Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
от 30 апреля 2010 года N 121-ос
Регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
20 августа 2010 г., 5 декабря 2011 г., 2 февраля, 19 марта, 19 сентября, 30 октября 2012 г., 28 февраля, 29 марта, 15, 23 апреля, 11, 28 ноября 2013 г., 3 марта 2014 г., 12 апреля, 14 июня, 16 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Комитета: планирование; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета; порядок подготовки и проведения совещаний; порядок организации приема граждан и представителей организаций, в том числе порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан, порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов и другие вопросы.
1.3. Порядок работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос настоящее приложение дополнено пунктом 1.4
1.4. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.
2. Планирование работы Комитета
2. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Формирование планов работы структурных подразделений Комитета на квартал:
2.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета и представляются на бумажном носителе не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду в общий отдел для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).
2.1.2. Сводный план разрабатывается общим отделом на основании планов работ структурных подразделений и за 15 дней до начала планируемого квартала передается на утверждение председателю Комитета.
2.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в общем отделе.
2.2. Формирование плана работы Комитета на год:
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в подпункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год в электронном виде, а также на бумажном носителе, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, представляются руководителями структурных подразделений Комитета в общий отдел в срок до 20 декабря текущего года.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Не позднее 21 декабря текущего года предложения в план работы Комитета на год передаются в электронном виде в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в подпункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. В срок до 28 декабря текущего года Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе представленных предложений формирует проект плана работы Комитета на год (далее - План) и передает в общий отдел в электронном виде, а также на бумажном носителе.
2.2.4. Проект плана визируется председателем Комитета и представляется на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
2.2.5. После согласования План рассылается по электронной почте руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения и учета в работе.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в подпункт 2.2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.2.6. Оригинал Плана хранится в общем отделе.
2.3. План работы Комитета на год обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
2.4. По поручению председателя Комитета, заместителей председателя могут разрабатываться тематические планы, которые утверждаются председателем Комитета.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета
3.1. В Комитете принимаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14 июня 2016 г. N 77-ос в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.
3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются по собственной инициативе.
3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в пункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц. Каждая страница проекта и приложения к нему должна быть завизирована в соответствии с пунктом 3.8.1 Регламента. В случае если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован с обратной стороны последней страницы с указанием даты визирования.
3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в пункт 3.4.8 настоящего приложения внесены изменения
3.4.8. Проект правового акта Комитета до согласования юрисконсультом направляется на согласование курирующему данное направление заместителю председателя Комитета. Виза заместителя председателя должна включать дату визирования и расшифровку фамилии.
3.5. К проекту прикладывается лист рассылки по форме согласно приложению. Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившим проект.
3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.7. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект.
3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.8.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.8.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
Согласование проекта юридическим отделом в случае необходимости может быть оформлено в виде отдельного заключения.
3.8.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
3.8.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.8.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.6-3.8.2 Регламента.
3.11. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.12. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.13. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в юридический отдел для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юридическим отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.15. Юридический отдел в течение трех рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта юридическим отделом может быть продлен до пяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
3.16. По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по их устранению.
Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются юридическим отделом структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
3.17. После устранения указанных недостатков проект возвращается в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.18. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 3.6-3.8.2 Регламента.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 3.19 настоящего приложения внесены изменения
3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для визирования общим отделом и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.20. После визирования проекта начальником юридического отдела и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается в проект правового акта внесения каких-либо изменений.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 3.21 настоящего приложения внесены изменения
3.21. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета направляются в общий отдел для регистрации и рассылке# согласно листу рассылки (приложение N 2 к Регламенту).
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2016 г. N 43-ос настоящее приложение дополнено пунктом 3.22
3.22. Проекты, утверждающие (изменяющие) требования к закупаемым Комитетом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам) и нормативные затраты на обеспечение функций Комитета, подлежат разработке в порядке, установленном приложением N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" и Регламентом, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом Регламента.
Проекты разрабатываются Отделом закупок Комитета в форме приказов.
Проекты размещаются для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Решение о размещении проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается уполномоченным должностным лицом контрактной службы Комитета.
Размещение проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется в день принятия решения о размещении проекта уполномоченным должностным лицом контрактной службы Комитета. Уполномоченное должностное лицо контрактной службы Комитета направляет электронную версию проекта с указанием информации об обсуждении, подлежащей размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Предложения, поступившие по результатам обсуждения проекта, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в Комитет документов.
Проекты, утверждающие (изменяющие) Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при Комитете в порядке, предусмотренном приложением N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
В случае отсутствия у Комитета официального сайта в сети Интернет проекты размещаются сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации для обсуждения на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Участие Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности
4.1. Деятельность Комитета по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с планом нормотворческих работ, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Комитета.
4.2. Комитет участвует в законопроектной и нормотворческой деятельности в следующих формах:
а) разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга для последующего внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в установленном порядке;
б) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга и вносит их на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга;
в) рассматривает проекты правовых актов, поступившие из других органов исполнительной власти, и дает заключения на указанные проекты.
4.2.1. Исключен.
См. текст пункта 4.2.1
4.2.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2.2
4.3. Разработка, согласование и представление законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, проектов иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Поступившие в Комитет законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга направляются общим отделом, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения в юридический отдел.
4.5. Направляемые в юридический отдел заключения структурных подразделений на проекты законов, проекты федеральных правовых актов и Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с предложениями текста поправок к конкретным статьям.
4.6. Юридический отдел рассматривает поступившие из структурных подразделений Комитета предложения и визирует проект или готовит соответствующее заключение с предложениями о внесении в проект дополнений, изменений или доработки проекта.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 19 сентября 2012 г. N 97-ос настоящее приложение дополнено разделом 4.1
4.1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов
административных регламентов предоставления государственных услуг
(исполнения государственных функций) в Комитете
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 г. N 30-ос пункт 4.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - экспертиза), Комитет осуществляет размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте Комитета в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов", состоящего из подразделов "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
Проекты административных регламентов размещаются в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта об утверждении административного регламента).
В разделе (соответствующих подразделах):
размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы);
указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета (не более одного адреса электронной почты) для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;
размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Комитет размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.
Проекты правовых актов, не имеющие нормативного характера, не требуют размещения на сайте Комитета в целях проведения экспертизы.
4.1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета, о чем на указанном проекте производится соответствующая отметка.
4.1.3. Проект правового акта подлежит размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет в следующие сроки:
проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения юридическим отделом Комитета заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037;
проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 200.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 г. N 30-ос в пункт 4.1.4 настоящего приложения внесены изменения
4.1.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
4.1.5. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и вычислительной техники Комитета.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 г. N 131-ос в пункт 4.1.6 настоящего приложения внесены изменения
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 г. N 30-ос названные изменения признаны утратившими силу
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.1.6. Учет организации экспертиз осуществляется юридическим отделом Комитета в журнале учета организации экспертиз.
В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 4.1.7 настоящего приложения внесены изменения
4.1.7. Заключения по результатам экспертиз, поступившие в Комитет, регистрируются общим отделом Комитета в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 г. N 131-ос в пункт 4.1.8 настоящего приложения внесены изменения
4.1.8. Заключения по результатам экспертиз рассматриваются Комитетом в порядке и сроки, установленные распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
4.1.9. Учет сведений о результатах экспертиз осуществляется юридическим отделом Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 г. N 30-ос настоящее приложение дополнено пунктом 4.1.10
4.1.10. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет).
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 г. N 30-ос настоящее приложение дополнено разделом 4.2
4.2. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете
4.2.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на Официальном сайте;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через Официальный сайт;
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты (не более одного адреса электронной почты) для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в том числе в электронном виде, на Официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на Официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
4.2.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
4.2.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета рассматриваются структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с юридическим отделом Комитета в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления).
В случае, если Комитет являлся разработчиком проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, Юридический комитет для рассмотрения полученных (поступивших) экспертных заключений привлекает (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Комитета, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
4.2.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником юридического отдела Комитета (ответственным государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в юридическом отделе Комитета).
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом, направившим их лицам, с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Комитета не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются председателю Комитета.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов Комитета о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
4.2.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 г. N 61-ос в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов
Комитета и организационных актов председателя Комитета
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета (письменных поручений председателя Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета).
5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
5.3. Контроль и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом акте Комитета и организационном акте председателя Комитета, осуществляет должностное лицо, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
5.4. Контроль выполнения письменных указаний, поручений заместителей председателя Комитета осуществляют соответствующие должностные лица, определяемые заместителями председателя Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Контроль за выполнением правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется общим отделом.
Предупреждение о наступлении сроков исполнения осуществляется с помощью справок предупредительного контроля, которые направляются исполнителям два раза в месяц. Справка предупредительного контроля содержит сведения о мероприятиях, которые должны быть выполнены в течение отчетного периода.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется общим отделом на основании информации, представленной должностным лицом, ответственным за исполнение организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
6. Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель Комитета проводит:
оперативные совещания с заместителями председателя Комитета - ежедневно до начала рабочего дня;
совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные председателем Комитета;
выездные совещания с руководителями подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, с привлечением руководителей структурных подразделений Комитета - еженедельно по средам.
6.2. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета проводят совещания в определенные ими сроки.
6.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
при проведении совещаний с участием председателя Комитета - ответственное лицо за подготовку совещания;
при проведении совещаний с участием заместителей председателя Комитета - ответственное лицо, определяемое заместителем председателя.
6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют необходимые документы не позднее чем за два рабочих дня до планируемой даты совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственному лицу за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителями председателя Комитета.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 6.5 настоящего приложения внесены изменения
6.5. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня после проведения совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственным лицом за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицом, ответственным за подготовку и проведение совещания.
Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Общий отдел осуществляет контроль исполнения принятых решений.
6.6. Пресс-конференции и интервью председателя Комитета и заместителей председателя Комитета с журналистами организуются пресс-секретарем Комитета в установленном порядке (приказ Комитета от 14.03.2008 N 46-ос).
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Организация личного приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
7.1. Прием граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее - граждане) осуществляется посредством:
личного приема председателем Комитета;
личного приема заместителями председателя Комитета;
личного приема руководителями структурных подразделений Комитета.
7.2. Организацию личного приема граждан председателем Комитета обеспечивает Общий отдел Комитета и советник председателя Комитета.
7.2.1. Прием граждан осуществляется председателем Комитета во второй четверг месяца с 15-00 до 17-00. В случае служебной необходимости изменения часов приема информация об изменении часов приема размещается на официальном сайте Комитета.
7.2.2. Организация личного приема председателя Комитета включает в себя:
предварительную запись граждан на личный прием к председателю Комитета;
участие в личных приемах граждан и их документационное обеспечение;
осуществление контроля за выполнением решений, принятых председателем
Комитета в ходе проведения личного приема.
7.2.3. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета.
Рассмотрение представленных документов производит советник председателя Комитета и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к председателю Комитета.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Запись заявителя па прием не производится в случае, если:
решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию соответствующего государственного органа (с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на прием он не приводит новых доводов;
заявитель обжалует судебное решение.
7.2.4. Учет письменных заявлений граждан о записи на личный прием к председателю Комитета осуществляется сектором по работе с обращениями граждан и организаций общего отдела в ЕСЭДД.
7.2.5. При записи гражданина на личный прием сотрудники Общего отдела готовят карточку личного приема, формируют дело, в которое включает копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные материалы.
Сформированное дело не позднее чем за три дня до назначенного дня приема передается для ознакомления председателю Комитета.
7.2.6. Личный прием не проводится в случае, если:
у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
7.2.7. Решение, принятое председателем Комитета на личном приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям (далее - поручения), и подписывается председателем Комитета.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.2.8. Поручения записываются в карточки личного приема граждан и передаются советником председателя Комитета в сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела для регистрации, постановки на контроль и направления исполнителю.
7.2.9. Поручения по обращению должны исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении. В случае если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней.
7.2.10. Сроки выполнения поручений могут быть продлены председателем Комитета, либо по его поручению начальником Общего отдела Комитета.
Информация о продлении сроков исполнения поручений фиксируется в ЕСЭДД.
7.2.11. Проекты ответов, подготовленные в соответствии с поручениями председателя Комитета, анализируются советником председателя Комитета и направляются председателю Комитета.
7.2.12. Поручение снимается с контроля в случаях, если:
вопрос решен;
исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и председатель Комитета согласен с доводами исполнителя.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
7.2.13. Карточки личного приема председателя Комитета хранятся в секторе по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела.
7.3. Прием граждан заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета осуществляется в соответствии с утвержденными ими графиками. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
Организацию приема граждан заместителями председателя Комитета обеспечивают гражданские служащие Комитета, определенные заместителями председателя Комитета.
Организацию приема граждан, обращающихся в структурные подразделения Комитета, обеспечивают начальники соответствующих структурных подразделений Комитета либо назначенные ими гражданские служащие.
Карточки личного приема заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета хранятся в структурном подразделении, руководителем которого был осуществлен прием.
Копии карточек личного приема заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений передаются в сектор по работе с обращениями граждан и организаций общего отдела
7.4. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).
7.5. Информация о количестве проведенных личных приемов председателем Комитета, заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений включается в ежеквартальный отчет Комитета о работе с обращениями граждан, направляемый в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
8.1. Единую организацию работы с письменными обращениями граждан обеспечивает сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела.
8.2. Все письменные обращения граждан (далее - обращения) первоначально поступают в сектор контроля и организации делопроизводства Общего отдела, который передает обращения в день поступления в сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела (далее - сектор) для регистрации.
8.3. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.pov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Обращения в форме электронного документа поступают в сектор, распечатываются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8.4. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
8.5. Зарегистрированные обращения передаются председателю Комитета или начальнику Общего отдела, для принятия решения об их направлении в структурное подразделение Комитета для рассмотрения. Решение принимается в виде резолюции.
По согласованию с отделом по вопросам государственной службы и кадров копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сектором.
8.6. Вес обращения ставятся сектором на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.
8.7. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
8.8. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются председателем Комитета, либо уполномоченными на то лицами.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
8.9. Сектор осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных председателем Комитета.
8.10. Сектор представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
9.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) возлагается на сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела (далее - сектор).
9.2. Депутатские запросы и обращения регистрируются в день поступления либо не позднее следующего дня и передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.
9.3. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям сектором ставятся на контроль, оформляется контрольная карта, которая вместе с обращением (запросом) направляется исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа.
Запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы -безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение пяти дней со дня получения указанного обращения;
в случае необходимости проведения в связи с запросом депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения указанного запроса.
9.4. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
9.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения депутатских запросов и обращений осуществляет сектор.
9.6. Оригиналы депутатских запросов и обращений хранятся в секторе.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 декабря 2011 г. N 141-ос настоящее приложение дополнено разделом 10
10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
10.1. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых ими помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам уполномоченных структурных подразделений;
иные способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
10.2. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением опубликования правовых актов Комитета, которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
10.3. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
Информация о деятельности Комитета также размещается на "Экологическом портале Санкт-Петербурга" www.infoeco.ru - инструмента предоставления данных, входящих в государственную информационную систему в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" в сети Интернет.
Перечень информации, подлежащей размещению в сети Интернет, установлен Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
10.4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение информации о деятельности Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, является отдел информатизации и вычислительной техники.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение информации о деятельности Комитета в государственной информационной системе в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
10.5. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета определяется в соответствии с приказом Комитета о порядке предоставления информации, подлежащей размещению в сети Интернет.
10.6. При организации доступа к информации о деятельности Комитета структурные подразделения Комитета и уполномоченные должностные лица руководствуются Порядком организации доступа к информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным Приложением N 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 19 марта 2012 г. N 35-ос пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Межведомственное информационное взаимодействие
при предоставлении государственных услуг Комитетом.
11.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Комитетом государственных услуг осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (далее - Порядок)
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 147-ос в пункт 11.2 настоящего приложения внесены изменения
11.2. Ответственными за регистрацию межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы являются должностные лица общего отдела.
11.3. Регистрация, поступивших в Комитет межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном действующими Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета. Днем получения межведомственного запроса является дата его поступления в Комитет, зарегистрированная в систему межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД). Если межведомственный запрос поступил в Комитет иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, установленными действующей инструкцией по делопроизводству Комитета в сроки, не превышающие сроков, установленных Порядком.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 г. N 32-ос в пункт 11.4 настоящего приложения внесены изменения
11.4. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения должностному лицу Комитета в соответствии с должностными обязанностями в срок, не превышающий одного рабочего дня.
11.5. Должностное лицо, которому направлен запрос, для подготовки ответа осуществляет действия и руководствуется требованиями к подготовке и оформлению ответов на межведомственные запросы, установленные Порядком, и формирует ответ на межведомственный запрос.
11.6. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающей услугу, либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности. Перечень документов и информации, которые содержатся в Комитете и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами, определен в Приложении к настоящему Регламенту.
11.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после его поступления в Комитет.
11.8. Формирование и направление межведомственных запросов может осуществляться посредством СМЭД, по электронной почте, иными способами, не противоречащими законодательству, в соответствии с Порядком и административным регламентом предоставления услуги.
11.9. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный Комитетом посредством СМЭД, является соответственно дата поступления в распоряжение Комитета документа или информации, в случае поступления ответа иным способом, предусмотренным законодательством, ответ на межведомственный запрос регистрируется в порядке, установленном действующей Инструкцией по делопроизводству Комитета.
11.10. При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
11.11. Должностные лица Комитета, виновные в нарушении установленного законодательством срока предоставления документов или информации в связи с поступившим межведомственным запросом несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.