Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 18 июня 2010 года N 23-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции
по осуществлению согласования технических заданий на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг по эксплуатации комплексных систем
обеспечения безопасности эксплуатируемых объектов социальной
инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов
комплексными системами обеспечения безопасности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции "Осуществлять согласование технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст.127);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3579, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 163, 01.08.2008);
"Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств. РД 78.36.003-2002" (утв. МВД РФ 06.11.2002) (М., ГУВО МВД России, 2002);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 636 "Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010);
распоряжением Комитета по информатизации и связи от 20.01.2010 N 2-р "О порядке согласования технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности".
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
1.4. Право на получение государственной функции имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие Комитетом решения:
направление заявителю технического задания на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности (далее - техническое задание), содержащего визу председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) о согласовании технического задания или направление сопроводительного электронного сообщения о согласовании технического задания, заверенного электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - электронная цифровая подпись);
направление заявителю технического задания с письмом, подписанным председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета), об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа или направление сопроводительного электронного сообщения, заверенного электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес места нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета, исполняющего государственную функцию: (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: kis@gov.spb.ru.
Адрес электронной почты структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, ksob@kis.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Информация об исполнении государственной функции может быть получена заявителем при обращении в Комитет одним из способов:
при личной явке представителей заявителя в Комитет;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам, связанным #исполнением государственной функции:
о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции;
по подготовке технических заданий;
о порядке направления на согласование технических заданий;
о порядке проведения экспертизы Комитетом технических заданий;
об основаниях для возврата технических заданий без согласования.
2.1.7. Ответы на обращения даются в простой, четкой, понятной форме.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
При информировании посредством личной явки представителя заявителя должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющих# государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации, Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета;
последовательность приема обращений;
перечень необходимых для исполнения государственной функции документов и требования к ним в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.
2.1.10. Для исполнения государственной функции необходимо наличие представленного заявителем в Комитет технического задания с сопроводительным письмом в бумажном виде в количестве двух экземпляров либо в электронном виде на адреса электронной почты, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента (далее - обращение).
Технические задания с сопроводительными письмами должны содержать подпись руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) заявителя и печать.
Технические задания с сопроводительным письмом, представленные в Комитет в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) заявителя.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения Комитетом государственной функции не превышает семи рабочих дней со дня поступления технического задания на согласование.
В случае необходимости продления сроков проведения экспертизы в соответствии с пунктом 3.2.4 срок исполнения государственной функции Комитетом может быть продлен по решению председателя Комитета до четырнадцати рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Прием и регистрация обращений о согласовании технического задания осуществляется в день его поступления в Комитет.
2.2.2.2. Проведение экспертизы технического задания осуществляется в течение шести рабочих дней со дня завершения административной процедуры, указанной в пункте 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.2.2.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания осуществляется в течение одного рабочего дня со дня завершения административной процедуры, указанной в пункте 2.2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.2.2.4. Направление заявителю документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в день завершения административной процедуры, указанной в пункте 2.2.2.3 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом последовательно осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Прием и регистрация обращений о согласовании технического задания;
Проведение экспертизы технического задания;
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания без согласования с мотивированным обоснованием его возврата;
Направление заявителю документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1. Прием и регистрация обращений о согласовании технического задания
3.1.1. Юридическим фактом для приема и регистрации обращения о согласовании технического задания является поступление в Комитет обращения в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - лицо, ответственное за регистрацию).
3.1.3. Обращения регистрируются в день их поступления в Комитет лицом, ответственным за регистрацию, в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - СЭДД).
Обращения, поступившие в Комитет только в бумажном виде, сканируются во всем объеме.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего обращения в СЭДД.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета ежедневно путем проверки поступивших и зарегистрированных обращений.
3.1.7. Результатом административного действия является присвоение обращению регистрационного номера.
3.1.8. Лицо, ответственное за регистрацию, передает зарегистрированное в СЭДД обращение должностным лицам Комитета, ответственным за проведение экспертизы технического задания.
3.2. Проведение экспертизы технического задания
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы технического задания, является получение от лица, ответственного за регистрацию, зарегистрированного в СЭДД обращения с прилагаемым к нему техническим заданием.
3.2.2. Ответственными должностными лицами Комитета за проведение экспертизы технического задания являются ведущий и главный специалист Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - работник, ответственный за проведение экспертизы технического задания).
3.2.3. Работник, ответственный за проведение экспертизы технического задания, проводит экспертизу технического задания в срок, не превышающий шести рабочих дней.
3.2.4. В случае необходимости анализа и изучения дополнительных материалов для проведения экспертизы технического задания, срок проведения экспертизы такого технического задания может быть увеличен до тринадцати рабочих дней.
Работники, ответственные за проведение экспертизы технического задания, в случае необходимости увеличения сроков экспертизы уведомляют начальника отдела, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента (далее - начальник отдела Комитета).
Принятие решения об увеличении срока проведения экспертизы технического задания осуществляется председателем Комитета по запросу начальника отдела Комитета.
Запрос начальника отдела Комитета может быть совершен в письменном виде либо направлен по СЭДД.
Решение председателя Комитета об увеличении срока проведения экспертизы технического задания доводится до начальника отдела Комитета в виде письменной резолюции на запросе либо по СЭДД.
3.2.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
соответствие товаров, работ и услуг, указанных в техническом задании, постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 636 "Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга";
соответствие товаров, работ, услуг, указанных в техническом задании Федеральному закону от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
обоснованность цены, указанной в представленном техническом задании;
соответствие "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств. РД 78.36.003-2002" (утв. МВД РФ 06.11.2002);
обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
3.2.6. Работник, ответственный за проведение экспертизы технического задания, по результатам проведения экспертизы технического задания предлагает начальнику отдела Комитета согласовать техническое задание либо отказать в согласовании технического здания.
Предложение работника, ответственного за проведение экспертизы технического задания, направляется начальнику отдела Комитета в письменном виде либо по СЭДД в виде отчета.
В случае согласования технического задания оно визируется работником, ответственным за проведение экспертизы технического задания (при наличии такого технического задания на бумажном носителе).
В случае отказа в согласовании технического задания работник, ответственный за проведение экспертизы технического задания, передает начальнику отдела Комитета проект письма заявителю об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа в письменном виде либо по СЭДД в виде файла, приложенного к отчету.
3.2.7. Начальник отдела Комитета рассматривает предложение работника, ответственного за проведение экспертизы технического задания, и принимает решение о направлении председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) согласованного технического задания или проекта письма заявителю об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа.
Решение принимается начальником отдела Комитета в день поступления к нему предложения работника, ответственного за проведение экспертизы технического задания.
Решение начальника отдела Комитета направляется председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) в письменном виде либо в виде электронного отчета по СЭДД.
В случае согласования технического задания оно визируется начальником отдела Комитета (при наличии такого технического задания на бумажном носителе).
В случае отказа в согласовании технического задания начальник отдела Комитета передает председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) завизированный проект письма заявителю об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа в письменном виде либо по СЭДД в виде файла, приложенного к отчету.
3.2.8. Контроль за проведением осуществления экспертизы технического задания осуществляется начальником отдела Комитета и председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета) - при принятии решения об увеличении срока проведения экспертизы технического задания.
3.2.9. Результатом административного действия является визирование начальником отдела Комитета технического задания или проекта письма заявителю об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа.
3.2.10. Начальник отдела передает указанные в пункте 3.2.9 документы председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета).
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания, является получение документов в соответствии с пунктом 3.2.11 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В названном Регламенте отсутствует пункт 3.2.11
3.3.2. Ответственными должностными лицами Комитета за принятие решения о согласовании или отказе в согласовании технического задания являются председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета (далее - лица, ответственные за принятие решения о согласовании).
3.3.3. Лицо, ответственное за принятие решения, в день поступления документов согласно пункту 3.3.1 настоящего Административного регламента проверяет согласование указанных документов начальниками отделов Комитета и принимает одно из следующих решений:
о согласовании технического задания;
об отказе в согласовании технического задания.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие на документах виз о согласовании начальников отделов Комитета.
3.3.5. Согласование технического задания лицом, ответственным за принятие решения о согласовании, осуществляется путем визирования технического задания на титульном листе технического задания (в случае направления технического задания в бумажном виде) либо путем заверения сопроводительного электронного сообщения о согласовании технического задания электронной цифровой подписью лица, ответственного за принятие решения о согласовании.
3.3.6. Отказ в согласовании технического задания осуществляется путем подписания лицом, ответственным за принятие решения о согласовании, письма заявителю об отказе в согласовании технического задания с мотивированным обоснованием отказа, либо заверения сопроводительного электронного сообщения электронной цифровой подписью.
3.3.7. Результатом административного действия является оформление решения о согласовании технического задания или об отказе в согласовании технического задания в соответствии с пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Лицо, ответственное за принятие решения о согласовании, передает документы, указанные в пунктах 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Административного регламента, лицу, ответственному за регистрацию.
3.4. Направление заявителю документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента
3.4.1. Юридическим фактом для направления заявителю документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента (далее - направление заявителю документов), является получение от лица, ответственного за принятие решения о согласовании, документов в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за направление заявителю документов является лицо, ответственное за регистрацию.
3.4.3. Лицо, ответственное за регистрацию, в день получения в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента документов направляет их заявителю по адресу, указанному в обращении.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие согласования (подписания, заверения электронной цифровой подписью) документов, подлежащих направлению заявителю.
3.4.5. Результат направления заявителю документов фиксируется в СЭДД.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.#
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
несоответствие письменного обращения (жалобы) требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Административного регламента;
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-71-23.
4.9. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.