Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о Порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Ленинградской
области и урегулированию конфликта интересов в комитете
по здравоохранению Ленинградской области
(утв. распоряжением комитета по здравоохранению Ленинградской
области от 12 апреля 2010 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269, постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2007 года N 158 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органе исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области" определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по здравоохранению Ленинградской области (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
1.3. Основной задачей комиссии являются;
а) содействие государственным органам в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ленинградской области, проходящими гражданскую службу в комитете по здравоохранению Ленинградской области (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие государственным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Ленинградской области или Российской Федерации.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением заместителя председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области).
2. Основание для проведения заседания комиссии
2.1.Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.2. Информация, указанная в пункте 2.1, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
2.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов,
2.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3. Принятие решения о проведении проверки представленных
в комиссию информации и материалов
3.1. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2.1, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2.3, а также о начале формирования персонального состава комиссии путем издания распоряжения.
3.2. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. Периоды временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывание его в отпуске, других случаев отсутствия на службе по уважительным причинам не включаются в срок проведения проверки.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Губернатора Ленинградской области в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
Губернатор Ленинградской области вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона, а также исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
4. Формирование персонального состава комиссии
4.1. При формировании персонального состава комиссии вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области направляет запросы:
в комитет по здравоохранению Ленинградской области с предложением направить своих представителей в состав комиссии;
в юридический комитет Администрации Ленинградской области с предложением направить своих представителей в состав комиссии;
в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.
4.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области на основании полученных предложений.
5. Подготовка заседания комиссии
5.1. В целях проведения проверки информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии направляет при необходимости письменный запрос в адрес председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области о представлении в комиссию дополнительных сведений, запрашивает письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, и иных участников конфликта интересов.
5.2. Материалы проверки предварительно оцениваются каждым членом комиссии.
5.3. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1.
5.4. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
а) по решению председателя комиссии вносит вопросы в повестку дня заседания комиссии;
б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания;
г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
5.5 К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:
должностной регламент гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка,
документ, исходя из которого стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов;
письменные объяснения гражданского служащего и иных участников конфликта интересов;
дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций,
иные необходимые документы.
6. Порядок проведения заседания комиссии
6.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
6.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны заявить об этом до начала заседания. В ином случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
6.3. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
6.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или его заместитель.
6.5. Протокол заседа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.