Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 1 июня 2010 г. N 76-р
Положение
об Аукционной комиссии
17 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Аукционная комиссия по подведению итогов аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - Аукционная комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом при Открытом акционерном обществе "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - Фонд).
1.2. Аукционная комиссия руководствуется в своей деятельности законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 43-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В состав Аукционной комиссии входят представители Фонда, представители Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и представитель общественного совета по малому предпринимательству при администрации района Санкт-Петербурга (по согласованию).
2. Задачи и функции Аукционной комиссии
2.1. Основной задачей Аукционной комиссии является подведение итогов аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Аукционная комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает поданные претендентами заявки на участие в аукционе;
- принимает решение о допуске претендентов на аукцион;
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- следит за правильностью действий аукциониста и принимает решение о победителе аукциона;
- ведет протокол аукциона, протокол отказа от заключения от договора аренды объекта нежилого фонда;
- принимает решение о признании аукциона несостоявшимся.
2.3. Для выполнения своих функций Аукционная комиссия вправе:
- запрашивать и получать от Фонда необходимые для работы Аукционной комиссии документы, информацию и материалы;
- при необходимости привлекать к участию в работе Аукционной комиссии специалистов по вопросам деятельности Аукционной комиссии.
3. Порядок работы Аукционной комиссии
3.1. Заседания Аукционной комиссии проводятся в соответствии с датами, определенными в извещении о проведении аукциона.
3.2. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным при наличии не менее половины от ее членов.
3.3. Заседание Аукционной комиссии проводится председателем Аукционной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Аукционной комиссии.
3.4. Решения Аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Аукционной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Аукционной комиссии имеет один голос.
3.5. Решения Аукционной комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются всеми присутствующими членами Аукционной комиссии и утверждаются генеральным директором Фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.