Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной функции в отношении хозяйственного общества, в котором Санкт-Петербург не является единственным участником (акционером), и в котором решение об увеличении уставного капитала принимается высшим органом хозяйственного общества, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
3.1.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции;
3.1.3. Участие в общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества;
3.1.4. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале;
3.1.5. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;
3.1.6. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Прием и регистрация документов
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет уведомления о проведении общего собрания участников (акционеров) по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества, необходимого для осуществления государственной функции.
3.1.1.2. Уведомление направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом КУГИ от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета).
3.1.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции
3.1.2.1. Специалистами, ответственными за исполнение государственной функции (далее - специалисты), являются главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС, специалист 1 категории отдела распоряжения государственной собственностью УРГС.
3.1.2.2. Специалисты в течение 3 рабочих дней с момента поступления уведомления на исполнение готовят проект доверенности на участие в общем собрании акционеров (участников), запрос о предоставлении в Комитет следующих документов:
1) Заверенная руководителем копия протокола совета директоров (наблюдательного совета) общества с предложением об увеличении уставного капитала (для акционерных обществ);
2) Копия протокола совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества);
3) Копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Доверенность и запрос передаются на подписание уполномоченному должностному лицу Комитета.
3.1.2.3. В течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.1.2.2, специалисты подготавливают позицию представителя Санкт-Петербурга на общем собрании акционеров (участников).
3.1.3. Участие в общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества
3.1.3.1. Представитель Санкт-Петербурга на общем собрании акционеров (участников) голосует в соответствии с письменным поручением Комитета.
3.1.4. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале
3.1.4.1. В течение 15 дней с даты проведения общего собрания акционеров (участников) по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества специалисты готовят запрос заявителю о предоставлении в Комитет следующих документов:
1) Заверенная руководителем заявителя копия протокола общего собрания акционеров (участников);
2) Заверенная руководителем копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;
3) Заверенная руководителем копия протокола совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (в случаях, когда цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества после принятия решения об увеличении уставного капитала);
4) Заверенная руководителем копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации и данный отчет не был представлен ранее);
5) Заверенная руководителем копия уведомления федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о принятом советом директоров (наблюдательным советом) общества решении об определении цены размещения ценных бумаг (в случае, если владельцем от 2 до 50 процентов включительно голосующих акций общества является государство и определение цены размещения эмиссионных ценных бумаг осуществляется советом директоров (наблюдательным советом) общества);
6) Нотариально удостоверенная копия учредительных документов хозяйственного общества в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями;
7) Проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества;
8) Документы, подтверждающие полномочия заявителя;
9) Документы технического и кадастрового учета объектов недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);
10) Отчеты об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);
11) Выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;
12) Заверенная руководителем копия Свидетельства о государственной регистрации права собственности, права хозяйственного ведения или оперативного управления (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);
13) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в КУГИ (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);
14) Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом - зданием целиком);
15) Справка государственных органов охраны памятников о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);
16) справка государственного органа по мобилизационной подготовке и мобилизации о принадлежности объекта недвижимости к объектам гражданской обороны (мобилизационным объектам) (в случае внесении# права пользования недвижимым имуществом);
17) выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости и сделок с ними (в случае внесении# права пользования недвижимым имуществом).
3.1.4.2. Указанные в пункте 3.1.4.1 документы направляется заявителем по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которые поступают в Организационное управление и регистрируются в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.4.3. В случае внесения в уставный капитал хозяйственного общества права пользования недвижимым имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.1.4.1, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственного общества направляются в УПСОН.
УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ.
После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.
3.1.4.4. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.
3.1.4.5. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.
3.1.4.6. В течение 3 рабочих дней с момента поступления на исполнение документов, указанных в пункте 3.1.4.1, либо после поступления в УРГС распоряжения, указанного в пунктах 3.1.4.4-3.1.4.5, проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества либо проект договора участия в уставном капитале предается# для визирования главному специалисту-юрисконсульту УРГС, а затем заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру.
Срок визирования проекта договора главным специалистом-юрисконсультом УРГС - не более 2 рабочих дней.
Срок визирования проекта договора заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером - не более 3 рабочих дней.
Согласованный в установленном порядке проект договора направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок подписания уполномоченным должностным лицом договора - не более 3 рабочих дней.
3.1.5. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств
3.1.5.1. После подписания договора уполномоченным должностным лицом, один экземпляр договора в течение 3 рабочих дней передается специалистами представителю заявителя под роспись либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, один экземпляр договора направляется заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру либо в управление (агентство) недвижимого имущества района Комитета.
В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества является государственное имущество Санкт-Петербурга, Комитетом утверждаются акты приема-передачи имущества.
В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества являются денежные средства бюджета Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет общества.
3.1.6. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)
3.1.6.1. На основании выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.
3.2. Предоставление государственной функции в отношении хозяйственного общества, в котором Санкт-Петербург не является единственным участником (акционером), и в котором решение об увеличении уставного капитала принимается советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества, включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
3.2.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции;
3.2.3. Заключение договора купли-продажи акций;
3.2.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;
3.2.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).
3.2.1. Прием и регистрация документов
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет обращения заявителя, комплекта документов необходимого для осуществления Государственной функции.
3.2.1.2. Обращение направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции
3.2.2.1. Специалистами, ответственными за исполнение Государственной функции (далее - специалисты), являются главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС, специалист 1 категории отдела распоряжения государственной собственностью УРГС.
3.2.2.2. Специалисты в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения на исполнение проводят проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к обращению, а также их экспертизу, после чего готовят необходимые документы для исполнения государственной функции, либо обоснованный отказ в исполнении государственной функции.
3.2.2.3. В случае внесения в уставный капитал хозяйственного общества права пользования недвижимым имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.1.4.1, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственного общества направляются в УПСОН.
УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесении# права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ.
После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.
3.2.2.4. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.
3.2.2.5. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.
3.2.3. Заключение договора купли-продажи акций
3.2.3.1. В течение 3 рабочих дней после выполнения п. 3 либо после поступления в УРГС распоряжения, указанного в пунктах 3.2.2.4-3.2.2.5, проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества передается специалистами для визирования главному специалисту-юрисконсульту УРГС, а затем заместителю председателя КУГИ - главному бухгалтеру.
Срок визирования проекта договора главным специалистом-юрисконсультом УРГС - не более 2 рабочих дней.
Срок визирования проекта договора заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером - не более 3 рабочих дней.
Согласованный в установленном порядке проект договора направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок подписания уполномоченным должностным лицом договора - не более 3 рабочих дней.
3.2.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств
3.2.4.1. После подписания договора уполномоченным должностным лицом, один экземпляр договора в течение 3 рабочих дней передается специалистами представителю заявителя под роспись либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, один экземпляр договора направляется заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру либо в районное управление (агентство) недвижимого имущества Комитета.
В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества является государственное имущество Санкт-Петербурга, Комитетом утверждаются акты приема-передачи имущества.
В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества являются денежные средства бюджета Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет общества.
3.2.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)
3.2.5.1. На основании выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.
3.3. Предоставление Государственной функции в отношении заявителя - хозяйственного общества, в котором Санкт-Петербург является единственным участником (акционером), включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
3.3.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции;
3.3.3. Издание распоряжения КУГИ о внесении прав пользования недвижимым имуществом в уставный капитал хозяйственного общества;
3.3.4. Издание решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества;
3.3.5. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале;
3.3.6. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;
3.3.7. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).
3.3.1. Прием и регистрация документов
3.3.1.1. Основанием для начала исполнения Государственной функции является поступление в Комитет обращения заявителя, комплекта документов необходимого для осуществления Государственной функции.
3.3.1.2. Обращение направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом КУГИ.
3.3.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции
3.3.2.1. Специалистами, ответственными за исполнение Государственной функции (далее - специалисты), являются главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС, специалист 1 категории отдела распоряжения государственной собственностью УРГС.
3.3.2.2. Специалисты в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения на исполнение проводят проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к обращению, а также их экспертизу, после чего готовят необходимые документы для исполнения государственной функции, либо обоснованный отказ в исполнении государственной функции.
3.3.2.3. В случае внесения в уставный капитал хозяйственного общества права пользования недвижимым имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.3.1.1, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственного общества направляются в УПСОН.
УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ.
После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.
3.3.3. Издание распоряжения КУГИ о внесении прав пользования недвижимым имуществом в уставный капитал хозяйственного общества
3.3.3.1. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.
3.3.3.2. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.
3.3.4. Издание решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества
3.3.4.1. В течение 5 рабочих дней после выполнения п. 3.3.3 либо после поступления в УРГС распоряжения, указанного в пунктах 3.3.3.1-3.3.3.2, специалистами УРГС готовится проект решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества и передается на подписание уполномоченному должностному лицу.
Срок подписания уполномоченным должностным лицом решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества - не более 3 рабочих дней.
Решение единственного акционера (участника) хозяйственного общества в течение 3 рабочих дней передается специалистами представителю заявителя под роспись либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.3.5. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале
3.3.5.1. В течение 30 дней (для акционерных обществ) и 15 дней (для обществ с ограниченной ответственностью) с даты издания решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества специалисты подготавливают запрос заявителю о предоставлении в Комитет следующих документов:
1) Нотариально удостоверенная копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг (для акционерных обществ);
2) Заверенная руководителем заявителя копия протокола совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (для акционерных обществ в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества);
3) Заверенная руководителем заявителя копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4) Проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества либо проект участия в уставном капитале заявителя.
3.3.5.2. Указанные в пункте 3.3.5.1 документы направляются заявителем по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которые поступают в Организационное управление и регистрируются в соответствии с Регламентом КУГИ.
3.3.5.3. В течение 3 рабочих дней с момента поступления на исполнение документов, указанных в пункте 3.3.5.1, специалисты проводят проверку наличия необходимых документов, а также их экспертизу, после чего проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества либо проект участия в уставном капитале предается для визирования главному специалисту-юрисконсульту УРГС, а затем заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру.
Срок визирования проекта договора главным специалистом-юрисконсультом УРГС - не более 2 рабочих дней.
Срок визирования проекта договора заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером - не более 3 рабочих дней.
Согласованный в установленном порядке проект договора направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок подписания уполномоченным должностным лицом договора - не более 3 рабочих дней.
3.3.6. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств
3.3.6.1. Осуществляются административные процедуры в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.
3.3.7. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)
3.3.7.1. На основании выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.
3.4. Предоставление Государственной функции в отношении санкт-петербургских государственных унитарных предприятий включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
3.4.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции;
3.4.3. Издание распоряжения КУГИ об утверждении изменений в устав предприятия;
3.4.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;
3.4.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).
3.4.1. Прием и регистрация документов
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения Государственной функции является поступление в Комитет обращения заявителя, комплекта документов необходимого для осуществления Государственной функции.
3.4.1.2. Обращение направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом КУГИ.
3.4.2. Рассмотрение обращения об исполнении Государственной функции
3.4.2.1. Специалист, ответственный за исполнение Государственной функции проводит проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к обращению, а также их экспертизу.
3.4.3. Издание распоряжения КУГИ об утверждении изменений в устав предприятия
3.4.3.1. По результатам проведенной экспертизы принимается решение о подготовке проекта соответствующего распоряжения КУГИ либо обоснованного отказа в исполнении государственной функции.
3.4.3.2. Подготовленный проект распоряжения КУГИ направляется на согласование в структурные подразделения Комитета.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.
3.4.3.3. В случае внесения в уставный капитал унитарного предприятия объекта недвижимого имущества и (или) права пользования недвижимым имуществом в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.4.4.1 настоящего Регламента, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал унитарного предприятия, направляются в УПСОН.
УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал унитарного предприятия, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал унитарного предприятия.
После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.
3.4.3.4. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.
3.4.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств
3.4.4.1. В случае если источником увеличения уставного фонда предприятия является государственное имущество Санкт-Петербурга, Комитетом утверждаются акты приема-передачи имущества.
В случае если источником увеличения уставного фонда предприятия являются денежные средства бюджета Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет предприятия.
3.4.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)
3.4.5.1. На основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.
3.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
3.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3.5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
3.5.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным на то должностным лицом Комитета проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, соответствия административных процедур правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.