Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
1. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть обжалованы проверяемыми организациями в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
Личный прием лиц, подающих жалобу, ведет председатель Комитета. Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет специалист 1 категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней со дня его регистрации в Комитете.
4. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
5. Проверяемые организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений Административного регламента.
Обращение должно содержать следующую информацию:
наименование организации, которой подается обращение, место ее нахождения;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Комитета, решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы организаци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.