Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок подачи и приема в уполномоченном органе пакета
документации и иной корреспонденции
3. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
и пакет документации
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 3 апреля 2009 г. N 224-р часть 1 пункта 3 настоящего Регламента изложена в новой редакции
1. Для организации уполномоченным органом работы по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заказчики разрабатывают, утверждают и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации.
В заявке на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга заказчиком принимается решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации направляются заказчиками в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным планом-графиком (в случае его утверждения уполномоченным органом).
3. Заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган проект конкурсной документации, в которой содержатся только или преимущественно товары, работы и услуги, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов должны закупаться путем проведения торгов в форме открытого аукциона.
4. Заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган проект документации, в которой в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, или произведено необоснованное разделение одного предмета закупки на лоты.
5. Ответственность за соответствие пакета документации закону Санкт-Петербурга о бюджете и выбор способа размещения государственного заказа несет заказчик. Уполномоченный орган не несет ответственности за соответствие утвержденной документации или согласованного комиссией дополнительного соглашения закону Санкт-Петербурга о бюджете.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 3 апреля 2009 г. N 224-р пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса
и открытого аукциона
Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион) со ссылкой на соответствующие статьи Закона и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (при проведении открытого аукциона);
б) лимит финансирования и начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты.
Заказчик обязан подробно мотивировать необходимость разделения предмета закупки на лоты. В случае если предмет закупки разделен на лоты, а в сопроводительном письме отсутствует обоснование такого разделения, пакет документации не регистрируется канцелярией уполномоченного органа;
г) планируемые сроки - исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года (в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года);
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга иными лицами не допускается.
3. Том 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение тома 2 иными лицами не допускается.
Утверждение тома 2 оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица заказчика об утверждении тома 2 заверяется печатью заказчика.
Титульный лист тома 2 может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании тома 2.
Положения тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе, не заполняются заказчиком.
Том 1 в уполномоченный орган не направляется.
Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга тома 2 несет должностное лицо заказчика, утвердившее том 2.
4. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации. Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
В случае если объем технического задания превышает 300 листов, техническое задание на бумажном носителе представляется в виде прошитых и пронумерованных томов.
Утверждение технического задания иными лицами не допускается.
Утверждение технического задания оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания.
Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании технического задания.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.
Техническое задание не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим и специальным нормам и правилам, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга технического задания несет должностное лицо заказчика, утвердившее техническое задание.
Требования к техническому заданию:
1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы в техническом задании с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;
2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте;
3) техническое задание конкурсной документации и документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика (калькуляцию, расчет стоимости), являющуюся неотъемлемой частью технического задания.
5. Проект контракта, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение проекта контракта иными лицами не допускается. Утверждение проекта контракта оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении проекта контракта заверяется печатью заказчика.
Проект контракта визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Титульный лист проекта контракта может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании проекта контракта.
Проект контракта не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга проекта контракта несет должностное лицо заказчика, утвердившее проект контракта.
6. Копия разрешения Комитета на внесение изменений (дополнений) в том 1 в случаях, предусмотренных методическими требованиями (один экземпляр на бумажном носителе).
7. Копии правовых актов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок более одного года (долгосрочный контракт), - в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение долгосрочного контракта на срок более одного года (один экземпляр на бумажном носителе).
Правовые акты, подтверждающие право заказчика заключить контракт на срок более одного года (долгосрочный контракт), предусмотрены статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978.
Проекты правовых актов и документов не являются документами, подтверждающими право заказчика заключить контракт на срок более одного года.
В случае если заказчик ссылается на Адресную инвестиционную программу, утвержденную законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год, заказчик обязан представить копию выдержки из Адресной инвестиционной программы.
В случае если заказчик ссылается на приложение к Адресной инвестиционной программе, заказчик обязан представить копию указанного приложения с обязательным наличием на титульном листе согласования Комитета.
Заказчики не вправе представлять в уполномоченный орган пакет документации, содержащий копию приложения к Адресной инвестиционной программе, не содержащую отметки о ее согласовании Комитетом.
Заказчики не вправе представлять в уполномоченный орган пакет документации, содержащий положения, предусматривающие заключение контракта на срок более одного года, противоречащий Адресной инвестиционной программе, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае если заказчик ссылается на правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о заключении долгосрочного контракта для нужд Санкт-Петербурга, заказчик обязан представить копию соответствующего правового акта Правительства Санкт-Петербурга.
8. Копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия в томе 2 соответствующих требований к участникам (один экземпляр на бумажном носителе).
В случае если заказчиком в пакете документации предоставлялась копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, повторно при проведении аналогичных торгов указанная копия правового акта может не представляться.
В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не представляются.
9. Копия выдержки из учредительного документа (устава, положения и т.п.), содержащая полное фирменное наименование юридического лица, в случае если в томе 2 содержатся сведения о заказчике второго уровня (один экземпляр на бумажном носителе).
10. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга статусом заказчика второго уровня, содержащая норму о праве заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, - в случае если в томе 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня (один экземпляр на бумажном носителе).
Информация о полномочиях заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, должна быть обязательно зарегистрирована в соответствующем реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
В случае если в проекте контракта содержатся сведения о государственном или муниципальном унитарном предприятии (далее - предприятие), являющемся стороной проекта контракта, но не являющемся заказчиком второго уровня, заказчик представляет копию распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга или копию договора между исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и предприятием, содержащего право предприятия заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом.
11. Документы (оригиналы или копии), необходимые для организации отдельных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (социальное питание и т.п.) - в случае если необходимость представления таких документов в уполномоченный орган предусмотрена методическими требованиями или методическими разъяснениями Комитета (один экземпляр на бумажном носителе).
5. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона
Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
документы и проекты документов, предусмотренные пунктом 4 Регламента, за исключением документов, наличия которых не требуется при проведении закрытого конкурса и закрытого аукциона;
копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, отвечающим требованиям, предусмотренным Законом.
6. Пакет документации для согласования дополнительного соглашения
1. Заказчик направляет на согласование комиссиям дополнительные соглашения к контрактам, увеличивающие их цену, если указанные контракты были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, государственными межведомственными комиссиями по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга или уполномоченным органом.
Согласование дополнительных соглашений, изменяющих иные условия контрактов без изменения цены контракта, не относится к компетенции комиссий.
В случае если на рассмотрение комиссии поступает дополнительное соглашение, увеличивающее цену контракта и изменяющее иные условия контракта, связанные с увеличением цены, комиссия рассматривает вопрос о возможности согласования дополнительного соглашения в части увеличения цены контракта и в части изменения указанных условий.
2. Комиссии рассматривают вопрос о согласовании дополнительных соглашений только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Заказчик для принятия решения комиссией о согласовании дополнительного соглашения представляет в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт, к которому предлагается заключить дополнительное соглашение;
б) обоснование необходимости заключения дополнительного соглашения со ссылкой на акт законодательства Российской Федерации и норму действующего контракта, допускающих заключение представляемого дополнительного соглашения;
в) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статьи(ям) бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
г) стоимость предмета закупки, рассчитанная заказчиком.
В сопроводительном письме указываются перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации;
2) заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ;
3) проект дополнительного соглашения с приложением расчета стоимости, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика. Проект дополнительного соглашения визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Проект дополнительного соглашения представляется на бумажном носителе в двух экземплярах;
4) документы (заверенные заказчиком копии), подтверждающие наличие оснований для заключения дополнительного соглашения;
5) копия действующего контракта с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
В случае если контракт был заключен способом у единственного источника на основании решения Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга, на титульном листе действующего контракта должен быть штамп секретариата Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга;
6) копия выписки из протокола заседания Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга - в случае если контракт был заключен по итогам конкурсной процедуры, проведенной Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссией Санкт-Петербурга;
7) копия соответствующего протокола, на основании которого было определено лицо, с которым был заключен контракт, - в случае если контракт был заключен по итогам торгов, проведенных уполномоченным органом.
7. Пакет документации для получения заказчиком согласования комиссии
об одностороннем отказе от исполнения контракта
1. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) был определен на основании решения комиссии, заказчик вправе принять решение об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке только после получения согласования соответствующей комиссии.
Заказчик не вправе принять решение об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке без согласования соответствующей комиссии.
2. Заказчик для получения согласования одностороннего отказа от исполнения контракта соответствующей комиссией представляет в уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт, от исполнения которого заказчик собирается отказаться;
б) подробное обоснование необходимости принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В сопроводительном письме указываются перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации;
2) документы (заверенные заказчиком копии), подтверждающие наличие оснований в соответствии с контрактом для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;
3) копия действующего контракта с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга;
4) копия соответствующего протокола, на основании которого было определено лицо, с которым был заключен контракт.
8. Оформление заказчиком пакета документации
Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительному письму, предусмотренные пунктами 4-7 Регламента, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
9. Прием и регистрация пакета документации и иной корреспонденции
уполномоченным органом
1. Прием и регистрация пакетов документации и иной корреспонденции осуществляются канцелярией уполномоченного органа.
2. Регистрации в канцелярии уполномоченного органа подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
Официально поступившими в уполномоченный орган и официально исходящими документами уполномоченного органа считаются документы, прошедшие регистрацию в канцелярии уполномоченного органа.
3. При приеме пакета документации и иной корреспонденции канцелярия уполномоченного органа проверяет комплектность пакета документации, соответствие бумажного и электронного вариантов пакета документации в части тома 2, технического задания, проекта контракта, наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов в соответствии с общими требованиями к оформлению документов, установленными ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
Канцелярия уполномоченного органа проверяет комплектность пакета документации во взаимодействии с заместителем начальника Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок.
Заместитель начальника Управления методического,
информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок в необходимых случаях принимает решение о соответствии пакета документации требованиям Регламента.
4. Канцелярия уполномоченного органа осуществляет прием и регистрацию пакетов документации и иных документов, представленных заказчиками, как правило, до 16.00 часов в день поступления.
На пакете документации, поступившем в уполномоченный орган до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.
На пакете документации, поступившем после 16.00 часов, как правило, проставляется регистрационный штамп с указанием даты, следующей за днем поступления пакета документации.
5. Начальник канцелярии уполномоченного органа несет ответственность за принятие к рассмотрению уполномоченным органом пакета документации, не соответствующего требованиям пунктов 4-7 Регламента.
6. Регистрация электронной версии пакета документации, полученной посредством АИСГЗ, осуществляется в следующем порядке:
распечатывается извещение о поступлении заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, которое прикрепляется к бумажному носителю заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга;
заявке на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга в АИСГЗ присваивается номер входящего документа, зарегистрированного в программе Lotus Notes.
Зарегистрированные документы ксерокопируются, и копия входящего документа остается на хранении в канцелярии уполномоченного органа.
10. Отказ в принятии пакета документации уполномоченным органом
1. Канцелярия уполномоченного органа отказывает в принятии пакета документации в следующих случаях:
1.1. Проведение торгов не относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
1.2. Согласование дополнительных соглашений не относится к компетенции комиссий в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
1.3. Сопроводительное письмо к пакету документации не содержит полный объем информации, предусмотренной пунктами 4, 6, 7 Регламента.
1.4. Пакет документации не соответствует требованиям к его комплектации и оформлению, установленным пунктами 4-8 Регламента.
1.5. Сопроводительное письмо, заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, том 2, техническое задание, проект контракта подписаны (согласованы, утверждены) должностными лицами заказчика с нарушением требований пунктов 4-7 Регламента.
1.6. Полное фирменное наименование заказчика второго уровня, содержащееся в выдержке из учредительного документа, не соответствует наименованию заказчика второго уровня в томе 2 и (или) проекте контракта.
2. Решение об отказе в принятии пакета документации принимается начальником канцелярии уполномоченного органа.
Решение об отказе в принятии пакета документации по мотивам несоответствия пакета документации требованиям Регламента, предусмотренным частями 6, 7, 8, 11 пункта 4 и подпунктом 4 части 3 пункта 6 Регламента, принимается начальником канцелярии уполномоченного органа только по согласованию с заместителем начальника Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок.
О принятых решениях начальник канцелярии уполномоченного органа докладывает заместителю руководителя уполномоченного органа и заместителю начальника Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок.
Решение об отказе в принятии пакета документации может быть пересмотрено заместителем руководителя уполномоченного органа или начальником (заместителем начальника) Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок.
3. При отказе в принятии пакета документации должностное лицо уполномоченного органа устно разъясняет работнику заказчика основания отказа.
4. Канцелярии уполномоченного органа запрещается:
отказывать в принятии и регистрации пакета документации по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
принимать и регистрировать пакет документации, не соответствующий требованиям пунктов 4-8 Регламента;
производить юридическую и финансово-экономическую экспертизу пакета документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.