Приказ Комитета по управлению государственным имуществом
Ленинградской области
от 16 июня 2010 г. N 65
"Об утверждении Административного регламента предоставления
в Ленинградском областном комитете по управлению государственным
имуществом государственной услуги по оформлению договоров аренды
в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности
Ленинградской области, относящегося к имуществу казны
Ленинградской области"
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 15 июля 2011 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, совершенствования форм и методов работы по предоставлению государственного недвижимого имущества Ленинградской области в аренду
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом государственной услуги по оформлению договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области, относящегося к имуществу казны Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель председателя |
О. Е. Зинченко |
Административный регламент
предоставления в Ленинградском областном комитете по управлению
государственным имуществом государственной услуги по оформлению
договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося
в собственности Ленинградской области, относящегося к имуществу казны
Ленинградской области
(утв. приказом Ленинградского областного комитета по управлению
государственным имуществом от 16 июня 2010 г. N 65)
Общие положения
1. Административный регламент предоставления в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) государственной услуги по оформлению договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области, относящегося к имуществу казны Ленинградской области (далее - регламент)# разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по оформлению договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по оформлению договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области, относящегося к имуществу казны Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Под недвижимым имуществом, находящимся в собственности Ленинградской области, относящимся к имуществу казны Ленинградской области для целей настоящего регламента понимается недвижимое государственное имущество Ленинградской области, не закрепленное на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за предприятиями (учреждениями).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Леноблкомимуществом.
Административные процедуры, связанные с предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники отдела распоряжения и контроля за использованием государственного имущества департамента по управлению государственным имуществом Леноблкомимущества (далее - отдел РиКИГИ).
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", областным законом от 19 января 2001 года N 4-оз "Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области", Положением о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2010 года N 102.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела РиКИГИ с использованием средств почтовой и телефонной связи.
6. Сведения о графике (режиме) работы, контактных телефонах отдела РиКИГИ, информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются в помещении Леноблкомимущества, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
7. Данный регламент подлежит размещению на официальном сайте Правительства Ленинградской области по адресу: www.gu.lenobl.ru.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела РиКИГИ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела РиКИГИ при личном контакте с заявителями, почтовой и телефонной связью.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Леноблкомимущества.
Адрес Леноблкомимущества: почтовый индекс 197198, Санкт-Петербург, улица Блохина, дом 8, лит. А.
Телефон отдела РиКИГИ: (812) 499-35-97.
Описание заявителей
11. Заявителями являются лица, имеющие намерение получить объект недвижимого государственного имущества Ленинградской области (далее - объект) в пользование на праве аренды.
12. Для целей настоящего регламента заявители разделяются на следующие группы:
а) лица, имеющие право на получение объекта в пользование на праве аренды, без проведения конкурсов или аукционов (далее - заявитель 1);
б) лица, имеющие право на получение объекта в пользование на праве аренды, по результатам проведения аукционов или конкурсов (далее - заявитель 2).
В случаях когда к обеим указанным группам заявителей предъявляются одинаковые требования и процедуры, в тексте настоящего регламента они обозначаются словом "заявитель" в соответствующем падеже.
13. В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" право на получение объекта в пользование на праве аренды без проведения конкурсов или аукционов возникает в следующих случаях:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке предоставления государственной преференции;
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта.
Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия, в случае если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
14. В соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
Федеральными законами указанные в настоящем регламенте случаи предоставления объекта в пользование на праве аренды без проведения конкурсов или аукционов могут быть отменены, изменены или дополнены, при этом отнесение заявителей к группам "заявитель 1" или "заявитель 2" осуществляется в соответствии с такими федеральными законами.
Требования к порядку предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Леноблкомимущество заявление. При составлении заявления рекомендуется придерживаться формы, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту.
При этом в тексте заявления должны быть обязательно указаны следующие сведения:
A) Фамилия, имя и отчество заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя (для юридических лиц - наименование организации).
Б) Адрес места жительства заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя (для юридических лиц - юридический адрес).
B) Почтовый адрес заявителя, номер телефона для связи, адрес электронной почты (при наличии).
Г) Адрес места нахождения объекта, цель использования объекта.
Д) Площадь объекта (информация о площади объекта подлежит уточнению при приеме документов в отделе РиКИГИ), предполагаемый срок аренды.
16. Физические лица представляют в Леноблкомимущество заявления о предоставлении объекта в пользование на праве аренды, подписанные собственноручно. От имени физических лиц заявления о предоставлении объекта в пользование на праве аренды могут быть подписаны представителями, действующими в силу полномочий, основанных на законе или доверенности.
17. От имени юридических лиц заявления о предоставлении объекта в пользование на праве аренды подписываются лицами, действующими в соответствии с законом (иными правовыми актами) и (или) учредительными документами без доверенности, либо представителями, которым соответствующее полномочие предоставлено в соответствии с доверенностью.
18. К заявлению во всех случаях должны быть приложены следующие документы:
1) для физических лиц - копия паспорта;
2) для юридических лиц:
а) копия устава (Положения) и (или) учредительного договора со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
б) копия свидетельства о регистрации юридического лица либо свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
г) копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия лица на подписание от имени юридического лица заявления;
д) копия справки Росстата о присвоении кодов общероссийских классификаторов;
3) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
б) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
в) копия паспорта заявителя или его доверенного лица, в случае если интересы заявителя представляет доверенное лицо;
4) нотариально оформленная доверенность (оригинал и копия), в случаях когда интересы заявителя представляет доверенное лицо.
19. Заявитель 1 в дополнение к вышеуказанным документам представляет копии документов, подтверждающих право на получение объекта в пользование на праве аренды, без проведения конкурсов или аукционов в соответствии с подпунктами 1, 8, 10 пункта 13 настоящего регламента.
20. Заявитель 2 в дополнение к вышеуказанным документам представляет также протокол (или выписку из протокола) проведения конкурса или аукциона, по результатам которого данное лицо получило право на заключение договора аренды.
21. В случае если объект является памятником истории и культуры, заявитель дополнительно представляет следующие документы:
1) письменное согласование органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия по месту нахождения объекта;
2) акт технического состояния объекта (предоставляются экземпляры или нотариально заверенные копии в количестве, соответствующем количеству экземпляров договора аренды);
3) опись предметов охраны (предоставляются экземпляры или нотариально заверенные копии в количестве, соответствующем количеству экземпляров договора аренды).
Административные процедуры
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов.
Прием заявлений и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги осуществляется в указанные в настоящем регламенте часы приема специалистами отдела РиКИГИ.
Специалист отдела РиКИГИ, принимающий заявление, осуществляет проверку наличия в заявлении информации, предусмотренной в подпунктах А-Г пункта 15 настоящего регламента, а также наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего регламента.
Если в ходе проверки специалистом отдела РиКИГИ будет установлено одно или несколько из следующих обстоятельств:
а) отсутствие в заявлении информации, предусмотренной в подпунктах А)-Г) пункта 15 настоящего регламента;
б) подписание заявления лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
в) отсутствие одного или нескольких документов, которые должны быть приложены к заявлению в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего регламента, заявителю должно быть предложено устранить выявленные недостатки на месте либо забрать заявление и прилагающиеся документы для доработки.
В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист отдела РиКИГИ обязан принять заявление, при этом такое заявление с прилагаемыми документами должно быть возвращено специалистами отдела РиКИГИ заявителям в срок не более пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления в отдел РиКИГИ, с сопроводительным письмом, в котором указывается причина возврата документов.
Документы, поступившие в Леноблкомимущество почтой, рассматриваются в указанном выше порядке;
2) вынесение заявлений, поступивших от заявителей 1 на рассмотрение Ленинградской областной комиссии по вопросам распоряжения государственным имуществом, созданной в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 25.06.2004 N 120 (далее - Комиссия);
3) согласование документов. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия Комиссией решения по вопросу о предоставлении объекта в пользование на праве аренды специалистами отдела РиКИГИ с учетом рекомендации Комиссии осуществляется подготовка проекта распоряжения Леноблкомимущества о предоставлении объекта в пользование на праве аренды.
Указанный проект распоряжения Леноблкомимущества визируется последовательно начальником отдела РиКИГИ, начальником юридического отдела Леноблкомимущества, первым заместителем председателя Леноблкомимущества либо лицами, исполняющими их обязанности. Каждое из указанных должностных лиц обязано завизировать представленные документы (при необходимости - с замечаниями) не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления документов на визирование. Представление документов на визирование, устранение замечаний осуществляются специалистами отдела РиКИГИ.
4) представление документов для подписания председателем Леноблкомимущества.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем согласования проекта распоряжения Леноблкомимущества о предоставлении объекта в пользование на праве аренды, заместителем председателя Леноблкомимущества, в подчинении которого находится отдел РиКИГИ, данный проект представляется специалистами отдела РиКИГИ для подписания председателю Леноблкомимущества или лицу, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания распоряжения;
5) в случае принятия председателем Леноблкомимущества решения об отказе в предоставлении объекта в пользование на праве аренды специалисты отдела РиКИГИ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в отдел РиКИГИ проекта распоряжения Леноблкомимущества о предоставлении объекта в пользование на праве аренды с резолюцией председателя Леноблкомимущества, свидетельствующей о таком отказе, сообщают о принятом решении заявителю путем направления по почте соответствующего уведомления.
6) оформление договорных отношений между Леноблкомимуществом и заявителем.
6.1) в отношении заявителя 1. В случае принятия председателем Леноблкомимущества решения о предоставлении объекта в пользование на праве аренды и подписания соответствующего распоряжения специалисты отдела РиКИГИ в течение 10 рабочих дней осуществляют подготовку проекта договора аренды в необходимом для оформления договорных отношений количестве экземпляров и, используя контактную информацию, содержащуюся в заявлении, приглашают заявителя 1 в отдел РиКИГИ для подписания договора аренды;
В случае если объект является памятником истории и культуры, заявитель 1 в вышеуказанный срок приглашается в отдел РиКИГИ для получения экземпляра распоряжения Леноблкомимущества о предоставлении объекта в пользование на праве аренды и разъяснения о необходимости оформления охранного обязательства пользователем объектом культурного наследия. Подготовка проекта договора аренды и приглашение заявителя для его подписания осуществляются специалистами отдела РиКИГИ только после предоставления заявителем в отдел РиКИГИ указанного охранного обязательства, в срок и в порядке, указанном в абзаце 1 настоящего подпункта.
На период до предоставления заявителем в отдел РиКИГИ охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия срок оказания государственной услуги приостанавливается.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания заявителем договора аренды специалисты отдела РиКИГИ представляют договор аренды для подписания председателю Леноблкомимущества или лицу, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания договора.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания договора аренды председателем Леноблкомимущества или лицом, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания договора, специалисты отдела РиКИГИ, используя контактную информацию, содержащуюся в заявлении, приглашают заявителя в отдел РиКИГИ для получения экземпляра договора аренды, предназначенного к передаче заявителю.
В случае неявки заявителя для получения экземпляра договора аренды в течение пяти рабочих дней после подписания председателем Леноблкомимущества или лицом, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания договора, специалисты отдела РиКИГИ направляют данный экземпляр договора заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Второй экземпляр договора аренды поступает на хранение в отдел РиКИГИ, при этом, если условиями договора предусматривается возложение на арендатора обязанности по обеспечению государственной регистрации договора аренды в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, экземпляр договора, предназначенный для хранения в отделе РиКИГИ, сдается заявителем в отдел РиКИГИ после осуществления государственной регистрации договора по месту нахождения объекта с соответствующей отметкой.
6.2) в отношении заявителя 2. Специалисты отдела РиКИГИ в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона передают победителю конкурса или аукциона способами, указанными в подпункте 6.1, проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса или аукциона в заявке на участие в конкурсе или аукционе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной или аукционной документации;
7) в случае подачи заявления и прилагаемых документов заявителем 2 проводятся административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 6.2 настоящего пункта.
Критерии принятия председателем Леноблкомимущества решений
о предоставлении объекта в пользование на праве аренды
23. Критериями принятия председателем Леноблкомимущества решений о предоставлении объекта в пользование на праве аренды заявителю 1 являются:
а) законность предоставления государственного имущества в пользование на праве аренды;
б) эффективность предоставления государственного имущества на праве аренды с точки зрения получения областным бюджетом Ленинградской области доходов от арендной платы;
в) при рассмотрении вопроса о заключении договора аренды на новый срок без проведения аукционов или конкурсов - отсутствие нарушений условий действующего договора аренды.
Срок предоставления государственной услуги
24. Срок предоставления государственной услуги для заявителя 1 составляет 30 дней со дня подачи заявления и прилагаемых документов в Леноблкомимущество.
25. Срок предоставления государственной услуги для заявителя 2 составляет 3 дня со дня подачи заявления и прилагаемых документов в Леноблкомимущество.
Обязательства отдела РиКИГИ в отношении графика (режима)
работы с заявителями
26. Специалисты отдела РиКИГИ осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Вторник 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.00.
Среда 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.00.
Четверг 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.00.
Результат предоставления государственной услуги
27. Конечным результатом оказания государственной услуги является:
направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении объекта государственного недвижимого имущества Ленинградской области, либо приглашение заявителя для подписания проекта договора аренды, либо направление в адрес заявителя проекта договора аренды.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
28. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Леноблкомимущества в следующих формах:
- текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
- рассмотрение и анализ отчетов отдела РиКИГИ о предоставлении государственной услуги;
- прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан и организаций по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
государственной услуги
29. В случае несогласия с действием (бездействием) должностных лиц Леноблкомимущества при предоставлении государственной услуги заявитель вправе обжаловать такие действия (бездействие) председателю Леноблкомимущества.
В случае несогласия с действием (бездействием), а также принятым решением председателя Леноблкомимущества заявитель вправе обжаловать такие действия (бездействие) и решения Губернатору Ленинградской области.
30. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в судебном порядке независимо от того, обжаловались ли соответствующие действия (бездействие) или решения вышестоящему должностному лицу.
Приложение 1
Рекомендуемая форма заявления о предоставлении в аренду объекта
недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской
области, относящегося к имуществу казны Ленинградской области
|
Председателю Леноблкомимущества Дрозденко А. Ю. |
|||||||
Заявление | ||||||||
| ||||||||
(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. заявителя - физического лица, | ||||||||
| ||||||||
Ф.И.О. заявителя - индивидуального предпринимателя) | ||||||||
зарегистрирован |
|
|||||||
просит предоставить в аренду |
|
|||||||
|
(наименование и адрес местонахождения объекта) |
|||||||
общей площадью |
|
кв. м, для использования в целях |
|
|||||
| ||||||||
(указать конкретные цели использования) | ||||||||
на срок |
|
. |
||||||
Подпись заявителя (подпись, Ф.И.О.,# представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия). | ||||||||
Почтовый адрес заявителя, номер телефона для связи, адрес электронной почты | ||||||||
. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах утвержден Административный регламент предоставления в Ленинградском областном комитете по управлению госимуществом госуслуги по оформлению договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности ЛО, относящегося к имуществу казны ЛО.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется Леноблкомимуществом на бесплатной основе.
Отмечено, что заявителями могут быть:
- лица, имеющие право на получение объекта в пользование на праве аренды, без проведения конкурсов или аукционов. Госуслуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления;
- лица, имеющие право на получение объекта в пользование на праве аренды, по результатам проведения аукционов или конкурсов. Госуслуга предоставляется в течение 3 дней со дня подачи заявления.
Установлено, что конечным результатом оказания государственной услуги является направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении объекта государственного недвижимого имущества ЛО либо приглашение заявителя для подписания проекта договора аренды, либо направление в адрес заявителя проекта договора аренды.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 16 июня 2010 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом государственной услуги по оформлению договоров аренды в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области, относящегося к имуществу казны Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 19 июля 2010 г. N 47
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 15 июля 2011 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу