Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению КГИОП
от 4 мая 2010 года N 10-9
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры по предоставлению государственной
услуги по согласованию в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, смет на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия при решении вопроса об определении суммы
возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением
работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению
22 ноября 2013 г., 29 июня, 23 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по согласованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством, смет на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию смет на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - Государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами КГИОП при предоставлении Государственной услуги.
2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002; приложение к Российской газете, N 30, 2002 год);
Положением о порядке возмещения затрат арендатора на выполнение работ про# капитальному ремонту и производство неотделимых улучшений объекта нежилого фонда, которые подлежат возмещению арендодателем, являющимся приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 387-58 "О методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 18, 22.07.2004; Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 23.07.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 499 "О мерах по обеспечению содержания объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Санкт-Петербургские ведомости, N 106, 14.06.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2007);
Положением о Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 N 651 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2004).
3. Предоставление Государственной услуги осуществляется КГИОП.
Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
ГУ "ГМЦ" осуществляет взаимодействие с КГИОП; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления Государственной услуги; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; обработку персональных данных, связанных с предоставлением Государственной услуги.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов КГИОП обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
4. Заявителем может являться арендатор объекта культурного наследия либо Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ).
Статус арендатора объекта культурного наследия подтверждается наличием договора аренды (его заверенной копией).
5. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку предоставления Государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления Государственной услуги являются:
согласование сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - сметы);
выдача (направление) письма об отказе согласования сметы.
7. Местонахождение подразделений КГИОП, взаимодействующих при осуществлении полномочий по предоставлению Государственной услуги, - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.
График приема КГИОП заявлений о согласовании смет - понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
8. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Информация о порядке предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра размещается на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
10. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004 (круглосуточно).
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 10-494 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Прием жалоб на действия (бездействия) сотрудников Многофункционального центра, а также на принимаемые ими решения осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
12. Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, предоставляется посредством ответов на телефонные звонки, в том числе по справочным телефонам структурных подразделений Многофункционального центра, а также размещения соответствующей информации на информационном стенде и на официальном сайте КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
13 Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - gov.spb.ru.
14. Телефон для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 710-48-26;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (как правило, не более 10 минут на каждый звонок) по вопросам:
требований к заявителям (лицам, подающим заявления);
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
15. При ответах на телефонные звонки сотрудники КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения КГИОП, в которое позвонило лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудники КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
16. Основными требованиями при консультировании являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота консультирования.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-586 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Информационный стенд в месте приема заявлений о согласовании смет должен содержать следующую информацию:
порядок предоставления Государственной услуги;
сведения о месте и графике приема заявлений;
номера телефонов для справок и консультаций;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 15 минут.
18. Предоставление Государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организационный отдел), сметного сектора отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП (далее - Сметный сектор), а также должностными лицами следующих структурных подразделений КГИОП (далее - уполномоченные подразделения КГИОП):
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел памятников декоративно-прикладного искусства Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
19. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги определены пунктом 22.2 настоящего Административного регламента.
Общий срок предоставления Государственной услуги - 35 рабочих дней.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277 настоящее приложение дополнено пунктом 19.1
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов,
19.1.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пунктах 7, 9, 13, 14 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
19.1.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы КГИОП, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица КГИОП осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
19.1.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пунктах 7, 9, 13, 14 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
19.1.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
19.1.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
19.1.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
19.1.7. Территория, прилегающая к местонахождению КГИОП оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
19.1.8. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
19.1.9. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения
в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание государственными гражданскими служащими (работниками) КГИОП иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
III. Административные процедуры
20. Заявление о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанного объекта в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - смета) вместе с указанной сметой может быть представлено (направлено) в КГИОП непосредственно либо посредством Многофункционального центра.
21. В случае подачи заявления о согласовании сметы в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку надлежащего выполнения требований к комплектности и оформлению документов, предусмотренных пунктом 22.2 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр. При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, либо их оформления не в соответствии с пунктом 22.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
22. Должностное лицо Организационного отдела, уполномоченное должностным регламентом (далее - должностное лицо Организационного отдела), в течение одного рабочего дня:
22.1. Принимает и регистрирует заявление о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанного объекта в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - сметы), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22.2 настоящего Административного регламента.
22.2. Отказывает в приеме заявления о согласовании сметы в случае наличия одного или нескольких из нижеперечисленных обстоятельств:
к заявлению не приложен договор аренды объекта культурного наследия (его заверенная копия);
к заявлению не приложено 2 экземпляра сметы;
листы экземпляров сметы не прошиты и (или) не пронумерованы;
экземпляры сметы не подписаны уполномоченными лицами, и (или) не содержат расшифровки фамилии, имен и отчеств лиц, подписавших экземпляры сметы;
в экземплярах сметы отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) согласованной КГИОП проектной документации на работы, на которые составлена смета (дефектной ведомости);
в экземплярах сметы отсутствует или к ним не приложена заверенная копия соответствующей лицензии лица, разработавшего смету.
По требованию заявителя должностное лицо Организационного отдела излагает причины отказа в рукописной форме на одном из экземпляров заявления.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 10-494 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его со всеми приложениями начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
23.1. Начальник Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления) в течение двух рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их в соответствующее уполномоченное подразделение КГИОП с письменным указанием рассмотреть заявление.
24. Начальник Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления) в течение двух рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их в соответствующее уполномоченное подразделение КГИОП с письменным указанием рассмотреть заявление.
25. Должностное лицо уполномоченного подразделения КГИОП по указанию его руководителя в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
25.1. При отсутствии замечаний к составу и видам работ совершает на оборотной стороне титульного листа сметы запись о согласовании сметы по составу и видам работ с проставлением даты, должности, подписи и расшифровки подписи; визирует смету на оборотной стороне титульного листа у своего руководителя и передает заявление со всеми приложениями в Сметный сектор.
25.2. При наличии замечаний составу и видам работ подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании сметы с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
26. Должностное лицо Сметного сектора по указанию его руководителя в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
26.1. При отсутствии замечаний к примененным расценкам проставляет на титульном листе сметы оттиск штампа КГИОП о согласовании, форма которого утверждается правовым актом КГИОП, с указанием на то, что смета согласована по составу, видам работ и примененным расценкам, проставляет дату, подписывает титульный лист в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, и обеспечивает его подписание в указанном месте должностным лицом уполномоченного подразделения КГИОП, рассмотревшим смету, руководителем данного уполномоченного подразделения и передает заявление со всеми приложениями начальнику Управления.
26.2. При наличии замечаний к примененным расценкам подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании сметы с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
27. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сметы, подписанной в соответствии с требованиями пункта 26.1 настоящего Административного регламента, или проекта письма об отказе в согласовании сметы:
27.1. При отсутствии замечаний подписывает титульный лист сметы в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании сметы), и передает их со всеми приложениям в Организационный отдел.
27.2. При наличии замечаний возвращает смету (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании сметы) соответствующему должностному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания начальника Управления подлежат устранению соответствующим должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения названных замечаний.
28. Должностное лицо Организационного отдела в течение 3 рабочих дней регистрирует факт согласования сметы и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия.
29. Должностное лицо Организационного отдела в течение 3 рабочих дней регистрирует все экземпляры письма об отказе в согласовании сметы и один экземпляр письма с приложением обоих экземпляров сметы выдает либо направляется по почте заявителю, а второй подшивает в соответствующее дело.
30. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в обращении, должностное лицо отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, уполномоченное должностным регламентом, обеспечивает направление сметы (соответствующего письма) в Многофункциональный центр для последующей передачи заявителю:
письма в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации;
сметы (письма на бумажном носителе) в срок не более трех дней со дня регистрации.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При необходимости документы могут быть отправлены заявителю по почте.
31. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
32. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
33. Текущий контроль за надлежащим и своевременным выполнением административных процедур (выполнением действий и принятием решений), предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Организационного отдела, руководителями уполномоченных подразделений КГИОП, начальником Сметного сектора, начальником Управления.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 10-494 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами, государственными гражданскими служащими КГИОП в ходе предоставления Государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность КГИОП.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КГИОП, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37.1. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
Портала.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) КГИОП, должностных лиц КГИОП, государственных гражданских служащих КГИОП является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
39. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
41. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
43. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 710-42-30, (812) 573-90-00.
Адрес для направления письменных обращений: КГИОП, 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону:
(812) 710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
47. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника структурного подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес КГИОП - органа, предоставляющего государственную услугу и заключившего с МФЦ соглашение о взаимодействии.
48. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), а также в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.