Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Положение
о комитете по здравоохранению Ленинградской области
26 октября 2005 г., 15 ноября 2007 г., 20 марта 2008 г., 17 июня, 23 июля, 22 сентября, 11 декабря 2009 г., 8 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2009 г. N 294 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Комитет по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, управляющим системой здравоохранения на территории Ленинградской области, обладает полномочиями в организации медицинской и лекарственной помощи населению Ленинградской области.
Комитет образован в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 16 мая 1997 года N 244-пг "О преобразовании министерства здравоохранения Ленинградской области в комитет по здравоохранению Ленинградской области".
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2008 г. N 47 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет, печать, бланки и штампы со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.6. Комитет находится по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 113.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение государственной политики в сфере здравоохранения в целях создания необходимых условий для реализации прав жителей Ленинградской области на охрану здоровья и медицинскую помощь.
2.2. Комплексное прогнозирование и комплексная оценка состояния системы здравоохранения Ленинградской области, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией.
2.3. Координация и обеспечение методического руководства и взаимодействия государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
2.4. Исключен
См. текст пункта 2.4
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2008 г. N 47 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
3. Полномочия Комитета
3.1. Комитет осуществляет следующие полномочия Ленинградской области в области охраны здоровья граждан:
3.1.1. Принятие в рамках своей компетенции нормативных правовых актов Комитета в форме приказов, контроль за их исполнением.
3.1.2. Разработка и реализация региональных целевых программ по вопросам развития здравоохранения, профилактики заболеваний, лекарственного обеспечения, санитарно-гигиенического образования населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан.
3.1.3. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования.
3.1.4. Разработка медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи.
3.1.5. Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.1.6. Организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Ленинградской области для определенных категорий граждан.
3.1.7. Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
3.1.8. Обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Ленинградской области.
3.1.9. Организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Ленинградской области, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами.
3.1.10. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
3.1.11. Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и контроль за их соблюдением.
3.1.12. Представление Ленинградской области в пределах своих полномочий, заключение договоров, а также заключение в качестве государственного заказчика государственных контрактов.
3.1.13. Выполнение в установленном порядке полномочий главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных областным бюджетом Ленинградской области.
3.1.14. Выступление в суде, в том числе совместно с комитетом финансов Ленинградской области, по подведомственным арбитражному суду экономическим спорам, связанным с договорами или государственными контрактами, заключенными Комитетом от имени Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2009 г. N 294 настоящее Положение дополнено пунктом 3.1.15
3.1.15. В пределах компетенции Комитета согласовывает назначение на должность руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, а также освобождение от должности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 г. N 367 настоящее Положение дополнено пунктом 3.1.16
3.1.16. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области государственных услуг по отдельным государственным полномочиям Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения, переданным им в установленном порядке законом Ленинградской области.
3.2. Комитет осуществляет следующие полномочия Российской Федерации, переданные субъекту Российской Федерации - Ленинградской области:
3.2.1. В сфере охраны здоровья граждан:
осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
3.2.2. В области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг:
организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов;
организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2009 г. N 294 настоящее Положение дополнено пунктом 3.3
3.3. Комитет осуществляет проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы принятых Комитетом приказов (проектов приказов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения.
4. Функции Комитета
В соответствии с возложенными на Комитет задачами, в пределах своей компетенции по государственному управлению и государственному контролю за организацией оказания медицинской помощи и профилактике заболеваний Комитет осуществляет следующие функции:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2008 г. N 47 пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
4.1. Принимает решения:
о выдаче государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения Ленинградской области разрешения на оказание платных медицинских услуг;
о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2007 г. N 286 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Утверждает:
правила, указания, инструкции, иную нормативно-методическую документацию, разработанную Комитетом (в том числе совместно с другими организациями), по вопросам функционирования системы здравоохранения Ленинградской области, отнесенным к компетенции Комитета;
задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных учреждений здравоохранения с учетом нормативов финансовых затрат;
правила приема в государственные образовательные учреждения среднего профессионального и дополнительного образования, находящиеся в ведении Комитета;
задания (контрольные цифры) государственным образовательным учреждениям среднего профессионального и дополнительного образования, находящимся в ведении Комитета, по приему обучающихся на места, финансируемые в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями и в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения Ленинградской области, получения ими квалификационных категорий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2007 г. N 286 пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Согласовывает структуру муниципальных учреждений здравоохранения, на которые органами местного самоуправления муниципальных образований возложены функции по оказанию специализированной медицинской помощи в соответствии с областным законом от 9 июня 2007 года N 94-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения.
4.4. Обеспечивает:
координацию и взаимодействие государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, аптечных предприятий, других организаций, занимающихся обеспечением лекарственными препаратами, а также медицинской техникой, оборудованием и другими товарами медицинского назначения, ремонтом и монтажом изделий медицинской техники на территории Ленинградской области;
проведение единой государственной политики в сфере охраны здоровья населения в пределах компетенции и прав, предоставленных Комитету Правительством Ленинградской области;
взаимодействие с системой здравоохранения Санкт-Петербурга, фондами обязательного медицинского и социального страхования, органами местного самоуправления, Министерством здравоохранения Российской Федерации;
взаимодействие с высшими учебными заведениями Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации по вопросам подготовки специалистов для системы здравоохранения Ленинградской области;
организацию оказания медицинской и лекарственной помощи населению Ленинградской области, в том числе в экстремальных условиях, при авариях, катастрофах, эпидемиях, стихийных бедствиях;
организацию лечебно-профилактической медицинской помощи при социально значимых заболеваниях (психические, наркологические, венерологические, туберкулез);
контроль за выполнением санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в подведомственных учреждениях здравоохранения;
выполнение обязательных государственных мероприятий по службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, координацию совместных действий по указанным вопросам органов, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
мониторинг и комплексную оценку состояния здоровья населения Ленинградской области, составление ежегодных обзоров по указанным вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования ресурсов системы здравоохранения и представление их в Правительство Ленинградской области;
ведение статистического учета в системе здравоохранения Ленинградской области, методическое руководство осуществлением статистического учета и отчетности в учреждениях и других организациях здравоохранения Ленинградской области, контроль за достоверностью статистической информации;
методическое руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных Комитету организациях, контроль за достоверностью финансовой отчетности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2007 г. N 286 пункт 4.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.5. Представляет:
а) на утверждение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области:
предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере здравоохранения;
предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений здравоохранения Ленинградской области;
перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для централизованного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Ленинградской области;
перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготного обеспечения населения Ленинградской области;
б) администрациям муниципальных районов и городского округа кандидатуру для назначения на должность и вносит предложения по освобождению от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих оказание специализированных видов медицинской помощи в соответствии с областным законом от 9 июня 2007 года N 94-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения";
в) в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Ленинградской области;
г) в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2007 г. N 286 в пункт 4.6 настоящего Положения внесены изменения
4.6. Участвует:
в выполнении федеральных и региональных целевых программ, в том числе межведомственных, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения Ленинградской области, оздоровление условий проживания населения, снижение заболеваемости и травматизма, инвалидности и смертности;
в разработке территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и ее составной части - территориальной программы обязательного медицинского страхования;
в формировании проекта областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в части расходов на здравоохранение;
в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отрасли здравоохранения;
в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики в отношении развития системы здравоохранения;
в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в сфере здравоохранения Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных проектов;
в подготовке документов для комиссии по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности;
в создании информационной системы и банка данных в сфере здравоохранения и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти и населения Ленинградской области;
в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам здравоохранения;
в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, образованных для решения вопросов, относящихся к компетенции Комитета;
в разработке и утверждении тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2008 г. N 47 в пункт 4.7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
4.7. Осуществляет контроль:
за назначением лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выпиской льготных рецептов отдельным категориям граждан, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, а также за расходованием финансовых средств, направляемых на льготное лекарственное обеспечение;
за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, включенных в обязательный ассортиментный перечень;
за целевым использованием бюджетных средств, своевременным их возвратом, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению государственных услуг получателями бюджетных средств;
контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2010 г. N 21 в пункт 4.8 настоящего Положения внесены изменения
4.8. Иные функции:
рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области вопросов здравоохранения и направление предложений по ним в соответствующий федеральный орган государственной власти для принятия решений;
содействие привлечению инвестиций для развития государственной системы здравоохранения;
оказание органам местного самоуправления организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
образование при Комитете консультативно-совещательных органов (коллегия комитета и др.), рабочих групп, комиссий для обсуждения важнейших проблем здравоохранения и выработки соответствующих предложений и рекомендаций;
составление финансовых и статистических отчетов о деятельности подведомственных предприятий и учреждений здравоохранения;
проведение ревизий и проверок эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств на подведомственных Комитету предприятиях и в учреждениях здравоохранения, а также в муниципальных учреждениях здравоохранения при финансировании их из областного бюджета и по федеральным целевым программам;
привлечение к работе Комитета специалистов других органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по согласованию с их руководителями, образование с этой целью рабочих групп, комиссий;
организация подготовки специалистов в учебных заведениях среднего профессионального, высшего и послевузовского образования, в подведомственных образовательных учреждениях с учетом потребностей Ленинградской области;
проведение работы по совершенствованию организации деятельности среднего медицинского персонала, расширению его полномочий при оказании амбулаторно-поликлинической помощи;
подготовка и проведение реформы системы оказания медицинской помощи, в том числе приоритетное развитие амбулаторно-поликлинического звена;
организация выездной работы ведущих специалистов и организаторов здравоохранения;
осуществление технического надзора за реконструкцией действующих и строительством новых учреждений здравоохранения, функция заказчика по которым возложена на Комитет;
рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов;
разработка и реализация мер, направленных на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая разработку и выполнение соответствующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
проведение мероприятий по энергосбережению в сфере здравоохранения Ленинградской области;
иные функции, реализация которых возложена на Комитет законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области.
5. Ответственность Комитета
5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате издания Комитетом правового акта, противоречащего закону или иному правовому акту, подлежит возмещению в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене.
6. Управление Комитетом
6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
6.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций.
6.3. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, отвечающему за разработку и реализацию в Ленинградской области социальной политики и социальных программ в сфере здравоохранения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2009 г. N 225 в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета;
без доверенности представляет Комитет в пределах его полномочий;
подписывает правовые акты Комитета, организует контроль за их исполнением;
представляет в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам штатного расписания Комитета;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета, а также номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Комитета;
представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности, а также перемещении по службе работников комитета;
представляет в установленном порядке предложения о поощрении работников Комитета и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
обеспечивает условия для повышения квалификации работников Комитета;
открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Комитета, выдает доверенности, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы расходов и выделенных ассигнований;
назначает на должность и освобождает от должности главных врачей государственных учреждений здравоохранения;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми должностными лицами Комитета, подведомственными Комитету предприятиями и учреждениями, а по отдельным вопросам - должностными лицами предприятий, учреждений и организаций здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правового статуса;
возглавляет коллегию Комитета;
принимает меры для официального опубликования в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральным или областным законодательством;
несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2009 г. N 225 в пункт 6.5 настоящего Положения внесены изменения
6.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, который несет ответственность за работу Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Заместитель председателя Комитета курирует работу департамента по организации медицинской и лекарственной помощи населению.
6.6. При Комитете образуется коллегия Комитета в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителя, руководителей департаментов, отделов Комитета, а также руководителей учреждений, предприятий и других организаций здравоохранения.
Состав коллегии утверждается приказом председателя Комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, курирующим Комитет.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития системы здравоохранения Ленинградской области и деятельности Комитета, учреждений, предприятий и других организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения. На заседании коллегии заслушиваются доклады руководителей структурных подразделений Комитета, руководителей органов здравоохранения муниципальных образований, а также руководителей учреждений, предприятий и других организаций здравоохранения.
Решения коллегии оформляются приказами председателя Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2009 г. N 225 настоящее Положение дополнено пунктом 6.7
6.7. Председателю Комитета непосредственно подчинены помощник председателя Комитета и главный специалист - юрисконсульт.
7. Управление подведомственными Комитету государственными
предприятиями и учреждениями здравоохранения
Ленинградской области
Комитет руководит деятельностью подведомственных государственных предприятий и учреждений здравоохранения Ленинградской области (далее - подведомственные предприятия и учреждения), указанных в приложении 2 к настоящему Положению, в том числе в установленном порядке:
утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений и вносит в них изменения;
заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с руководителями подведомственных предприятий и учреждений, издает приказы об их назначении и увольнении;
выдает предписания, обязательные для руководителей подведомственных предприятий и учреждений;
налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также принимает решения об их поощрении;
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений и отчеты об их выполнении;
утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги (работы) подведомственных предприятий и учреждений;
осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятий и учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок).
8. Порядок реорганизации и ликвидации Комитета
Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным или областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.