Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
Административный регламент
Комитета по строительству по исполнению государственной функции
по разработке в соответствии с действующим законодательством предложений,
касающихся инвестиционных условий, для включения в инвестиционные
договоры в пределах компетенции Комитета
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по разработке в соответствии с действующим законодательством предложений, касающихся инвестиционных условий, для включения в инвестиционные договоры в пределах компетенции Комитета (далее - Регламент) определяет сроки и порядок исполнения государственной функции (далее - государственная функция).
1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004);
Закон Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6/1, 27.02.2009);
Закон Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N238-39 "Об адресной программе Санкт-Петербурга "Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 88, 16.05.2008);
Закон Российской Федерации от 29.07.1998 N135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 N256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N1)"".
Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 N255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)"".
Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 N254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)"".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2005 N275 "О порядке перечисления инвесторами денежных средств по договорам, заключенным в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами".
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1592 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 26.11.2004);
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2006 N 167 "О комплексном освоении территорий в целях жилищного строительства" (Строительный еженедельник. Официальная публикация, N 7, 25.04.2006);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2007 года N 386 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии решений о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге и о проведении аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге" (Строительный еженедельник, N 23, 18.06.2007);
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О комитете по строительству" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28 июля 2004 года);
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 596 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти по вопросам подготовки и согласования документации по планировке территорий";
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по строительству (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует подведомственное Комитету Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление инвестиций" (далее - Управление).
1.4. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и организациями в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
2.1.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по адресу: Комитет:
наб. реки Мойки, 76, Санкт-Петербург, 190000
E-mail: maiI@kstr.gov.spb.ru
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasI/komstroy
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)570-30-48.
Управление:
пер. Пирогова, 5/76, Санкт-Петербург, 190000,
E-mail: ui info@stateinvest.spb.ru
Адрес сайта: http://www.stateinvest.spb.ru
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)310-02-05. Отдел инженерно-экономических работ - каб.360-362.
тел. (812)570-33-13, (812)571-53-66
2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом: путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет, Управление по адресам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента; посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента;
на личном приеме специалистов Управления, заместителя директора Управления, директора Управления, специалистов Юридического управления Комитета, заместителя председателя Комитета, по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
2.1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги; об основаниях предоставления государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; об инициаторах предоставления государственной услуги; о перечне документов, предоставляемых инициаторами; о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги; о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
2.1.5. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление заявления потенциального инвестора и прилагаемого к заявлению комплекта документов.
2.1.6. При условии предоставления документов исполнительными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, с которыми осуществляется взаимодействие, срок осуществления административных процедур составляет не более 30 календарных дней.
2.1.7. Конечным результатом является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, содержащего инвестиционные условия.
3. Административные процедуры
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административных процедур является поступление в отдел инженерно-экономических работ Управления из экспертного отдела Управления (или договорного отдела Управления - при внесении изменений в ранее изданные правовые акты в части изменения инвестиционных условий) запроса о формировании инвестиционных условий.#
В целях разработки в соответствии с действующим законодательством предложений, касающихся инвестиционных условий, для включения в инвестиционные договоры специалист экспертного отдела Управления, ответственный за взаимодействие с отделом инженерно-экономических работ Управления либо специалист договорного отдела Управления готовит и направляет в течение 1 рабочего дня в отдел инженерно-экономических работ Управления запрос о формировании инвестиционных условий.
3.1.2. После поступления указанного запроса в отдел инженерно-экономических работ Управления сотрудник отдела, отвечающий за разработку проекта инвестиционных условий (далее - специалист) осуществляет проверку наличия отчета об оценке рыночной и/или инвестиционной стоимости комплекса прав на запрашиваемый объект недвижимости.
3.1.3. В случае наличия отчета об оценке специалистом проводится его экспертиза, и определяется сумма денежных средств, подлежащая перечислению в бюджет Санкт-Петербурга.
При необходимости учета при определении стоимости комплекса прав на объект недвижимости каких-либо затрат, специалист проверяет правомерность их учета, на основании приложенных смет, согласованных в установленном порядке профильным комитетом по объему и ориентировочным затратам.
3.1.4. Если предоставляемый объект недвижимости подлежит расселению, то на основании данных Жилищного комитета о потребной для расселения площади жилых помещений, а также данных ГУП ГУИОН о среднерыночной стоимости 1 кв.м. жилых помещений (в случае расселения аварийного здания или общежития) или данных Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ) о себестоимости строительства 1 кв.м. жилых помещений (в иных случаях) составляется Справка о формировании инвестиционных условий при замене обязательства по перечислению денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга, с обязательным указанием полной рыночной и/или инвестиционной стоимости, требуемой жилой площади с указанием ее стоимости в рублевом эквиваленте и остатка денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга.
3.1.5. В течение 3 рабочих дней Справка направляется в КЭРППиТ для согласования расчета.
3.1.6. При необходимости направляется запрос в ГУП ГУИОН об определении рыночной стоимости объектов инвестирования с учетом/без учета затрат на выполнение каких-либо видов работ, связанных с особенностями объекта инвестирования.
3.1.7. После осуществления процедур, указанных в п.п. 3.1.3. - 3.1.6 производится расчет нормативных сроков проектирования и строительства (реконструкции) объектов недвижимости для последующего отражения в распорядительном акте.
3.1.8. В случае подготовки документации в рамках постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2006 г. N 167 "О комплексном освоении территорий в целях жилищного строительства", производится расчет суммы обеспечения надлежащего выполнения победителем торгов обязательств по комплексному освоению земельного участка, обеспечивающей надлежащее исполнение победителем торгов обязательств по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры.
3.1.9. Для подготовки проекта постановления о проведении торгов определяется начальная цена торгов, величина ее повышения ("шаг"), а также размер задатка.
3.1.10. После получения согласования КЭРППиТ, данные об инвестиционных условиях, включающие положительное заключение КЭРППиТ, расчет нормативных сроков проектирования и строительства (реконструкции) передаются в Юридическое управление Комитета.
3.1.11. Специалист Юридического управления Комитета, ответственный за подготовку проектов нормативных правовых актов, в пятидневный срок со дня получения данных, подготовленных Управлением, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.12. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в том числе устранение разногласий в отношении инвестиционных условий предоставления объекта недвижимости, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, дорожного строительства, архитектуры и градостроительства, земельной политики Санкт-Петербурга в целях капитального строительства в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.1.13. После проведения совещания у вице-губернатора в течение двух рабочих дней осуществляется визирование проекта постановления первым заместителем председателя Комитета, начальником Юридического управления Комитета и направление его в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет).
3.1.14. При наличии замечаний проект с заключением Юридического комитета возвращается в Комитет для устранения замечаний.
3.1.15. При отсутствии замечаний проект постановления, завизированный председателем Юридического комитета, направляется начальнику отдела координации и контроля Секретариата Администрации Губернатора для включения для рассмотрения в повестку дня заседания Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.16. Председатель Комитета в трехдневный срок с момента принятия Правительством Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости целевым назначением направляет в КУГИ документы, необходимые для заключения инвестиционного договора.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в досудебном и судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке:
- действия (бездействие) и решения председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Губернатору Санкт-Петербурга;
- действия (бездействие) и решения заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы председателю Комитета;
- действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заместителю председателя Комитета.
4.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы).
4.4. Жалоба должна содержать:
- полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- норму закона, которая, по мнению лица, обратившегося с жалобой, была нарушена;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие указания на полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы, лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы в Комитете. В исключительных случаях председатель Комитета или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
4.8. Результатом досудебного обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и (или) принимаемое им решение);
- признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 22 декабря 2009 г. N 418 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.