Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 4 июня 2010 года N 35
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению создания и содержания
стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: осуществление создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст. 3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005; "Невское время", N 239, 28.12.2005; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
1.4. Для целей настоящего Регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является создание и содержание стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.
Адрес сайта: www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: cctp@gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
на личном приеме лицами, указанными в пункте 2.1.5 настоящего Регламента;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия с обращающимися лицами.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с обращающимися лицами являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.6. На сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством в сроки, установленные разделом 3 настоящего Регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- невключение расходов на финансирование государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;
определение организации на выполнение государственной функции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
прием результатов выполнения государственной функции.
3.1. Формирование заявки на финансирование исполнения государственной
функции в бюджет Санкт-Петербурга.
3.1.1. Основанием для административного действия является письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов).
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 пункт 3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела транспортной инфраструктуры, начальник финансово-бухгалтерского отдела, первый заместитель председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 пункт 3.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.3. Лица, указанные в п.3.1.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:
начальник отдела транспортной инфраструктуры готовит расчеты затрат в соответствии с действующими нормативами затрат на выполнение государственной функции за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов сроков подачи сводной заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в финансово-бухгалтерский отдел Комитета;
начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета готовит предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции, и согласовывает их с первым заместителем председателя Комитета, в течение 7 дней с момента получения представленного расчета;
первый заместитель председателя Комитета согласовывает или отклоняет подготовленные предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции в течение 1 дня с момента поступления к нему указанных предложений;
начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета включает согласованные предложения в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.
3.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются количество стоянок грузового автомобильного транспорта, их расположение, показатели содержания стоянок на территории Санкт-Петербурга, действующие нормативы затрат на финансирование исполнения государственной функции.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписанная председателем Комитета заявка в Комитет финансов Санкт-Петербурга на финансирование государственной функции в проект бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.
3.1.7. Результатом административного действия является заявка Комитета, направленная в Комитет финансов.
3.2. Определение организации на выполнение работ по созданию
и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории
Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Настоящая административная процедура включает следующие административные действия:
- организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа;
- организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга;
- заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа.
3.2.1. Организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа.
3.2.1.1. Основанием для административного действия является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 пункт 3.2.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры в соответствии с поручением первого заместителя председателя Комитета (далее - ответственное должностное лицо).
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 пункт 3.2.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1.3. Ответственное должностное лицо осуществляет следующие действия:
в течение 30 дней с момента принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год осуществляет разработку конкурсной документации на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга, а также обоснование способа размещения государственного заказа;
направляет разработанную документацию на согласование:
должностному лицу финансово-бухгалтерского отдела;
должностному лицу юридического отдела;
должностному лицу отдела государственного заказа и государственной службы;
первому заместителю председателя Комитета;
направляет согласованную конкурсную документацию на утверждение председателю Комитета.
Максимальный срок осуществления действий: 20 рабочих дней.
3.2.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются соответствие документации действующему законодательству, наличие или отсутствие согласований документации должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утвержденная конкурсная документация.
3.2.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 3.2.1.7 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.7. Результатом административного действия является конкурсная документация, утвержденная председателем Комитета, направленная в отдел государственного заказа и государственной службы для организации процедуры размещения государственного заказа.
3.2.2. Организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 3.2.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.1. Основанием для административного действия является поступившая в отдел государственного заказа и государственной службы, утвержденная председателем Комитета конкурсная документация на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 3.2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является должностное лицо отдела государственного заказа и государственной службы.
3.2.2.3. Лицо, указанное в пункте 3.2.2.2 настоящего Регламента, осуществляет следующие действия:
- формирует повестку заседания Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
- формирует в программе Автоматизированной информационной системы государственного заказа (далее - АИСГЗ) карту закупки;
- из карты закупки в программе АИСГЗ формирует карту рассмотрения;
- направляет сформированную карту рассмотрения по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для организации процедуры опубликования объявления о начале конкурсной процедуры;
- в течение 30 дней (за исключением случаев, установленных действующим законодательством) осуществляет прием конкурсных заявок претендентов на участие в конкурсе;
- в последний день приема конкурсных заявок формирует повестку заседания Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
- по итогам заседания Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга формирует протокол вскрытия конвертов претендентов на участие в конкурсе и направляет его для опубликования по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
- по итогам рассмотрения Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявок претендентов на участие в конкурсе, формирует протокол допуска претендентов к участию в конкурсе;#
- по итогам рассмотрения Государственной комиссии# Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявок, допущенных к участию в конкурсе, формирует протокол оценки и рассмотрения заявок участников и направляет его по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
- передает копию протокола оценки и рассмотрения заявок участников заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок осуществления действий: 60 дней.
3.2.2.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются соответствие заявок претендентов на участие в конкурсе требованиям утвержденной конкурсной документации.
3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный членами Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок претендентов.
3.2.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.2.2.7. Результатом административного действия является подписанный членами Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок претендентов, опубликованный на сайте www.gz-spb.ru; копия протокола, направленная заместителю председателя Комитета для организации процедуры заключения государственного контракта.
3.2.3. Заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа.
3.2.3.1. Основанием для административного действия является поступившая заместителю председателя Комитета копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, подписанного всеми членами Государственной конкурсной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 3.2.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является должностное лицо отдела государственного заказа и государственной службы.
3.2.3.3. Лицо, указанное в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, осуществляет следующие действия:
- готовит проект государственного контракта путем перенесения в проект государственного контракта, утвержденного в составе конкурсной документации условий заявки участника, который признан победителем конкурса или в случае если в конкурсе принимал участие только один участник и его заявка признана соответствующей всем условиям конкурсной документации, заявки такого участника;#
- направляет проект государственного контракта на подписание руководителю Комитета, уполномоченному на подписание контрактов по целевой статье бюджета Санкт-Петербурга, по которой производится размещение государственного заказа;
- направляет проект государственного контракта на подписание участнику конкурса;
- после подписания участником проекта государственного контракта обеспечивает его регистрацию в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга в программе АИСГЗ.
Максимальный срок осуществления действий: 30 дней.
3.2.3.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются подписание проекта государственного контракта в сроки, установленные действующим законодательством, и его регистрация в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является государственный контракт, зарегистрированный в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.2.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 3.2.3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.7. Результатом административного действия является зарегистрированный государственный контракт, переданный в отдел транспортной инфраструктуры для обеспечения контроля за его выполнением.
3.3. Приемка результатов выполнения работ по выполнению
государственной функции
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для административного действия является поступивший в отдел транспортной инфраструктуры государственный контракт, зарегистрированный в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры, должностное лицо финансово-бухгалтерского отдела, первый заместитель председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 пункт 3.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. Лица, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:
должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры осуществляет проверку фактически выполненных работ по исполнению государственного контракта ежемесячно в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга;
должностное лицо финансово-бухгалтерского отдела осуществляет проверку отчета о выполнении работ в рамках заключенного государственного контракта и информирует о результатах проверки должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры;
должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры направляет исполнителю по государственному контракту письменное обращение об устранении выявленных недостатков или нарушений, обнаруженных в процессе приема-передачи результата работ по государственному контракту (в случае установления данных обстоятельств);
должностное лицо финансово-бухгалтерского отдела представляет первому заместителю председателя Комитета на визирование отчет о выполненных работах и акт приема-передачи выполненных работ и счет на оплату выполненных работ (в случае если работы фактически выполнены и отчет принят должностным лицом финансово-бухгалтерского отдела);
завизированный первым заместителем председателя отчет о выполненных работах по государственному контракту, акт приема-передачи результатов работ и счет на оплату выполненных работ представляются должностным лицом финансово-бухгалтерского отдела для подписания председателю Комитета;
на основании подписанных председателем Комитета документов должностное лицо финансово-бухгалтерского отдела осуществляет оплату выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.
Максимальный срок осуществления действий: 30 дней.
3.3.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются качество и результаты выполняемых работ по исполнению государственного контракта, соответствующие условиям заключенного государственного контракта.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является платежное поручение Комитета об оплате, направленное в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.
3.3.7. Результатом административного действия является оплата выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.5.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий);
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
председателю Комитета по адресу: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, телефон 576-28-28, факс 310-05-05, адрес электронной почты cttp@cttp.gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-20-50, факс 576-70-90, адрес электронной почты vyazalov@vg.gov.spb.ru;
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим должностным лицом (руководителем вышестоящего органа государственной власти) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.11. Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-28-28.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 4 июня 2010 г. N 35 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.