Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Административный регламент введен в действие со дня официального опубликования настоящего распоряжения
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике от 26.05.2010 N 33
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по согласованию в установленном порядке строительства
и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов
единой системы организации воздушного движения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения в Санкт-Петербурге и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений, а также требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений российских и иностранных юридических лиц, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Предоставление государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
Воздушным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 24.03.1997, N 12, ст. 1383);
пунктом 1.16 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 127 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 10.03.2009 N 9);
пунктом 3.30-5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 г. N 386 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 февраля 2008 г. N 127 и пункт 3.30-5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2004 г. N 649 признаны утратившими силу
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
Заявление о выдаче согласования строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения составляется в произвольной форме и скрепляется печатью организации.
В заявлении о выдаче согласования строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения в обязательном порядке указываются следующие данные:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя.
При предоставлении городским услуги осуществляется взаимодействие с Комитетом по управлению городским имуществом, Санкт-Петербургским центром организации воздушного движения.
Комитет по управлению городским имуществом представляет сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки;
Санкт-Петербургский центр организации воздушного движения осуществляет согласование принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - Многофункциональный центр), осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передачу в Комитет, и выдачу заявителю ответов на них после рассмотрения в Комитете. Многофункциональный центр участвует в предоставлении государственной услуги с 01.01.2011.
1.4. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица, а также представители получателей государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача согласования строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, по форме, установленной в Приложении N1 к настоящему административному регламенту;
отказ в выдаче согласования строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу и Многофункционального центра.
2.1.2.1. Адрес Комитета: 190031 Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А. График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу: (812) 576-28-28, (812) 576-28-77.
2.1.2.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.transport.spb.ru.
2.1.2.4. Адрес Многофункционального центра: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб. д. 7/9. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв на обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gov.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004 (круглосуточно). Адреса, в том числе адреса электронной почты, справочные телефоны, график работы структурных подразделений Многофункционального центра приведены в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством письменного заявления в Комитет, а также личного приема заявителем должностными лицами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги.
2.1.4. Комитетом осуществляется консультирование по вопросам выдачи согласования строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения.
2.1.5. Должностными лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги являются должностные лица сектора транспортной инфраструктуры Комитета.
2.1.6. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Комитета, уполномоченного на предоставление государственной услуги, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);
не позднее 30 дней с момента регистрации заявления уведомляет заявителя о принятом решении, направляет согласование строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, либо отказ в выдаче такого согласования заявителю почтовым отправлением или выдает на руки заявителю, уполномоченному лицу под роспись.
2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета.
2.1.8. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит информацию о предоставлении государственной услуги, перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для получения государственной услуги, содержащий адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
2.1.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление на предоставление государственной услуги, по форме в соответствии с Приложением N3 к настоящему административному регламенту;
копия устава юридического лица (для юридических лиц);
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
кадастровый паспорт земельного участка, запланированного для строительства аэродрома, аэропорта или объекта единой системы организации воздушного движения с кадастровым номером (при наличии);
карта масштаба 1:2000000 с нанесенными на ней размерами и направлением взлетно-посадочной полосы, схемами снижения и захода на посадку воздушных судов, полосами воздушных подходов, местами размещения средств радиотехнического обеспечения, зоной ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства, зонами нормированных параметров авиационных шумов и электромагнитных полей аэродрома (при согласовании строительства или реконструкции аэродрома);
пояснительная записка с указанием типа и толщины аэродромных покрытий, типов воздушных судов, для которых аэродром строится или реконструируется (при согласовании строительства или реконструкции аэродрома);
проектная документация, разработанная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (при наличии).
Если указанные копии документов не заверены нотариусом или органом, выдавшим или предоставившим документы, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление государственной услуги (далее - Заявление).
2.2.2. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Комитет, в соответствии с установленными правилами делопроизводства, должностным лицом сектора кадров, делопроизводства и контроля исполнения Комитета.
2.2.3. Согласование принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, либо отказ в выдаче такого согласования выдаются Комитетом не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации Заявления.
2.3. В предоставлении государственной услуги может быть отказано при невыполнении заявителем требований Комитета о предоставлении документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего регламента или несогласовании органа указанного в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Информация о ходе рассмотрения Заявления предоставляется по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента.
3. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием Заявлений;
3.1.2. рассмотрение Заявлений;
3.1.3. принятие решения о согласовании принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения или отказе в согласовании принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения;
3.1.4. направление заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение с Заявлением в Комитет или Многофункциональный центр с комплектом необходимых документов.
Письменные Заявления могут быть доставлены лично представителями юридических лиц или физическими лицами, почтовым отправлением.
Письменные Заявления принимаются должностными лицами сектора кадров, делопроизводства и контроля исполнения Комитета, ответственными за делопроизводство, либо специалистом Многофункционального центра с последующим направлением указанного заявления для рассмотрения по существу в адрес Комитета.
Письменное Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Комитет должностными лицами сектора кадров, делопроизводства и контроля исполнения Комитета, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Заявление вместе с документацией может быть представлено (направлено) в Комитет посредством Многофункционального центра.
В случае подачи заявления о согласовании документации в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет заявления;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящего регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр. При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящего регламента, должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
Заявления, поступившие в Комитет регистрируются должностными лицами сектора кадров, делопроизводства и контроля исполнения Комитета, ответственными за делопроизводство в течение одного рабочего дня.
3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Комитет и зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства Заявление.
Заявление рассматривается должностным лицом сектора транспортной инфраструктуры Комитета.
3.4. В течение трех дней со дня регистрации Заявления должностное лицо сектора транспортной инфраструктуры Комитета направляет:
запрос в Комитет по управлению городским имуществом о предоставлении сведений об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки;
запрос в Санкт-Петербургский центр организации воздушного движения о согласовании принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения.
Комитет по управлению городским имуществом в 14-дневный срок готовят соответствующие заключения о возможности осуществления авиационной деятельности и направляют их в Комитет.
3.5. Критерии принятия решения при выполнении административного действия - направления запросов в органы, указанные в пункте 3.4 настоящего регламента - наличие всех документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего регламента.
3.6. Результатом административного действия является направление запросов в органы, указанные в пункте 3.4 настоящего регламента или направление отказа в согласовании строительства аэродрома, аэропорта или объекта единой системы организации воздушного движения.
Запросы и ответ заявителю подлежат обязательной регистрации должностным лицом сектора кадров, делопроизводства и контроля исполнения Комитета, в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляются в указанные органы курьерской службой.
3.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.8. Должностное лицо сектора транспортной инфраструктуры Комитета, в 3-дневный срок после получения заключений органов, указанных в пункте 3.4 настоящего регламента, или истечения указанного срока, принимает решение о согласовании строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения либо отказе в таком согласовании.
3.9. Критерий принятия решения при выполнении административного действия - наличие согласований органа, указанного в пункте 3.4 настоящего регламента.
3.10. Результатом административного действия является согласование или отказ в выдаче согласования на строительство аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения.
3.11. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.12. Согласование принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения или отказ в выдаче такого согласования регистрируются должностным лицом сектора кадров, делопроизводства и контроля исполнения в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
Согласование принципиальной возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения или отказ в выдаче такого согласования направляются заявителю почтовым отправлением, либо выдаются на руки уполномоченному заявителем лицу под роспись.
3.13. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
3.14. Направление заявителю письменного уведомления с информацией о согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, либо письменного уведомления с информацией об отказе в согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения с изложением оснований отказа.
При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, должностное лицо, ответственное за направление заявителю письменного уведомления о согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, либо письменного уведомления с информацией об отказе в согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения (с изложением оснований отказа) направляет такое письмо в Многофункциональный центр для его последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его подписания должностным лицом Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги;
на бумажном носителе - в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностным лицом Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
3.15. Юридическим фактом, выступающим основанием для осуществления процедуры, указанной в п. 3.14 настоящего Административного регламента, является согласование возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, либо отказ в согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения.
3.16. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в п. 3.6 настоящего Административного регламента, является заместитель председателя Комитета.
3.17. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление государственной услуги в рамках административной процедуры по направлению заявителю письменного уведомления с информацией о согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, либо отказе в согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, выполняет следующие действия:
а) представляет на подпись заместителя председателя Комитета проект письменного уведомления с информацией о согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения;
б) представляет на подпись заместителя председателя Комитета проект письменного уведомления с информацией об отказе в согласовании возможности строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения;
в) после подписания заместителем председателя Комитета письменного уведомления с информацией, указанной в п/п "а", либо п/п "б" п. 3.17 настоящего Административного регламента, направляет письменное уведомление заявителю по почте либо посредством Многофункционального центра при наличии соответствующего указания в Заявлении.
3.18. Действия, указанные в п. 3.17 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего одного рабочего дня.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
организацию, от имени которой подается жалоба;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемых решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.7. . В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обратиться в адрес руководителя структурного подразделения Комитета, председателя Комитета, Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга. Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, руководителю Многофункционального центра, либо в Комитет по информатизации и связи.
4.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.