из Реестра.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и передаче выписки из Реестра не должен превышать трех рабочих дней.
3.2. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции.
3.2.1. Контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется в форме текущего контроля должностными лицами Управления в соответствии с их должностными обязанностями.
3.2.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами отделов Управления последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и сроков их совершения, а также за обоснованностью оформления запросов о предоставлении сведений из Реестра осуществляют начальники отделов Управления, должностные лица которых ответственны за исполнение соответствующей административной процедуры в соответствии с настоящим Регламентом, при визировании служебных записок, предусмотренных соответствующей административной процедурой.
3.2.3. Текущий контроль также осуществляется путем проведения начальником Управления или его заместителями в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления проверок исполнения государственными служащими положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
3.2.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Управления, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
3.2.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
3.2.6. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
3.2.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Юридические лица, граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых ими в ходе исполнения настоящего Регламента, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением государственной функции могут быть письменно обжалованы начальнику Управления, в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).
4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (предоставление третьим лицам сведений из Реестра);
бездействие должностных лиц (невнесение в Реестр сведений о прекращении подконтрольной деятельности);
решение должностных лиц (принятие решения о включении в Реестр лиц, не осуществляющих подконтрольную деятельность).
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.
4.5. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
гражданин ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
4.6. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
При рассмотрении жалобы начальником Управления: в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Управления либо его заместитель в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
4.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения, являются:
отсутствие указания фамилии гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.10. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
4.11. Рассмотрение жалоб и иных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.12. Юридические лица и граждане могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Управления в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Управления, адреса которых указаны в подпункте 2.1.2.3 настоящего Регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по телефону, указанному в абзаце пятом подпункта 2.1.2.2 настоящего Регламента, либо заместителю начальника Управления - начальнику Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий в ходе личного приема или по телефону, указанному в абзаце четвертом подпункта 2.1.2.2 настоящего Регламента.
4.13. Юридические лица и граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных служащих Управления в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 26 марта 2010 г. N 305 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.