Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 10 апреля 2009 г. N 252-р
Порядок работы
Межведомственной комиссии по целевым программам
при Правительстве Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Правительстве Санкт-Петербурга, созданным в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах".
1.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в части вопросов по отбору концепций долгосрочных целевых программ Комитетом финансов Санкт-Петербурга в части вопросов по работе ведомственными целевыми программами.
1.3. Порядок работы Межведомственной комиссии (далее - Порядок) определяет:
1.3.1. Порядок организации работы Межведомственной комиссии, а также порядок принятия решений Межведомственной комиссии.
1.3.2. Порядок и критерии отбора концепций долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочные целевые программы).
1.3.3. Порядок и критерии отбора ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - ведомственные целевые программы) и рассмотрения отчетов об их исполнении.
1.4. Основной целью отбора Межведомственной комиссией является определение возможности включения затрат на их финансирование в проект бюджета Санкт-Петербурга.
2. Организация работы Межведомственной комиссии
2.1. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее половины утвержденного состава Межведомственной комиссии.
2.2. Заседания проводятся председателем Межведомственной комиссии (далее - председатель), а в случае его отсутствия - заместителем председателя Межведомственной комиссии.
2.3. Председатель открывает, ведет и закрывает заседание Межведомственной комиссии, ставит вопросы и предложения на голосование, объявляет результаты голосования, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345, а также законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.5. Проект повестки заседания Межведомственной комиссии в части вопросов по отбору концепций долгосрочных целевых программ формируется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.6. Проект повестки заседания Межведомственной комиссии в части вопросов по работе с ведомственными целевыми программами формируется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
2.7. В повестке заседания Межведомственной комиссии указываются время и место проведения заседания, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании.
2.8. Проект повестки Межведомственной комиссии представляется председателю на согласование.
2.9. Согласованный председателем проект повестки заседания Межведомственной комиссии рассылается членам Межведомственной комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Межведомственной комиссии.
2.10. Дополнительные вопросы, не включенные в проект повестки заседания Межведомственной комиссии, могут быть включены в нее на заседании Межведомственной комиссии по предложению члена Межведомственной комиссии.
2.11. Повестка заседания Межведомственной комиссии утверждается председателем непосредственно на заседании Межведомственной комиссии.
2.12. Участие в заседаниях Межведомственной комиссии членов Межведомственной комиссии является обязательным.
2.13. Члены Межведомственной комиссии участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии лично. В случае временного отсутствия члена Межведомственной комиссии, соответствующий орган или организацию представляет лицо на основании надлежаще оформленной доверенности, подписанной руководителем органа или организации.
2.14. В заседаниях Межведомственной комиссии могут участвовать лица, приглашенные на заседание для участия в рассмотрении соответствующих вопросов, в том числе работники соответствующих структурных подразделений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.15. Список лиц, участвующих в заседаниях Межведомственной комиссии, определяется председателем Межведомственной комиссии по представлению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли или Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.16. Решение по вопросам, включенным в повестку дня заседания Межведомственной комиссии, принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии.
В случае равенства голосов, председатель Межведомственной комиссии имеет право решающего голоса.
2.17. Участие в голосовании на заседании Межведомственной комиссии является для членов Межведомственной комиссии обязательным.
2.18. Решения Межведомственной комиссии по всем вопросам, включенным в повестку заседания Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который утверждается председателем Межведомственной комиссии.
2.19. В случае принятия решения о переносе рассмотрения вопроса, включенного в повестку заседания Межведомственной комиссии, в протоколе указываются конкретные причины переноса и сроки нового рассмотрения данного вопроса.
2.20. Протокол Межведомственной комиссии, оформленный в установленном порядке, является основанием для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга затрат на финансирование ведомственных целевых программ, на разработку проектов долгосрочных целевых программ, на проведение экспертизы проекта долгосрочной целевой программы.
2.21. Протокол заседания Межведомственной комиссии рассылается членам Межведомственной комиссии в течение семи дней со дня оформления протокола.
3. Порядок принятия решений Межведомственной комиссии
по отбору концепций долгосрочных целевых программ
3.1. Для принятия решения по отбору концепций долгосрочных целевых программ Межведомственная комиссия рассматривает представленные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, инициаторами по разработке концепций долгосрочных целевых программ, материалы. Указанные материалы должны содержать:
3.1.1. Заявку на рассмотрение концепции долгосрочной целевой программы.
3.1.2. Концепцию долгосрочной целевой программы, прошедшую экспертизу в установленном порядке.
3.1.3. Обоснование социальной и экономической целесообразности разработки долгосрочной целевой программы и расходов на ее реализацию.
3.1.4. Прогнозную оценку эффективности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы.
3.1.5. Описание механизма использования внебюджетных средств, предусматривающихся для финансирования включаемых в проект долгосрочной программы мероприятий.
3.1.6. При необходимости заключение Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии или отсутствии оснований для реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве либо правовой акт о реализации проекта государственно-частного партнерства.
3.2. По результатам рассмотрения представленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга заявок на рассмотрение концепций долгосрочных целевых программ Межведомственная комиссия при принятии решения руководствуется следующими основными критериями:
3.2.1. Обеспечение соответствия долгосрочной целевой программы ежегодному посланию Губернатора Санкт-Петербурга, программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.2.2. Обеспечение результативности и эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
3.3.1. О целесообразности разработки долгосрочной целевой программы и необходимости подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об ее утверждении.
3.3.2. О нецелесообразности разработки долгосрочной целевой программы и ее отклонении.
3.3.3. Об отклонении концепции долгосрочной целевой программы в связи с необходимостью ее доработки.
3.4. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.3.1, Межведомственная комиссия определяет:
3.4.1. Заказчика долгосрочной целевой программы (заказчика-координатора долгосрочной целевой программы).
3.4.2. Объем средств бюджета Санкт-Петербурга, необходимый для финансирования разработки проекта долгосрочной целевой программы.
3.4.3. Необходимость привлечения экспертной организации для проведения экспертизы проекта долгосрочной целевой программы и стоимость экспертизы.
3.4.4. Возможность реализации одного или нескольких мероприятий долгосрочной целевой программы с использованием механизма государственно-частного партнерства.
3.5. На основании решения, принятого Межведомственной комиссией в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, заказчиком долгосрочной целевой программы (заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы) осуществляется в установленном порядке подготовка долгосрочной целевой программы и проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об ее утверждении.
3.6. Межведомственная комиссия вправе осуществлять предварительное рассмотрение проекта долгосрочной целевой программы, концепция которой ранее не рассматривалась на заседании Межведомственной комиссии.
3.7. При наличии в составе долгосрочной целевой программы одного или нескольких мероприятий, реализация которых возможна с использованием механизма государственно-частного партнерства, заказчик долгосрочной целевой программы (заказчик-координатор долгосрочной целевой программы) осуществляет подготовку документов по таким мероприятиям в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере государственно-частного партнерства.
4. Порядок принятия решений Межведомственной комиссии
по отбору ведомственных целевых программ и рассмотрения отчетов
их исполнения
4.1. Для принятия решения по отбору ведомственных целевых программ Межведомственная комиссия рассматривает представленные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, заказчиками ведомственных целевых программ, материалы. Указанные материалы должны содержать:
4.1.1. Заявку на рассмотрение ведомственной целевой программы.
4.1.2. Ведомственную целевую программу, утвержденную правовым актом заказчика ведомственной целевой программы.
4.1.3. Обоснование социальной и экономической целесообразности разработки ведомственной целевой программы и расходов на ее реализацию.
4.2. По результатам рассмотрения представленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга заявок на рассмотрение ведомственных целевых программ, Межведомственная комиссия при принятии решения руководствуется следующими основными критериями:
4.2.1. Соответствие общим требованиям к ведомственной целевой программе.
4.2.2. Обеспечение результативности и эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
4.3. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
4.3.1. О возможности включения затрат на финансирование ведомственной целевой программы с определением объема финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
4.3.2. О невозможности включения затрат на финансирование ведомственной целевой программы и ее отклонении.
4.3.3. Об отклонении ведомственной целевой программы в связи с необходимостью ее доработки.
4.4. Решение Межведомственной комиссии является основанием для формирования заказчиком ведомственной целевой программы заявки на ее финансирование.
4.5. Отчеты об исполнении ведомственных целевых программ представляются на рассмотрение Межведомственной комиссии заказчиком ведомственной целевой программы в сроки и по форме в соответствии с установленным порядком.
4.6. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией отчета об исполнении ведомственной целевой программы отчет об ее исполнении с заключением Межведомственной комиссии направляется заказчиком ведомственной целевой программы в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.