Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к специальной программе
"Аутсорсинг"
Расчет размера субсидии | |||
1. |
|
||
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии с учредительными документами) | |||
2. Основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного | |||
реестра индивидуальных предпринимателей |
|
. |
|
Фактически осуществляемый вид экономической деятельности на основании данных бухгалтерского учета соответствует указанному основному виду экономической деятельности. | |||
3. Расчет размера субсидии представлен в таблице: |
N п/п |
Наименование затрат и период, за который были осуществлены затраты |
Общая сумма затрат на услуги аутсорсинга без учета налога на добавленную стоимость (руб.) |
Размер субсидии, определенный исходя из 50 процентов затрат на услуги аутсорсинга без учета налога на добавленную стоимость (руб.) |
Наименование документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4. Размер субсидии к возмещению составляет |
|
рублей (без учета НДС). |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаем. | |||
|
|
|
|
(указывается должность в соответствии с учредительными документами или документами, подтверждающими правоспособность) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись) |
|
|
|
М.П. |
<< Приложение N 13. Специальная программа "Аутсорсинг" |
||
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 6 мая 2010 г. N 423-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.