Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по формированию и обеспечению функционирования
территориальных систем наблюдения за состоянием
окружающей среды в Санкт-Петербурге
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 20-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 14.01.2002; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009);
Федеральным законом Российской Федерации "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (Российская газета, N 91, 13.05.1999; N 188, 31.08.2004; N 100, 13.05.2005; N 297, 31.12.2005; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006; N 132, 22.06.2007; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом "О радиационной безопасности населения" от 09.01.1996 N 3-ФЗ (Российская газета, N 9, 17.01.1996; N 188, 31.08.2004; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст.834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст.823; 1999, N 7, ст.879; 2000, N 2, ст.141; 2001, N 21, ст.2061; N 33, ст.3429; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 23, ст.2174; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2006, N 17, ст.1778; N 44, ст.4538; 2007, N 27, ст.3213; N 49, ст.6056; 2008, N 18, ст.1941; N 29 (ч.1), ст.3418, ст.3420; N 30 (2 ч.), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства РФ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 11.11.2005 N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933);
постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" от 31.03.2003 N 177 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04.2003, ст.1278);
постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов" от 10.04.2007 N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 16.04.2007, ст.1921);
Законом Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 155-21 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 6, 10.05.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" от 19.06.2007 N 688 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9, 28.09.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" от 06.04.2004 N 530 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О специализированной организации, осуществляющей государственный экологический мониторинг на территории Санкт-Петербурга" от 12.03.2007 N 246 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007);
приказом Комитета "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" от 23.12.2008 N 355-ос (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 18.11.2008 N 141-р "Об автоматизированной системе мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 02.02.2009);
а также настоящим Административным регламентом.
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является создание самостоятельных территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды и обеспечение их функционирования на территории Санкт-Петербурга с целью получение# достоверной информации о состоянии окружающей среды.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление).
2.1.3. Справочный телефон Управления для консультаций по вопросам исполнения государственной функции - 232-82-67.
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kpoos@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях Управления, исполняющих государственную функцию с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о формировании и обеспечении функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся должно быть предложено направить письменный запрос.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета, N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно. Сроки осуществления отдельных административных процедур установлены разделом 3 настоящего административного регламента.
2.3. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге включает в себя следующие административные процедуры:
формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;
обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.
3.1.1. Формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге
3.1.1.1. Юридическим основанием для исполнения административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - ТСН) является приказ Комитета о начале работ по созданию самостоятельных территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды (далее - приказ).
3.1.1.2. Во исполнение приказа начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление) в течение трех рабочих дней определяет структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования самостоятельной территориальной системы наблюдений за отдельным компонентом окружающей среды (проект распоряжения о создании ТСН).
3.1.1.3. Руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за подготовку проекта распоряжения о создании ТСН (далее - руководитель структурного подразделения), в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя по подготовке указанного проекта.
3.1.1.4. Ответственный исполнитель в срок, установленный начальником Управления:
а) проводит анализ нормативных правовых, нормативных технических и методических актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам создания ТСН;
б) прорабатывает следующие вопросы:
составление и ранжирование приоритетных перечней контролируемых параметров (загрязняющих веществ);
определение периодичности проведения измерений (отбора проб и анализов компонентов природной среды);
определение количества и расположения мест (постов, станций, площадок, скважин и т.п.) проведения наблюдений (или отбора проб);
определение количества и состава средств измерений;
порядок обработки полученных данных;
порядок анализа данных мониторинга для составления прогноза;
в) разрабатывает проект распоряжения Комитета о создании ТСН.
3.1.1.5. Ответственный исполнитель предоставляет проект распоряжения о создании ТСН на согласование руководителю структурного подразделения сразу после его разработки.
3.1.1.6. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект распоряжения о создании ТСН, при необходимости вносит в проект изменения и дополнения, визирует проект и представляет начальнику Управления.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.1.7. Начальник Управления осуществляет согласование указанного проекта распоряжения в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета от 23.12.2008 N 355-ос (далее - Регламент Комитета).
3.2.1.8. Начальник Управления после согласования указанного проекта распоряжения со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией и заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, незамедлительно направляет согласованный проект распоряжения в юридический отдел Комитета для осуществления правовой и лингвистической экспертизы проекта.
3.2.1.9. Юридический отдел проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
3.2.1.10. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Управления, для визирования сектором делопроизводства и контроля и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.1.11. Результатом административной процедуры по формированию ТСН является издание распоряжений Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН.
3.1.1.12. Ответственным за исполнение административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.1.2. Обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге
3.1.2.1. Основанием для исполнения процедуры обеспечения функционирования ТСН являются распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН (далее - распоряжения Комитета).
3.1.2.2. Во исполнение распоряжений Комитета начальник Управления в течение двух рабочих дней определяет структурные подразделения Управления, ответственные за обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - обеспечение ТСН) по следующим направлениям:
обеспечение полноты получения и достоверности результатов наблюдений;
техническое и метрологическое обеспечение;
методическое обеспечение;
обеспечение выполнения требований по своевременной обработке первичных данных и по распространению информации.
3.1.2.3. Руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за обеспечение функционирования ТСН (далее - руководитель структурного подразделения) в течение двух рабочих дней назначает ответственных исполнителей и устанавливает им сроки для подготовки предложений по закрепленным направлениям обеспечения ТСН. Максимальный срок подготовки предложений не должен превышать 30 дней.
3.1.2.4. Ответственные исполнители в сроки, установленные руководителем структурного подразделения:
а) проводят анализ развития, состояния, полноты обеспечения и потребностей ТСН в соответствии с закрепленными направлениями и перечнем вопросов по обеспечению функционирования ТСН согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) разрабатывают предложения по обеспечению ТСН.
в) оформляют предложения по обеспечению ТСН в виде информационно-аналитической справки в формате MS Word (далее - справка) и направляют по электронной почте (или иными средствами ведомственной локальной телекоммуникационной сети) руководителю структурного подразделения.
3.1.2.5. Руководитель структурного подразделения в течение семи рабочих дней после получения справок от ответственных исполнителей проверяет и, при необходимости, корректирует содержание справки, дорабатывает предложения по обеспечению ТСН и направляет справку начальнику Управления по электронной почте (или иными средствами ведомственной локальной телекоммуникационной сети).
3.1.2.6. Начальник Управления в срок - 10 рабочих дней:
а) рассматривает справку с предложениями по обеспечению ТСН;
б) направляет справку с предложениями на доработку в ответственное структурное подразделение со своими замечаниями или утверждает ее в качестве основы для разработки проектов документов на текущий год:
распоряжений Комитета и/или бюджетных заявок по обеспечению ТСН согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
расписания отправления информационных сводок о состоянии окружающей среды по данным, получаемым от ТСН (далее - расписание отправления сводок ТСН);
в) согласует с заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, основу и сроки разработки проектов распоряжений Комитета и/или бюджетных заявок по обеспечению ТСН, расписания отправления сводок ТСН;
г) дает поручения руководителям структурных подразделений на разработку проектов указанных документов.
3.1.2.7. Руководители структурных подразделений в сроки, установленные начальником Управления:
а) организуют подготовку и утверждение распоряжений Комитета по обеспечению ТСН в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета;
б) организуют подготовку проектов бюджетных заявок для формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга по обеспечению ТСН;
в) составляют расписание отправления сводок ТСН по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и предоставляют его начальнику Управления для согласования.
3.1.2.8. Начальник Управления в течение 2 дней утверждает расписание отправления сводок или, при наличии замечаний, возвращает его руководителю структурного подразделения на доработку.
3.1.2.9. Структурные подразделения обеспечивают функционирование ТСН следующим образом:
а) исполнением распоряжений Комитета по обеспечению ТСН в соответствии с установленными в них порядком, сроками и расписанием периодических действий;
б) организацией исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга по обеспечению ТСН в соответствии с порядком, установленным законодательством о размещении и исполнении государственного заказа;
в) исполнением расписания отправления сводок ТСН.
3.1.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение функционирования ТСН с целью получения достоверной информации о состоянии окружающей среды.
3.1.2.11. Ответственным за исполнение административной процедуры обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.2. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.2.1. Ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции является заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление.
3.2.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2.3. Начальники структурных подразделений Комитета организуют работу по исполнению государственной функции, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.2.4. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.2.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление
3.2.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Комитета;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в случае, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
4.12. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.