Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 21 июля 2010 г. N 111-р
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной функции по согласованию
сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов,
дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых
(мелиорированных) землях"
22 февраля, 9 апреля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по согласованию сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А. Г.
Председатель Комитета |
Д. А. Голубев |
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по согласованию сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач,
трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых
(мелиорированных) землях
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 21 июля 2010 г. N 111-р)
22 февраля, 9 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по согласованию сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом путем принятия решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
1.4. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15; N 1, ст. 17; N 10,ст.763; N 30, ст. 3122; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880; N 27,ст.2881; N 31,ст.3453; N 43,ст.4412; N 50, ст. 5279; N 50, ст. 5282; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 24; N 10, ст. 1148);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Российская газета N 277, 08.12.2006; N 105, 17.05.2008; N 158, 25.07.2008; N 160, 30.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 266, 30.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009; N 134, 23.07.2009; N 137, 28.07.2009; N 252, 29.12.2009);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть II), ст. 3616);
Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 142; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 20, ст. 2251, N 29, ст. 3418; Российская газета, 2008, 31 декабря);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3589) (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-Ф3, от 27.12.2009 N 374-Ф3, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
1.6. Право на получение государственной функции имеют юридические лица, осуществляющие деятельность по сооружению и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях (далее - получатели).
II. Требования к порядку предоставления государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие Комитетом решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.3. График работы Комитета:
Понедельник - четверг - с 9.00 - 18.00; Перерыв- 13.12 - 14.00
Пятница - с 9.00 - 17.00; перерыв 13.12 - 14.00.
Часы приемы корреспонденции: понедельник - четверг 9.00 - 16,
перерыв 13.12 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции является отдел природоохранных работ на акватории (далее - Отдел), расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
2.1.5. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
Отдел: (812) 232-01-53.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р в пункт 2.1.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.6. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной функции:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции;
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета)
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)
2.1.8. Информация об исполнении государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru.
2.1.9. По справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.5 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.10. Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета должностными лицами отдела природоохранных работ на акватории: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование: о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результатах предоставления государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании письменного обращения.
2.1.12. Заявления принимаются Комитетом в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями.
2.1.13. Заявление должно быть подписано руководителем получателя или уполномоченным представителем получателя с указанием даты обращения, реквизитов и номера контактного телефона.
2.1.14. Под уполномоченным представителем получателя в целях настоящего административного регламента понимается лицо, которое в силу закона или устава получателя выступает от его имени, а также лицо, действующее от имени получателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В последнем случае к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке копия доверенности представителя заявителя.
2.1.15. К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.16. Заявления по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.
2.1.17. Работа с заявлением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.18.Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета по направлению деятельности.
2.1.19. При консультировании по телефону должностные лица Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.1.20. Должностные лица Комитета, оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.21. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3):
перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламентирующих порядок осуществления государственной функции и источниках их опубликования;
информация о графике работы и порядке консультирования по вопросам осуществления государственной функции с описанием конечного результата обращения;
справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема обращений заявителей;размещенной в разделе комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.1.22. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.2. Сроки предоставления государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки:
2.2.1. Регистрация заявления о получении государственной функции осуществляется должностным лицом сектора делопроизводства и контроля в день его поступления. Заявление, поступившее в Комитет после 16 часов, регистрируется на следующий день. Заявление, поступившее после 16 часов накануне выходных или праздничных дней, подлежит регистрации не позднее дня, следующего за выходными или праздничными днями.
2.2.2. Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается председателю Комитета для рассмотрения.
2.2.3. Рассмотрение заявления о получении государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета в следующие сроки:
председателем комитета - не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления заявления из сектора делопроизводства и контроля;
заместителем председателя Комитета по направлению деятельности, которому адресовано поручение председателя Комитета - не позднее 2-х дней со дня поступления заявления с резолюцией председателя Комитета;
начальником Отдела - в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления от заместителя председателя Комитета.
специалистом отдела, которому адресовано соответствующее поручение начальника отдела - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления от начальника отдела.
2.2.4.Согласование решения о предоставлении государственной функции Комитетом осуществляется в следующем порядке и в следующие сроки:
начальником Отдела - в течение 2-х дней со дня поступления проекта решения о предоставлении государственной функции от специалиста, ответственного за его разработку;
заместителем председателя по направлению деятельности - не позднее 2-х дней со дня поступления проекта решения о предоставлении государственной функции, согласованного начальником отдела природоохранных работ на акватории;
начальником юридического отдела - в течение 2-х дней со дня поступления проекта решения о предоставлении государственной функции на согласование.
2.2.5.Сектор делопроизводства и контроля обеспечивает передачу на подпись председателю Комитета проекта решения об исполнении государственной функции, согласованного в порядке, установленном пунктом 2.2.4. настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня за днем поступления проекта правового акта в указанный сектор.
2.2.6. Председатель Комитета подписывает прошедший согласование, поступивший из сектора делопроизводства и контроля проект решения об исполнении государственной функции не позднее следующего рабочего дня со дня его передачи указанным сектором.
2.2.7. Регистрация решения об исполнении государственной функции осуществляется должностным лицом сектора делопроизводства и контроля в день его подписания председателем Комитета.
2.2.8. Решение об исполнении государственной функции подлежит размещению на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по адресу: www.gov.spb.ru не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации сектором делопроизводства и контроля должностным лицом Комитета, в обязанности которого входит выполнение данных функций в соответствии с должностным регламентом.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для отказа и приостановления исполнения государственной функции является непредставление получателем документов, установленных пунктом 3.1.2. раздела III настоящего административного регламента.
2.4. Другие условия, связанные с исполнением государственной функции
2.4.1 .Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2.4.2. Государственная функция осуществляется постоянно.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях;
3.2. Рассмотрение заявления о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях;
3.3. Принятие решения по заявлению о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях;
3.4. Подготовка и подписание решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях;
3.5. Информирование получателя о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании сооружения
и эксплуатации объектов.
3.1.1.Основанием для принятия решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях, является заявление получателя, оформленное в соответствии с требованиями, установленными настоящим регламентом с приложением необходимого комплекта документов, подписанное уполномоченным представителем предприятия и заверенное печатью организации.
3.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия устава предприятия со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, заверенными нотариально или регистрирующим органом;
б) копия свидетельства о государственной регистрации;
в) копия проектной документации, в рамках которой осуществляется согласование.
3.1.3. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 раздела III настоящего административного регламента, может быть подано способами, установленными пунктом 2.1.16 настоящего административного регламента.
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист сектора делопроизводства и контроля, в круг должностных обязанностей которого входит осуществление регистрации поступающих в Комитет обращений и информации.
3.1.5. Специалист, осуществляющий прием заявления и представленных документов, регистрирует заявление путем присвоения ему номера в соответствии с системой делопроизводства, ведущейся Комитетом, и проставления даты приема документов.
3.1.6. Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации в секторе делопроизводства и контроля в день его поступления в Комитет и передаче на рассмотрение председателю Комитета.
3.1.7. Председатель Комитета рассматривает заявление в течение 3 суток с момента поступления заявления на рассмотрение. Результатом рассмотрения заявления председателем Комитета является проставление резолюции на заявлении с поручением соответствующим исполнителям.
3.1.8. Критерием приема документов и их регистрации является наличие заявления и документов, представленных согласно пункту 3.1.1 раздела III настоящего административного регламента.
3.1.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.
3.1.10. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником сектора делопроизводства и контроля Комитета в форме текущего контроля за соблюдением сроков исполнения государственной функции, установленных настоящим регламентом.
3.1.11. Результатом административного действия является передача председателю Комитета или заместителю председателя Комитета в случае временного отсутствия председателя Комитета заявления для рассмотрения.
3.2.Рассмотрение заявления о согласовании сооружения
и эксплуатации объектов.
3.2.1.Основанием рассмотрения заявления является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета в случае временного отсутствия председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику Отдела.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является ведущий специалист Отдела, которому адресовано поручение начальника Отдела (далее - специалист).
3.2.3. Специалист при рассмотрении заявления проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление; проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
3.2.4. По результатам рассмотрения заявления специалист готовит на имя начальника отдела природоохранных работ на акватории справку - заключение с обоснованием возможности и необходимости принятия решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях
3.2.5. При отсутствии в составе представленного получателем пакета документов, установленных пунктом 3.1.2 раздела III настоящего административного регламента, в адрес получателя должно быть направлено уведомление о необходимости представления недостающих документов. В этом случае срок исполнения административного действия продлевается на срок предоставлении получателем недостающих документов.
3.2.6. Принятие решения о направлении уведомления о предоставлении недостающих документов осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
3.2.7. В остальных случаях срок рассмотрения документов и подготовки справки-заключения составляет две недели дня со дня поступления полного комплекта документов, по истечении которого специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, должна быть подготовлена справка-заключение.
3.2.8. В случаях соблюдения всех требований, установленных настоящим административным регламентом, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением передается специалистом начальнику Отдела для согласования, а также для рассмотрения заместителем председателя Комитета.
3.2.9. Максимальный срок для рассмотрения справки-заключения начальником Отдела не может превышать 3-х дней.
3.2.10. 3аместитель председателя по направлению деятельности рассматривает поступившую от начальника Отдела справку-заключение в течение 3-х рабочих дней, и, при наличии установленных пунктом 3.1.2. раздела III настоящего административного регламента документов, а также по результатам представленного в справке-заключении обоснования принимает решение об ее утверждении либо об отказе в этом и передаче председателю на окончательное рассмотрение.
3.2.11. Критерием выполнения административного действия является наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
3.2.12. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя по направлению деятельности.
3.2.13. Способом фиксации выполнения административного действия является справка-заключение.
3.2.14. Результатом административного действия является передача справки-заключения заместителем председателя по направлению деятельности на рассмотрение и утверждение председателя Комитета.
3.3. Принятие решения по заявлению о согласовании сооружения
и эксплуатации объектов.
3.3.1.Основанием для рассмотрения председателем Комитета вопроса об определении организации, осуществляющей согласование сооружения и эксплуатации объектов, является наличие положительной справки-заключения, утвержденной заместителем председателя Комитета по направлению деятельности.
3.3.2. Председатель Комитета рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о согласование сооружения и эксплуатации объектов либо об отказе в этом.
3.3.3. Критерием выполнения административного действия является достаточность и соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.4. Способом фиксации выполнения административного действия является поручение председателя Комитета о подготовке решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях либо о подготовке проекта письма об отказе в исполнении государственной функции.
3.3.5. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета в форме текущего контроля за деятельностью структурных подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции.
3.3.6. Результатом рассмотрения заявления является резолюция председателя Комитета о подготовке проекта решения о согласовании сооружения и эксплуатации объектов либо об отказе в этом.
3.4. Подготовка проекта решения о согласовании сооружения
и эксплуатации объектов.
3.4.1. Основанием для подготовки проекта решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях Комитета является резолюция председателя Комитета, оформленная на справке-заключении.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях или письма Комитета об отказе в согласовании является ведущий или главный специалист Отдела, которому начальником отдела дано поручение о подготовке распоряжения Комитета.
3.4.3. Специалистом Отдела готовится проект решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях, который оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, либо проект ответа Комитета об отказе в определении организации, осуществляющей согласование сооружения и эксплуатацию линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях, оформленный письмом на указанном бланке.
3.4.4. Проект решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях должен быть оформлен в течение пяти дней со дня получения резолюции председателя Комитета, оформленной на справке-заключении.
3.4.5. Проект решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях подлежит визированию руководителями структурных подразделений Комитета, заместителем председателя Комитета по направлению деятельности в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения; начальником отдела природоохранных работ на акватории;
заместителем председателя Комитета по направлению деятельности; начальником юридического отдела.
3.4.6. После подписания проекта решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях председателем Комитета, оно направляется в сектор делопроизводства и контроля для регистрации и направления заявителю, а также в электронной версии направляется в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды для размещения в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
3.4.7. Решение о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях направляется получателю должностным лицом сектора делопроизводства и контроля в 3-дневный срок со дня подписания решения председателем Комитета.
3.4.8. Направление решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охране окружающей среды для размещения на сайте Комитета обеспечивает специалист Отдела, осуществлявший подготовку указанного решения.
3.4.9. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комитета решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
3.4.10. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, по направлению деятельности, председателем Комитета в форме текущего контроля за структурными подразделениями Комитета, осуществляющими исполнение указанной функции.
3.4.11. Результатом административного действия является направление решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях или отказ в согласовании.
3.5. Информирование получателя о принятом решении
3.5.1. Основанием для информирования (уведомления) получателя о результатах рассмотрения заявления является направление получателю решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за информирование получателя о принятом решении, является специалист сектора делопроизводства и контроля Комитета, в должностные обязанности которого входит отправка исходящей корреспонденции.
3.5.3. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес получателя пописанного председателем решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях или письмо с отказом в согласовании.
3.5.4. Контроль за своевременностью информирования осуществляется заместителем председателя Комитета по направлению деятельности в форме текущего контроля за деятельностью структурных подразделений, осуществляющих деятельность по исполнению указанной функции.
3.5.5. Результатом административного действия является отправление в адрес получателя решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р раздел IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 67-р) в пункт 4.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
V. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение
государственной функции
5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент в сфере исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по согласованию сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях, определяющий сроки и последовательность действий по исполнению Комитетом государственной функции.
Предусмотрено, что право на получение госфункции на бесплатной основе имеют юридические лица, осуществляющие деятельность по сооружению и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
Отмечено, что конечным результатом предоставления госфункции является принятие Комитетом решения о согласовании.
Установлены следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях;
- рассмотрение заявления о согласовании;
- принятие решения по заявлению о согласовании;
- подготовка и подписание решения о согласовании;
- информирование получателя о принятом решении.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 июля 2010 г. N 111-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по согласованию сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов (далее - объекты) на мелиорируемых (мелиорированных) землях"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 16 августа 2010 г. N 31
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 ноября 2023 г. N 336-Р настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 67-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р