Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству
Санкт-Петербурга
от 23 декабря 2009 г. N 4485-рк
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Кадастровый учет расположенных на земельных
участках и прочно связанных с ними объектов недвижимости
(зданий, сооружений, нежилых помещений) в кадастре недвижимости"
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 11 марта 2013 г. N 1166-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Кадастровый учет расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимости (зданий, сооружений, нежилых помещений) в кадастре недвижимости", согласно приложению.
2. Сектору контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В. В. Калугин |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
26 мая 2010 года
Регистрационный N 9088
Административный регламент
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги "Кадастровый учет
расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними
объектов недвижимости (зданий, сооружений, нежилых помещений)
в кадастре недвижимости"
N п/п |
Наименование раздела |
|
1. |
Общие положения |
1.1. Кадастровый учет расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимости (зданий, сооружений, нежилых помещений) в кадастре недвижимости. 1.2. Предоставление государственной услуги "Кадастровый учет расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимости (зданий, сооружений, нежилых помещений) в кадастре недвижимости" (далее - учет) осуществляется в соответствии с : - распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 29.12.1994 N 1329-р "О государственном учете недвижимости на территории Санкт-Петербурга" // Санкт-Петербургские ведомости, N 12, 19.01.95; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 19.02.1998 - распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 31 декабря 1997 года N 1356-р "О порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга при учете объектов недвижимости" // Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 19.02.98; - Положением о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга" // "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 25.06.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 47, 26.11.2007; "Утро Петербурга", N 1, 17.01.2008 - 20.01.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N20, 01.06.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 45, 23.11.2009. 1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет). В предоставлении государственной услуги участвует Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН"). В предоставлении государственной услуги могут участвовать наравне (вместо) с ГУП "ГУИОН" иные органы (организации), аккредитованные на осуществление технического учета (инвентаризации) объектов капитального строительства, именуемые далее по тексту также ГУП "ГУИОН". |
2. |
Требования к порядку исполнения государственной услуги |
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. В результате предоставления государственной услуги осуществляется постановка на учет объектов недвижимости (зданий, сооружений, помещений (кроме квартир), объектов незавершенного строительства), оформляется кадастровый паспорт каждого объекта недвижимости, который является документом, необходимым для осуществления государственной регистрации прав на данный объект недвижимости. 2.1.2. Государственную услугу предоставляют следующие структурные подразделения Комитета: - Управление городского кадастра недвижимости: Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124, приемные часы: вт 18.00-20.00 - Управление землеустройства: Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124 приемные часы: пн-чт 9.00-18.00, птн 9.00-17.00. - Адмиралтейский районный отдел: Садовая улица, дом 55-57, Санкт-Петербург, 190068, приемные часы: Пн. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Василеостровский районный отдел: Большой проспект В. О., дом 55, Санкт-Петербург, 199178, приемные часы: Вт. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30), Ср. (14.00 - 17.30) - Выборгский районный отдел: Большой Сампсониевский проспект, дом 86 (комн.412), Санкт-Петербург, 194100, приемные часы: Пн. (14.00 - 17.30), Ср. (09.00 - 12.30), Чт. (14.00 - 17.30) - Калининский районный отдел: Арсенальная набережная, дом 13/1, Санкт-Петербург, 195009, приемные часы: Вт. (09.00 - 12.30), Чт. (14.00 - 17.30) - Кировский районный отдел: проспект Стачек, дом 18, Санкт-Петербург, 198095, приемные часы: Вт. (09.00 - 12.30), четверг (14.00 - 17-30) - Колпинский районный отдел: Павловская улица, дом 19, Санкт-Петербург, 196653, приемные часы: Пн. (14.00 - 17.30), Ср. (14.00 - 17.30), Пт. (09.00 - 12.30) - Красногвардейский районный отдел: Среднеохтинский проспект, дом 52/11, Санкт-Петербург, 195027, приемные часы: Пн. (09.00 - 12.30), Вт. (09.00 - 12.30), Чт. (14.00 - 17.30) - Курортный районный отдел: Приморское шоссе, дом 350, Санкт-Петербург, 197701, приемные часы: Пн. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30) Вт. (09.00 - 12.30) - Московский районный отдел: Московский проспект, дом 129, Санкт-Петербург, 196084, приемные часы: Пн. (09.00 - 12.30), Вт. (14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Невский районный отдел: проспект Обуховской обороны, дом 163, Санкт-Петербург, 192131, приемные часы: Пн. 14.00 - 17.30 Вт. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Петроградский районный отдел: Каменноостровский проспект, дом 26-28, Санкт-Петербург, 197101, ком. 205, приемные часы: Пн. (14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Приморский районный отдел: Долгоозёрная улица, д.16, корп.2, Санкт-Петербург, 197371, приемные часы: Пн. (14.00 - 17.30), Ср. (09.00 - 12.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Фрунзенский районный отдел: Пражская улица, дом 46, Санкт-Петербург, 192241, приемные часы: Вт. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Центральный районный отдел: Невский проспект, дом 176, Санкт-Петербург, 191167, приемные часы: Пн. (14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30) - Юго-западный районный отдел: улица Партизана Германа, дом 3, Санкт-Петербург, 198329, приемные часы: Пн. (09.00 - 12.30), Ср. (14.00 - 17.30), Чт. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30) - Южный районный отдел: г. Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24, Санкт-Петербург, 196600, приемные часы: Ср. (09.00 - 12.30, 14.00 - 17.30), Пт. (09.00 - 12.30) В предоставлении государственной услуги участвует ГУП "ГУИОН". 2.1.3. Телефоны структурных подразделений Комитета для получения справок о порядке предоставления государственной услуги: - Управление землеустройства: (812) 5771353 - Адмиралтейский районный отдел: (812) 710-63-59 - Василеостровский районный отдел: (812) 323-03-37 - Выборгский районный отдел: (812) 295-26-69 - Калининский районный отдел: (812) 542-15-15 - Кировский районный отдел: (812) 252-02-23 - Колпинский районный отдел: (812) 461-99-85, 461-9504 - Красногвардейский районный отдел: (812) 222-01-53, 227-4338 - Курортный районный отдел: (812) 437-20-18 - Московский районный отдел: (812) 388-05-08 - Невский районный отдел: (812) 367-5381, 568-0282 - Петроградский районный отдел: (812) 232-39-87 - Приморский районный отдел: (812) 340-21-51 - Фрунзенский районный отдел: (812) 576-85-17 - Центральный районный отдел: (812)274-67-00, 274-7512 - Юго-Западный районный отдел: (812) 736-88-91 - Южный районный отдел: (812) 570-89-70 2.1.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты: - Комитет: http://kzr.spb.ru kzr@gov.spb.ru - ГУП "ГУИОН": http://www.guion.spb.ru/ 2.1.5. Информация по вопросам предоставлении государственной услуги может быть получена в следующем порядке: - по справочному телефону Управления землеустройства можно получить следующую информацию об объекте недвижимости (здании, сооружении и объекте незавершенного строительства): а) о дате поступления документов для учета объекта недвижимости; б) о дате рассмотрения представленных документов для учета объекта недвижимости; в) о решении, принятом в результате рассмотрения представленных документов; г) о дате передачи рассмотренных материалов в районный отдел Комитета; - по справочному телефону районного отдела Комитета можно получить следующую информацию: а) о дате поступления на учет объекта недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения); б) о дате передачи документов в Управление городского кадастра недвижимости для учета объекта недвижимости (здания, сооружения и объекта незавершенного строительства); в) о решении, принятом в результате рассмотрения документов, представленных для учета объекта недвижимости (помещения); г) о дате передачи рассмотренных материалов в ГУП "ГУИОН". 2.1.6. На информационных стендах, установленных в холле Федерального дома по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62 и в помещениях районных отделов, размещены следующие информационные материалы: - о порядке предоставления государственной услуги; - сведения об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставления# государственной услуги, об их месте нахождения, телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты, о графике работы, - формы и образцы документов. 2.1.7. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы и материалы: - заявление (запрос) по форме, утвержденной совместным приказом Комитета и ГУП "ГУИОН" от 15.09.2008 N 225/146 "Об организации работ и утверждении состава документов для государственного учета объектов недвижимости"; - кадастровый паспорт, изготовленный по формам, утвержденным приказом Минюста РФ от 18.02.2008 N 32, приказом Комитета и ГУП "ГУИОН" от 15.09.2008 N 225/146, на каждый объект; - ситуационный план участка, изготовленный по форме, утвержденной совместным приказом Комитета и ГУП "ГУИОН" от 15.09.2008 N 225/146 (при необходимости проведения процедуры синхронизации); - копия свидетельства о регистрации права на данный объект (объекты) недвижимости (далее - Свидетельство), выданное Комитетом, Государственным учреждением юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость" (ГУЮ ГБР) или Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФРС), иные документы, подтверждающие права на объект недвижимости, или решение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении недвижимого имущества в аренду (если оно было принято), в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение - правовой акт о переводе жилых помещений в нежилые помещения. Документы, указанные в абзаце 5 пункта 2.1.7, необходимы для предоставления государственной услуги при подтверждении характеристик и кадастрового номера или уточнении характеристик объекта, ранее прошедшего государственный учет, а также, если заявленный объект образован из объектов недвижимости, прошедших государственный учет, и регистрация права на них осуществлялась. 2.2 Сроки предоставления государственной услуги: 2.2.1. допустимый срок предоставления государственной услуги для: - зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства - 22 дня; - помещений - 10 рабочих дней, в случае необходимости осуществления процедуры синхронизации строения - 20 рабочих дней; 2.2.2. срок прохождения отдельных административных процедур. При учете зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства: - срок выполнения работ в районном отделе (Управлении землеустройства) Комитета (включая дату приема материалов из ГУП "ГУИОН" и дату передачи дела в Управление городского кадастра недвижимости) - 5 дней; - срок выполнения работ в Управлении городского кадастра недвижимости (включая дату приема материалов и дату учета) - 15 дней. - передача пакетов документов районным отделом (Управлением землеустройства) в ГУП "ГУИОН" - 2 рабочих дня (включая дату получения их из Управления городского кадастра недвижимости). При учете помещений: - срок проведения учета объекта (помещения) районным отделом (Управлением землеустройства) - 10 рабочих дней. - срок подготовки районным отделом (Управлением землеустройства) материалов для проведения процедуры синхронизации - 5 рабочих дней с даты поступления сопроводительного письма (реестра) ГУП "ГУИОН"; - срок процедуры синхронизации в Управлении городского кадастра недвижимости - 5 рабочих дней; - передача пакетов документов районным отделом (Управлением землеустройства) в ГУП "ГУИОН" - 2 рабочих дня (включая дату получения их из Управления городского кадастра недвижимости). 2.2.3. срок приостановления предоставления государственной услуги: - по учету зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства - 1 месяц; - по учету помещений - 3 месяца; 2.2.4. продолжительность приема должностного лица (ответственного специалиста) - 1 рабочий день. 2.3. Перечень оснований для принятия решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 2.3.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - заявленный объект не относится к объектам недвижимости, подлежащим учету; - истек срок приостановления осуществления учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении; - с заявлением об учете обратилось ненадлежащее лицо. 2.3.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги: - сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в представленных документах, не согласуются с ранее внесенными сведениями об этом же объекте; - сведения об объекте не согласуются со сведениями об иных объектах недвижимости, ранее прошедших учет (пересечение, наложение границ и пр.); - в представленном пакете содержится неполный комплект документов; - представленные документы не согласуются между собой; - представленные документы оформлены с отступлениями от действующих нормативных актов; - представленные документы содержат подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления. 2.3.3. Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены. |
3. |
Административные процедуры |
3.1. Учет зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства. 3.1.1. Прием документов в районном отделе или в Управлении землеустройства (далее - районный отдел) Комитета 3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление сопроводительного письма (реестра), оформленного в двух экземплярах, с перечнем объектов недвижимости, представляемых на проведение учета, подтверждение характеристик и кадастрового номера или на уточнение характеристик объектов недвижимости, прошедших учет. 3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - сотрудник районного отдела, уполномоченный осуществлять действия по приему документов. 3.1.1.3. Сотрудник районного отдела осуществляет действия по регистрации сопроводительного письма (реестра), внесению сведений о заявлении и объекте в ПК "Диспетчер" и передаче заявления сотруднику районного отдела, уполномоченному осуществлять учет объектов недвижимости. 3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - комплектность пакета документов 3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений о заявлении в ИТС "Кадастр-2" 3.1.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника отдела осуществляются начальником районного отдела. 3.1.1.7. Результат административного действия - внесение сведений в ИТС "Кадастр-2" и передача пакета документов исполнителю. 3.1.2. Обработка документов в районном отделе Комитета 3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов от диспетчера районного отдела и заявления в электронном виде. 3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - сотрудник районного отдела, уполномоченный осуществлять действия по учету объектов недвижимости. 3.1.2.3. Сотрудник районного отдела осуществляет действия по присвоению инвентарного номера делу по объекту недвижимости, внесению сведений в ПК "Исполнитель" и формированию регистрационной карты по объекту. Сформированный пакет передается начальнику районного отдела. 3.1.2.3.1. В случае недостатков в оформлении документов либо некомплектности представленного пакета документов, сотрудником районного отдела оформляется проект решения о приостановлении учета объекта недвижимости по установленной форме и передается начальнику районного отдела. 3.1.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - комплектность и надлежащее оформление пакета документов 3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений о характеристиках объекта в кадастр недвижимости и формирование пакета документов для передачи в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства, либо подготовка проекта решения о приостановлении учета объекта и передача документов начальнику районного отдела. 3.1.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника отдела осуществляются начальником районного отдела. 3.1.2.7. Результат административного действия - сформированный пакет документов по объекту недвижимости 3.1.3. Передача сформированного пакета документов по объекту недвижимости в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства либо возврат документов в ГУП "ГУИОН" 3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов от специалиста районного отдела к начальнику районного отдела. 3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - начальник районного отдела. 3.1.3.3. Начальник районного отдела осуществляет проверку правильности оформления сформированного пакета документов. В случае отсутствия недостатков в оформлении пакета документов, начальник районного отдела подписывает титульный лист регистрационной карты и скрепляет печатью, либо подписывает решение о приостановлении учета объекта. Недостатки в оформлении пакета документов исправляются специалистом районного отдела в день обнаружения недостатков. Сформированный пакет документов передается в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства, либо возвращается в ГУП "ГУИОН" (в случае приостановления учета). 3.1.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - комплектность и надлежащее оформление пакета документов 3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия - присвоение учетного (входящего) номера в секторе технологического сопровождения Управления землеустройства, либо передача в ГУП "ГУИОН" комплекта документов с решением о приостановлении. 3.1.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями осуществляется начальником районного отдела. 3.1.3.7. Результат административного действия - передача сформированного пакета документов по объекту недвижимости в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.1.4. Учет объектов недвижимости в Управлении городского кадастра недвижимости 3.1.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов из районного отдела в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - специалист отдела учета объектов недвижимости Управления городского кадастра недвижимости (далее - отдел учета объектов недвижимости). 3.1.4.3. Специалист отдела учета объектов недвижимости осуществляет экспертизу представленного пакета документов и принимает одно из решений: - решение об учете объекта недвижимости и внесении сведений об объекте в государственный кадастр недвижимости Санкт-Петербурга, - решение о приостановлении учета объекта недвижимости, - решение об отказе в учете объекта недвижимости. 3.1.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие формирования объекта недвижимости, оформления кадастровых паспортов, требованиям действующих нормативных актов. 3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений об объекте в кадастр недвижимости с присвоением кадастрового номера объекту недвижимости, либо подготовка решений о приостановлении учета или отказе в учете. 3.1.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями осуществляется начальником отдела учета объектов недвижимости. 3.1.4.6.1. В случае принятия решения о приостановлении учета или отказе в учете материалы передаются на подпись начальнику Управления городского кадастра недвижимости (далее - Управление). 3.1.4.6.2. В случае принятия решения об учете материалы визируются начальником отдела учета объектов недвижимости. 3.1.4.7. Результат административного действия - передача оформленного пакета документов начальнику отдела или начальнику Управления на подпись. 3.1.4.8. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов от специалиста отдела учета объектов недвижимости начальнику отдела учета объектов недвижимости (начальнику Управления). 3.1.4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - начальник отдела учета объектов недвижимости или начальник Управления 3.1.4.10. Начальник отдела учета объектов недвижимости осуществляет проверку представленного пакета документов и принимает решение о визировании документов. Начальник Управления осуществляет проверку и подписание решения о приостановлении (об отказе) в проведении учета. 3.1.4.11. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие формирования объекта недвижимости, оформления кадастровых паспортов требованиям действующих нормативных актов. 3.1.4.12. Способ фиксации результата выполнения действия - визирование (подписание) пакета документов. 3.1.4.13. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за действиями начальника отдела учета объектов недвижимости осуществляется начальником Управления, контроль за действиями начальника Управления осуществляется заместителем председателя Комитета. 3.1.4.14. Результат административного действия - передача оформленного пакета документов в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.1.5. Обработка документов в районном отделе Комитета и передача в ГУП "ГУИОН" 3.1.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в районный отдел пакета документов из сектора технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.1.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - сотрудник районного отдела, уполномоченный осуществлять действия по учету объектов недвижимости. 3.1.5.3. Сотрудник районного отдела осуществляет действия по приобщению к материалам дела по объекту недвижимости копии кадастрового паспорта либо решения о приостановлении (отказе) в проведении учета, подготовке реестра исходящих документов, в котором перечислены объекты недвижимости, прошедшие учет, подтверждение или уточнение характеристик, и объекты по которым приняты решения о приостановлении или отказе в проведении учета. 3.1.5.4. Способ фиксации результата выполнения действия - формирование дела по объекту недвижимости и реестра исходящих документов. 3.1.5.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника отдела осуществляются начальником районного отдела. 3.1.5.6. Результат административного действия - формирование дела по объекту недвижимости и передача в ГУП "ГУИОН" документов согласно реестру исходящих документов. 3.2. Учет помещений. 3.2.1. Прием документов в районном отделе Комитета 3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление сопроводительного письма (реестра), оформленного в двух экземплярах, с перечнем объектов недвижимости, представляемых на проведение учета, подтверждение характеристик и кадастрового номера или на уточнение характеристик объектов недвижимости, прошедших учет. 3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - сотрудник районного отдела, уполномоченный осуществлять действия по приему документов. 3.2.1.3. Сотрудник районного отдела осуществляет действия по регистрации сопроводительного письма (реестра), внесению сведений о заявлении и объекте в ПК "Диспетчер" и передаче заявления сотруднику районного отдела, уполномоченному осуществлять учет объектов недвижимости. 3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - комплектность пакета документов 3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений о заявлении в ИТС "Кадастр-2" 3.2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника отдела осуществляются начальником районного отдела 3.2.1.7. Результат административного действия - внесение сведений в ИТС "Кадастр-2" и передача пакета документов исполнителю. 3.2.2. Обработка документов в районном отделе Комитета 3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов от диспетчера районного отдела и заявления в электронном виде. 3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - сотрудник районного отдела, уполномоченный осуществлять действия по учету объектов недвижимости. 3.2.2.3. В случае необходимости проведения процедуры синхронизации в Управлении городского кадастра недвижимости, сотрудник районного отдела осуществляет действия по присвоению инвентарного номера делу по объекту недвижимости, внесению сведений в ПК "Исполнитель" и формированию регистрационной карты по объекту. В случае отсутствия необходимости проведения процедуры синхронизации сотрудник районного отдела осуществляет действия согласно п/п 3.2.6.3. административного регламента. Сформированный пакет передается начальнику районного отдела. 3.2.2.4. В случае недостатков в оформлении документов либо некомплектности представленного пакета документов, специалистом оформляется проект решения о приостановлении учета объекта по установленной форме и передается начальнику районного отдела. 3.2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - комплектность и надлежащее оформление пакета документов 3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений о характеристиках объекта в кадастр недвижимости и формирование пакета документов для передачи в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства, либо подготовка проекта решения о приостановлении учета объекта и передача документов начальнику районного отдела. 3.2.2.7. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника отдела осуществляются начальником районного отдела. 3.2.2.8. Результат административного действия - сформированный пакет документов по объекту недвижимости 3.2.3. Передача сформированного пакета документов по объекту недвижимости в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства либо возврат документов в ГУП "ГУИОН" 3.2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов от специалиста районного отдела к начальнику районного отдела. 3.2.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - начальник районного отдела. 3.2.3.3. Начальник районного отдела осуществляет проверку правильности оформления сформированного пакета документов. В случае отсутствия недостатков в оформлении пакета документов, начальник районного отдела подписывает титульный лист регистрационной карты и скрепляет печатью, либо подписывает решение о приостановлении проведения учета объекта. Недостатки в оформлении пакета документов исправляются специалистом районного отдела в день обнаружения недостатков. Сформированный пакет документов передается в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства, либо возвращается в ГУП "ГУИОН" (в случае приостановления учета). 3.2.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - комплектность и надлежащее оформление пакета документов 3.2.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия - присвоение учетного (входящего) номера в секторе технологического сопровождения Управления землеустройства, либо передача в ГУП "ГУИОН" комплекта документов с решением о приостановлении учета. 3.2.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями осуществляется начальником районного отдела. 3.2.3.7. Результат административного действия - передача сформированного пакета документов по объекту недвижимости в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.2.4. Синхронизация строения в Управлении городского кадастра недвижимости 3.2.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов из районного отдела в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.2.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - специалист отдела учета объектов недвижимости. 3.2.4.3. Специалист отдела учета объектов недвижимости осуществляет экспертизу представленного пакета документов и принимает одно из решений: - решение о синхронизации строения и внесении сведений об объекте в кадастр недвижимости, - решение о приостановлении учета объекта недвижимости, - решение об отказе в учете объекта недвижимости. 3.2.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие формирования объекта недвижимости, оформления кадастровых паспортов требованиям действующих нормативных актов. 3.2.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений об объекте в кадастр недвижимости, либо подготовка решений о приостановлении учета или отказе в учете. 3.2.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями осуществляется начальником отдела учета объектов недвижимости. 3.2.4.6.1. В случае принятия решения о приостановлении учета или отказе в учете материалы передаются на подпись начальнику Управления. 3.2.4.6.2. В случае принятия решения о проведении учета материалы визируются начальником отдела учета объектов недвижимости. 3.2.4.7. Результат административного действия - передача оформленного пакета документов начальнику отдела учета объектов недвижимости или начальнику Управления. 3.2.5. Удостоверение оформленных документов 3.2.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов от специалиста отдела учета объектов недвижимости начальнику отдела учета объектов недвижимости (начальнику Управления). 3.2.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - начальник отдела учета объектов недвижимости. 3.2.5.3. Начальник отдела учета объектов недвижимости осуществляет проверку представленного пакета документов и, при отсутствии ошибок при внесении сведений об объекте недвижимости, принимает решение о визировании документов. 3.2.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие формирования объекта недвижимости, оформления представленных документов требованиям действующих нормативных актов. 3.2.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия - визирование пакета документов. 3.2.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями осуществляется начальником Управления. 3.2.5.7. Результат административного действия - передача оформленного пакета документов в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.2.6. Учет помещений в районном отделе Комитета 3.2.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в районный отдел пакета документов из сектора технологического сопровождения Управления землеустройства. 3.2.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - сотрудник районного отдела, уполномоченный осуществлять действия по учету объектов недвижимости. 3.2.6.3. Сотрудник районного отдела осуществляет экспертизу представленного пакета документов и принимает одно из решений: - решение о проведении учета объекта недвижимости и внесении сведений об объекте в кадастр недвижимости, - решение о приостановлении учета объекта недвижимости, - решение об отказе в учете объекта недвижимости. Документы, оформленные в соответствии с принятым решением передаются начальнику районного отдела. 3.2.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие формирования объекта недвижимости, оформления кадастровых паспортов требованиям действующих нормативных актов, отсутствие оснований для приостановления (отказа) в проведении учета. 3.2.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия - внесение сведений об объекте в кадастр недвижимости с присвоением кадастрового номера объекту недвижимости, либо подготовка решений о приостановлении учета или отказе в учете. 3.2.6.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника отдела осуществляются начальником районного отдела. 3.2.6.7. Результат административного действия - формирование дела по объекту недвижимости, и передача в ГУП "ГУИОН" документов согласно реестру исходящих документов. 3.2.7. Удостоверение оформленных документов 3.2.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление пакета документов к начальнику районного отдела. 3.2.7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - начальник районного отдела. 3.2.7.3. Начальник районного отдела осуществляет проверку представленного пакета документов и, при отсутствии ошибок при внесении сведений об объекте недвижимости, принимает решение о визировании документов. 3.2.7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие формирования объекта недвижимости, оформления представленных документов требованиям действующих нормативных актов. 3.2.7.5. Способ фиксации результата выполнения действия - визирование пакета документов. 3.2.7.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями осуществляется заместителем председателя Комитета. 3.2.7.7. Результат административного действия - передача оформленного пакета документов специалисту районного отдела, ответственному за выдачу документов. 3.2.8. Передача документов в ГУП "ГУИОН" 3.2.8.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление специалисту районного отдела, ответственному за выдачу документов, пакета документов от начальника районного отдела. 3.2.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - специалист районного отдела, ответственный за выдачу документов. 3.2.8.3. Содержание, продолжительность, и максимальный срок выполнения действия - сотрудник районного отдела осуществляет действия по подготовке реестра исходящих документов, в котором перечислены объекты недвижимости, прошедшие учет, подтверждение или уточнение характеристик, и объекты по которым приняты решения о приостановлении или отказе в проведении учета. 3.2.8.4. Способ фиксации результата выполнения действия - формирование реестра исходящих документов. 3.2.8.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений - контроль за совершенными действиями сотрудника районного отдела осуществляются начальником районного отдела. 3.2.8.6. Результат административного действия - передача в ГУП "ГУИОН" документов согласно реестру исходящих документов. |
4. |
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги |
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги. 4.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему руководителю путем направления письменного обращения (жалобы) либо в ходе личного приема. 4.1.2. Письменное обращение (жалоба) может быть направлено на имя председателя Комитета или лица, исполняющего обязанности председателя Комитета. Личный прием осуществляется председателем Комитета каждый четверг с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский проспект, дом 62, кабинет 50, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39. Первый заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый вторник с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский проспект, дом 62, кабинет 110, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к первому заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39. Заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый понедельник с 16.00 до 18.00 по адресу: Суворовский проспект, дом 62, кабинет 58, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 335-30-33 4.1.3. Письменное обращение (жалоба) должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно, в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личная подпись и дата направления (регистрации), в обращении (жалобе) должна быть изложена суть обращения. В случае необходимости, в подтверждение изложенных доводов к письменному обращению (жалобе) могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. В случае необходимости, в подтверждение изложенных доводов к письменному обращению (жалобе) могут быть приложены документы и материалы либо их копии. 4.1.4. Письменное обращение (жалоба), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, не более чем на 30 дней. 4.1.5. Не подлежат рассмотрению обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и других исполнительных органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, а также членов их семей. 4.1.6. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в Комитете, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 4.1.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов). 4.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги. 4.2.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 23 декабря 2009 г. N 4485-рк "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Кадастровый учет расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимости (зданий, сооружений, нежилых помещений) в кадастре недвижимости"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 14 июня 2010 г. N 22 стр. 238
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 11 марта 2013 г. N 1166-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.