31 мая 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сорокина Н.Д.
Председатель Комитета |
Д.А. Голубев |
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по ведению учета объектов и источников
негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному
экологическому контролю, осуществляемому исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 31-р)
31 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч. II), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 7, ст.834, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; Российская газета, 2008, N 153, Российская газета, 2008, 158, Российская газета, 2008, 267; Парламентская газета, 2009,14);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, N 121, 30.06.98, Российская газета N 1, 04.01.2001; Российская газета, N 5,15.01.2003; Российская газета, N 188, 31.08.2004; Российская газета, N 100,13.05.2005; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Парламентская газета, 'N 214-215, 21.12.2006; Российская газета, N 254, 14.11.2007; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 232, 11.11.2008; Российская газета, N267,31.12.2008);
Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Российская газета, N 91,13.05.99; Российская газета, N 188, 31.08.2004; Российская газета, N 100, 13.05.2005; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Российская газета, N 121,08.06.2006; Российская газета, N 277, 08.12.2006; Российская газета, N 132, 22.06.2007; Российская газета, N 153,18.07.2008; Российская газета, N 158, 25.07.2008);Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 02.02.2009, ст.625; Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009, ст. 1668)
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 45, 06.11.2006, ст.4713; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. II), 01.01.2007, ст.296; Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 04.05.2009, (ч. II), ст.2247);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933; Собрание законодательства Российской Федерации, N 50, 10.12.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 05.05.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 42, 29.12.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", (Вестник Администрации Санкт- Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9. 28.09.2009);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 01.03.2004 N 13-р "Об экологической паспортизации" (Санкт-Петербургские ведомости, N 53, 23.03.2004);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 05.07.2004 N 33-р "Об утверждении временного регламента использования данных информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт Санкт-Петербурга" структурными подразделениями Комитета" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 25.10.2004);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета), (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности среды (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.4. Получателями сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти и местного самоуправления Санкт- Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
включение в информационно-аналитический комплекс "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" данных об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Комитетом.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
Пятница - с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета. ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Комитета (далее - Отдел).
2.1.3. Справочные телефоны Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67.
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: kpoos@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;
о порядке предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду органам государственной власти и местного самоуправления;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать обратившемуся гражданину направить запрос в Комитет в письменном виде.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на запрос не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса в секторе делопроизводства и контроля Комитета.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по адресу Санкт- Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.
2.1.10. Для получения сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду заявители обращаются в Комитет с запросом произвольной формы, в котором указываются следующие параметры:
наименование объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, по которым запрашиваются сведения;
место расположения объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;
наименование юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду источниками негативного воздействия.
Запрос подписывается руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо уполномоченным им должностным лицом.
Запрос направляется в Комитет по почте либо сдается в сектор делопроизводства и контроля Комитета в часы работы Комитета по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно.
Срок предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду не может превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего запроса.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия является:
невозможность по указанным в запросе параметрам точно идентифицировать объект и (или) источник негативного воздействия на окружающую среду;
отсутствие в электронной базе данных информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" сведений по запрашиваемым объектам и (или) источникам негативного воздействия на окружающую среду.
2.4. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;
предоставление сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду.
3.2. Учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду является план работы Отдела на квартал, согласованный с заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Отдела и утвержденный председателем Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.2. Учету подлежат объекты хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящиеся на территории Санкт-Петербурга и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009, ст. 1668).
3.2.3. Источниками негативного воздействия на окружающую среду, подлежащими учету в Комитете, являются нижеперечисленные источники негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащие на праве собственности и ином вещном праве юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, государственный экологический контроль которых осуществляется Комитетом, а именно:
стационарные и передвижные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
источники сброса загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты;
отходы производства и потребления;
объекты размещения отходов производства и потребления.
3.2.4. Исполнение административной процедуры осуществляется должностными лицами Отдела посредством ведения электронной базы данных объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в составе информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (далее - электронная база данных).
3.2.5. Основаниями для включения сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в электронную базу данных являются:
результаты мероприятий по государственному экологическому контролю на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории Санкт-Петербурга, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Комитетом, а также мероприятий по региональному государственному контролю и надзору за охраной и использованием водных объектов;
заявления о согласовании технологических регламентов по обращению со строительными отходами, поступившие в Комитет от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
данные государственной статистической отчетности;
заявления и обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Комитет по иным вопросам, связанным с охраной окружающей среды и (или) ограничением негативного воздействия на окружающую среду;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления в Комитет по вопросам, связанным с ограничением негативного воздействия на окружающую среду;
сведения (информация) об объектах и источниках негативного воздействия, поступившие по запросам Комитета от федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;
сведения (информация) об объектах и источниках негативного воздействия, поступившие по запросам Комитета от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, установленной приложением к настоящему
административному регламенту.
3.2.6. Учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду осуществляется в следующем порядке.
3.2.6.1. В зависимости от источника негативного воздействия (п. 3.2.3.) и основания для включения сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в электронную базу данных (п.3.2.5.), начальник Отдела назначает исполнителя из числа должностных лиц отдела, ответственного за организацию и осуществление работы по вводу информации в электронную базу данных.
3.2.6.1.1. В случае если входящий документ содержит сведения о менее чем 100 объектах или источниках негативного воздействия на окружающую среду, эти сведения вводятся в электронную базу данных исполнителем, используя пользовательские информационные сервисы.
3.2.6.1.2. В случае если входящий документ содержит сведения о более чем 100 и менее 1000 объектах или источниках негативного воздействия на окружающую среду, исполнитель направляет эти сведения в организацию, осуществляющую эксплуатацию информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт- Петербурга" для ввода в электронную базу данных.
3.2.6.1.3. В случае если входящий документ содержит сведения о более 1000 объектах или источниках негативного воздействия на окружающую среду, исполнитель в месячный срок направляет начальнику Отдела служебную записку с просьбой о проведении процедур размещения государственного заказа и заключению государственного контракта по импорту сведений в электронную базу данных с приложением проекта Технического задания.
3.2.6.1.4. В случае отсутствия в составе информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" информационного сервиса, позволяющего осуществить ввод данных, исполнитель в месячный срок направляет начальнику Отдела служебную записку с просьбой о проведении процедур размещения государственного заказа и заключению государственного контракта по импорту сведений в электронную базу данных с приложением проекта Технического задания.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет:
30 рабочих дней со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.1 настоящего административного регламента;
30 рабочих дней со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.2 настоящего административного регламента;
до 8 месяцев со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.3 настоящего административного регламента;
90 календарных дней со дня получения сведений (информации) или окончания проведения мероприятий по государственному экологическому контролю в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.1.4 настоящего административного регламента.
3.2.8. Ответственным за своевременное и качественное выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.3. Предоставление сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является резолюция председателя (заместителя председателя) Комитета на соответствующем запросе.
3.3.2. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня после поступления запроса с резолюцией председателя (заместителя председателя) Комитета назначает исполнителя из числа должностных лиц Отдела.
3.3.3. Исполнитель в течение десяти рабочих дней:
рассматривает запрос на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1.10 настоящего административного регламента;
удостоверяется, что запрос написан разборчиво, наименования и необходимые адреса написаны полностью, в запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.3.4. По результатам рассмотрения запроса исполнитель осуществляет:
подготовку проекта письменного ответа об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, включенных в электронную базу данных;
подготовку проекта письменного ответа об отсутствии в электронной базе данных сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, на указанной в запросе территории;
подготовку проекта письменного ответа с отказом о предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в связи с невозможностью по указанным в запросе параметрам точно идентифицировать объект или источник негативного воздействия на окружающую среду.
3.3.5. Исполнитель визирует проект ответа у начальника Отдела, после чего передает на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета согласно правилам делопроизводства.
Ответ направляется по почте либо вручается заявителю при его личном обращении под расписку на втором экземпляре уведомления.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации запроса в Комитете.
3.3.7. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного предоставления сведений учета объектов и источников негативного воздействия по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, является начальник Отдела.
3.4. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.4.2. Начальник Отдела организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.4.3. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
3.4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.4.6. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р в пункт 4.5 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р в пункт 4.7 настоящего Регламента внесены изменения
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
4.12. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-27 либо по электронной почте по адресу:. kpoos@gov.spb.ru
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по ведению
учета объектов и источников негативного
воздействия на окружающую среду,
подлежащих государственному экологическому
контролю, осуществляемому исполнительными
органами государственной власти
Санкт-Петербурга в установленном порядке
Сведения
(информация) об объекте хозяйственной или иной деятельности,
оказывающем негативное воздействие на окружающую
среду источниками негативного воздействия,
расположенными на его территории
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуаль-
ного предпринимателя полностью)__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается полное и сокращенное наименование, соответствующее
_________________________________________________________________________
регистрационным документам
Адрес юридический _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактический _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата начала деятельности (N свидетельства о регистрации)_________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон________________________ Факс ____________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон________________________ Факс ____________________________________
Ответственный за охрану окружающей среды ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон/факс_____________________________________________________________
ИНН ________________ КПП __________________ОГРН ______________________
ОКПО _______________ ОКАТО ____________________ ОКВЭД __________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
Сведения о хозяйственной (или иной) деятельности юридического
лица (индивидуального предпринимателя)
Основной вид деятельности:_______________________________________________
Среднесписочная численность работающих:__________________________________
Наличие транспортных средств на балансе предприятия:
всего __________________________, работающих ____________________________
Наличие стационарных источников выбросов:
всего __________________________ работающих _____________________________
Наличие выпусков: в водные объекты _________________на рельеф ___________
Наличие мест хранения (захоронения) отходов:
Всего ___________________________________________________________________
Наличие арендаторов, собственников, осуществляющих деятельность
на территории предприятия
Всего ___________________________(список приложить)
Разрешительная документация
Разрешение(я) на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух
от_______________ до_________________N________________________
Том ПДВ от ________________________________________________
Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водные объекты
от_______________ до_________________N________________________
Решение о предоставлении водного объекта в пользовании (водозабор
и сточных вод)
от________________________ до__________________________
Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию,
транспортировке, размещению опасных отходов.
орган, выдавший лицензию ________________________________________________
от_______________________________N__________________________
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
утвержден от_______________________________ N____________________________
Лимит(ы) на размещение отходов в окружающей природной среде
орган, выдавший лимит____________________________________________________
сроком от____________________________ до_______________________________
N ______________________________от ______________________________________
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за предыдущий
год и платежные поручения с отметкой банка о внесении платы
(с приложением копий)
Достоверность и полноту сведений, указанных в анкете подтверждаю:
Руководитель (Ф.И.О.)__________________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер (Ф.И.О.):____________________________________ (подпись)
М.П.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по ведению
учета объектов и источников негативного
воздействия на окружающую среду,
подлежащих государственному экологическому
контролю, осуществляемому исполнительными
органами государственной власти
Санкт-Петербурга в установленном порядке
Блок-схема исполнения государственной функции
/-------------------------------------------------------------\ /---------------------------------------------------\
| учет объектов и источников негативного воздействия | | предоставление сведений по учету объектов и |
| на окружающую среду | | источников воздействия на окружающую среду |
\-------------------------------------------------------------/ \---------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------------\ /---------------------------------------------------\
| начальник Отдела назначает исполнителя из числа должностных | | Начальник Отдела в течениеодного рабочего дня |
| лиц отдела, ответственного за организацию и осуществление | |после поступления запроса с резолюцией председателя|
| работы по вводу информации в электронную базу данных | | (заместителя председателя) Комитета назначает |
\-------------------------------------------------------------/ | исполнителя из числа долностных лиц Отдела |
/--------------------+---------------------\ \---------------------------------------------------/
| | | | |
/----------------------\/-------------------\/----------------\ /-----------------------------\ |
|исполнитель, используя|| исполнитель, || исполнитель в | | исполнитель осуществляет | |
| пользовательские ||направляет сведения|| месячный срок | | подготовку проекта | /-------------------\
|информационные сервисы|| об объектах или || направляет | |письменного ответа об объктах| | исполнитель |
| вводит в электронную || источниках || начальнику | | и источниках негативного | | осуществляет |
| базу данных сведения || негативного ||Отдела служебную| | воздействия на окружающую |-\ |подготовку проекта |
| об объектах или || воздействия на || записку с | | среду, принадлежащих | | |письменного ответа |
|источниках негативного||окружающую среду в || просьбой о | | юридическому лицу или | | | об отсутствии в |
| воздействия на || организацию, || проведении | | индивидуальному | | | электронной базе |
|окружающую среду (если|| осуществляющую || процедур | | предпринимателю, включенных | | |данных сведений об |
| входящий документ || эксплуатацию || размещения | | в электронную базу данных | | | объектах и |
| содержит сведения о || информационно- ||государственного| \-----------------------------/ | | источниках |
|менее чем 100 объектах|| аналитического || заказа и | | | негативного |
| и источниках). || комплекса || заключению | /-----------------------------\ | | воздействия на |
\----------------------/| "Экологический ||государственного| | исполнитель осуществляет | |-| окружающую среду, |
| |паспорт территории || контракта по | | подготовку проекта | | | принадлежащих |
| | Санкт-Петербурга ||импорту сведений| |письменного ответа с отказом | | | юридическому лицу |
| | для ввода в || в электронную | |о предоставлении сведений об | | |или индивидуальному|
| | электронную базу || базу данных с | | объектах и источниках | | |предпринимателю,на |
| | данных (если || приложением | | негативного воздействия на | | |указанный в запросе|
| | входящий документ || проекта | | окружающую среду в связи с | | | территории |
| |содержит сведения о|| Технического | | невозможностью по | | | |
| | более чем 100 и || задания, (если | | указанным в запросе |-| | |
| |менее 1000 объектах|| входящий | | параметрам точно | | | |
| | и источниках) || документ | | идентифицировать объект | | | |
| | || содержит | | или источник негативного | | | |
| | ||сведения о более| | воздействия на окружающую | | \-------------------/
| | || чем 1000 и | | среду | |
| | || объктах и | | | |
| | || источниках | | | |
| \-------------------/\----------------/ \-----------------------------/ |
/-------------------------------------------\ |
|В случае отсутствия в составе информационно| /------------------------------------\
| аналитического комплекса "Экологический | |исполнитель визирует проект ответа у|
| паспорт территории Санкт-Петербурга" | | начальника Отдела, после него |
| информационного сервиса, позволяющего | | передает на подпись председателю |
| осуществить ввод данных, исполнитель в | | Комитета либо заместителю |
|месячный срок направляет начальнику Отдела | | председателя Комитета согласно |
| служебную записку с просьбой о проведении | | правилам делопроизводства. |
|процедур размещения государственного заказа| | Ответ направляется по почте либо |
|и заключению государственного контракта по | | вручается заявителю при его личном |
|импорту сведений в электронную базу данных | | обращении под расписку на втором |
|с приложением проекта Технического задания | | экземпляре уведомления |
\-------------------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26 февраля 2010 г. N 31-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 5 апреля 2010 г., N 12
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 января 2022 г. N 8-Р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 1 марта 2022 г. N 58-р) настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2022 г. Действие названного распоряжения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 13 ноября 2010 г. N 149-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 6 сентября 2010 г. N 125-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 90-р