Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике от 18 февраля 2010 года N 5
Административный регламент
исполнения государственной функции
по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры
водного транспорта Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при осуществлении государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 15.05.2009 N 86, ст.5);
1.2.2. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 N 1434 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2009 N 50).
1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.2.4. Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005).
1.2.5. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005; "Невское время", N 239, 28.12.2005; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005).
1.2.6. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1 от 05.01.2004).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется взаимодействие с:
- Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга;
- Санкт-Петербургским государственным учреждением "Управление водного транспорта". Адрес: 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А;
- с организациями, выполняющими государственную функцию в текущем финансовом году.
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является создание, размещение и обустройство объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.
Часы работы: понедельник-четверг 09.00 - 18.00, пятница 09.00 - 17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента;
на личном приеме должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции.
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется отделом регулирования транспортного комплекса, сектором морской деятельности Комитета, финансово-бухгалтерским отделом, отделом правовой работы, кадров и делопроизводства Комитета (далее - должностные лица Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции).
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные разделом 3 настоящего регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- не включение расходов на финансирование государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;
- отказ в допуске заявок участников размещения государственного заказа на участие в процедурах размещения государственного заказа в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
разработка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга по созданию и размещению объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга;
формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;
определение организации на выполнение государственной функции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
приемка результатов выполнения государственной функции.
3.1. Разработка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга по созданию и размещению объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
3.1.1. Основанием для разработки проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о создании и размещении объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга является правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий городские маршруты водного транспорта Санкт-Петербурга с указанием начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов.
3.1.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга, является специалист сектора морской деятельности.
Разработка и согласование проекта правового акта осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.1.3. Специалист сектора морской деятельности, ответственный за подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга, в течение 30 дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего городские маршруты водного транспорта Санкт-Петербурга с указанием начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов, готовит проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, пояснительную записку и финансовое обоснование к нему и представляет их на согласование следующим должностными лицами Комитета:
заместителю председателя Комитета - начальнику отдела регулирования транспортного комплекса;
начальнику финансово-бухгалтерского отдела;
начальнику юридического отдела.
Согласование указанных документов осуществляется путем их визирования на оборотной стороне каждого листа с указанием даты визирования.
Максимальный срок согласования составляет 7 календарных дней.
3.1.4. Критерии принятия решения при подготовке проекта определяются наличием или отсутствием согласований проекта в соответствии с пунктом 3.1.3 регламента.
Критериями принятия решения являются:
- возможность создания и размещения объекта инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга с учетом наличия необходимых условий для его безопасного функционирования;
- целесообразность создания и размещения объекта инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга с учетом транспортной обстановки и пассажиропотока.
3.1.5. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, пояснительная записка и финансовое обоснование к нему (далее - проект правового акта), согласованные в порядке, предусмотренном настоящим регламентом в течение 1 дня, оформляются специалистом сектора морской деятельности в соответствии с требованиями к проектам правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", и направляются на подписание в Юридический отдел Комитета.
Максимальный срок подписания 1 календарный день.
3.1.6. Проект правового акта, подписанный специалистом Юридического отдела Комитета, направляется в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
3.1.7. Контроль за подготовкой проектов правовых актов осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.
3.1.8. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта правового акта, является начальник сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета.
3.1.9. Оформленный в установленном порядке и завизированный специалистом Юридического отдела Комитета, проект правового акта направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления.
3.1.10. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта определяются наличием или отсутствием согласований проекта в соответствии с настоящим регламентом.
3.1.11. После подписания проекта председателем Комитета, проект правового акта в течение 1 дня направляется на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему и координирующему работу Комитета (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга).
Согласование проекта правового акта вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется путем его визирования на справке согласования проекта правового акта и на оборотной стороне проекта.
Максимальный срок согласования 7 календарных дней.
3.1.12. Согласованный вице-губернатором Санкт-Петербурга проект правового акта подлежит направлению на согласование с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
Специалист сектора морской деятельности, ответственный за подготовку проекта правового акта, в течение 2 дней с момента подписания проекта вице- губернатором Санкт-Петербурга готовит проекты обращений в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с приложением копии справки согласования, проекта правового акта, пояснительной записки и финансового обоснования.
3.1.13. Проекты обращений представляются на согласование:
заместителю председателя Комитета - начальнику отдела регулирования транспортного комплекса;
начальнику юридического отдела.
Согласование указанных документов осуществляется путем их визирования на оборотной стороне каждого листа с указанием даты визирования.
Максимальный срок согласования составляет 2 календарных дня.
3.1.14. Согласованный текст обращений переносится специалистом сектора морской деятельности на официальный бланк Комитета и передается в течение 1 дня должностному лицу сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
3.1.15. Контроль за подготовкой проектов обращений осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.
3.1.16. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета обращений, является начальник сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета.
3.1.17. Согласованные в установленном порядке обращения в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направляются на подпись председателю Комитета в тот же день, если они поступили в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после поступления.
3.1.18. Критерии принятия решений при обеспечении подписания обращений определяются наличием или отсутствием согласований в соответствии с настоящим регламентом.
3.1.19. После подписания обращений председателем Комитета они подлежат регистрации должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета, в порядке, установленном правилами делопроизводства в течение 1 дня и направлению адресатам, курьерской службой Комитета.
3.1.20. Ответственным за обеспечение согласования проекта правового акта является специалист сектора морской деятельности, ответственный за подготовку правового акта и Юридический отдел Комитета.
Максимальный срок согласования 30 дней.
3.1.21. Полученные при согласовании предложения и замечания учитываются в проекте.
3.1.22. Проект, согласованный в соответствии с настоящим регламентом, передается специалистом юридического отдела Комитета для визирования ответственному работнику Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, который проверяет соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе:
правильность использования наименований органов и организаций, упоминание о которых содержит проект;
сроки исполнения заданий;
наличие приложений, указанных в тексте;
наличие указания о контроле;
соблюдение порядка урегулирования разногласий по проекту, наличие протокола согласительного совещания;
наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте правовых актов, и других необходимых документов.
Максимальный срок согласования 1 день.
3.1.23. Согласованный в соответствии с настоящим регламентом проект правового акта передается специалистом юридического отдела в течение 1 дня на экспертизу в Юридический Комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения проекта 25 рабочих дней.
3.1.24. Критерии принятия решений при рассмотрении проекта определяются наличием или отсутствием согласований в соответствии с настоящим регламентом и действующим законодательством.
3.1.25. Согласованный в установленном порядке проект правового акта подлежит вынесению на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.26. Результатом административного действия является правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, подписанный и зарегистрированный в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о создании и размещении объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга и письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - начальник сектора морской деятельности Комитета; начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета, заместители председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление водного транспорта" (далее - Учреждение) представляет в сектор морской деятельности расчет затрат, выполненный в соответствии с действующими нормативами затрат на выполнение государственной функции, за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов сроков подачи сводной заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;
- сектор морской деятельности Комитета проверяет представленный расчет и подготавливает предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции согласованные с заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы - в течение 7 дней с момента получения представленного расчета;
- заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы направляет служебной запиской предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции в финансово-бухгалтерский отдел Комитета - в течение 1 дня;
- финансово-бухгалтерский отдел Комитета рассматривает предложения и включает их в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - количество объектов инфраструктуры водного транспорта их расположение, действующие нормативы затрат на финансирование исполнения государственной функции.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - заявка Комитета на финансирование государственной функции в проект бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника сектора морской деятельности, начальника финансово-бухгалтерского отдела и заместителя председателя Комитета - начальника отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы по принадлежности вопроса.
Контроль включает в себя проведение проверок выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.#
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - направление заявки Комитета на финансирование государственной функции в составе сводной бюджетной заявки Комитета в Комитет финансов на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Определение организации на выполнение работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, принятие правового акта Правительства Санкт-Петербурга о создании и размещении объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия - Конкурсная комиссия Комитета; начальник сектора морской деятельности, заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы, председатель Комитета.
3.3.3. Специалист сектора морской деятельности в течение 10 дней с момента принятия Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, осуществляет разработку технического задания, расчета начальной (максимальной) цены работы по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, а также обоснование способа размещения государственного заказа.
Указанные документы представляются для согласования заместителю председателя Комитета - начальнику отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.
Максимальный срок согласования 7 дней.
3.3.4. Организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа.
3.3.4.1. На основании согласованного технического задания, расчета начальной (максимальной) цены работы по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, а также обоснования способа размещения государственного заказа, главный специалист отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы организовывает разработку документации о размещении государственного заказа.
Максимальный срок разработки документации 10 дней.
3.3.4.2. В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в документации устанавливаются требования к участникам размещения заказа, указываются сроки проведения процедуры. В состав документации включается утвержденное техническое задание и проект государственного контракта.
3.3.4.3. Разработанная документация о размещении государственного заказа подлежит визированию:
- начальником сектора морской деятельности, ответственным за разработку технического задания, расчета начальной (максимальной) цены работы по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, а также обоснования способа размещения государственного заказа;
- главным специалистом отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы, ответственным за разработку документации;
- специалистом финансово-бухгалтерского отдела;
- специалистом юридического отдела;
- заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работ#.
Максимальный срок визирования 10 дней.
3.3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются наличием или отсутствием согласований документации в соответствии с настоящим регламентом.
3.3.4.5. Контроль за подготовкой документации осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.
3.3.4.6. Результатом административного действия является документация о размещении государственного заказа, согласованная в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.4.7. Документация, завизированная в соответствии с требованиями настоящего регламента, передается в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета для представления на утверждение председателю Комитета.
3.3.4.8. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета документации, является начальник сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета.
3.3.4.9. Согласованная в установленном порядке документация направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если она поступила в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после ее поступления.
3.3.4.10. Критерии принятия решений при обеспечении подписания документации определяются наличием или отсутствием согласований в соответствии с настоящим регламентом.
3.3.5. После подписания документации председателем Комитета она передается в отдел регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы для организации процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, которая выполняется главным специалистом отдела.
3.3.6. Результатом административного действия является объявление о проведении процедуры размещение# государственного заказа, размещенное в сети интернет на сайте www.gz-spb.ru.
Максимальный срок организации процедуры размещения государственного заказа 14 дней.
3.3.7. Контроль за выполнением административных действий по организации работы по разработке, утверждению документации и организации процедуры размещения государственного заказа осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.
3.3.8. Размещение государственного заказа проводится Комитетом в соответствии с требованиями Закона в порядке, определенном для каждого способа размещения заказа.
3.3.9. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Соответствие организации требованиям, необходимым для выполнения работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
3.3.10. Результатом административной процедуры является решение конкурсной комиссии Комитета по итогам проведения процедуры размещения государственного заказа об определении победителя или признании процедуры не состоявшейся.
Конкурсная комиссия Комитета осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Регламентом работы Конкурсной комиссии Комитета.
3.3.11. В случае признания процедуры размещения государственного заказа несостоявшейся главный специалист отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы в течение 1 дня информирует об этом председателя Комитета для принятия решения о необходимости повторного проведения указанной процедуры.
В случае определения победителя процедуры размещения государственного заказа, главный специалист отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы в течение 1 дня информирует об этом начальника сектора морской деятельности для обеспечения процедуры заключения государственного контракта.
3.3.12. Заключение государственных контрактов.
3.3.12.1. Государственные контракты заключаются в порядке и в сроки, установленные Законом.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия не может превышать 20 календарных дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией Комитета по рассмотрению заявок организаций, претендующих на выполнение работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, или принятия решения об объявлении победителя по результатам проведенных процедур по размещению государственного заказа, а также не позднее 31 декабря текущего финансового года.
3.3.12.2. Заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа организовывается сектором морской деятельности Комитета.
3.3.12.3. Заключенные в установленном порядке государственные контракты вносятся в единый реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
Срок внесения государственных контрактов в реестр составляет не более 3 рабочих дней с момента их заключения.
3.3.12.4. Ответственным должностным лицом за внесение государственных контрактов в реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга является главный специалист отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.
3.3.12.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Решение Конкурсной комиссии Комитета по итогам проведенных процедур по размещению государственного заказа на право выполнения работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга и государственный контракт на выполнение работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, заключенный в порядке, установленном Законом.
3.3.12.6. Результат# административного действия является заключенный и зарегистрированный в установленном настоящим регламентом порядке государственный контракт на выполнение работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
3.3.12.7. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль заместителей председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателя Комитета.
3.3.13. Результат административного действия и порядок передачи результата - заключенные государственные контракты на выполнение государственной функции, порядок передачи - по актам приема-передачи.
3.4. Приемка результатов выполнения работ по выполнению государственной функции
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - ежемесячное исполнение заключенных контрактов на выполнение государственной функции.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - начальник сектора морской деятельности, заместители председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Учреждение осуществляет проверку фактически выполненных работ по исполнению государственной функции - ежемесячно в соответствии с заключенными контрактами на выполнение работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
Проверенные документы направляются Учреждением официальным письмом в Комитет для проверки и подписания.
Оформленные в установленном порядке документы (включая акты приема-передачи результатов работ по выполнению государственной функции) проверяются должностными лицами сектора морской деятельности Комитета и в случае отсутствия замечаний представляются на визу заместителя председателя Комитета - начальника отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы - 5 дней; в случае наличия замечаний должностные лица сектора морской деятельности Комитета совместно с Учреждением в рабочем порядке обеспечивают их устранение в течение вышеуказанного срока.
Срок визирования заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы и представления завизированных документов на подписание председателю Комитета - 2 дня.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - качество и результаты выполняемых работ по исполнению государственной функции.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия - акты приема-передачи результатов работ по выполнению государственной функции, отчеты о затратах на выполнение работ.
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль заместителей председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - принятые выполненные работы по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга.
3.5. Контроль за полнотой и качеством выполнения работ по созданию, размещению и обустройству объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие соответствующих решений, содержащие# жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции может быть обжаловано вышестоящему должностному [лицу], а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Комитет жалоба заявителя.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма# закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена; п
одпись руководителя (для юридического лица) или личная# подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;#
существа обжалуемого действия (бездействия);
лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются# решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.7. Вышестоящим должностным лицом по отношению к Комитету является вице-губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.