Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
распоряжение Комитета о создании ГУП, ГУ, БУ, АУ, ХО, НП, фонда;
распоряжение Комитета о реорганизации ГУП, ГУ, БУ;
учет информации о ГУП, ГУ, БУ, АУ, ХО, НП, фонде в городской базе данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга;
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, АУ, ХО, НП;
утверждение ликвидационного баланса, за исключением случаев, когда в процессе ликвидации возбуждается процедура банкротства ГУП.
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления письменного обращения (далее - Обращение) по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по управлению городским имуществом: Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.
Часы приемы корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812) 576-44-90;
Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО): (812) 576-66-43;
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН): (812) 576-65-72.
Управление учета и разграничения государственной собственности: (812) 576-26-24.
1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@www.commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу www.commim.spb.ru .
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованного лица путем индивидуального консультирования:
в ходе личного приема заинтересованного лица;
по электронной почте заинтересованного лица;
индивидуального консультирования по письменному обращению заинтересованного лица;
по телефону заинтересованного лица.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
1.6. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает необходимые для рассмотрения Обращения документы и материалы в ГУП, ГУ, БУ, АУ, ХО, ЧУ, НП, фонд, исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
уведомляет ГУП, ГУ о принятом решении в срок, определенный Регламентом Комитета, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, а также поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
1.7. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.8. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о порядке представления документов.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.2. Максимальные сроки подготовки распоряжений Комитета определяются Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п (далее - Регламент Комитета), Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, а также поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
2.3. Максимальные сроки согласования проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга определяются Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.