Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению
государственной функции по осуществлению организации исполнения
законодательства Российской Федерации о наркотических средствах,
психотропных веществах и их прекурсорах в пределах своей компетенции
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 22 июня 2010 г. 138-р)
2 марта 2011 г., 14 февраля, 12 марта 2012 г., 18 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах в пределах своей компетенции (далее - государственная функция).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.1998, N 2);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт- Петербурга, 18.06.2007, N 20);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 N 5 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.03.2008, N 3);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 581 "Об утверждении Положения о порядке контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, N 6).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете. Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных исполнять государственную функцию, устанавливается правовым актом Комитета.
1.3.2. Целью исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами (прекурсорами) и их незаконному обороту.
1.3.3. Исполнение государственной функции осуществляется в следующих формах:
- организация разработки и согласования программ в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами (прекурсорами) и их незаконному обороту;
- рассмотрение отчетов о выполнении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга программ Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами (прекурсорами) и их незаконному обороту;
- изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами (прекурсорами) и их незаконному обороту, представленной по запросам Комитета;
- рассмотрение обращений граждан и организаций.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. В исполнении государственной функции принимают участие:
- Комитет по здравоохранению;
- Комитет по информатизации и связи;
- Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
- Комитет по науке и высшей школе;
- Комитет по образованию;
- Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
- Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
- Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- администрации районов Санкт-Петербурга.
1.4. Исполнение государственной функции исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, осуществляется в пределах компетенции данных органов в части, касающейся исполнения мероприятий, указанных в программе, предусматривающей комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 437 (далее - Программа).
1.5. Организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, определяется Программой.
1.6. Субъектами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, являются граждане и организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
2.1.1.1. Исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах в пределах своей компетенции;
2.1.1.2. Проведение запланированных мероприятий Программы, целями которых являются:
совершенствование нормативной правовой базы Санкт-Петербурга по противодействию немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ, по профилактике правонарушений, связанных с их незаконным оборотом, с учетом системно-правового анализа и оценки международных правовых актов и нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, которые регулируют деятельность органов и учреждений, участвующих в реализации государственной антинаркотической политики;
осуществление постоянного системного мониторинга наркоситуации;
выработка и реализация мер организационного и материально-технического характера, направленных на повышение эффективности деятельности государственных органов по противодействию немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ, их незаконному обороту;
повышение уровня антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение большей доступности населения Санкт-Петербурга к мероприятиям по предупреждению правонарушений, связанным# с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по профилактике наркомании, по лечению и реабилитации наркозависимых лиц;
совершенствование системы ранней диагностики химической зависимости от наркотических средств и психотропных веществ представителей групп риска и лиц, которые осуществляют профессиональную деятельность, связанную с обеспечением безопасности жизни и здоровья граждан;
совершенствование взаимодействия правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных организаций и религиозных объединений в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, профилактики наркомании;
дальнейшее расширение и укрепление сотрудничества с зарубежными правоохранительными и иными органами по вопросам противодействия незаконному обороту наркотиков.
2.1.1.3. Обеспечение достаточной информированности населения Санкт-Петербурга о реализации законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами (прекурсорами) и их незаконному обороту.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
- в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения (далее - отдел) для консультаций:
(812) 576 42 84; (812) 576 77 01.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Прием обращений заявителей в Комитет с использованием сети Интернет в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Комитета www.zakon.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке исполнения государственной функции;
- о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных Комитета лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку (встретившись с заявителем), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и проявления эмоций.
2.1.8. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
- сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- Программа, включающая комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Санкт-Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга;
- порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы в части, касающейся реализации мероприятий Программы;
- утверждение формы отчетов о выполнении мероприятий Программы;
- изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах;
- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3.2. Осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы в части, касающейся реализации мероприятий Программы.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы в части, касающейся реализации мероприятий Программы, является поступление в Комитет из этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга полугодовых отчетов о выполнении мероприятий Программы с указанием величины произведенных расходов в соответствии с формой, утвержденной Комитетом.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностными лицами ответственными за организацию работы по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы, являются начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета и ведущий специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета, в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист отдела).
3.2.3. Полугодовые отчеты, поступившие в Комитет, регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Комитете по вопросам законности, правопорядку и безопасности утвержденной приказом Комитета от 01.11.2004 N 40-п (документ опубликован не был, далее - Инструкция).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. В день регистрации, отчет представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателю# Комитета, который в течение 3 дней направляет его для изучения и анализа в отдел анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета, в юридический отдел Комитета (в случае, если отчетами предусматривается разработка правовых актов в сфере организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах) и, при необходимости, в иные структурные подразделения Комитета.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета в день получения отчета от уполномоченного заместителя председателя Комитета, дает поручения по изучению и анализу отчетов специалистам в соответствии с их должностными обязанностями.
3.2.6. Уполномоченный специалист отдела в течение 15 дней обобщает замечания и предложения, поступившие в письменной либо устной форме от других специалистов отдела, изучавших и анализировавших отчет, а также иных структурных подразделений Комитета, и готовит предложения по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы в части, касающейся реализации мероприятий Программы.
3.2.7. Уполномоченным специалистом отдела подготовленные предложения по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы, в части, касающейся реализации мероприятий Программы, представляется# на рассмотрение начальнику отдела, который:
- в случае согласия с предложениями визирует их;
- в случае несогласия с предложениями на оборотной стороне первого листа указывает рекомендации по устранению замечаний.
3.2.8. Предложения по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися# исполнителями мероприятий Программы, завизированные начальником отдела, представляются начальником отдела на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
3.2.9. Уполномоченный заместитель председателя Комитета рассматривает поступившие предложения и в течение 3 дней принимает решение о направлении соответствующих предложений в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с его компетенцией.
В случае необходимости, уполномоченный заместитель председателя Комитета принимает решение о проведении рабочего совещания с представителями исполнительных органов государственной власти, являющимися# исполнителями мероприятий Программы, по согласованию имеющихся предложений.
3.2.10. Разработанные предложения с зарегистрированным сопроводительным письмом, подготовленным уполномоченным специалистом отдела, в соответствии с Инструкцией направляются в исполнительнее# органы государственной власти Санкт-Петербурга.
3.2.11. Замечания и предложения Комитета по реализации мероприятий Программы подлежат учету исполнительными органами государственной власти.
3.2.12. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы в части, касающейся реализации мероприятий Программы при рассмотрении полугодовых отчетов, составляет не более 30 дней.
3.2.13. Контроль за соблюдением сроков подготовки предложений по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы, осуществляет организационный отдел Комитета.
3.2.14. Конечным результатом административной процедуры является реализация мероприятий Программы исполнительными органами государственной власти в пределах сроков и объемах финансирования.
3.2.15. Способом фиксации результата выполнения действий в рамках административной процедуры является составление обобщенного отчета о выполнении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга мероприятий Программы.
3.3. Утверждение формы отчетов о выполнении мероприятий Программы.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для совершения действий в рамках административной процедуры по утверждению формы отчетов о выполнении мероприятий Программы, является поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке и утверждении формы отчета в установленные сроки.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за разработку и согласование формы отчетов о выполнении мероприятий Программы, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по разработке и согласованию формы отчетов о выполнении мероприятий Программы, являются начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета и ведущий специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета, в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист отдела).
3.3.3. Максимальный срок разработки и утверждения формы отчета устанавливается постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Форма отчета разрабатывается уполномоченным специалистом отдела и представляется на рассмотрение начальнику отдела, который:
- в случае согласия с формой отчета визирует ее;
- в случае несогласия с формой отчета на оборотной стороне первого листа указывает рекомендации по устранению замечаний.
Форма отчета, завизированная начальником отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета, направляется уполномоченным специалистом отдела в юридический отдел Комитета на согласование.
Юридический отдел Комитета осуществляет согласование формы отчета о выполнении мероприятий Программы в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 30.01.2004 N 4-п (документ опубликован не был, далее - Регламент).
После согласования формы отчета юридическим отделом Комитета, она в соответствии с Регламентом, направляется на согласование уполномоченному заместителю председателя Комитета, который рассматривает поступившую форму отчета и согласовывает ее.
В случае несогласия с формой отчета, уполномоченный заместитель председателя Комитета направляет ее на доработку с учетом замечаний и предложений.
После внесения предложений и устранения замечаний согласованная форма отчета направляется на утверждение председателю Комитета.
3.3.5. Форма отчета о выполнении мероприятий Программы утверждается распоряжением Комитета.
3.3.6. Утвержденная форма отчета с зарегистрированным сопроводительным письмом, подготовленным уполномоченным специалистом отдела, в соответствии с Инструкцией направляется в исполнительнее# органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся исполнителями мероприятий Программы.
3.3.7. Контроль за подготовкой и утверждением формы отчета о выполнении мероприятий Программы осуществляет организационный отдел Комитета.
3.3.8. Конечным результатом административной процедуры по утверждению формы отчетов о выполнении мероприятий Программы является утвержденная председателем Комитета форма отчета о выполнении мероприятий Программы.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения действий в рамках административной процедуры является утвержденная председателем Комитета форма отчета о выполнении мероприятий Программы.
3.4. Изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по изучению, анализу и обобщению информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, является включение в Планы работы на календарный год Координационного совета по правоохранительной деятельности при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (далее - Координационный совет), Антинаркотической комиссии в Санкт-Петербурге (далее - АНК) вопроса о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах и поступление в Комитет соответствующей информации.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за изучение, анализ, обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностными лицами, ответственными за изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, являются начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета и ведущий специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета, в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист отдела).
3.4.3. При поступлении в Комитет информации о проведении заседания Координационного совета, АНК с повесткой дня, предусматривающей рассмотрение вопроса о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, сотрудник канцелярии осуществляет регистрацию поступившего документа и в день регистрации представляет для ознакомления председателю Комитета.
3.4.4. Председатель Комитета в день получения поступившей информации, поручает подготовить информационно-аналитическую справку в соответствии с вопросами повестки дня заседания Координационного совета, АНК, уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.5. Уполномоченный заместитель председателя Комитета в день получения поступившей информации, поручает подготовить информационно-аналитическую справку в соответствии с вопросами повестки дня заседания Координационного совета, АНК, начальнику отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.6. Начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета в день получения указаний от уполномоченного заместителя председателя Комитета, дает поручение с указанием сроков исполнения о подготовке информационно-аналитической справки с учетом повестки дня заседания Координационного совета, АНК уполномоченному специалисту отдела.
3.4.7. Уполномоченный специалист отдела в соответствии с Инструкцией направляет запросы о предоставлении информации в исполнительные органы государственной власти, при необходимости с указанием срока предоставлении# информации.
Порядок подготовки и направление запроса, порядок регистрации, учет полученных ответов и направление итоговой информационно-аналитической справки в адрес Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, сектора по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
3.4.8. При получении ответов из исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга уполномоченный специалист отдела обобщает полученную информацию, осуществляет подготовку информационно-аналитической справки, сопроводительного письма в адрес и представляет на рассмотрение начальнику отдела, который:
- проверяет статистические показатели, величину произведенных расходов, аналитические данные и другие информационные материалы, указанные в справке;
- в случае согласия с информацией, отраженной в справке, визирует ее и представляет для ознакомления уполномоченному заместителю председателя Комитета;
- в случае несогласия на оборотной стороне первого листа указывает рекомендации по устранению замечаний.
3.4.9. Уполномоченный заместитель председателя Комитета рассматривает поступившую информационно-аналитическую справку и представляет на рассмотрение председателю Комитета.
В случае необходимости, уполномоченный заместитель председателя Комитета принимает решение о доработке информационно-аналитической справки с указанием замечаний и предложений.
3.4.10. Председатель Комитета при получении и ознакомлении с подготовленной информационно-аналитической справкой визирует ее и принимает решение о направлении в адрес Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, сектора по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии в Санкт-Петербурге.
3.4.11. Конечным результатом административной процедуры является обобщенная информационно-аналитическая справка о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3.4.12. Способом фиксации результата выполнения действий в рамках административной процедуры является обобщенная информационно-аналитическая справка о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3.4.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры определяется датой, указанной в повестке дня проведения заседания Координационного совета, АНК.
3.4.14. Контроль за сроками выполнения действий в рамках административной процедуры по изучению, анализу и обобщению информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах осуществляет организационный отдел Комитета.
3.5. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам организации соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3.5.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, является поступление в Комитет соответствующего обращения гражданина или организации.
3.5.2. Обращения граждан и организаций по вопросам по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах рассматриваются Комитетом в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностным лицом, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, является начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета.
Обращения граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах рассматриваются специалистами отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета.
3.5.4. По результатам рассмотрения обращений граждан и организаций председатель Комитета, уполномоченный заместитель председателя Комитета, иные должностные лица Комитета вправе принимать решения в пределах своих полномочий, а также предусмотренные законодательством Санкт-Петербурга меры при выявлении нарушений в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере осуществления организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3.5.5. Сроки выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5.6. Контроль за сроками выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах осуществляет организационный отдел Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
- обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
- отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
- в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р (в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р) в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование исполнительного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано а дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 г. N 112-р настоящее приложение дополнено разделом 5
5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по обеспечению организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах в пределах компетенции Комитета, осуществляется начальником Отдела.
5.2. Начальник Отдела осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности документов, а также конфиденциальностью содержащихся в них сведений;
исполнением принятых решений.
5.3. Начальник Отдела и должностные лица Комитета, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях и должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.4. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Начальник Отдела ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации сотрудниками Отдела положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов власти и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Контроль может осуществляться посредством обращений, требования к которым установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Блок-схема
исполнения государственной функции
/------------------------------------------\
| Начало исполнения государственной |
| функции: постоянно |
/----------+------------------------------------------+-----------------------------\
| | Административные процедуры в рамках | |
| | исполнения государственной функции: | |
| \------------------------------------------/ |
| | | |
| | | |
/------------------\ /--------------------\ /-------------------------\ /----------------------------\
| осуществление | | утверждение формы | | изучение, анализ | | рассмотрение обращений |
| координации | |отчетов о выполнении| | и обобщение информации | | граждан и организаций |
| деятельности | | мероприятий | | о деятельности | | по вопросам |
| исполнительных | | Программы | | исполнительных органов | |соблюдения законодательства |
| органов | | | | государственной | | Российской Федерации |
| государственной | | | | власти в сфере | | и Санкт-Петербурга |
| власти |--| |--| соблюдения | | о наркотических средствах, |
| Санкт-Петербурга,| || | || законодательства | | психотропных веществах |
| являющихся | || | || Российской Федерации | | и об их прекурсорах |
| исполнителями | || | || и Санкт-Петербурга | | |
| мероприятий | || | || о наркотических | | |
| Программы в | || | || средствах, | | |
|части, касающейся | || | || психотропных веществах | | |
| реализации | || | || и об их прекурсорах | | |
| мероприятий | || | || | | |----\
| Программы | || | || | | | |
\------------------/ |\--------------------/ |\-------------------------/ \----------------------------/ |
| | | | | | |
| | | | | | |
/------------------+-----------------------+----------------------------------------------------\ |
| Юридический факт, выступающий основанием для начала выполнения действий в рамках | |
| административной процедуры | |
| | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | | | | |
/---------------------\ | /-------------------\ | /-----------------------\ /-------------------\ |
| принятие | | | поручение | | | включение в Планы | | поступление | |
| утверждение | | | Правительства | | | работы на календарный | | в Комитет | |
| Программы | | | Санкт-Петербурга | | | год Координационного | | соответствующего | |
\---------------------/ | | о разработке | | | совета | | обращения | |
| | и утверждении | | | по правоохранительной | | гражданина | |
| | формы отчета | | | деятельности | | или организации | |
| | в установленные | | | при полномочном | \-------------------/ |
| | сроки | | | представителе | | |
| \-------------------/ | | Президента Российской | /-------------------\ |
| | | Федерации | | рассмотрение | |
| | | в Северо-Западном | | в установленные | |
| | | федеральном округе, | | сроки | |
| | | Антинаркотической | | | |
| | | комиссии | \-------------------/ |
| | | в Санкт-Петербурге | | |
| | | вопроса о деятельности| /------------------\ |
| | | исполнительных | | принятие | |
| | |органов государственной| | решения | |
| | | власти в сфере | | и информирование | |
| | | соблюдения | | о нем заявителя | |
| | | законодательства | \------------------/ |
| | | Российской Федерации | |
| | | и Санкт-Петербурга | |
| | | о наркотических | |
| | | средствах, | |
| /-------/ | психотропных | |
| | | веществах | |
| | | и об их прекурсорах | |
| | | и поступление | |
| | | в Комитет | |
| | | соответствующей | |
| | | информации | |
| | \-----------------------/ | |
| | |
| | |
/--------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\ |
| Должностные лица, ответственные | | Должностные лица, ответственные за совершение | |
| за совершение действий в рамках | | действий в рамках административных процедур: | |
| административных процедур: | | уполномоченный заместитель председателя |-------/
| уполномоченный заместитель председателя | | Комитета, начальник отдела развития |
| Комитета, начальник отдела развития | | и координации многоуровневой системы |
| и координации многоуровневой системы | | профилактики, специалисты отдела развития |
| профилактики и уполномоченный специалист | | и координации многоуровневой системы |
| отдела | | профилактики, отдела анализа обеспечения |
| | | правопорядка и безопасности |
| | | населения Комитета и, при необходимости, иных |
| | | структурных подразделений Комитета |
\--------------------------------------------/ \-----------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Уполномоченный заместитель председателя Комитета |
| в рамках организации административных процедур |
| выполняет следующие действия |
\-------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/----------------------------\ /---------------------\ /----------------------\
| - в течение 3-х дней | | - рассматривает | | - в день получения |
| направляет поступившие | | форму отчета | | поступившей |
| в Комитет отчеты | |и согласовывает её, | | информации |
| исполнителей мероприятий | | в случае несогласия | | о проведении |
| Программы для изучения | | с формой отчета, | | заседания |
| и анализа в отдел развития | | уполномоченный | | Координационного |
| и координации | | заместитель | | совета |
| многоуровневой системы | | председателя | |по правоохранительной |
| профилактики | | Комитета направляет | | деятельности |
| правонарушений, | | её на доработку | | при полномочном |
| в юридический отдел | | с учетом замечаний | | представителе |
| Комитета (в случае, если | | и предложений | | Президента |
|отчетами предусматривается | | | | Российской Федерации |
| разработка правовых актов | | | | в Северо-Западном |
| в сфере организации | | | | федеральном округе |
| исполнения законодательства| | | |(дале - Координацион- |
| Российской Федерации | | | | ный совет), |
| о наркотических средствах, | | | | Антинаркотической |
| психотропных веществах | \---------------------/ | комиссии |
| и об их прекурсорах) | | в Санкт-Петербурге |
| и, при необходимости, | | (далее - АНК) |
| в иные структурные | | с повесткой дня |
| подразделения | | предусматривающей |
| Комитета - рассматривает | | рассмотрение |
| поступившие предложения | |вопроса о деятельности|
| и в течение 3 дней | | исполнительных |
| принимает решение | | органов |
| о направлении | | государственной |
| соответствующих | | власти |
| предложений | | в сфере соблюдения |
| в исполнительный орган | | законодательства |
| государственной власти | | Российской Федерации |
| в соответствии | | и Санкт-Петербурга |
| с его компетенцией. | | о наркотических |
| В случае необходимости, | | средствах, |
| уполномоченный заместитель | | психотропных |
| председателя Комитета | | веществах |
| принимает решение | | и об их прекурсорах,|
| о проведении рабочего | | поручает подготовить |
| совещания | | информационно- |
| с представителями | | аналитическую |
| исполнительных органов | | справку |
| государственной власти, | | в соответствии |
| являющимися исполнителями | |с вопросами повестки |
| мероприятий Программы, | | дня заседания |
| по согласованию | | Координационного |
| имеющихся предложений | | совета, АНК |
| | | начальнику отдела |
| | | развития |
| | | и координации |
| | | многоуровневой |
| | | системы профилактики |
| | |- рассматривает |
| | | поступившую |
| | | информационно- |
| | | аналитическую |
| | | справку |
| | | и представляет |
| | | на рассмотрение |
| | |Председателю Комитета.|
| | |В случае необходимос- |
| | | ти, уполномоченный |
| | | заместитель |
| | | председателя |
| | | Комитета принимает |
| | | решение о доработке |
| | | информационно- |
| | | аналитической |
| | | справки |
| | |с указанием замечаний |
| | | и предложений |
\----------------------------/ \----------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Начальник отдела развития и координации |
| многоуровневой системы профилактики в рамках |
| организации административных процедур |
| выполняет следующие действия: |
\---------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/-------------------------------\ /-----------------------------\ /--------------------------\
| - в случае согласия | | - в случае согласия | | - в день получения |
| с подготовленными | | с подготовленной | | указаний |
| уполномоченным специалистом | | уполномоченным специалистом | | от уполномоченного |
| предложениями по координации | | формой отчета | | заместителя председателя |
| деятельности исполнительных | | визирует её, | | Комитета, дает |
| органов государственной | | - в случае несогласия | | поручение с указанием |
| власти Санкт-Петербурга, | | с формой отчета | | сроков исполнения |
| являющихся исполнителями | | на оборотной стороне | | о подготовке |
| мероприятий Программы, | | первого листа указывает | | информационно- |
|в части, касающейся реализации | | рекомендации по устранению | | аналитической справки |
| мероприятий Программы, | | замечаний | | с учетом повестки дня |
| в части, касающейся | | | | заседания |
| реализации мероприятий | | | | Координационного |
| Программы, визирует | | | |совета, АНК специалисту |
|их и представляет на рассмотре-| | | | в соответствии |
|ние уполномоченному заместителю| | | | с должностными |
| председателя Комитета | | | | обязанностями |
| - в случае несогласия | | | |- проверяет статистические|
|с предложениями на оборотной | | | | показатели, величину |
| стороне первого листа | | | | произведенных расходов, |
| указывает рекомендации | | | | аналитические данные |
| по устранению замечаний | | | | и другие информационные |
| | | | | материалы, |
| | | | |указанные в информационно-|
| | | | | аналитической справке, |
| | | | | подготовленной |
| | | | | уполномоченным |
| | | | | специалистом |
| | | | |- в случае согласия |
| | | | |с информацией отраженной |
| | | | | в справке визирует ее |
| | | | | и представляет ее для |
| | | | | ознакомления |
| | | | | уполномоченному |
| | | | | заместителю председателя |
| | | | | Комитета |
| | | | |- в случае несогласия |
| | | | | на оборотной стороне |
| | | | | первого листа |
| | | | | указывает рекомендации |
| | | | | по устранению замечаний |
\-------------------------------/ \-----------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Уполномоченный специалист отдела в рамках организации |
| административных процедур выполняет следующие |
| действия |
\-------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------------------\ /-----------------------\ /--------------------------\
| - в течение 15 дней обобщает | | - разрабатывает форму | | - направляет запросы |
| замечания и предложения, | | отчета и представляет | | о предоставлении |
| поступившие в письменной либо | | ее на рассмотрение | | информации |
| устной форме от других | | начальнику отдела | | в исполнительные |
| специалистов отдела, изучавших | | | | органы государственной |
| и анализировавших отчет, | | | |власти, при необходимости |
| а так же иных структурных | | | | с указанием срока |
|подразделений Комитета, и готовит | | | |предоставлении# информации|
| предложения по координации | | | | - При получении ответов |
| деятельности исполнительных | | | | из исполнительных |
| органов государственной власти | | | | органов государственной |
| Санкт-Петербурга, являющихся | | | | власти уполномоченный |
| исполнителями мероприятий | | | | специалист обобщает |
| Программы в части, касающейся | | | | полученную информацию, |
| реализации мероприятий Программы | | | | осуществляет подготовку |
| и представляет на рассмотрение | | | | информационно- |
| начальнику отдела | | | | аналитической справки, |
|- готовит сопроводительные письма | | | | сопроводительного |
| к разработанным предложениям для | | | | письма в адрес |
| направления в исполнительные | | | | и представляет |
| органы государственной власти | | | | на рассмотрение |
| | | | | начальнику отдела |
\----------------------------------/ \-----------------------/ \--------------------------/
| | | |
| | | |
/-----------------------------------\ /-----------------\ /------------------------\ /---------------------\
| Максимальный срок выполнения | | Срок установлен | | Максимальный срок | | Сроки установлены |
| действий при рассмотрении | | постановлением | | исполнения | | ФЗ от 02.05.2006 |
| полугодовых отчетов, | | Правительства | | административной | | N 59-ФЗ "О порядке |
| составляет не более 30 дней | |Санкт-Петербурга,| | процедуры | | рассмотрения |
| | | утверждающим | | определяется датой | | обращений граждан |
| | | Программу | | указанной в повестке | |Российской Федерации"|
| | | | | дня проведения | | |
| | | | | заседания | | |
| | | | | Координационного | | |
| | | | | Совета, | | |
| | | | | АНК | | |
\-----------------------------------/ \-----------------/ \------------------------/ \---------------------/
| | | |
| | | |
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Контроль за сроками выполнения действий в рамках административной процедуры осуществляет |
| организационный отдел Комитета. |
| |
| |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Результатами выполнения действий в рамках административных процедур является: |
| |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
| | |
/--------------------------\ /-----------------------------\ /-----------------------------\
| - реализация мероприятий | | - утвержденная Председателем| | - обобщенная информационно- |
|Программы исполнительными | | Комитета форма отчета | | аналитическая справка |
| органами государственной | | о выполнении мероприятий | | о деятельности |
| власти в пределах сроков| | Программы | | исполнительных органов |
| и объемах финансирования | | | | государственной власти |
| | | | | в сфере соблюдения |
| | | | | законодательства |
| | | | | Российской Федерации |
| | | | | и Санкт-Петербурга |
| | | | | о наркотических средствах, |
| | | | | психотропных веществах |
| | | | | и об их прекурсорах |
\--------------------------/ \-----------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.