Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Перечень основных направлений работы по организации
движения транспорта в Санкт-Петербурге
N п/п |
Направление работы | Мероприятие | Ответственный за исполнение |
Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования | ||||
1.1 | Развитие системы и совершенствование работы городского пассажирского транспорта общего пользования |
Первоочередные мероприятия: Оптимизация маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта |
КТ, ГЭТ (по согласованию), ПАТ (по согласованию) |
2007-2008 гг. |
Реализация Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Санкт-Петербурга на период до 2015 года, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2002 N 20 |
КТ, ГУП "Петербургский метрополитен" (по согласованию) |
2007 г. | ||
Создание условий для ускоренного движения трамваев |
КТ, ГЭТ (по согласованию), КБДХ |
2007-2008 гг. |
||
Приобретение современного подвижного состава автобусного и электрического транспорта в целях сокращения интервалов движения и повышение привлекательности общественного транспорта |
КТ | 2007-2009 гг. |
||
Введение выделенных полос на автомобильных дорогах для движения наземного общественного транспорта: Большой пр. П.С., Б.Пушкарская ул. |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) |
2007 г. | ||
Перспективные мероприятия: Разработка и реализация проектов развития новых видов пассажирского транспорта (эстакадного, струнного и других) |
КТ, КИСП, ГЭТ (по согласованию) |
2008-2012 гг. |
||
Корректировка маршрутной сети общественного транспорта в связи со строительством и организацией перехватывающих парковок |
КТ | 2008-2012 гг. |
||
Проектирование и строительство новых автобусных станций с учетом замены автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости |
КТ, КГА | 2007-2012 гг. |
||
2. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры | ||||
2.1 | Развитие и модернизация УДС (строительство и развитие магистралей непрерывного движения, строительство транспортных развязок в разных уровнях, строительство надземных и подземных пешеходных переходов, ремонт и реконструкция УДС) |
Первоочередные мероприятия: Выполнение мероприятий по изменению планировочных решений УДС в составе проектов капитального ремонта, реконструкции и строительства дорог и дорожных сооружений в целях улучшения условий дорожного движения и повышения безопасности дорожного движения при реализации адресной программы капитального ремонта дорог, адресной программы текущего ремонта дорог, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217 "Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг." |
КБДХ, КГА | Ежегодно |
Разработка программы развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга на 2008-2012 гг., в том числе разработка комплексной программы совершенствования и развития УДС |
КБДХ | 2007 г. | ||
Совершенствование нормативной базы, регламентирующей вопросы проектирования, строительства, ремонта и содержания дорог и дорожных сооружений |
КБДХ | 2007-2010 гг. |
||
Повышение пропускной способности перекрестков (изменение планировки, включая уширения, строительство островков безопасности, ремонт дорожных покрытий в первую очередь на перекрестках с трамвайными путями) |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию), КБДХ |
2007-2008 гг. |
||
Строительство транспортных развязок на пересечениях УДС, обеспечивающих вывод транспорта на КАД (Народная ул. - пр.Большевиков, пр.Непокоренных - Пискаревский пр., Дунайский пр. - Московское шоссе, Дунайский пр. - Пулковское шоссе). Совершенствование системы въездных магистралей (реконструкция Московского шоссе, Киевского шоссе и Таллинского шоссе в границах Санкт-Петербурга) |
КБДХ | 2007-2012 гг. |
||
Совершенствование системы магистралей, обеспечивающих подъезды к транспортно-терминальным комплексам, крупным промышленным предприятиям |
КГА, КБДХ, КТТП | 2007-2012 гг. |
||
Перспективные мероприятия: Разработка плана мероприятий по ликвидации недостроенных участков УДС |
КБДХ, КС, КГА | 2007 г. | ||
Создание автоматизированной базы дорог и дорожных сооружений Санкт-Петербурга и системы мониторинга их технического состояния |
КБДХ | 2007-2009 гг. |
||
Исследование пропускной способности на опорной УДС и в первую очередь на участках, обеспечивающих выход транспорта на КАД |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию), КБДХ |
2007-2008 гг. |
||
Определение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Разработка прогнозного сценария уровня загрузки УДС на участках, примыкающих у западного скоростного диаметра после ввода его в эксплуатацию |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) |
2007-2008 гг. |
||
2.2 | Развитие системы временного и постоянного хранения автомобилей на территории Санкт-Петербурга |
Первоочередные мероприятия: Строительство перехватывающих наземных и многоярусных автостоянок (Балтийская по адресу: Митрофаньевское шоссе на пересечении с пробивкой ул.Красуцкого. Участок N 5; Варшавская по адресу: пробивка Новоизмайловского пр. на пересечении с пробивкой ул.Красуцкого. Участки N 1, 2, 3; Гражданская по адресу: на пересечении Гражданского пр. и пр.Просвещения; Колпинская 1 по адресу: у ж.-д. станции Колпино (на пересечении Октябрьской ул. и ул.Правды); Ладожская по адресу: пр.Косыгина между ул.Передовиков и Ладожским вокзалом (в границах существующего золоотвала); Обуховская по адресу: Запорожская ул. на пересечении с ул.Грибакиных; Новодеревенская по адресу: Коломяжский пр. на пересечении с Сестрорецкой ж.-д. линией; Пушкинская по адресу: у ж.-д. станции Детское Село со стороны шоссе Подбельского; Волковская по адресу: Волкова деревня (на пересечении Касимовской ул. и Задворной ул.). Участок N 1; Волковская по адресу: Волкова деревня. Участок N 3; Невская по адресу: в районе Синопской наб. и пр.Обуховской Обороны у моста Александра Невского); Парнасская по адресу: 3-й верхний проезд на пересечении с пр.Энгельса в районе станции метро "Парнас"; Купчинская по адресу: Витебский пр. в районе станции метро "Купчино"; Бухарестская по адресу: Бухарестская ул. на пересечении с ул.Салова. Строительство внеуличных многоярусных подземных и надземных автостоянок по адресам: Винокурцевский проезд (Введенский кан. Участок N 1); Морская наб., д.15; Мичманская ул., д.2; ул.Кораблестроителей, д.21; Наличная ул., д.45; 10-я линия В.О., д.53; Новосмоленская наб., д.2-8; на пересечении ул. Нахимова и Наличной ул., лот 3; ул.Нахимова, д.9; Морская наб., д.17; Большой концертный зал "Октябрьский" |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию) |
2007-2012 гг. |
Создание системы перемещения и хранения на специализированных стоянках транспортных средств, в том числе большегрузных, водители которых нарушили правила эксплуатации и управления транспортным средством на УДС, с необходимым техническим оснащением (эвакуаторы и т.д.) |
КТ | 2008 г. | ||
Выделение дополнительных мест для специализированных стоянок по хранению транспортных средств, водители которых нарушили правила эксплуатации и управления транспортным средством |
КГА, КТ | 2007 г. | ||
Разработка предложений по созданию механизма для строительства автостоянок в Санкт-Петербурге по принципу самоокупаемости |
КТ, КЭРППиТ, КИСП, КС |
2007-2008 гг. |
||
Организация системы удаленного доступа грузового автотранспорта к грузообразующим объектам |
КТТП | 2007-2008 гг. |
||
Перспективные мероприятия: Разработка программы строительства автостоянок и паркингов в целях достижения обеспечения местами постоянного организованного хранения 50% легковых автомобилей, зарегистрированных в Санкт-Петербурге |
КТ, КИСП, КС | 2010-2012 гг. |
||
Совершенствование законодательства Санкт-Петербурга в целях приведения действующих нормативов по обустройству подземных гаражей и паркингов в жилых и нежилых зданиях в соответствие современным требованиям и уровню автомобилизации населения |
КС | 2007-2009 гг. |
||
3. Совершенствование организации дорожного движения | ||||
3.1 | Создание современной системы организации и управления дорожным движением |
Первоочередные мероприятия: Создание в ГУ ДОДД подразделения по оперативному и перспективному планированию организации дорожного движения |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию) |
2007 г. |
Создание центра управления дорожным движением в Санкт-Петербурге |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию) |
2008 г. | ||
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга |
КТ, КГА, КТТП, ГУ ДОДД (по согласованию) |
2007 г. | ||
Разработка регламента по подключению к энергоснабжению вновь построенных и реконструированных светофорных объектов |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию) |
2007-2008 гг. |
||
Оптимизация светофорного управления. Корректировка режимов работы светофоров |
ГУ ДОДД, ГИБДД | 2007-2008 гг. |
||
Строительство АСУДД на пр.Стачек. Проектирование строительства и реконструкции светофорных объектов в рамках комплексной реконструкции Лиговского проспекта, на других магистралях Санкт-Петербурга. Строительство и реконструкция 29 светофорных объектов на магистралях Санкт-Петербурга |
ГУ ДОДД (по согласованию) |
2007 г. | ||
Разработка программы увеличения финансирования на проектно-изыскательские работы, строительство и реконструкцию технических средств организации дорожного движения, развитие АСУДД |
КФ, КТ, КЭРППиТ | 2007 г. | ||
Прекращение движения транспортных средств (за исключением маршрутных транспортных средств) в соответствии с разрабатываемой комплексной схемой организации дорожного движения в Санкт-Петербурге |
ГУ ДОДД (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) |
2007 г. | ||
Ограничение движения грузового транспорта в Санкт-Петербурге |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), КТТП |
2007 г. | ||
Ограничение движения в Санкт-Петербурге транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы |
КТ, ГУ ДОДД (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) |
2007 г. | ||
Совершенствование системы маршрутного ориентирования, а именно: установка дорожных знаков маршрутного ориентирования на УДС, в том числе на подъездах к КАД |
ГУ ДОДД (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) |
2007 г. | ||
Анализ интенсивности движения железнодорожного транспорта по железнодорожным переездам в Санкт-Петербурге. Закрытие нерационально используемых железнодорожных переездов |
КТТП, КТ | 2007 г. | ||
Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга в части, касающейся улучшения условий движения автотранспортных средств и пешеходов |
КТ | 2007 г. | ||
Перспективные мероприятия: Разработка и реализация программы строительства интеллектуальной транспортной системы в Санкт-Петербурге, в том числе интеллектуальной транспортной системы общественного транспорта |
КИС, КТ | 2008-2012 гг. |
||
4. Улучшение дорожно-транспортной обстановки в Санкт-Петербурге | ||||
Первоочередные мероприятия Разработка проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" по вопросам, связанным с ограничением въезда и введением платного въезда в Санкт-Петербург, введением платных парковок на УДС |
КТ | 2008 г. | ||
Организация платных парковок на УДС | КТ, КЭРППиТ | 2007-2008 гг. |
||
Разработка комплекса организационных мер, направленных на вывод промышленных предприятий и грузообразующих центров (терминалов) из Санкт-Петербурга |
КЭРППиТ, КТ, КТТП |
2007-2012 гг. |
Принятые сокращения:
АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением
ГИБДД - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ГУ ДОДД - государственное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга"
ГУП "Петербургский метрополитен" - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"
ГЭТ - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта
КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КС - Комитет по строительству
КТ - Комитет по транспорту
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
ПАТ - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта
УДС - улично-дорожная сеть
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.