Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок подачи и приема в уполномоченном органе пакета
документации и иной корреспонденции
3. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
и пакет документации
3.1. Для организации уполномоченным органом работы по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации.
3.2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации направляются заказчиками в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным планом-графиком (в случае его утверждения уполномоченным органом).
3.3. Ответственность за соответствие пакета документации закону Санкт-Петербурга о бюджете и выбор способа размещения государственного заказа несет заказчик. Уполномоченный орган не несет ответственности за соответствие утвержденной документации закону Санкт-Петербурга о бюджете.
4. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса
и открытого аукциона
4.1. Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
4.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион) со ссылкой на соответствующие статьи Закона и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (при проведении открытого аукциона);
б) лимит финансирования и начальную (максимальную) цену контракта с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты;
г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года (в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года);
д) согласие заказчика на возможное объединение его заявки и пакета документации в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции (консолидированные торги) для более быстрого и эффективного проведения торгов (включается предложение "Согласны на проведение консолидированных торгов");
е) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
ж) фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
4.1.2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
4.1.3. Том 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Указанное утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица заказчика заверяется печатью заказчика.
Титульный лист тома 2 может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании тома 2.
Положения тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе, не заполняются заказчиком.
Том 1 в уполномоченный орган не направляется.
4.1.4. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания.
Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании технического задания.
Подпись должностного лица заказчика заверяется печатью заказчика.
Техническое задание не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим и специальным нормам и правилам технического задания, а также действующему законодательству несет заказчик.
Требования к техническому заданию:
1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе, и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию;
2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте;
3) техническое задание должно в обязательном порядке содержать расчет начальной (максимальной) цены контракта (сметную документацию, калькуляцию, расчет стоимости), являющийся неотъемлемой частью технического задания;
4) не допускается включать в состав лотов товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой.
4.1.5. Проект контракта, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем заказчика и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика (в случае его наличия), в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта.
Подпись должностного лица заказчика заверяется печатью заказчика.
Проект контракта визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Титульный лист проекта контракта может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании проекта контракта.
Проект контракта не сшивается заказчиком вместе с проектом тома 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим и специальным нормам и правилам, а также действующему законодательству проекта контракта несет заказчик.
4.1.6. Копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия в томе 2 соответствующих требований к участникам (один экземпляр на бумажном носителе).
В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не представляются.
4.1.7. Копия выдержки из учредительного документа (устава, положения и т.п.), содержащая полное фирменное наименование бюджетного учреждения - в случае если заказчиком является бюджетное учреждение (один экземпляр на бумажном носителе).
4.1.8. Документы (оригиналы или копии), необходимые для организации отдельных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (социальное питание и т.п.) - в случае если необходимость представления таких документов в уполномоченный орган предусмотрена методическими требованиями или методическими разъяснениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (один экземпляр на бумажном носителе).
4.2. Пакет документов для проведения консолидированных торгов, представленный в уполномоченный орган, оформляется в соответствии с настоящим пунктом Регламента с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 17 Регламента.
4.3. Пакет документов для проведения совместных торгов, представленный в уполномоченный орган, оформляется в соответствии с настоящим пунктом Регламента с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 18 Регламента.
Пакет документов для проведения совместных торгов должен обязательно содержать:
1) проект соглашения о проведении совместных торгов;
2) список кандидатур членов конкурсной (аукционной) комиссии для проведения совместных торгов - представителей заказчиков, участвующих в соглашении.
5. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона
Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
документы и проекты документов, предусмотренные пунктом 4 Регламента, за исключением документов, наличия которых не требуется при проведении закрытого конкурса и закрытого аукциона;
копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, отвечающим# требованиям, предусмотренным Законом.
6. Оформление заказчиком пакета документации
Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительному письму, предусмотренные пунктами 4-5 Регламента, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
7. Прием и регистрация пакета документации и иной корреспонденции
уполномоченным органом
7.1. Прием и регистрация пакетов документации и иной корреспонденции осуществляются канцелярией уполномоченного органа.
7.2. Регистрации в канцелярии уполномоченного органа подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
Официально поступившими в уполномоченный орган и официально исходящими документами уполномоченного органа считаются документы, прошедшие регистрацию в канцелярии уполномоченного органа.
7.3. При приеме пакета документации и иной корреспонденции канцелярия уполномоченного органа проверяет комплектность пакета документации, соответствие бумажного и электронного вариантов пакета документации в части тома 2, технического задания, проекта контракта, наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов в соответствии с общими требованиями к оформлению документов, установленными ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
7.4. Канцелярия уполномоченного органа осуществляет прием и регистрацию пакетов документации и иных документов, представленных заказчиками, как правило, до 16.00 часов в день поступления.
На пакете документации, поступившем в уполномоченный орган до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.
На пакете документации, поступившем после 16.00 часов, как правило, проставляется регистрационный штамп с указанием даты, следующей за днем поступления пакета документации.
7.5. Начальник канцелярии уполномоченного органа несет ответственность за принятие к рассмотрению уполномоченным органом пакета документации, не соответствующего требованиям пунктов 4-6 Регламента.
8. Отказ в принятии пакета документации уполномоченным органом
8.1. Канцелярия уполномоченного органа отказывает в принятии пакета документации в следующих случаях:
8.1.1. Проведение торгов не относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
8.1.2. Сопроводительное письмо к пакету документации не содержит полный объем информации, предусмотренной пунктом 4 Регламента.
8.1.3. Пакет документации не соответствует требованиям к его комплектации и оформлению, установленным пунктами 4-6 Регламента.
8.1.4. Сопроводительное письмо, заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, проект тома 2, техническое задание, проект контракта подписаны (согласованы, утверждены) должностными лицами заказчика с нарушением требований пунктов 4-6 Регламента.
8.2. Решение об отказе в принятии пакета документации принимается начальником канцелярии уполномоченного органа по согласованию с начальником Управления размещения государственного заказа.
Решение об отказе в принятии пакета документации может быть пересмотрено руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
8.3. При отказе в принятии пакета документации должностное лицо уполномоченного органа устно разъясняет работнику заказчика основания отказа.
8.4. Канцелярии уполномоченного органа запрещается:
отказывать в принятии и регистрации пакета документации по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
принимать и регистрировать пакет документации, не соответствующий требованиям пунктов 4-6 Регламента;
производить юридическую и финансово-экономическую экспертизу пакета документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.