Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги
по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих
работников образовательных учреждений в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 11 февраля 2010 г. N 145-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - организация и проведение аттестации).
1.2. Организация и проведение аттестации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2006, N 50, ст.5285; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; 2008, N 30, ст.3616);
приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Российская газета, N 148, 02.08.2000, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 07.08.2000);
Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании" (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 139, 31.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004).
1.3. Государственную услугу предоставляют следующие исполнительные органы государственной власти и организации:
1.3.1. Комитет по образованию (далее - Комитет), при котором создается главная аттестационная комиссия для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию; педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, на первую квалификационную категорию.
1.3.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр), осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передачу в Комитет по образованию.
1.4. Получателями государственной услуги являются:
1.4.1) педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга независимо от ведомственной принадлежности, обратившиеся с заявлением по установленной форме для аттестации на высшую квалификационную категорию;
1.4.2) руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга независимо от ведомственной принадлежности, обратившиеся с заявлением по установленной форме для аттестации на высшую квалификационную категорию;
1.4.3) руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, в том числе лица претендующие на руководящую должность, независимо от ведомственной принадлежности при аттестации на первую квалификационную категорию на основании представления, составленного по форме, содержащейся в приложение 1 к настоявшему# Регламенту.
1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются получатели государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Заявителями по аттестации руководящих работников, указанных в п.1.4.3, являются руководители органов управления образования или образовательных учреждений.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение аттестационных комиссий о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории;
- правовой акт Комитета по образованию, о присвоении работнику квалификационной категории;
- выдача работнику аттестационного листа в двух экземплярах о соответствии/несоответствии заявленной квалификационной категории (оформленный по форме, содержащейся в приложение 2 к настоявшему# Регламенту).
2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций заявителей и график работы Комитета по образованию и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, 8, тел. (812) 576-18-71, факс (812) 576-18-73, официальный сайт Комитета: www.kobr.spb.ru, адрес электронной почты: oapkpk@spb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 12.00 до 13.00.
Многофункциональный центр: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: knz@spb004.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Консультацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в отделе аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию во вторник с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1. настоящего Регламента;
путем письменного обращения в Главную аттестационную комиссию Комитета по образованию.
2.2.3. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
график работы Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию и многофункционального центра;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
входящие номера, под которыми заявитель зарегистрирован в Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию;
принятие решений по конкретному обращению.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию или многофункциональном центре. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования специалист кратко подводит итоги, перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения;#
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на Интернет-сайтах, указанных в п.2.2.1 Регламента, размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, указанные в п.1.3, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
конечный результат предоставления государственной услуги;
иная информация.
2.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в Главную аттестационную комиссию заявителем представляются следующие документы:
2.3.1. При личном обращении получателя государственной услуги:
заявление в одном экземпляре на русском языке составленное по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту;
на руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию - представление в одном экземпляре на русском языке составленное по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3.2. При обращении получателя государственной услуги по почте заявление в одном экземпляре на русском языке составленное по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту, направляется по адресу, указанному в п.2.2.1.
2.3.3. Прием представлений.
2.3.3.1. Представления руководителей органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга на руководителей образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений, принимаются в период с 1 октября по 10 апреля;
2.3.3.2. Представления руководителей образовательных учреждений - на заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей филиалов и других руководителей структурных подразделений, старших мастеров принимаются в период с 1 октября по 10 апреля.
2.4. Документы, составленные по установленной форме, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;
в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки, либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1 Допустимые сроки предоставления государственной услуги:
аттестация работника осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля;
продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения.
2.5.2. По письменному заявлению работника в случае его временной нетрудоспособности в период прохождения им аттестации, нахождения в командировке или другим уважительным причинам продолжительность его аттестации может быть увеличена соответственно председателем Комитета по образованию, на срок не позднее 10 апреля текущего года.
2.5.3 Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 дней с даты оформления аттестационных листов в соответствии с п.3.2.19;
2.5.4. Срок ожидания в очереди при подаче заявления, представления в Комитете по образованию и многофункциональном центре не должен превышать 30 минут (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени).
2.5.5. Продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) не должен# превышать 15 минут.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме документов:
отсутствие права на прохождение аттестации;
непредставление заявителем всех документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.7. Затраты на проведение аттестации осуществляется# за счет средств Комитета по образованию.
3. Административные процедуры
3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявлений на аттестацию;
утверждение индивидуальных сроков (графика) аттестации получателя государственной услуги;
формирование экспертных групп при аттестационной комиссии;
проведение экспертной оценки уровня и результативности профессиональной деятельности получателя государственной услуги;
принятие аттестационной комиссией решения о соответствии или несоответствии получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории;
подготовка правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории;
подготовка и выдача получателю государственной услуги аттестационного листа.
3.2. Прием и регистрация заявлений на аттестацию.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления действия, является поступление заявления или представления получателя государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий или главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - секретарь аттестационной комиссии).
3.2.3. Заявление получателя государственной услуги принимается секретарем аттестационной комиссии в период с 15 апреля по 30 июня.
Представление получателя государственной услуги принимается секретарем аттестационной комиссии в период с 15 сентября по 10 апреля.
3.2.4. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет прием и регистрацию заявлений и представлений, проверяет правильность их заполнения. Максимальный срок выполнения действия по приему, проверке данных и регистрации одного заявления (представления) - 15 минут.
Получатель государственной услуги имеет возможность представить заявление (представление) как непосредственно в исполнительный орган государственной власти или в организацию, предоставляющую государственную услугу, так и посредством Многофункционального центра для дальнейшей передачи в исполнительный орган государственной власти или в организацию, предоставляющую государственную услугу.
В случае обращения по почте отправлением по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, о получении государственной услуги секретарь аттестационной комиссии письменно:
уведомляет получателя государственной услуги о регистрации заявления (представления) и сообщает присвоенный заявлению (представлению) регистрационный номер;
сообщает о необходимости заполнения графика прохождения аттестации получателем государственной услуги в срок не позднее 20 сентября;
информирует о графике работы аттестационной комиссии в соответствии с пунктом 2.2.1.
Секретарь аттестационной комиссии возвращает без регистрации заявление, составленное с нарушением требований настоящего Регламента или поданное с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом. Заявление возвращается получателю государственной услуги на приеме или по почте с письменным разъяснением причин возвращения.
Секретарь аттестационной комиссии возвращает без регистрации представление, составленное с нарушением требований настоящего Регламента или поданное с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом. Представление возвращается получателю государственной услуги на приеме или по почте с письменным разъяснением причин возвращения.
При подаче документов в Комитет посредством Многофункционального центра, секретарь аттестационной комиссии, осуществляющий прием заявлений (представлений), представленных для получения государственной услуги по государственной аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений:
проводит проверку правильности заполнения заявления (представления);
регистрирует заявления (представления) и сообщает присвоенный заявлению (представлению) регистрационный номер;
сообщает о необходимости заполнения графика прохождения аттестации получателем государственной услуги в срок не позднее 20 сентября;
в течение трех дней с момента подачи заявления (представления) передает его в исполнительный орган или в соответствующую организацию, предоставляющую государственную услугу.
Обмен документами между Комитетом и Многофункциональным центром может осуществляться в электронном виде.
3.2.5. Критерии принятия решений при приеме заявления (представления) определяются в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Российская газета, N 148, 02.08.2000, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 07.08.2000).
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии в соответствии с Регламентом Комитета путем проверки факта регистрации заявления (представления) получателя государственной услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация поступившего от получателя государственной услуги заявления (представления) в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.8. Результатом действия является прием и регистрация заявления (представления) получателя государственной услуги.
3.3. Утверждение индивидуальных сроков (графика) аттестации получателя государственной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является прием и регистрация заявления (представления) получателя государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является секретарь аттестационной комиссии, председатель Комитета.
3.3.3. Сроки прохождения аттестации для каждого получателя государственной услуги устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем получатель государственной услуги извещается секретарем аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до начала аттестации.
Сводный график аттестации получателей государственной услуги на текущий учебный год утверждается председателем Комитета в срок до 1 октября.
Продолжительность аттестации для каждого получателя государственной услуги не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Регламента.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения действия является составление (графика) аттестации получателя государственной услуги.
3.3.5. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии, председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.6. Результатом действия является утверждение председателем Комитета сводного графика аттестации получателей государственной услуги на текущий учебный год.
3.4. Формирование экспертных групп при аттестационной комиссии.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является утверждение председателем Комитета сводного графика аттестации получателей государственной услуги на текущий учебный год.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь аттестационной комиссии.
3.4.3. Формирование экспертных групп при аттестационной комиссии осуществляется в срок с 15 по 30 сентября.
В Комитете экспертные группы формируются из педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, методических служб, представителей органов исполнительной власти, научных и других организаций.
Экспертную группу возглавляет председатель, являющийся членом аттестационной комиссии.
3.4.4. Критерии выполнения действия определяются в соответствии с должностями, предметами, профилями работы получателей государственной услуги, указанными в заявлении (представлении).
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является разработанный правовой акт Комитета по образованию об утверждении списка экспертов Главной аттестационной комиссии.
3.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии при согласовании указанного в пункте 3.3.5 настоящего Регламента правового акта Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.4.7. Результатом административного действия является правовой акт Комитета об утверждении списка экспертов Главной аттестационной комиссии в соответствии с Регламентом Комитета.
3.5. Проведение экспертной оценки уровня и результативности профессиональной деятельности получателя государственной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является правовой акт Комитета об утверждении списка экспертов Главной аттестационной комиссии в соответствии с Регламентом Комитета.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь аттестационной комиссии.
3.5.3. Секретарь аттестационной комиссии в срок до 1 октября передает председателям экспертных групп заявления (представления), а также графики для проведения аттестации получателей государственной услуги.
Председатели экспертных групп в зависимости от должности, предмета, профиля работы получателя государственной услуги группы не позднее 3 дней с даты издания правового акта о составе экспертов аттестационной комиссии, передают заявления (представления) для проведения аттестации, в зависимости от должности, предмета, профиля работы получателя государственной услуги, соответствующему эксперту.
После получения заявления (представления) для проведения аттестации эксперт в соответствии с графиком аттестации извещает получателя государственной услуги о прохождении аттестации не позднее чем за две недели до ее начала. Продолжительность аттестации для каждого получателя государственной услуги не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Регламента.
В процессе проведения аттестации экспертом (экспертами) оформляется экспертное заключение по форме, установленной распоряжениями Комитета по образованию (от 14.10.2008 N 1472-р, от 30.09.2005 N 682-р). Экспертное заключение оформляется в день проведения аттестации. Экспертное заключение включает в себя вывод о соответствии/несоответствии работника квалификационной категории. Экспертное заключение подписывается экспертом (экспертами), участвовавшим в аттестации, и предоставляется для ознакомления и подписания получателю государственной услуги.
Эксперт в течение 2 дней после проведения аттестации оформляет аттестационный лист на получателя государственной услуги в двух экземплярах (по форме содержащейся в приложение 2 к настоящему Регламенту), путем внесения соответствующих сведений в пункты 1-6 аттестационного листа.
3.5.4. Критерии выполнения действия определяются индивидуально для каждого получателя государственной услуги на основании заявления (представления) и графика аттестации.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
3.5.5.1. Экспертное заключение по форме, установленной распоряжениями Комитета по образованию (от 14.10.2008 N 1472-р, от 30.09.2005 N 682-р), содержащее вывод эксперта(ов) о соответствии/несоответствии квалификационной категории получателя государственной услуги.
3.5.5.2. Аттестационный лист на получателя государственной услуги в двух экземплярах (по форме содержащейся в приложение 2 к настоящему Регламенту), оформляемый экспертом в течение 2 дней после проведения аттестации.
3.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии, а также секретарем аттестационной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом.
3.5.7. Результатом административного действия является оформление экспертного заключения по форме, установленной распоряжениями Комитета по образованию (от 14.10.2008 N 1472-р, от 30.09.2005 N 682-р).
3.6. Принятие аттестационной комиссией решения о соответствии или несоответствии получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия аттестационной комиссией решения о соответствии или несоответствии получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории, является оформление экспертного заключения по форме, установленной распоряжениями Комитета по образованию (от 14.10.2008 N 1472-р, от 30.09.2005 N 682-р).
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - председатель главной аттестационной комиссии.
3.6.3. В срок не позднее чем за 3 дня до заседания аттестационной комиссии эксперт передает председателю экспертной группы экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии/несоответствии получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории, заявление (представление) и аттестационные листы в двух экземплярах.
Представленные экспертом документы в течение 3 дней до заседания аттестационной комиссии анализируются председателем экспертной группы.
Председатель экспертной группы после проведения анализа представленных экспертом документов на заседании аттестационной комиссии сообщает информацию о результатах прохождения аттестации получателем государственной услуги.
По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит следующие решения:
- соответствует заявленной квалификационной категории;
- не соответствует заявленной квалификационной категории;
- соответствует первой квалификационной категории по должности "руководитель";
- не соответствует первой квалификационной категории по должности "руководитель".
Аттестационная комиссия выносит решение большинством голосов. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу получателя государственной услуги.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии (далее - протокол), составленным секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, в день проведения заседания.
В течение 2 дней со дня заседания аттестационной комиссии председатель экспертной группы передает секретарю аттестационной комиссии экспертные заключения, аттестационные листы и заявления (представления).
3.6.4. Критерии принятия решения о соответствии или несоответствии получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории определяются по результатам открытого голосования на заседании аттестационной комиссии.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения действия является оформление протокола заседания аттестационной комиссии.
3.6.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя главной аттестационной комиссии.
3.6.7. Результатом действия является протокол заседания аттестационной комиссии, составленный секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания, и подписанный председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, в день проведения заседания.
3.7. Подготовка правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки правового акта о присвоении квалификационной категории, является протокол заседания аттестационной комиссии, составленный секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания, и подписанный председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, в день проведения заседания.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - председатель главной аттестационной комиссии.
3.7.3. В течение трех недель со дня заседания аттестационной комиссии секретарь аттестационной комиссии на основании протокола заседания аттестационной комиссии, готовит проект правового акта о присвоении квалификационной категории получателю государственной услуги.
Председатель Комитета в месячный срок со дня заседания аттестационной комиссии подписывает правовой акт Комитета о присвоении квалификационной категории.
3.7.4. Способом фиксации результата выполнения действия является распоряжение Комитета по образованию.
3.7.5. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии, председателем Комитета в соответствии #регламентом Комитета.
3.7.6. Результатом действия является издание правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории.
3.8. Подготовка и выдача получателю государственной услуги аттестационного листа.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения действия, является издание Комитетом правового акта о присвоении квалификационной категории.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь аттестационной комиссии.
3.8.3. Срок оформления аттестационного листа секретарем аттестационной комиссии не должен превышать 45 дней со дня издания правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории.
Секретарь аттестационной комиссии на основании правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории заносит в аттестационный лист получателя государственной услуги, составленный в 2 экземплярах, решение аттестационной комиссии, дату и номер правового акта о присвоении квалификационной категории.
Аттестационный лист подписывается председателем аттестационной комиссии, ее секретарем, председателем Комитета и заверяется печатью.
Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле получателя государственной услуги, другой - выдается ему на руки секретарем аттестационной комиссии.
Оригинал аттестационного листа в двух экземплярах выдается получателю государственной услуги в срок не более 30 дней после оформления аттестационных листов.
В случае обращения заявителем в Комитет посредством Многофункционального центра, оригинал аттестационного листа в двух экземплярах направляются в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю.#
В рамках процедуры выдачи аттестационного листа секретарь аттестационной комиссии:
знакомит с аттестационным листом получателя государственной услуги, ознакомление подтверждается подписью получателя государственной услуги на аттестационном листе с указанием даты проставления подписи;
проставляет отметку в журнале регистрации выдачи аттестационных листов с указанием даты выдачи, выдача аттестационного листа подтверждается подписью получателя государственной услуги в журнале регистрации выдачи аттестационных листов;
выдает получателю государственной услуги аттестационный лист в 2 экземплярах;
в случае обращения заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, оригинал аттестационного листа в двух экземплярах направляется в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю.
3.8.4. Способом фиксации результата выполнения действия является проставление подписи получателя государственной услуги в журнале выдачи аттестационных листов на руки.
3.8.5. Контроль за выполнением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - председателем главной аттестационной комиссии в соответствии [с] регламентом Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5. Результатом действия является выдача получателю государственной услуги аттестационного листа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами в ходе рассмотрения обращений граждан на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
4.3 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.
4.4. Комитет по образованию в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны# представлять запрашиваемые сведения, в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Порядок обжалования действия (бездействий) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
государственной услуги
5.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.
5.1.3. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются:
отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ.# В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения получателя государственной услуги в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в письменной форме.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
5.1.5. Получатели государственной услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные получателями государственной услуги в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.6 Обращение может быть адресовано заявителем:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
Комитету по образованию.
5.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются#:
признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.1.9. Жалобы на действия (бездействия) работников Многофункционального центра должны направляться директору Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.
5.2.2. Исковое заявление подается в районный суд Санкт-Петербурга в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.3. Сведения о нарушении положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги можно сообщить по телефонам:
5.3.1. Комитет по образованию: 576-18-33 (начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию), 576-20- 19 ("горячая линия" Комитета по образованию) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
<< Назад |
Приложение 1. >> Представление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 февраля 2010 г. N 145-р "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.