Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
_________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя)
Устав Санкт-Петербургского автономного учреждения
"_____________________________________________"
(наименование автономного учреждения, отражающее характер его
деятельности)
Санкт-Петербург
20__г.
1. Общие положения
Вариант 1 (Для вновь создаваемых учреждений)
1.1. Санкт-Петербургское автономное учреждение
"___________________________________________________________________"
(наименование автономного учреждения)
сокращенное наименование: _______________________ в дальнейшем именуемое
"Учреждение", создано на основании _____________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа о создании
автономного учреждения)
Вариант 2 (Для создаваемых учреждений путем изменения типа существующего
государственного учреждения)
1.1. Санкт-Петербургское автономное учреждение
"______________________________________________________________________"
(наименование автономного учреждения)
сокращенное наименование:_____________в дальнейшем именуемое "Автономное
учреждение", создано
на основании ___________________________________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа о создании
автономного учреждения)
путем изменения типа государственного учреждения
_______________________________________________________________________.
(полное наименование государственного учреждения)
1.2. Автономное учреждение является некоммерческой организацией,
юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является
Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов в
соответствии с их компетенцией и настоящим уставом: Комитет по
управлению городским имуществом и Комитет _____________________ (далее -
исполнительный орган государственной власти).
1.4. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и
иные счета в банках Российской Федерации, штамп, бланки со своим
наименованием, печать установленного образца.
1.5. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем
закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Комитетом по
управлению городским имуществом или приобретенным автономным учреждением
за счет выделенных ему исполнительным органом государственной власти
средств на приобретение этого имущества.
1.6. Санкт-Петербург не несет ответственности по обязательствам
автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по
обязательствам Санкт-Петербурга.
1.7. Местонахождение автономного учреждения: _____________________.
Почтовый адрес автономного учреждения: _____________________.
1.8. Автономное учреждение имеет:
а) филиалы
________________________________________________________________;
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
б) представительства
_______________________________________________________________.*
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
2. Цели, предмет и виды деятельности
2.1. Предметом деятельности автономного учреждения является:________.
2.2. Целями деятельности автономного учреждения являются:___________.
2.3. Для достижения поставленной цели автономное учреждение
осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг
в соответствии с заданиями исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга и обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию:
________________________________________________________________
(перечисляется исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.3.2. работы, услуги, относящиеся к основной деятельности, для
граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании
однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными
законами:
________________________________________________________________
(перечисляется исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.3.3. иные виды деятельности, не относящиеся к основной
деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей,
ради которых автономное учреждение создано:
________________________________________________________________
(перечисляется исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.4. Право автономного учреждения осуществлять деятельность, на
занятие которой необходимо получение лицензии, прохождение аккредитации
и (или) аттестации, возникает с момента получения соответствующего
документа.
3. Права учредителя и собственника имущества автономного учреждения
3.1. Комитет по управлению городским имуществом в рамках
предоставленных полномочий в отношении автономного учреждения:
3.1.1. Рассматривает и согласовывает предложения руководителя
автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного
учреждения в случаях, если в соответствии с законом для совершения таких
сделок требуется согласие учредителя.
3.1.2 Принимает решения об отнесении имущества, закрепляемого за
автономным учреждением, к категории особо ценного движимого имущества,
дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным
движимым имуществом.
3.1.3. Закрепляет недвижимое имущество и особо ценное движимое
имущество за автономным учреждением на праве оперативного управления,
прекращает право оперативного управления посредством изъятия имущества у
автономного учреждения в порядке и в случаях, предусмотренных законом.
3.1.4. Дает согласие на участие автономного учреждения в иных
организациях, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества
в уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества, кроме
закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.1.5. Обеспечивает прием в казну Санкт-Петербурга имущества
автономного учреждения, оставшегося после удовлетворения требований
кредиторов при ликвидации автономного учреждения, а также передаваемого
ликвидационной комиссией имущества, на которое в соответствии с
федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам
автономного учреждения.
3.1.6. Обращается в суд с исками о признании недействительными
сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом
автономного учреждения;
3.1.7. Осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения
в отношении использования им недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве
оперативного управления.
3.1.8. Согласовывает передаточные акты, разделительные балансы при
реорганизации автономного учреждения, промежуточные и окончательные
ликвидационные балансы при его ликвидации.
3.1.9. Принимает решение по иным вопросам, предусмотренным законом и
относящимся к полномочиям Комитета по управлению городским имуществом.
3.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в
рамках предоставленных полномочий в отношении автономного учреждения:
3.2.1. Утверждает устав автономного Учреждения, а также внесение в
него изменений и дополнений.
3.2.3. Требует созыва заседаний наблюдательного совета автономного
учреждения, вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета
автономного учреждения.
3.2.4. Назначает и увольняет руководителя автономного учреждения,
заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним**.
3.2.5. Устанавливает задание для автономного учреждения в
соответствии с предусмотренной настоящим уставом основной деятельностью.
3.2.6. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания для
автономного учреждения с учетом расходов на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества.
3.2.7. При выделении автономному учреждению денежных средств на
приобретение имущества, относящегося к видам особо ценного движимого
имущества, информирует об этом Комитет по управлению городским
имуществом в целях одновременного принятия Комитетом по управлению
городским имуществом Санкт-Петербурга решения об отнесении этого
имущества к категории особо ценного движимого имущества.
3.2.8. Принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета
автономного учреждения или досрочно прекращает их полномочия.
3.2.9. Требует созыва заседания Наблюдательного совета автономного
учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного
совета автономного учреждения.
3.2.10.Определяет средство массовой информации, в котором автономное
учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об
использовании закрепленного за ним имущества.
3.2.11. Рассматривает и одобряет предложения руководителя
автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного
учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
3.2.12. Осуществляет юридические действия по реорганизации и
ликвидации автономного учреждения (в том числе, утверждает передаточные
акты, разделительные балансы при реорганизации, промежуточные
ликвидационные и ликвидационные балансы, назначает ликвидационную
комиссию при ликвидации).
3.2.13. Осуществляет контроль за деятельностью автономного
учреждения, а также сбор и обобщение отчетности по формам
государственного статистического наблюдения, утвержденным
законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности,
утвержденным исполнительным органом государственной власти.
3.2.14. Рассматривает и одобряет предложения руководителя
автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного
учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской
Федерации для совершения таких сделок требуется согласие учредителя.
3.2.15. Решает иные предусмотренные законом вопросы:
- в том числе, принимает решение о реорганизации и (или) ликвидации
автономного учреждения, а также изменении его типа.
4. Органы автономного учреждения
Органами автономного учреждения являются
- Наблюдательный совет автономного учреждения,
- руководитель автономного учреждения,
- _______________________***
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Наблюдательный совет автономного учреждения
4.1. Наблюдательный совет автономного учреждения (далее -
Наблюдательный совет) создается в составе ________ членов 4(*)
4.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Комитета по управлению городским имуществом
Санкт-Петербурга - ______ человек;
- представители исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга - ______ человек;
- представители общественности - ____ человек;
- представители работников автономного учреждения - _______ человек.
(на основании решения о назначении представителя или о досрочном
прекращении его полномочий, принятом на собрании трудового коллектива
автономного учреждения большинством голосов от списочного состава
участников собрания)
4.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ___________
лет 5(*).
4.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета
неограниченное число раз.
4.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель автономного учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.6. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам
Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих
обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных
расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного
совета.
4.7. Члены Наблюдательного совета автономного учреждения могут
пользоваться услугами автономного учреждения только на равных условиях с
другими гражданами.
4.8. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены
досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета
своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в
месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной
ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем
государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых
отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения
трудовых отношений.
4.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи
со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
4.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов
Наблюдательного совета.
Представитель работников автономного учреждения не может быть избран
председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения.
Председатель Наблюдательного совета организует работу
Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
4.11. В отсутствие председателя наблюдательного совета автономного
учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член
наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением
представителя работников автономного учреждения.
4.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать
председателя Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.10.
Устава.
4.13. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не
могут быть переданы на рассмотрение другим органам автономного
учреждения.
4.14. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов
руководитель автономного учреждения обязан в двухнедельный срок
представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции
Наблюдательного совета.
4.15. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
4.15.1. Предложений исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга или руководителя автономного учреждения о внесении
изменений в устав автономного учреждения.
4.15.2. Предложений исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга или руководителя автономного учреждения о создании и
ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии
представительств автономного учреждения.
4.15.3. Предложений исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга или руководителя автономного учреждения о реорганизации
или ликвидации автономного учреждения.
4.15.4. Предложений Комитета по управлению городским имуществом или
руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного
за автономным учреждением на праве оперативного управления.
4.15.5. Предложений руководителя автономного учреждения об участии в
качестве учредителя или участника автономного учреждения в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или
передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам.
4.15.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности
автономного учреждения.
4.15.7. По представлению руководителя автономного учреждения
проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об
использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-
хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности.
4.15.8. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении
сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии законом
автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
4.15.9. Предложений руководителя автономного учреждения о совершении
крупных сделок. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение
руководителя учреждения о совершении крупной сделки в течение
_______________________________________________ календарных дней.
(но не более 15 дней с момента поступления такого предложения
председателю Наблюдательного совета)
4.15.10. Предложений руководителя автономного учреждения о
совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя
учреждения о совершении крупной сделки в течение _______________________
_____________________________________ календарных дней.
(но не более 15 дней с момента поступления такого предложения
председателю Наблюдательного совета)
4.15.11. Предложений руководителя автономного учреждения о выборе
кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть
банковские счета.
4.15.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.16. По вопросам, указанным в подпунктах 4.15.1-4.15.3, 4.15.5
устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Исполнительный орган
государственной власти принимает по этим вопросам решения после
рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
4.17. По вопросам, указанным в подпунктах 4.15.4 и 4.15.8 устава,
Наблюдательный совет дает рекомендации. Комитет по управлению городским
имуществом принимает по этим вопросам решения после рассмотрения
рекомендаций Наблюдательного совета.
4.18. По вопросу, указанному в подпункте 4.15.6 устава,
Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется
исполнительному органу государственной власти. По вопросу, указанному в
подпункте 4.15.11 Наблюдательный совет дает заключение.
4.19. По вопросам, требующим заключения Наблюдательного совета, в
т.ч. по пункту 4.15.6., руководитель автономного учреждения принимает
решения на основании заключений Наблюдательного совета.
4.20. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.15.7
устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов
направляются исполнительному органу государственной власти.
4.21. По вопросам, указанным в подпунктах 4.15.9, 4.15.10 и 4.15.12
устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для
руководителя Учреждения.
4.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах
4.15.1-4.15.8 и 4.15.11 даются большинством голосов от общего числа
голосов членов Наблюдательного совета.
4.23. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.15.9 и 4.15.12
устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети
голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.24. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.15.10 принимается
Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17
Федерального закона "Об автономных учреждениях". Наблюдательный совет
обязан рассмотреть предложение руководителя учреждения о совершении
крупной сделки в течение _______ календарных дней.
(но не более 15 дней с момента поступления такого предложения
председателю Наблюдательного совета)
4.25. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не
могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
4.26. Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, могут
быть совершены с одобрения Наблюдательного совета в порядке и с
соблюдением сроков их рассмотрения, установленных статьями 16 и 17
Федерального закона "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 г N
174-ФЗ. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя
учреждения о совершении крупной сделки в течение _______ календарных
дней.
(но не более 15 дней с момента поступления такого предложения
председателю Наблюдательного совета)
5. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета
5.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем
по собственной инициативе, по требованию исполнительного органа
государственной власти, члена Наблюдательного совета или руководителя
Учреждения.
Нумерация пунктов приводиться в соответствии с источником
5.4. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать
руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем
Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против
их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов
Наблюдательного совета.
5.5. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все
члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и
на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета.
Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не
допускается.
5.6. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании
Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может
быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в
ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов
голосования. При принятии решений Наблюдательным советом путем
проведения заочного голосования мнение членов Наблюдательного совета
должны быть представлены в письменной форме. Указанный в настоящем
пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам,
предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона
"Об автономных учреждениях".
5.7. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один
голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Наблюдательного совета, либо в его отсутствие, заместителя председателя
Наблюдательного совета.
5.8. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в
трехдневный срок после создания автономного учреждения по требованию
исполнительного органа государственной власти. Первое заседание нового
состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его
избрания по требованию исполнительного органа государственной власти. До
избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании
председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Автономного учреждения.
6. Руководитель автономного учреждения
6.1. Текущее руководство деятельностью автономного учреждения, за
исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к
компетенции Комитета по управлению городским имуществом, исполнительного
органа государственной власти и Наблюдательного совета или иных органов
учреждения, осуществляет руководитель автономного учреждения
6.2. Руководитель автономного учреждения осуществляет свою
деятельность на основании заключенного с исполнительным органом
государственной власти Санкт-Петербурга трудового договора.
6.3. Руководитель автономного учреждения подотчетен в своей
деятельности исполнительному органу государственной власти
Санкт-Петербурга, и Наблюдательному совету.
6.4. Руководитель автономного учреждения без доверенности действует
от имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и
совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание учреждения,
план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую
отчетность и регламентирующие деятельность учреждения внутренние
документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения
всеми работниками учреждения.
6.5. Руководитель автономного учреждения несет перед автономным
учреждением ответственность в размере убытков, причиненных автономному
учреждению в результате совершения крупной сделки совершенной без
одобрения ее Наблюдательным советом, независимо от того была ли эта
сделка признана недействительной.
7. Иные органы управления автономного учреждения
Определяются компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и
порядок деятельности иных органов управления автономным учреждением
(общее собрание (конференция) работников учреждения, ученый совет,
художественный совет и другие) при их наличии.
8. Источники формирования имущества и финансы
8.1. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество
автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного
управления.
Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого
имущества принимается:
- Комитетом по управлению городским имуществом по представлению
исполнительного органа государственной власти, в ведении которого
находится автономное учреждение, одновременно с принятием решения о
закреплении указанного имущества за автономным учреждением;
- Исполнительным органом государственной власти, в ведении которого
находится автономное учреждение, одновременно с принятием решения о
выделении средств на приобретение данного имущества, по согласованию с
Комитетом по управлению городским имуществом.
8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения автономным
учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве
постоянного (бессрочного) пользования.
8.3. Собственником имущества, закрепленного Комитетом по управлению
городским имуществом за автономным учреждением, и земельного участка,
предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования
автономному учреждению, является Санкт-Петербург.
8.4. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним
имущества владеет, пользуется и распоряжается им в пределах,
установленных законодательством и настоящим уставом.
8.5. Автономное учреждение не вправе без согласия Комитета по
управлению городским имуществом распоряжаться недвижимым имуществом и
особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или
приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого
имущества.
8.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом,
автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не
предусмотрено действующим законодательством и настоящим Уставом.
8.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
автономного учреждения являются:
-имущество, закрепляемое за ним на праве оперативного управления;
-бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
-средства от осуществления предпринимательской и иной, приносящей
доход деятельности;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и
юридических лиц;
-иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
8.8. Имущество и денежные средства автономного учреждения отражаются
на его балансе и используются для достижения целей, указанных в
настоящем уставе. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным
учреждением Комитетом по управлению городским имуществом или
приобретенное за счет средств, выделенных ему исполнительным органом
государственной власти Санкт-Петербурга на приобретение этого имущества,
а также принадлежащее учреждению на праве оперативного управления особо
ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном
порядке.
8.9.Средства, полученные автономным учреждением из внебюджетных
источников и от деятельности, приносящей доходы, а также имущество,
приобретенное за счет этих средств, имущество поступают в
самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном
балансе.
Доходы учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и
используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если
иное не предусмотрено законом.
Санкт-Петербург не имеет права на получение доходов автономного
учреждения от осуществления им деятельности и использования
закрепленного за автономным учреждением имущества;
8.10. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или
иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в
качестве их учредителя или участника только с согласия исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга.
8.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и
имущество, приобретенное на средства, выделенные ему исполнительным
органом государственной власти Санкт-Петербурга исключительно для
осуществления целей и видов деятельности, определенных уставом.
8.12. Автономное учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет
статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной
деятельности в порядке, установленном законодательством.
8.13. Автономное учреждение ежегодно представляет исполнительному
органу государственной власти расчет расходов на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за
учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на
приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения, по которым признается соответствующее
имущество, в том числе на земельные участки, а также на финансовое
обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в
установленном порядке.
8.14. В случае сдачи в аренду с согласия Комитета по управлению
городским имуществом недвижимого имущества или особо ценного движимого
имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных
учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом
государственной власти Санкт-Петербурга на приобретение такого
имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга не
осуществляется.
9. Права и обязанности автономного учреждения
9.1. Автономное учреждение имеет право:
9.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность, исходя из
уставных целей, заданий исполнительного органа государственной власти, в
пределах видов деятельности, предусмотренных уставом.
9.1.2. Совершать различные виды сделок, не противоречащих уставу, не
запрещенных законодательством и направленных на достижение уставных
целей и исполнение заданий исполнительного органа государственной
власти.
9.1.3. Определять структуру, штаты, нормы, системы, размеры и
условия оплаты труда сотрудников в соответствии с законодательством,
заданиями органа исполнительной власти Санкт-Петербурга и с учетом
финансового обеспечения.
9.1.4. Создавать и ликвидировать филиалы, представительства,
необходимые для достижения уставных целей и исполнения заданий
исполнительного органа государственной власти.
9.1.5. Давать исполнительному органу государственной власти, в
ведении которого находится автономное учреждение, предложения о внесении
изменений в устав учреждения.
9.1.6. Участвовать в качестве учредителя или участника в других
юридических лицах, в том числе вносить денежные средства и иное
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц,
передавать такое имущество иным образом другим юридическим лицам.
9.2. Автономное учреждение обязано:
9.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Санкт-Петербурга и уставом.
Вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и
статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Представлять информацию о своей деятельности в
органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам
в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
Разрабатывать и представлять исполнительному органу государственной
власти плановые документы, предусматривающие перечень мероприятий по
достижению целей, указанных в пункте 2.2 устава. Требования к форме и
содержанию плановых документов, а также к порядку их разработки и
утверждения определяются правовыми актами Санкт-Петербурга.
9.2.2. Обеспечивать выполнение в полном объеме надлежащим образом
выданных заданий исполнительного органа государственной власти, а также
утвержденных в установленном порядке плановых документов
9.2.3. Участвовать в выполнении общегородских программ,
соответствующих профилю учреждения, в объеме предоставленного для этого
финансирования.
9.2.4. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер
социальной защиты работников учреждения и нести в установленном порядке
ответственность за ущерб, причиненный работникам.
9.2.5. Осуществлять страхование государственного имущества, а также
личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных
законодательством.
9.2.6. Ежегодно в определенных исполнительным органом
государственной власти средствах массовой информации опубликовывать
отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за
учреждением имущества в порядке и составе сведений, установленных
законодательством.
10. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения
10.1. Реорганизация или ликвидация автономного учреждения проводится
по решению Правительства Санкт-Петербурга по основаниям и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации и
Санкт-Петербурга.
10.2. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения
удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с
законодательством может быть обращено взыскание.
10.3. Имущество ликвидируемого автономного учреждения, оставшееся
после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на
которое в соответствии с законодательством не может быть обращено
взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается
ликвидационной комиссией в государственную казну Санкт-Петербурга.
___________________________
* Пункт включается только при наличии филиалов и (или) представительств.
** Если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним.
*** Указываются иные предусмотренные федеральными законами органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, иные органы, при этом в Уставе отражаются полномочия, порядок формирования и порядок деятельности соответствующих органов в случае их формирования).
4(*) от 5 до 11 членов
5(*) но не более 5
Перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, находящегося в оперативном управлении
_______________________________________________________
(наименование автономного учреждения)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Адрес, | Инвентарный | Балансовая |
|п/п<4>| объекта |отнесение к |номер объекта | стоимость |
| | недвижимого и | категории | недвижимости | (тыс. руб.) |
| | особо ценного | памятников |(дата и номер | |
| | движимого | истории и |паспорта БТИ) | |
| | имущества | культуры | | |
| |(производственный| | | |
| |комплекс, объект | | | |
| | социально - | | | |
| | культурного или | | | |
| | бытового | | | |
| | назначения, | | | |
| | незавершенное | | | |
| | строительство, | | | |
| | иное <5> | | | |
|------+-----------------+------------+--------------+------------------|
| | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
______________________________
<4> Порядковый номер.
<5> Необходимо перечислить все объекты недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества с указанием данных, позволяющих их идентифицировать.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 9 февраля 2009 г. N 9-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.